Страница 7 из 16
pklyonov
oleg_21093i писал(а):

а ты разницу между несущим кузовом и несущим кузовом с интегрированной рамой видишь?

Насколько я понимаю, интегрированная рама - это такая же рама как в каком-нибудь трейлблейзере, но с которой нельзя снять кузов.
oleg_21093i
pklyonov писал(а):

Насколько я понимаю, интегрированная рама - это такая же рама как в каком-нибудь трейлблейзере, но с которой нельзя снять кузов.


имхо, не совсем так
рама в рамном жипе, это конечно другое, несущик кузов это все таки и есть несущий кузов, но с усилением в виде интегрированной рамы, а интегрированная рама это связанные вместе продольные и поперечные балки, продольные в большей части - это теже лонжероны, что и у обычного несущего кузова, но тут они усилены поперечинами и еще частью продольных и объединены в общую структуру...как то так
вот кстати схема новограндвитаровской интегрированной рамы
Маринер
Кстати, по поводу проходимости. В крайний свой вояж в Татарстан наползался на своих шоссейных колесах по грязи от души. Приятного мало. Цепи покупать ломает, а вот такие штуки http://bestparts.ru/catalog/item10221.html , ну или их "забугорные пластиковые аналоги"? (тесты/отзывы читал, хотелось бы мнение народа ))) )
oleg_21093i
с сайта производителя http://solar-neva.ru/bc/bcp.html
тест-пилот
хватит тему засирать мою
oleg_21093i
тест-пилот писал(а):

хватит тему засирать мою



pst
первый день на лоле?
тест-пилот
седня пятница, - я понимаю, а срут уже всю неделю
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ты б хоть фоток кинул, поглядеть где буханке 2-х блокировок не хватает.


Я про дороги в городе, где даже у Колеоса втулки заднего стаба износились за 25 тыс. км и стойка умерла. Брава после этой зимы тоже умерла бы, если бы со стоянки выдвигалась...
не Шумахер писал(а):

SMF
то-то ты, бедный, на Пунто И Браве мучался...и зачем только на них деньги выкидывал?


Сам не знаю, не учитывал видимо всех аспектов...
mikal писал(а):

Что ж у тебя то там такое?


Если про блокировки, то обычный скользкий подъем.
oleg_21093i писал(а):

ты разницу между несущим кузовом и несущим кузовом с интегрированной рамой видишь?


Конечно вижу. По Паджере значит ошибался, но честно думал, что там несущий кузов на последнем Падже.
oleg_21093i писал(а):

отсечки не будет, будет как раз, что момент который уходил полностью на буксующее колесо из-за чего второе было неподвижно, после притормаживания буксующего пропорционально уйдет на неподвижное и оно начнет двигать авто


После притормаживания одного колеса, начнет пробуксовывать другое и тоже будет приторможено, пробуксовка обеих колес, активизирует отсечку подачи топлива.
oleg_21093i писал(а):

но тут они усилены поперечинами и еще частью продольных и объединены в общую структуру...как то так


Основное преимущество рамы не заменяет, лишь позволяет подвесить мосты, либо наоборот независимую подвеску, в зависимости от того, что хочет сделать производитель.
Маринер писал(а):

В крайний свой вояж в Татарстан наползался на своих шоссейных колесах по грязи от души. Приятного мало.


Ну если машина как-то ехала, значит сносная грязь была.
Barsky
Маринер писал(а):

Кстати, по поводу проходимости. В крайний свой вояж в Татарстан наползался на своих шоссейных колесах по грязи от души. Приятного мало. Цепи покупать ломает, а вот такие штуки http://bestparts.ru/catalog/item10221.html , ну или их "забугорные пластиковые аналоги"? (тесты/отзывы читал, хотелось бы мнение народа ))) )


Использую второй год вот такие: http://media.club4x4.ru/1099-poliuretanovye-remni.html
Раньше цепи брал, но их устанавливать - замучаешься, тем более они на разный диаметр свои...

тест-пилот, прости - не удержался Wink Drinks or Beer Пятница, чо...
maxred
тест-пилот писал(а):

хватит тему засирать мою


Каску посчитал? ПО чем выходит?
Barsky
maxred писал(а):

тест-пилот писал(а):

хватит тему засирать мою


Каску посчитал? ПО чем выходит?


maxred, даже если взять по минимуму 6-7% - то за 100 000 выскочит... Минимум 60-70, если брать "полуКАСКУ" (но в РГС её уже отменили, у остальных не знаю)...
Hudoi
Barsky

а имеет ли смысл касковать ?
mikal
SMF писал(а):

где даже у Колеоса втулки заднего стаба износились за 25 тыс. км и стойка умерла


А почему ДАЖЕ? Они у Колеоса какие-то особо крепкие?
SMF писал(а):

Если про блокировки, то обычный скользкий подъем.


И? Вот про вывешивание в тяжёлых или сыпучих грунтах понятно, а скользкий подъём обычная электроника преодолевает.
Barsky
Hudoi писал(а):

Barsky

а имеет ли смысл касковать ?


Ну... Тут уж дело каждого конечно...

Я за Икселя отдал 60 тыщ на КАСКУ, за прошлый год было:
- камень в лобовое стекло - 35 тыщ
- залез на бордюр зимой - выхлопная труба (2 колена - раздавлены) - 67 тыщ

Цены на запчасти к БМВ даже не представляю, но думаю что не из дешёвых.. ПОЛУкаску я бы взял на трёшку, а вот целую - меня бы жаба задушила конечно120-150 тыщ выкладывать... Да и не угоняют у нас такие машины... Не Москва всё-же...
тест-пилот
я опель держу, 3 года страховал, у меня очень выгодна полукаска выходила - 2 года не обращался, зато в один год замял порог 9но можно было не делать) и камень прилетел в фару - 12 тыщ заплатили, купил б/у за 3 - каска не окупилась. Угонов не боюсь - мощный гараж под окнами, на работе под присмотром - охраняется стоянка. Особо никуда не езжу, максимум боюсь долпоепов на дорогах и любителей паракануться и двери нараспашку, как раз на прошлой неделе в машине сидел и с соседней помойки пассажир двери нараспашку открыл, но я успел выскочить, его задержал, вызвал ГАИ - его ОСАГА рулит, а ведь уехал бы, падонок. - царапина мелкая, оплатят покраску, заполирую.
Сделали бы ОСАГИ мощные, чтоб на ремонт любой тачки хватало, а не тока 120 тыщ руб макс, хотяб ДОСАГО.. Тогда и КАСКА не нужна.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А почему ДАЖЕ? Они у Колеоса какие-то особо крепкие?


Они у Колеоса находятся в рамках резины с высоким профилем, даи по размерам побольше детали будут, чем у той же Бравы... некийбольший запас прочности однозначно имеется.
mikal писал(а):

скользкий подъём обычная электроника преодолевает.


Не преодолевает.
тест-пилот
еще случайно увидел Субару форестер - понраился так то, но поговорил с владельцем - для России тока бенз и слаба шумка, зато рвет тачка реально. - Но не для меня вариант
тест-пилот
но жду всего 2 недели свой Х3. а уже задолбался. к тому еж он к концу года придет,:
1. через месяц он уже будет прошлогодний
2. как ехать зимой на дальняк? да еще наверно салон не подарит зимнюю резину
3. уже сил нет ждать
4. про машину смотрю материалы - она мне все больше нравится
mikal
SMF писал(а):

Они у Колеоса находятся в рамках резины с высоким профилем, даи по размерам побольше детали будут, чем у той же Бравы... некийбольший запас прочности однозначно имеется.


Ну, как бы возможно, но совершенно не обязательно Pardon Достаточно примеров Трайбеки с косточками и Ссан Йонгов с шаровыми. На Пунто у тебя же никаких проблем не было?

SMF писал(а):

Не преодолевает.


В смысле? У тебя Колеос в более-менее крутую ледяную горку тронуться не в состоянии?
НАПИЛЬНИК
тест-пилот писал(а):

но жду всего 2 недели свой Х3. а уже задолбался. к тому еж он к концу года придет,:
1. через месяц он уже будет прошлогодний
2. как ехать зимой на дальняк? да еще наверно салон не подарит зимнюю резину
3. уже сил нет ждать
4. про машину смотрю материалы - она мне все больше нравится


это обычные этапы ломки при ожидании авто pst
потом ты ее ненавидеть начнешь Wink
не Шумахер
Я бы такого ожидания точно не вынес
Barsky
не Шумахер писал(а):

Я бы такого ожидания точно не вынес


+1000!!! Полгода ждать машину - это пытка!
Я помню Фокуса прождал 4 месяца - у меня чуть крыша не поехала, хотя машина была под задницей, после этого отказался от этой идеи раз и навсегда... Нафи-нафиг такое ожидание... nea
V1T
а че так долго ждать то? популярная машина?
я вот проезжал мимо салона инфините, на стоянке стоят штук 20 совершенно одинаковых черных фх35 на продажу Smile
тест-пилот
ниссан тоже смотрел - не популярны они как то. Бенза много жрут, налоги.Продавать потом труднее.

Щас машина моя меня устраивает, но хочу на новой поездить - понимаю, что как то неактульно на лето полный привод, но хочу... номера новые, катки новые на 18", резину пониже, на зиму че нить подбирать начинать - приятные хлопоты, вобщем.
Муса Джалиль
mikal писал(а):


В смысле? У тебя Колеос в более-менее крутую ледяную горку тронуться не в состоянии?


Какая ледяная горка? Я про грязь говорю, глина к примеру...
mikal писал(а):

На Пунто у тебя же никаких проблем не было?


Не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы