mikal писал(а):Ты б хоть фоток кинул, поглядеть где буханке 2-х блокировок не хватает.
Я про дороги в городе, где даже у Колеоса втулки заднего стаба износились за 25 тыс. км и стойка умерла. Брава после этой зимы тоже умерла бы, если бы со стоянки выдвигалась...
не Шумахер писал(а):SMF
то-то ты, бедный, на Пунто И Браве мучался...и зачем только на них деньги выкидывал?
Сам не знаю, не учитывал видимо всех аспектов...
mikal писал(а):Что ж у тебя то там такое?
Если про блокировки, то обычный скользкий подъем.
oleg_21093i писал(а):ты разницу между несущим кузовом и несущим кузовом с интегрированной рамой видишь?
Конечно вижу. По Паджере значит ошибался, но честно думал, что там несущий кузов на последнем Падже.
oleg_21093i писал(а):отсечки не будет, будет как раз, что момент который уходил полностью на буксующее колесо из-за чего второе было неподвижно, после притормаживания буксующего пропорционально уйдет на неподвижное и оно начнет двигать авто
После притормаживания одного колеса, начнет пробуксовывать другое и тоже будет приторможено, пробуксовка обеих колес, активизирует отсечку подачи топлива.
oleg_21093i писал(а):но тут они усилены поперечинами и еще частью продольных и объединены в общую структуру...как то так
Основное преимущество рамы не заменяет, лишь позволяет подвесить мосты, либо наоборот независимую подвеску, в зависимости от того, что хочет сделать производитель.
Маринер писал(а):В крайний свой вояж в Татарстан наползался на своих шоссейных колесах по грязи от души. Приятного мало.
Ну если машина как-то ехала, значит сносная грязь была.