Цитата:с катушки периодически прошивает на корпус.
Старый изношенный провод ВВ, по крайней мере вымочить и отмыть его как следует в уайтспирите. Можно обжать провод из любого б/у автомобильного, желательно, чтобы он сходился по цвету, колпачки так же подходят от классики, москвича, или самары.
Пошарить в сети, какая свеча должна быть для этого типа движка. У некоторых свечей например есть внутренний резистор, а у некоторых нет.
Катушка должна быть тоже чистая, по крайней мере сносно.
Цитата:Выставляется зажигание поворотом самого корпуса магнето?
Смотря какая конструкция. Там видно же, что если выкрутить 1-2 болта, то можно регулировать зазор в контактах. Зазор разумется примерно 0,5-1 мм, не больше. Подбирается экспериментально, прокручиванием вала.
Цитата:щетку сделал из батарейки. Это допустимо?
Ну, если уголь и нашатырь поставить в одну таблицу по проводности, то наверное да
А так щетка подойдет абсолютно любая, от любой болгарки, мотора, дрели. Подтачиваешь напильником, притираешь на коллектор.
Цитата:Выхлопной трубы там нет.
Конструктивно всегда в любом двигателе выхлопная труба предусмотрена в принципе. Сопротивление трубы уже рассчитывается там под шум и сопротивления отвода газов. Если поставить трубу, с простейшим гасителем, то станет заводиться чуть лучше даже, при словии сухого воздуха в помещении.
Да там видно - если есть резьба на блоке, или крепежные ушки - была-ли труба, или нет. Может быть труба есть, а снят сам гаситель?
А вы карбюратор смотрели, мыли там? Компрессию бы еще замерить.