Страница 1 из 1
Conf_13
на сборах встала проблема агрегат питания завести. Максимум чего добились - это вспышки пламени из впуска, при снятом воздушнике. Как магнето проверять? можно ли угольную щетку чем-то заменить ну и так далее... какие советы будут? дырчик двухцилиндровый. заменить нельзя. 400 Гц выдает только он...
Silentblock
ручной тягой попробуй supercool
zett
Во-первых, не дырчик, а тырчик...
Во-вторых, попробуй глушак открутить.
Silentblock
zett писал(а):

Во-первых, не дырчик, а тырчик...
Во-вторых, попробуй глушак открутить.


мож просто выкинуть на... 63
rover
У магнето должны быть целыми обмотки, легкий ход, сопротивление на пробой от 3-5 мгОм. Целый кондетсатор и разуметтся диоды, если они там есть, чистый коллектор и при оборотах 50 об/мин заявленный вольтаж.
Затем гляди уже зазоры на контактах перед катушкой которые по схеме.
Компрессия-то хоть есть?
АКБ целый? А то может магнето ни в крсную армию, а он на АКб и рад бы поработать, да сел видите-ли Smile
Conf_13
С ручного эффекта ноль. Про магнето хотелось бы поподробнее. Если его крутить при снятой крышке трамблера - с катушки периодически прошивает на корпус. На прерывателе тоже проскакивает искра. Лейтенант твердо уверен, что миром правят карбюраторы и с катушки на корпус пробоя быть не должно. Убеждать его бессмысленно. На свечки исправно выдает искру. В одном магнето не было кандера в принципе. Поменяли на другое. Выставляется зажигание поворотом самого корпуса магнето? Уголек-щетку сделал из батарейки. Это допустимо? Выхлопной трубы там нет. Коллектор уходит в небо по сути. Такая конструкция. Компрессия? Ну, когда без спизженных свечей пытались завести - не бухтел. Теперь бухтит. Инструмента минимум. Тестера даже нет рабочего.
Санче$
Сборы где? в колхооозе. В колхозе - пригодиться. Недвижимость продать, деньги пропить на сборах.
rover
Цитата:

с катушки периодически прошивает на корпус.


Старый изношенный провод ВВ, по крайней мере вымочить и отмыть его как следует в уайтспирите. Можно обжать провод из любого б/у автомобильного, желательно, чтобы он сходился по цвету, колпачки так же подходят от классики, москвича, или самары.
Пошарить в сети, какая свеча должна быть для этого типа движка. У некоторых свечей например есть внутренний резистор, а у некоторых нет.
Катушка должна быть тоже чистая, по крайней мере сносно.

Цитата:

Выставляется зажигание поворотом самого корпуса магнето?


Смотря какая конструкция. Там видно же, что если выкрутить 1-2 болта, то можно регулировать зазор в контактах. Зазор разумется примерно 0,5-1 мм, не больше. Подбирается экспериментально, прокручиванием вала.

Цитата:

щетку сделал из батарейки. Это допустимо?


Ну, если уголь и нашатырь поставить в одну таблицу по проводности, то наверное да Smile А так щетка подойдет абсолютно любая, от любой болгарки, мотора, дрели. Подтачиваешь напильником, притираешь на коллектор.

Цитата:

Выхлопной трубы там нет.


Конструктивно всегда в любом двигателе выхлопная труба предусмотрена в принципе. Сопротивление трубы уже рассчитывается там под шум и сопротивления отвода газов. Если поставить трубу, с простейшим гасителем, то станет заводиться чуть лучше даже, при словии сухого воздуха в помещении.
Да там видно - если есть резьба на блоке, или крепежные ушки - была-ли труба, или нет. Может быть труба есть, а снят сам гаситель?

А вы карбюратор смотрели, мыли там? Компрессию бы еще замерить.
Conf_13
Прошивает с катушки при снятой крышке трамблера. На самой катушке контакт с которого на щетку и далее приходит разряд - вот с него на корпус и бьет. Корпус магнето - с тремя продолговатыми ушками крепежными. И поворотом корпуса похоже и делается регулировка зажигания. Почему из впускной трубы пламя могло быть? И периодически просто взвесь пукает из нее. При этом свечи залиты. Пробовали тазосвечи и провода...какие-то - искра хуже, чем с родными.
Conf_13
С у блока есть две выпускных трубы, уходящих в атмосферу. Это все. Компрессию мерить нечем. Нам даже тестер то дать не могут, отвертки-ключи есть. Карбюратор как чистить? Жиклеры? После этого его регулировать как на незаведенном тырчике? Акб вроде живой. Солдаты его заряжают постоянно.
Чапай
Conf_13 писал(а):

Почему из впускной трубы пламя могло быть? И периодически просто взвесь пукает из нее. При этом свечи залиты.


Значит смесь попадает туда ручьем, а не распыленной, вот от этого и свечи залиты и пукает

Надо карбюратор смотреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы