и думаю - не слаб ли будет 184 лс дизель...
у ведровера 3 тоже интегрированная рама,
заказал Х3 новый.
1850 руб
у ведровера 3 тоже интегрированная рама
у рамы столько недостатков
в чем преимущества рамы, кроме возможности сделать большой лифт
в принципе и к интегрированной раме можно грамотно привязаться
огромные ходы подвески? а они накой если блокируется 2 диффа из 3-х
рычаги согласен, но на авто предполагается не только по говнам ездить, по средним говнам и рычаги не помеха, а вот на неразрезных мостах по трассе - это как раз полный ахтунг.
Вот и пришли к тому
ты единственный, кто приходит к этому и пытается "навязать" это другим вообще то
я уже выше сказал.
Или Тига за 1,5 или 100 тыщ добавить - и взять честного проходимца (если конечно оно тебе надо)...
Ещё раз. Несущий кузов у Паджа и интегрированная рама у Ведровера - разные вещи.
Можешь перечислить, кроме массы?
Ещё раз. Несущий кузов у Паджа и интегрированная рама у Ведровера - разные вещи.
Несущий кузов с интегрированной рамой. Такая конструкция обеспечивает дополнительную жесткость кузова внедорожника в момент действия сил скручивания и изгибания
Можешь перечислить, кроме массы?
Жесткость кузова. Он имеет свойство ломаться на бездорожье.
При диагональном вывешивании имеет важное значение и одними блокировками тут не обойдешься.
Вот и пришли к тому, что Падж обычный кроссовер, пусть и с блокировкой заднего дифа. Такая кстати есть и на Фиат Панда, у него 2 дифа блокируется, Панда поэтому серьезный внедорожник?
Езжу на Уазике с блокировкой переднего и среднего дифов, не могу никак заехать назад поставить, ибо не хватает.
На кой вам эти "честные внедорожники" нужны, не пойму? Неужели счастье езды по говнам компенсирует мучения езды на таком у@бище по городу и по трассе?
http://www.drive.ru/bmw/models/2010/x3/xdrive_20d_urban
вот про мою будущую БЭХу наиболее полно комплектация отобрадена - что есть, а что нет и невозможно, но буду колхозить, если че...
Тока там неточность - мне еще пообещали кнопу "пуск-стоп" двигателя.
На кой вам эти "честные внедорожники" нужны, не пойму? Неужели счастье езды по говнам компенсирует мучения езды на таком у@бище по городу и по трассе?
я уже выше сказал.
Или Тига за 1,5 или 100 тыщ добавить - и взять честного проходимца (если конечно оно тебе надо)...
Да ну! не может быть, чтобы у Паджеро вдруг стал именно несущий кузов! Не приемлемо это в данном классе. Не кроссовер же....
Ну пусть не совсем четстный, но всё-таки в сравнению с Тигой он - проходимец!!!
Главный недостаток рамы - не рулится.
кому верить?
отвратная безопасность при сильных столкновениях из-за отсутствия возможности нормально спроектировать требуемые зоны сминания
сжирание рамой полезного пространства салона
ломаться это как, тем более с интегрированной рамой? кстати, если мне изменяет память у рамы жесткость на кручение хуже, чем у несущего кузова
какое значение имеет при диагональном вывешивание дополнительная 3-я блокировка на переднюю ось?
заблокировано или будет иммитация электроникой
ни к чему не пришли, про панду вообще не понял причем тут она, речь идет о совокупности свойств авто, а не только о 2-х блокировок
На кой вам эти "честные внедорожники" нужны, не пойму?
Ты не там ездишь, у тебя можно не обращать внимание, а мы без дорог живем.
Давай поверим официальному сайту. Между рамой и интегрированной разницу видишь?
Ещё раз. Несущий кузов у Паджа и интегрированная рама у Ведровера - разные вещи.
Электроника может притормозить буксующее колесо, т.е. в этом случае одно буксует, второе заторможено, в итоге и второе притормозиться с участием отсечки подачи топлива.
с блокируемыми стабами
SMF писал(а):
Ещё раз. Несущий кузов у Паджа и интегрированная рама у Ведровера - разные вещи.
"блокируемые стабилизаторы"? Это как? Не слышал...
У предпоследнего патрола такая же хрень была по-моему.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы