Страница 6 из 16
mikal
тест-пилот писал(а):

и думаю - не слаб ли будет 184 лс дизель...


Тащить то он будет, но от возможностей шасси будет отставать. Имхо, это раздражать будет.
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

у ведровера 3 тоже интегрированная рама,


Так он на фотке и есть (предыдущая стр.)

OFF: Вчера прикатила в гости подруга жены (хорошо замужем) на новом Х6 XDrive 5.0i. ЧОрнИй весь, светлая кожа.... Сколько ж там дури?
тест-пилот
а скока же платить?
тест-пилот
Tulsky
тест-пилот писал(а):

заказал Х3 новый.
1850 руб



В кредит? Какие условия, если не секрет?
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

у ведровера 3 тоже интегрированная рама


Ещё раз. Несущий кузов у Паджа и интегрированная рама у Ведровера - разные вещи.
oleg_21093i писал(а):

у рамы столько недостатков


Можешь перечислить, кроме массы?
oleg_21093i писал(а):

в чем преимущества рамы, кроме возможности сделать большой лифт


Жесткость кузова. Он имеет свойство ломаться на бездорожье.
oleg_21093i писал(а):

в принципе и к интегрированной раме можно грамотно привязаться


Можно неплохо привязаться рычагами к подрамнику этой рамы, но никак не мостами.
oleg_21093i писал(а):

огромные ходы подвески? а они накой если блокируется 2 диффа из 3-х


При диагональном вывешивании имеет важное значение и одними блокировками тут не обойдешься.
oleg_21093i писал(а):

рычаги согласен, но на авто предполагается не только по говнам ездить, по средним говнам и рычаги не помеха, а вот на неразрезных мостах по трассе - это как раз полный ахтунг.


Вот и пришли к тому, что Падж обычный кроссовер, пусть и с блокировкой заднего дифа. Такая кстати есть и на Фиат Панда, у него 2 дифа блокируется, Панда поэтому серьезный внедорожник?
Езжу на Уазике с блокировкой переднего и среднего дифов, не могу никак заехать назад поставить, ибо не хватает. Хотя ещё толком на доработанном в серьезные грязи и не лазил.
Маринер
SMF писал(а):

Вот и пришли к тому


ты единственный, кто приходит к этому и пытается "навязать" это другим вообще то Smile
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

ты единственный, кто приходит к этому и пытается "навязать" это другим вообще то


Ну у тебя опыт общения с внедорожниками богатый, давай тебя послушаем. Говори. Smile
Маринер
я уже выше сказал.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

я уже выше сказал.


Тогда давай всё таки будем последовательными:
1. Несущий кузов.
2. Рычажная подвеска.
3. Маленький ход подвески.
Супротив этого:
Barsky писал(а):

Или Тига за 1,5 или 100 тыщ добавить - и взять честного проходимца (если конечно оно тебе надо)...


У меня в голове плохо сочетается.
Понятие честного проходимца мне представляется иначе и это за 1640 тыр.? Одно время после Трейлблейзера товарищ ездил на Падже, возникли проблемы с топливной и он сплавив его взял опять Трейла... поэтому о проходимости Паджа я немного представление имею. Прошлой зимой он на обычной местной дороге так засел, что Крузаком его еле выдернули, Крузак выдернув его легко проехал по предполагаемому маршруту, я бы на Колеосе туда никогда не сунулся, а он на две блокировки понадеялся и повис позорно на днище.
Мне он честно говоря самому импонировал, но остыл я к нему после этого случая. Привод у него конечно интересный, механический диф с честной блокировкой и понижайкой, но этого мало для статуса честного проходимца. Да и по управляемости он валкий, рычаги тут ему не помогли. Жалко, старый добрый Патрол ушел с рынка... Smile
Роман-НН
SMF писал(а):

Ещё раз. Несущий кузов у Паджа и интегрированная рама у Ведровера - разные вещи.


Да ну! не может быть, чтобы у Паджеро вдруг стал именно несущий кузов! Не приемлемо это в данном классе. Не кроссовер же....

SMF писал(а):

Можешь перечислить, кроме массы?


Главный недостаток рамы - не рулится.
oleg_21093i
давай и я по порядку итак
SMF писал(а):

Ещё раз. Несущий кузов у Паджа и интегрированная рама у Ведровера - разные вещи.


тут http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/ сказано
Цитата:

Несущий кузов с интегрированной рамой. Такая конструкция обеспечивает дополнительную жесткость кузова внедорожника в момент действия сил скручивания и изгибания


кому верить? Smile

SMF писал(а):

Можешь перечислить, кроме массы?


отвратная рулежка из-за того что рама как бы сама по себе, а шасси само по себе, отвратная безопасность при сильных столкновениях из-за отсутствия возможности нормально спроектировать требуемые зоны сминания, сжирание рамой полезного пространства салона, большая масса авто с рамой, еще наверно что-нибудь забыл


SMF писал(а):

Жесткость кузова. Он имеет свойство ломаться на бездорожье.


ломаться это как, тем более с интегрированной рамой? кстати, если мне изменяет память у рамы жесткость на кручение хуже, чем у несущего кузова

SMF писал(а):

При диагональном вывешивании имеет важное значение и одними блокировками тут не обойдешься.


какое значение имеет при диагональном вывешивание дополнительная 3-я блокировка на переднюю ось? залоченная задняя итак вывезет
я при диагоналке на витаре вообще только на залоченном межосевом диффе и при помощи иммитации антибуксом межколсеных выползал из диагоналки без особых проблем

SMF писал(а):

Вот и пришли к тому, что Падж обычный кроссовер, пусть и с блокировкой заднего дифа. Такая кстати есть и на Фиат Панда, у него 2 дифа блокируется, Панда поэтому серьезный внедорожник?


ни к чему не пришли, про панду вообще не понял причем тут она, речь идет о совокупности свойств авто, а не только о 2-х блокировок
SMF писал(а):

Езжу на Уазике с блокировкой переднего и среднего дифов, не могу никак заехать назад поставить, ибо не хватает.


а у паджа 4 задняя есть, а передняя подозреваю также иммитируется антибуксом, вот и весь ответ, считай у него все что нужно и когда нужно будет или жестко заблокировано или будет иммитация электроникой
тест-пилот
http://www.drive.ru/bmw/models/2010/x3/xdrive_20d_urban
вот про мою будущую БЭХу наиболее полно комплектация отобрадена - что есть, а что нет и невозможно, но буду колхозить, если че...
Тока там неточность - мне еще пообещали кнопу "пуск-стоп" двигателя.
не Шумахер
На кой вам эти "честные внедорожники" нужны, не пойму? Неужели счастье езды по говнам компенсирует мучения езды на таком у@бище по городу и по трассе?
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

На кой вам эти "честные внедорожники" нужны, не пойму? Неужели счастье езды по говнам компенсирует мучения езды на таком у@бище по городу и по трассе?


согласен, мне тоже нах не сдался "чесный рамный внедор"
по моим потребностям возможности витары хватает за глаза, подозреваю что и возможностей тигуана в 90% случаев хватило бы.
а вот Х1, точно бы не хватило, но вот рулежка на 2-х литровом дизеле у Х1 очень порадовала, в смысле трассы офигенное авто получилось
Tulsky
тест-пилот писал(а):

http://www.drive.ru/bmw/models/2010/x3/xdrive_20d_urban
вот про мою будущую БЭХу наиболее полно комплектация отобрадена - что есть, а что нет и невозможно, но буду колхозить, если че...
Тока там неточность - мне еще пообещали кнопу "пуск-стоп" двигателя.



Предпускового подогревателя нет. Как зимой без него на дизеле?
Barsky
не Шумахер писал(а):

На кой вам эти "честные внедорожники" нужны, не пойму? Неужели счастье езды по говнам компенсирует мучения езды на таком у@бище по городу и по трассе?


Поэтому многие приходят к тому, что покупают нормальный авто (седан, кроссовер и т.п.) для города и Нивы/Шниву/УАЗика/старого рамного джипа для бездороги! Wink
Barsky
SMF писал(а):

Маринер писал(а):

я уже выше сказал.


Тогда давай всё таки будем последовательными:
1. Несущий кузов.
2. Рычажная подвеска.
3. Маленький ход подвески.
Супротив этого:
Barsky писал(а):

Или Тига за 1,5 или 100 тыщ добавить - и взять честного проходимца (если конечно оно тебе надо)...


У меня в голове плохо сочетается.
Понятие честного проходимца мне представляется иначе и это за 1640 тыр.? Одно время после Трейлблейзера товарищ ездил на Падже, возникли проблемы с топливной и он сплавив его взял опять Трейла... поэтому о проходимости Паджа я немного представление имею. Прошлой зимой он на обычной местной дороге так засел, что Крузаком его еле выдернули, Крузак выдернув его легко проехал по предполагаемому маршруту, я бы на Колеосе туда никогда не сунулся, а он на две блокировки понадеялся и повис позорно на днище.
Мне он честно говоря самому импонировал, но остыл я к нему после этого случая. Привод у него конечно интересный, механический диф с честной блокировкой и понижайкой, но этого мало для статуса честного проходимца. Да и по управляемости он валкий, рычаги тут ему не помогли. Жалко, старый добрый Патрол ушел с рынка... Smile


Ну пусть не совсем четстный, но всё-таки в сравнению с Тигой он - проходимец!!! Wink
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Да ну! не может быть, чтобы у Паджеро вдруг стал именно несущий кузов! Не приемлемо это в данном классе. Не кроссовер же....


А как ты собрался раму и подрамник стыковать под рычажную подвеску?
Barsky писал(а):


Ну пусть не совсем четстный, но всё-таки в сравнению с Тигой он - проходимец!!!


Абсолютно точно понял о чем я! Drinks or Beer
Роман-НН писал(а):

Главный недостаток рамы - не рулится.


Всё зависит от конструкции. Рамные машины тоже по подвеске имеют конструктивно удачные решения под хорошую управляемость, с блокируемыми стабами и т.д. и т.п.
oleg_21093i писал(а):

кому верить?


Давай поверим официальному сайту. Между рамой и интегрированной разницу видишь?
oleg_21093i писал(а):

отвратная безопасность при сильных столкновениях из-за отсутствия возможности нормально спроектировать требуемые зоны сминания


Если только столкновение с себе подобной по массе машиной. В остальном трудно не согласиться.
oleg_21093i писал(а):

сжирание рамой полезного пространства салона


Тоже согласен.
oleg_21093i писал(а):

ломаться это как, тем более с интегрированной рамой? кстати, если мне изменяет память у рамы жесткость на кручение хуже, чем у несущего кузова


Рамы разные бывают. Ломается кузов.
oleg_21093i писал(а):

какое значение имеет при диагональном вывешивание дополнительная 3-я блокировка на переднюю ось?


В грязи имеет значение. Я забыл добавить, про скользкую диагоналку.
oleg_21093i писал(а):

заблокировано или будет иммитация электроникой


Электроника может притормозить буксующее колесо, т.е. в этом случае одно буксует, второе заторможено, в итоге и второе притормозиться с участием отсечки подачи топлива.
oleg_21093i писал(а):

ни к чему не пришли, про панду вообще не понял причем тут она, речь идет о совокупности свойств авто, а не только о 2-х блокировок


Именно. В данном случае Панда привлекательнее.
не Шумахер писал(а):

На кой вам эти "честные внедорожники" нужны, не пойму?


Ты не там ездишь, у тебя можно не обращать внимание, а мы без дорог живем.
mikal
SMF писал(а):

Ты не там ездишь, у тебя можно не обращать внимание, а мы без дорог живем.


Ты б хоть фоток кинул, поглядеть где буханке 2-х блокировок не хватает. В путешествиях кто-то классный отчёт о поездке на Бесов нос выкладывал, добрый такой срач был, но прорвались на патрике с нивой. Что ж у тебя то там такое?
не Шумахер
SMF
то-то ты, бедный, на Пунто И Браве мучался...и зачем только на них деньги выкидывал?
oleg_21093i
SMF писал(а):

Давай поверим официальному сайту. Между рамой и интегрированной разницу видишь?


я конечно, тем более у мну как раз интегрированная рама, а ты разницу между несущим кузовом и несущим кузовом с интегрированной рамой видишь?
SMF писал(а):

Ещё раз. Несущий кузов у Паджа и интегрированная рама у Ведровера - разные вещи.



SMF писал(а):

Электроника может притормозить буксующее колесо, т.е. в этом случае одно буксует, второе заторможено, в итоге и второе притормозиться с участием отсечки подачи топлива.


отсечки не будет, будет как раз, что момент который уходил полностью на буксующее колесо из-за чего второе было неподвижно, после притормаживания буксующего пропорционально уйдет на неподвижное и оно начнет двигать авто, минус в отличие от механической блокировки только в меньшей реализации потенциала двига на колесах (хотя если у двига дури достаточно, то не так страшно) и возможном перегреве тормозов, если такое буксование продолжается длительное время
Роман-НН
SMF писал(а):

с блокируемыми стабами


"блокируемые стабилизаторы"? Это как? Не слышал...
oleg_21093i писал(а):

SMF писал(а):
Ещё раз. Несущий кузов у Паджа и интегрированная рама у Ведровера - разные вещи.


Да, я тоже не понял этой фразы...
Маринер
Роман-НН писал(а):

"блокируемые стабилизаторы"? Это как? Не слышал...


Есть такие опции. У того же джипа ренглера например. Распуская его, сильно увеличиваются ходы подвески. У предпоследнего патрола такая же хрень была по-моему. Вот только сам производитель данные возможности рекомендует для использования в горах, на камнях, а не в болотах "европейской части России".
mikal
Маринер писал(а):

У предпоследнего патрола такая же хрень была по-моему.


Ага. Ещё у БМВ такие. По прямой на неровностях уменьшают жёсткость для плавности хода, в повороте зажимаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы