Страница 35 из 188
Parus
mikal писал(а):

Ed_888 писал(а):

А так я и на ауте обгоняю Лексусы и БМВ, когда те "плетутся" при обгонах и пытаются потом меня догнать, кому-то удается, но чтобы еще и обогнать, исключение.


Как я люблю ЛОЛ hehe То у нас Тигуан 3-х литровый аут имеет как хочет, то уже 2-х литровый аут бэхи с Лексусами, чудны дела твои, Господи hehe




pst pst pst

+1
Ed_888
Parus писал(а):

mikal писал(а):

Ed_888 писал(а):

А так я и на ауте обгоняю Лексусы и БМВ, когда те "плетутся" при обгонах и пытаются потом меня догнать, кому-то удается, но чтобы еще и обогнать, исключение.


Как я люблю ЛОЛ hehe То у нас Тигуан 3-х литровый аут имеет как хочет, то уже 2-х литровый аут бэхи с Лексусами, чудны дела твои, Господи hehe




pst pst pst

+1



mikal писал(а):


Как я люблю ЛОЛ hehe То у нас Тигуан 3-х литровый аут имеет как хочет, то уже 2-х литровый аут бэхи с Лексусами, чудны дела твои, Господи hehe




Точно также, как и в свете этого:

Роман-НН писал(а):



Я на своем Фокусе уходил от Лансера 10 (2.0) на МКПП. У меня был 2.0 АКПП и полный салон почти+груз.



Ситуации бывают разные, почему кто-то на заведомо быстром, максимальнее по мощности авто иногда ездит как положено правилами, а иногда совсем не дружа с головой.

Бесят ситуации, например, если на трассе ты едешь быстрее основного потока, есть возможность другим автомобилям уступить тебе, так нет находятся и в основном на авто стоимостью свыше 1.5 млн., которые не уступят.

Еще пример, движется медленно поток, пытается обогнать его авто свыше 1.5 млн., ты ему на хвост, а тот движется так, что будто у него под капотом менее 100 л/с и ведь видит, что за ним тоже выполняют маневр другие участники, так нет, приходится и его обгонять вместе с потоком.

Я не про мощность веду разговор, а про ЛОЛ.
Роман-НН
Ed_888 писал(а):

Точно также, как и в свете этого:


Давай "в свете этого" в выгодном для тебя свете не выставлять, а? Чего там дальше-то написано помнишь? "Не ушел, Лансер меня догнал и обогнал, но далеко не "в легкую""
Не люблю врунов, особенно искажающих мои слова. Не надо, ок?
Parus
Роман-НН писал(а):

Ed_888 писал(а):

Точно также, как и в свете этого:


Давай "в свете этого" в выгодном для тебя свете не выставлять, а? Чего там дальше-то написано помнишь? "Не ушел, Лансер меня догнал и обогнал, но далеко не "в легкую""
Не люблю врунов, особенно искажающих мои слова. Не надо, ок?



+1

Пример абсолютно не кассу.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Из текущих наблююдений.По жаре стал жрать больше.Если раньше удавалось по дороге на дачу (30 км пробок и 40 км свободно дороги) удавалось опускаться ниже 10 литров, то сейчас-11. В глазах жены Тигуан сильно вырос после того, как они с коллегой съездили в Тверь на СГВ-парень гнал 140-160, говорит-оглохла. На днях её ещё покатали на большом Сынгянге(не помню как называется).Говорит-настоящая телега Smile

Климат много жрет,до заправки Несте тянул,так при выключенном дотянул,расход где-то на него порядка 2литров при жаре.



Роман-НН писал(а):

Ed_888 писал(а):

Точно также, как и в свете этого:


Давай "в свете этого" в выгодном для тебя свете не выставлять, а? Чего там дальше-то написано помнишь? "Не ушел, Лансер меня догнал и обогнал, но далеко не "в легкую""
Не люблю врунов, особенно искажающих мои слова. Не надо, ок?

Здесь это в норме становиться,придеться нам привыкать ,то летают постояннно свыше 180 на длительные расстояния,то обсуждают чужие машины понятия не имея о них и т.п.Как уже в вспоминал все "По высочайшему велению". 63
BlackStar
Ed_888 писал(а):

Parus писал(а):

mikal писал(а):

Ed_888 писал(а):

А так я и на ауте обгоняю Лексусы и БМВ, когда те "плетутся" при обгонах и пытаются потом меня догнать, кому-то удается, но чтобы еще и обогнать, исключение.


Как я люблю ЛОЛ hehe То у нас Тигуан 3-х литровый аут имеет как хочет, то уже 2-х литровый аут бэхи с Лексусами, чудны дела твои, Господи hehe




pst pst pst

+1



mikal писал(а):


Как я люблю ЛОЛ hehe То у нас Тигуан 3-х литровый аут имеет как хочет, то уже 2-х литровый аут бэхи с Лексусами, чудны дела твои, Господи hehe




Точно также, как и в свете этого:

Роман-НН писал(а):



Я на своем Фокусе уходил от Лансера 10 (2.0) на МКПП. У меня был 2.0 АКПП и полный салон почти+груз.



Ситуации бывают разные, почему кто-то на заведомо быстром, максимальнее по мощности авто иногда ездит как положено правилами, а иногда совсем не дружа с головой.

Бесят ситуации, например, если на трассе ты едешь быстрее основного потока, есть возможность другим автомобилям уступить тебе, так нет находятся и в основном на авто стоимостью свыше 1.5 млн., которые не уступят.

Еще пример, движется медленно поток, пытается обогнать его авто свыше 1.5 млн., ты ему на хвост, а тот движется так, что будто у него под капотом менее 100 л/с и ведь видит, что за ним тоже выполняют маневр другие участники, так нет, приходится и его обгонять вместе с потоком.

Я не про мощность веду разговор, а про ЛОЛ.



Почему кто-то на авто должен косячить, и жаться, и уходить на обочину если вы его догоняете? Хотя те, кто не прижимаются и едут меньше сотни на отличном покрытии подбешивают, да... но это их право...
PS сам езжу по-разному, намеренно никому не мешаю обгонять...
хотя, на x3 (как придет) - Х я прижмусь к обочине, чтобы пустить догоняльщика-обгоняльщика...
Роман-НН
BlackStar писал(а):

хотя, на x3 (как придет) - Х я прижмусь к обочине, чтобы пустить догоняльщика-обгоняльщика...


Если сзади летит какой-нибудь долбо%б под 200, то я пожалуй пропущу, ну его нах... Smile
Ed_888
Роман-НН писал(а):


Давай "в свете этого" в выгодном для тебя свете не выставлять, а? Чего там дальше-то написано помнишь? "Не ушел, Лансер меня догнал и обогнал, но далеко не "в легкую""
Не люблю врунов, особенно искажающих мои слова. Не надо, ок?



Давайте не будем засорять тему.
Конечно дочитал, ну только почему-то от ряда пользователей увидел "детское" негодование, как я так могу обгонять авто выше классом, а куда пропал здравый смысл у них вдруг?
Естественно никто ничем не собирается мериться, есть паспортные ТТХ, на них и ориентируемся, есть разные ситуации, водители и т. д.

Почему никто не обращает на это:
Роман-НН писал(а):

Ed_888 писал(а):

10 лансер на MT, 2.0 180 км/ч в легкую


Ой, не надо! Прямо вот "в легкую"!



Я как раз, в отличие, опять же от некоторых, не обсуждал чужие машины, не имея понятия о них, я на них ездил, но мало кто обратил на это внимание, так кто же все таки читает не внимательно?

Наблюдатель писал(а):


Здесь это в норме становиться,придеться нам привыкать ,то летают постояннно свыше 180 на длительные расстояния,то обсуждают чужие машины понятия не имея о них и т.п.



Я же говорю только за себя, что странного, если мне приходится на протяжении долгого времени ездить по одним и тем же участкам дорог, если есть хорошие участки трассы, знаю где могут быть камеры, условия местности, кто, что мешает (кроме здравого смысла, экономии топлива) ехать 180 км/ч.

Будьте благоразумнее.
Роман-НН
Ed_888 писал(а):

Я как раз, в отличие, опять же от некоторых, не обсуждал чужие машины, не имея понятия о них,


То есть, по Вашему, здесь никто не имеет понятия о Лансере 10 2.0 и его ТТХ? Smile Думаю, что Вы ошибаетесь...
Позволю себе так же заметить, что когда по паспортным данным максимальная скорость авто 204 км/ч, то скорость в 200 км/ч достигается явно не "в легкую". Только и всего. "В лекгую" это будет, скажем на Фокуск RS и т. п. Smile
Ed_888
BlackStar писал(а):


Почему кто-то на авто должен косячить, и жаться, и уходить на обочину если вы его догоняете? Хотя те, кто не прижимаются и едут меньше сотни на отличном покрытии подбешивают, да... но это их право...
PS сам езжу по-разному, намеренно никому не мешаю обгонять...
хотя, на x3 (как придет) - Х я прижмусь к обочине, чтобы пустить догоняльщика-обгоняльщика...



Опять же, вырываем нужные слова из всего контекста.
Речь шла об авто, которые лучше по ТТХ, среди них мало кто тебя пропустит на трассе, есть и исключения, бог с ними, обойдем, если надо и если вдруг он не решит показать как на самом деле может ехать его авто (почему-то именно вдруг).
Я об уважении, ведь, если такое авто пристраивается сзади тебя, то почему-то моргание фар обеспеченно, так пусть обгоняет.
Сам лично уступаю и никогда никому не моргаю, есть возможность обойду на разрешенном участке дороги.
Роман-НН
Ed_888 писал(а):

Сам лично уступаю и никогда никому не моргаю, есть возможность обойду на разрешенном участке дороги.


Тут +1
Ed_888
Роман-НН писал(а):


То есть, по Вашему, здесь никто не имеет понятия о Лансере 10 2.0 и его ТТХ? Smile Думаю, что Вы ошибаетесь...
Позволю себе так же заметить, что когда по паспортным данным максимальная скорость авто 204 км/ч, то скорость в 200 км/ч достигается явно не "в легкую". Только и всего. "В лекгую" это будет, скажем на Фокуск RS и т. п. Smile



Я говорил о "легких" 180 км/ч на лансере 2.0 МТ при максимальной по ТТХ 200 км/ч.
Слышал еще что-то про шум, уже не вспомню, но вроде как, что на 120, что на 180 все тоже было по уровню шума для этого класса авто.
А уже непременно упомянули про "Уши в трубочку", прям "Детский сад", а не взрослые собеседники.
Простите.
Роман-НН
Ed_888 писал(а):

А уже непременно упомянули про "Уши в трубочку", прям "Детский сад", а не взрослые собеседники.


Ну просто всем известно, что в дорестайле Лансера 10 шумка просто ужасная. Имхо, худшая среди конкурентов этой же ценовой категории. Потому и сказал так... Хотя, признаю, что "под 200" на Лансере 10 не ездил. Вполне верю, что там уже не до шума. Wink
Наблюдатель
Ed_888 писал(а):


Я же говорю только за себя, что странного, если мне приходится на протяжении долгого времени ездить по одним и тем же участкам дорог, если есть хорошие участки трассы, знаю где могут быть камеры, условия местности, кто, что мешает (кроме здравого смысла, экономии топлива) ехать 180 км/ч.

Будьте благоразумнее.

Именно благоразумны,помните что рядом машины и там люди.Позволяю себе подобные вещи,когда цинично пустое шоссе.На ХЛ и такого и не позволял,не его комфортная скорость,а с учетом его реакции на выбоины,боковой ветер,даже небольшой камень или предмет на дороге ездил стабильно не более 140,хотя и разгонялся до 180, но не ездил с такой опасной для него скорости.
не Шумахер
Фигня это всё! Вот вчера вечером еу по пустой подмосковной однополосной дороге(ММК).Меня красиво обходит А6, я красиво обхожу ВАЗ 04...в итоге, через 3-4 километра мы все втроём встречаемся у светофора Smile
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Позволяю себе подобные вещи,когда цинично пустое шоссе


То есть на Тигуане условно комфортно ехать по пустому шоссе 180 км/ч достаточно долгое время?
Говорю "условно", потому что такая высокая скорость некомфортна сама по себе, на любой машине.
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Говорю "условно", потому что такая высокая скорость некомфортна сама по себе, на любой машине.


Недавно прокатили на новом навороченном по самое нехочу S500. Из Москвы ехали.... Местами 240 было. Так вообще не так скорость ощущается....
К слову, именно этот экземпляр стоил 12 млн. Что туда еще напихано - хз... Мопед не мой Smile
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Говорю "условно", потому что такая высокая скорость некомфортна сама по себе, на любой машине.


Почему? Всё от дороги и привычки зависит. Вон в Карелии ща Мурманская трасса во многих местах по 100м в стороны от полотна расчищена, а само покрытие на голову лучше чем МКАД. Хоть 250 едь если машина позволяет. И машины сильно разнятся. Лучшее на чём приходилось ездить в этом плане А6. Разница между 100 и 200 просто не чувствуется. А в поворотах абсолютно банальный и скучный авто.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Позволяю себе подобные вещи,когда цинично пустое шоссе


То есть на Тигуане условно комфортно ехать по пустому шоссе 180 км/ч достаточно долгое время?
Говорю "условно", потому что такая высокая скорость некомфортна сама по себе, на любой машине.

Нет,это не комфортная скорость для любого паркета,ну разве что на Х1 не испытал дискомфорта.На тигуане это 150-160 по сухой прмой дороге и то с оговорками.Но лося из леса никто не от менял или другую живность мельче.У меня есть кусок постоянной дороги,где все прекрасно,а выше 80-100 не еду,лисы перебегают.В моем понимании 180 и выше для премиумов седанов,а для паркетника постоянная скорость 180 это от небольшого ума водителя и его невозможности анализировать ситуацию..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (15 Июля 2011 13:11), всего редактировалось 1 раз
Parus
mikal писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Говорю "условно", потому что такая высокая скорость некомфортна сама по себе, на любой машине.


Почему? Всё от дороги и привычки зависит.



+1

У меня, например, на хорошей дороге по ощущениям - что 120, что 200 - почти никакой разницы. Pardon

Конечно, на такой высокой скорости стараюсь не ездить, но несколько раз на харьковской автомагистрали не удержался и притопил. Pardon Опаздывали на концерт Queen + Paul Rogers.

Наблюдатель писал(а):

В моем понимании 180 и выше для премиумов седанов.



Даже для премиума никто не отменял выскакивающих собак. Sad
mikal
Наблюдатель писал(а):

,а для паркетника постоянная скорость 180 это от небольшого ума водителя и его невозможности анализировать ситуацию..


Чую в мой огород камень hehe Фрил, кстати, несокрушимо стоит до 170, и абсолютно нормально до 190 при отсутствии сильного бокового ветра. Дальше уже чувствуется. Но после 190 его и разгонять упаришься, хотя до паспорта он раскатывается.
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

t;]В моем понимании 180 и выше для премиумов седанов.



Даже для премиума никто не отменял выскакивающих собак. Sad

Не отменял,но это лишь один фактор риска,а для паркета в их многократно больше,а тут два варианта или человек на паркете постояннно носящийся со скоростью 180 и выше не сильно понимает,что он делает или просто интернете понтуетсяет.Возможно ,если,не дай бог ,попадет в переделку на такой скоростью и осознает,а возможно и выводов не сделает. cry Да,бог с ним,но рядом другие люди или в его машине или в машине едующей рядом,вот им то за что такое . Wink

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (15 Июля 2011 13:28), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
mikal писал(а):

Но после 190 его и разгонять упаришься,


Ну вот... То ли дело Лансер 10 до 200 "влегкую"!
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

t;]В моем понимании 180 и выше для премиумов седанов.



Даже для премиума никто не отменял выскакивающих собак. Sad

Не отменял,но это лишь один фактор рика,а для паркетов их многократно больше



Естественно. И если по прямой на паркетах 180 ещё можно ехать (только вопрос - зачем?), то управляемость в поворотах просто ужасает. wwow
Parus
Наблюдатель писал(а):

человек на паркете постояннно носящийся со скоростью 180 и выше не сильно понимает,что он делает или просто интернете понтуетсяет.Возможно ,если,не дай бог ,попадет в переделку на такой скоростью и осознает,а возможно и выводов не сделает. cry



Как правило, после "переделок" на 180 км/ч уже мало кто остаётся в живых. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы