Страница 3 из 58
pupus
ахренеть 700 рублей за унылый ширпотреб..
Maratos
Все думал думал.. почему что-то отталкивает меня от ff3. и догадался:
http://www.avtobazar.lviv.ua/userfiles/image/catalog_items/photoimg_1184035007.jpg

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3923845.jpeg

и

http://wot.motortrend.com/files/2011/02/2012-Ford-Focus-cockpit-623x389.jpg

http://pda.bagnet.org/doc/images/_DIM8438.jpg

http://www.concept.carwallpapers.ru/wp/ford/focus/2004-focus-3d/Ford-Focus-3door-2004-1680x1050-023.jpg
фирменный чоткий стайл форда утерян. Боюсь, что безвозвратно.
...печально...

узкоглазые захватили мир Razz
Good_Man
Уже ничего нового придумать нельзя видимо. Это как в музыке, сочиняешь... и вот оно, но только потом понимаешь, что у кого-то это спёр. Тоже самое и в дизайне.
Maratos
Good_Man писал(а):

Уже ничего нового придумать нельзя видимо. Это как в музыке, сочиняешь... и вот оно, но только потом понимаешь, что у кого-то это спёр. Тоже самое и в дизайне.



хорошо сказано! зачетно Good

безвозвратно утеряны дефлекторы воздуховодов оригинальной овальной формы, передававшиеся из поколения в поколение:

http://www.carpage.hu/szeleczky/galeria/focusrs4-2.jpg
http://www.prestigecar.pl/cars_images/41__3.jpg

в результате получаем клон
http://www.zavodi.ua/files/auto_version_photo/i4a6580d75d4ea.jpg

приплыли...
Единственное что радует в салоне третьего- это собственно сам щиток приборов
Вообщем для себя сделал вывод - вовремя взял второй.имхо.
Дальше при выборе авто буду стараться смотреть в сторону Мюнхена. Smile
Роман-НН
Good_Man писал(а):

Уже ничего нового придумать нельзя видимо.


Так ведь и не нужно особо ничего придумывать! Просто пора прекращать увлекаться "мылом", этим "глобальным дизайном". Некая золотая середина между стилем начала 21 века (01-06 года) и приемлимой аэродинамикой (а ее было достаточно и в те годы) и вот вам нормальный дизайн. От обмылков уже тянет bbbee
Maratos
Роман-НН писал(а):

От обмылков уже тянет bbbee



ага

Good

верно beee

так же и мазду новый кузов запороли. Предыдущий был классный стайлом.
а новый- выражаясь деликатно настораживает и неоднозначный.
Andre2115
Вчера еще раз заехал в салон форда (с супругой). Ее за руль посадил, сам больше на пассажирском да на заднем лазил. Да, короче фф2. Сам за собой сажусь нормально (180см), но вообще без запаса. И консоль......может ее и сделали поуже, один фиг ее задеваешь на месте переднего пассажира. Со стороны водителя она вроде чуть заужена, не так давит. Паравоз говорил про разницу пластика в обшивке на передних и задних дверях. Раскрыл обе, сморел обе, щупал обе (вот умора со стороны) не ощутил никакой разницы Pardon Видимо не всем дано сие узреть cry
Одно заметил: "батон" (все помнят что это?) на задней правой двери совершенно неприлично оттопыривался от двери на 7-8мм. Небольшим усилием руки подавался на место и снова отходил, слегка обнажая железо под собой. Косяк однако...впрочем, подобное я и на мондео замечал (облицовка селектора акпп), и на гольфе (обшивка передней стойки).
Во всех фордах свет управляется с блока, расположенного слева на панели (как на волгах). Всем удобно? У меня все на левом подрулевом - не представляю, что иначе может быть удобнее.
alexandro70
Andre2115 писал(а):

У меня все на левом подрулевом - не представляю, что иначе может быть удобнее.


круиз контроль куда выведен?
paravoz
Andre2115 писал(а):

Паравоз говорил про разницу пластика в обшивке на передних и задних дверях. Раскрыл обе, сморел обе, щупал обе (вот умора со стороны) не ощутил никакой разницы


самый верх двери. разница есть.
а по месту для ног сзади - я думаю виноваты черезчур толстые спинки передних кресел. в гольф классе такие я впервые вижу. у меня в гольфе потоньше и места больше при меньшей колесной базе. и сами кресла - лучше.
Andre2115
alexandro70 писал(а):

круиз контроль куда выведен?


у меня его нет, а вообще на сидах он на руле. есть два варианта расположения клавиш на баранке - в версиях с круизом и без оного.
paravoz писал(а):

самый верх двери. разница есть.


это тот самый "батон" о котором я писал выше. ну хз, я не заметил разницы Pardon
комплектация была не бедная - климат, кнопка запуска двигателя....
paravoz
Andre2115
в титаниуме точно есть.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

"батон" (все помнят что это?)


Это пошло с ВАЗ 2103 Smile
Andre2115 писал(а):

Во всех фордах свет управляется с блока, расположенного слева на панели (как на волгах). Всем удобно?


Вроде бы так у всех европейцев всегда было. В частности у ВАГа... Мне было удобно. На Субару сейчас на подрулевом. Тоже удобно. Одним словом, это не то, что я бы подметил, как плюс или минус.

paravoz писал(а):

в титаниуме точно есть.


а вообще это пипец - делать отличия в пластике на ОДНОЙ модели, но в разных комплектациях....
Andre2115
Роман-НН писал(а):

На Субару сейчас на подрулевом. Тоже удобно. Одним словом, это не то, что я бы подметил, как плюс или минус.


думается, если бы ты пересел с азита на европейца, ты бы подметил это как минус. ну или минусик Wink

Офф: покатали сегодня немного (6км) пассажиром (передним и задним) на котавии 1,4тси дсг. Четверо в салоне - пля, в спорт режиме классно валит rlzz
По мелочи: нет лифта потолочных ручек, удивлен. Подушка переднего сидения мягче, чем задний диван. Боковая поддержка достаточно плотная. Дефлекторы к задним пассажирам в центральном тоннеле спарены - "вверх-вниз" общий ползунок - не очень понравилось. Переключения дсг просто незаметны, супер! Багажный проем песня, а вот бардачок маловат. Колеса бридж туранза не гудят как мишлен ,катятся ощутимо тише. Понравилось в целом.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Вроде бы так у всех европейцев всегда было. В частности у ВАГа... Мне было удобно.


+1
чего в этом такого?
А вот управление дальним светом "по американски" очень неудобно на фф2
Andre2115
Jackal писал(а):

чего в этом такого?


да ничего конечно, дело привычки. просто "по азиатски" весь свет на одном рычаге, включая птф. на сиде еще и задний птф на нем же.
Jackal писал(а):

А вот управление дальним светом "по американски" очень неудобно на фф2


это как?
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Вроде бы так у всех европейцев всегда было. В частности у ВАГа... Мне было удобно.


Не у всех.У Фиата не так сделано, у французов(насколько я помню) тоже
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

Переключения дсг просто незаметны, супер!


оценил таки? supercool
Jackal
Andre2115 писал(а):

да ничего конечно, дело привычки. просто "по азиатски" весь свет на одном рычаге, включая птф. на сиде еще и задний птф на нем же.


вот это как раз не очень, мне европейский вариант больше нравица.
Andre2115 писал(а):

это как?


рычаг на себя потянул - мигнул. Чуть сильнее - включился дальняк.
за 3.5 года не научился мигать, так чтобы не врубить дальний. Процент успеха - не более 50%.
Andre2115
Jackal писал(а):

вот это как раз не очень


а чем "не очень"? даже нарочно не могу придумать минус такого решения. а в европейском варианте можно притянуть то, что к блоку света тянуться нужно дальше, чем к подрулевому Smile
не Шумахер писал(а):

оценил таки?


йес!
Jackal писал(а):

рычаг на себя потянул - мигнул. Чуть сильнее - включился дальняк.


мда... у меня теоретически можно непроизвольно мигнуть дальним при его ВЫключении, но рычаг тугой, проскочить через "нейтраль" ни разу не получалось.
Jackal
Andre2115 писал(а):

а чем "не очень"? даже нарочно не могу придумать минус такого решения. а в европейском варианте можно притянуть то, что к блоку света тянуться нужно дальше, чем к подрулевому


Не надо на подрулевые отягощать кучей ф-й, чтобы не включать незвначай. Управление светом это не поворотники, от силы 1-2 раза за поездку требуется переключить. Потому европейский вариант самый логичный.
Andre2115 писал(а):

мда... у меня теоретически можно непроизвольно мигнуть дальним при его ВЫключении, но рычаг тугой, проскочить через "нейтраль" ни разу не получалось.


тут действительно неудачно. За 3.5 года так и не приноровился.
paravoz
Jackal писал(а):

Не надо на подрулевые отягощать кучей ф-й, чтобы не включать незвначай. Управление светом это не поворотники, от силы 1-2 раза за поездку требуется переключить. Потому европейский вариант самый логичный.


+1, тоже больше нравится европейский вариант.
не Шумахер
А есть системы где дальний вкючается не подрулевым рычажком, а тумблером? Дальний-то, когда ночью по трассе идёшь, постоянно включать-выключать приходицца
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

думается, если бы ты пересел с азита на европейца, ты бы подметил это как минус. ну или минусик


Ну не надо... Все минусы по сравнению с эргономикой и фишками ФФ2 я честно подметил...
не Шумахер писал(а):

У Фиата не так сделано, у французов(насколько я помню) тоже


Это не "классические " европейцы Wink Этим нужно по-своему "вы%нуться", причем при этом попасть пальцем в небо, но "чтоб по своему было". Потому их не обсуждаем... Smile
З.Ы. Еще один косяк Субару по срвнению с Фокусом - управление РАЗОВЫМ взмахом дворника. В Субару очень непривычно - правый подрулевой "на себя". Омыватель включается торцевой кнопкой. Опять же (я про разовый взмах) - на Фокусе УДОБНЕЕ...
Andre2115
Jackal писал(а):

Не надо на подрулевые отягощать кучей ф-й, чтобы не включать незвначай


не пользовались, но осуждаем? Wink невзначай там ничего включить просто невозможно. нелогичного тоже ничего нет: весь левый подрулевой - свет, весь правый подрулевой - дворники, музыка и круиз (если есть) на руле.

каждому свое, я не настаиваю. заявления, что европейский вариант "удобнее" или "привычнее" - пожалуйста. но то, что он логичнее и правильнее - неаргументировано.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

А есть системы где дальний вкючается не подрулевым рычажком, а тумблером?


я такого не встречал, да и бред это имхо, т.к.
не Шумахер писал(а):

Дальний-то, когда ночью по трассе идёшь, постоянно включать-выключать приходицца


в темноте руками сучить с отрывом от руля нах нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы