pupus
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 248
Откуда: Культурная столица
ахренеть 700 рублей за унылый ширпотреб..
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Уже ничего нового придумать нельзя видимо. Это как в музыке, сочиняешь... и вот оно, но только потом понимаешь, что у кого-то это спёр. Тоже самое и в дизайне.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Good_Man писал(а):Уже ничего нового придумать нельзя видимо.
Так ведь и не нужно особо ничего придумывать! Просто пора прекращать увлекаться "мылом", этим "глобальным дизайном". Некая золотая середина между стилем начала 21 века (01-06 года) и приемлимой аэродинамикой (а ее было достаточно и в те годы) и вот вам нормальный дизайн. От обмылков уже тянет
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Роман-НН писал(а):От обмылков уже тянет
ага
верно
так же и мазду новый кузов запороли. Предыдущий был классный стайлом.
а новый- выражаясь деликатно настораживает и неоднозначный.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Вчера еще раз заехал в салон форда (с супругой). Ее за руль посадил, сам больше на пассажирском да на заднем лазил. Да, короче фф2. Сам за собой сажусь нормально (180см), но вообще без запаса. И консоль......может ее и сделали поуже, один фиг ее задеваешь на месте переднего пассажира. Со стороны водителя она вроде чуть заужена, не так давит. Паравоз говорил про разницу пластика в обшивке на передних и задних дверях. Раскрыл обе, сморел обе, щупал обе (вот умора со стороны) не ощутил никакой разницы
Видимо не всем дано сие узреть
Одно заметил: "батон" (все помнят что это?) на задней правой двери совершенно неприлично оттопыривался от двери на 7-8мм. Небольшим усилием руки подавался на место и снова отходил, слегка обнажая железо под собой. Косяк однако...впрочем, подобное я и на мондео замечал (облицовка селектора акпп), и на гольфе (обшивка передней стойки).
Во всех фордах свет управляется с блока, расположенного слева на панели (как на волгах). Всем удобно? У меня все на левом подрулевом - не представляю, что иначе может быть удобнее.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Andre2115 писал(а): У меня все на левом подрулевом - не представляю, что иначе может быть удобнее.
круиз контроль куда выведен?
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Andre2115 писал(а): Паравоз говорил про разницу пластика в обшивке на передних и задних дверях. Раскрыл обе, сморел обе, щупал обе (вот умора со стороны) не ощутил никакой разницы
самый верх двери. разница есть.
а по месту для ног сзади - я думаю виноваты черезчур толстые спинки передних кресел. в гольф классе такие я впервые вижу. у меня в гольфе потоньше и места больше при меньшей колесной базе. и сами кресла - лучше.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
alexandro70 писал(а):круиз контроль куда выведен?
у меня его нет, а вообще на сидах он на руле. есть два варианта расположения клавиш на баранке - в версиях с круизом и без оного.
paravoz писал(а):самый верх двери. разница есть.
это тот самый "батон" о котором я писал выше. ну хз, я не заметил разницы
комплектация была не бедная - климат, кнопка запуска двигателя....
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Andre2115
в титаниуме точно есть.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):"батон" (все помнят что это?)
Это пошло с ВАЗ 2103
Andre2115 писал(а):Во всех фордах свет управляется с блока, расположенного слева на панели (как на волгах). Всем удобно?
Вроде бы так у всех европейцев всегда было. В частности у ВАГа... Мне было удобно. На Субару сейчас на подрулевом. Тоже удобно. Одним словом, это не то, что я бы подметил, как плюс или минус.
paravoz писал(а):в титаниуме точно есть.
а вообще это пипец - делать отличия в пластике на ОДНОЙ модели, но в разных комплектациях....
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):На Субару сейчас на подрулевом. Тоже удобно. Одним словом, это не то, что я бы подметил, как плюс или минус.
думается, если бы ты пересел с азита на европейца, ты бы подметил это как минус. ну или минусик
Офф: покатали сегодня немного (6км) пассажиром (передним и задним) на котавии 1,4тси дсг. Четверо в салоне - пля, в спорт режиме классно валит
По мелочи: нет лифта потолочных ручек, удивлен. Подушка переднего сидения мягче, чем задний диван. Боковая поддержка достаточно плотная. Дефлекторы к задним пассажирам в центральном тоннеле спарены - "вверх-вниз" общий ползунок - не очень понравилось. Переключения дсг просто незаметны, супер! Багажный проем песня, а вот бардачок маловат. Колеса бридж туранза не гудят как мишлен ,катятся ощутимо тише. Понравилось в целом.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Вроде бы так у всех европейцев всегда было. В частности у ВАГа... Мне было удобно.
+1
чего в этом такого?
А вот управление дальним светом "по американски" очень неудобно на фф2
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Jackal писал(а):чего в этом такого?
да ничего конечно, дело привычки. просто "по азиатски" весь свет на одном рычаге, включая птф. на сиде еще и задний птф на нем же.
Jackal писал(а):А вот управление дальним светом "по американски" очень неудобно на фф2
это как?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН писал(а):Вроде бы так у всех европейцев всегда было. В частности у ВАГа... Мне было удобно.
Не у всех.У Фиата не так сделано, у французов(насколько я помню) тоже
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Andre2115 писал(а):Переключения дсг просто незаметны, супер!
оценил таки?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Andre2115 писал(а):да ничего конечно, дело привычки. просто "по азиатски" весь свет на одном рычаге, включая птф. на сиде еще и задний птф на нем же.
вот это как раз не очень, мне европейский вариант больше нравица.
Andre2115 писал(а):это как?
рычаг на себя потянул - мигнул. Чуть сильнее - включился дальняк.
за 3.5 года не научился мигать, так чтобы не врубить дальний. Процент успеха - не более 50%.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Jackal писал(а):вот это как раз не очень
а чем "не очень"? даже нарочно не могу придумать минус такого решения. а в европейском варианте можно притянуть то, что к блоку света тянуться нужно дальше, чем к подрулевому
не Шумахер писал(а):оценил таки?
йес!
Jackal писал(а):рычаг на себя потянул - мигнул. Чуть сильнее - включился дальняк.
мда... у меня теоретически можно непроизвольно мигнуть дальним при его ВЫключении, но рычаг тугой, проскочить через "нейтраль" ни разу не получалось.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Andre2115 писал(а):а чем "не очень"? даже нарочно не могу придумать минус такого решения. а в европейском варианте можно притянуть то, что к блоку света тянуться нужно дальше, чем к подрулевому
Не надо на подрулевые отягощать кучей ф-й, чтобы не включать незвначай. Управление светом это не поворотники, от силы 1-2 раза за поездку требуется переключить. Потому европейский вариант самый логичный.
Andre2115 писал(а):мда... у меня теоретически можно непроизвольно мигнуть дальним при его ВЫключении, но рычаг тугой, проскочить через "нейтраль" ни разу не получалось.
тут действительно неудачно. За 3.5 года так и не приноровился.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Jackal писал(а):Не надо на подрулевые отягощать кучей ф-й, чтобы не включать незвначай. Управление светом это не поворотники, от силы 1-2 раза за поездку требуется переключить. Потому европейский вариант самый логичный.
+1, тоже больше нравится европейский вариант.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
А есть системы где дальний вкючается не подрулевым рычажком, а тумблером? Дальний-то, когда ночью по трассе идёшь, постоянно включать-выключать приходицца
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):думается, если бы ты пересел с азита на европейца, ты бы подметил это как минус. ну или минусик
Ну не надо... Все минусы по сравнению с эргономикой и фишками ФФ2 я честно подметил...
не Шумахер писал(а):У Фиата не так сделано, у французов(насколько я помню) тоже
Это не "классические " европейцы
Этим нужно по-своему "вы%нуться", причем при этом попасть пальцем в небо, но "чтоб по своему было". Потому их не обсуждаем...
З.Ы. Еще один косяк Субару по срвнению с Фокусом - управление РАЗОВЫМ взмахом дворника. В Субару очень непривычно - правый подрулевой "на себя". Омыватель включается торцевой кнопкой. Опять же (я про разовый взмах) - на Фокусе УДОБНЕЕ...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Jackal писал(а):Не надо на подрулевые отягощать кучей ф-й, чтобы не включать незвначай
не пользовались, но осуждаем?
невзначай там ничего включить просто невозможно. нелогичного тоже ничего нет: весь левый подрулевой - свет, весь правый подрулевой - дворники, музыка и круиз (если есть) на руле.
каждому свое, я не настаиваю. заявления, что европейский вариант "удобнее" или "привычнее" - пожалуйста. но то, что он логичнее и правильнее - неаргументировано.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
не Шумахер писал(а):А есть системы где дальний вкючается не подрулевым рычажком, а тумблером?
я такого не встречал, да и бред это имхо, т.к.
не Шумахер писал(а):Дальний-то, когда ночью по трассе идёшь, постоянно включать-выключать приходицца
в темноте руками сучить с отрывом от руля нах нужно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы