Страница 7 из 8
MilleniumD
Mr.Cold писал(а):


Как ты это опредил? Пробовал пальцем тыкать?


Тыкал и че такого? Я как сажусь в какую-нить машину тыкать пластик начинаю hehe это я серьезно!
Mr.Cold писал(а):

Во вторых мазда 3 спорт отлично оснащена, надежна и она всегда будет лучше фокуса.


Во ты меня рассмешил! 63
При покупке машины я Мазду тоже рассматривал как вариант! Но по плюсам у меня выиграл Фокус, поэтому и взял его!
Еще раз говорю, если брать машины в общем, Фокус не лучше Мазды, Мазда не лучше Фокуса! И спорить тут не имеет никакого смысла!
Mr.Cold писал(а):

везде ты признавал, что чуточку, немножечко лучше и т.д. Вывод очевиден.


Где везде? Я только сказал, что Мазда получше управляется и у нее педаль газа по другому сделана благодаря чему она чуть-чуть быстрее разгоняется! И все!!!
Mr.Cold писал(а):

И самое главное, что речь изначально шла не об очередном холиварном сравнении ФФ vs мазда. Речь шла о тошнотворном ланцере и мазде. Тут уже точно выбор очевиден.


Подтверждаю!
Maratos
MilleniumD писал(а):

Mr.Cold писал(а):


Абсолютно всем.


63
Mr.Cold писал(а):

Более четкой коробкой


На ФФ двухлитровом стоит совсем другая коробка в отличие от других движков! Она четкая! gpn
Mr.Cold писал(а):

более упругой подвеской


На Мазде она жестче, благодаря чему она получше управляется!
Mr.Cold писал(а):

более динамичными настройками двигателя


Ага, мазда прям самолет по сравнению с ФФ! hehe
Mr.Cold писал(а):

и наконец дизайном. ФФ скучный.


На вкус и цвет, дальше сам знаешь! Лично мне нравится и ФФ хэтч и Мазда хэтч! Фокус не может быть скучным, у него офигенный дизайн (это я про хэтч)!
Mr.Cold писал(а):

По этому он и стал массовым автомобилям для всех служб от такси до ФСО. Он не броский, нормально собран, относительно надежен, неприхотлив, относительно дешев(был).


Он стал массовым только потому, что раньше в минимальной комплектации он стоил дешево в отличие от завышенных цен на Мазды и в обслуживании гораздо дешевле той же мазды! При том что Мазда построена на платформе ФФ!!! Фокус надежней Мазды!
Mr.Cold писал(а):

Т.е. авто для обычных людей.


Фокус - для обычных, Мазда - для не обычных!63
Mr.Cold писал(а):

На ней реально хочется ездить быстро и удовольствие получаешь каждый день (2 литра). Про фокус так не могу сказать. Даже с 2л он едет очень скучно. Это факт.


Писти-писти, приятно слышать! Одинаковый движок и там, и там, но один едет намного быстрей, прям Мазда - спорткар!
Автор, не пиши такой ерунды!
Mr.Cold писал(а):

Так шта шильдики и не только.


Еще раз пишу, у каждой машины как плюсы, так и минусы!
По сравнению с Фокусом в Мазде нет вообще шумки!!! У Мазды торпеда дубовая, у Фокуса - мягкая!



+10000!
что значит коробка более четкая??! В фокусе четкости в работе мкпп не меньше чем в бмв. е39- плавали знаем.
Maratos
Mr.Cold писал(а):

MilleniumD писал(а):

Пластик мягкий в ФФ - это факт! Тоже обсуждали на форуме!


Как ты это опредил? Пробовал пальцем тыкать? И что? .



Пластик в фф2 100% лучше чем в мазде.
Вообще по салону если выставить титаниум и туринг- мазда сольет по качеству материалов имхо
Mr.Cold
Maratos писал(а):

Вообще по салону если выставить титаниум и туринг- мазда сольет по качеству материалов имхо


Какое то неравное сравнения титаниума и туринга так не кажется? Про туринг вообще речи не шло изначально. Так никто и не смог ответить внятно, чем пластик в ФФ лучше, чем в М? Ни одного довода. Только пердеж в воздух.
Maratos
Mr.Cold писал(а):

Maratos писал(а):

Вообще по салону если выставить титаниум и туринг- мазда сольет по качеству материалов имхо


Какое то неравное сравнения титаниума и туринга так не кажется? Про туринг вообще речи не шло изначально. Так никто и не смог ответить внятно, чем пластик в ФФ лучше, чем в М? Ни одного довода. Только пердеж в воздух.



фактурой. мягкий, -можно рукой продавить.. тянется.
что еще?
а на мазде он жесткий
klimser
Maratos писал(а):

фактурой. мягкий, -можно рукой продавить.. тянется.
что еще?
а на мазде он жесткий


Я нисколько не хочу защищать М3, но хоть убей, не могу понять, чем лучше мягкий пластик твердого? Преимущественную роль играет фактура, внешний вид.
Вопрос: Сколько по времени в год приходится касаться к панели приборов и довольствоваться ее мягкостью? Правильно, практически ни сколько.
А вот смотрим на панель мы все время нахождения за рулем. Другое дело, кожаный руль, тут хоть его трогаешь.
RoN
Вы где у Мазды нашли жесткую подвеску? В каком месте она жесткая? Аморты овощные просто ад! Я реально исптываю дискомфорт от этого. Пару человек сядет и уже трясешся за каждую ямку или выбоину... дабы не ипануло в отбойник, или не раскачался до того, чтобы влететь на сжатой подвеске в любую "трещину".

Mr.Cold писал(а):

Это просто отвратительный автомобиль и всегда им был. На его фоне даже ФФII можно по праву назвать шедевральным примером для многих компаний.


Mr.Cold, в каком месте лансер 9 - "говно"? Объяснись! Для обычной гражданской езды, городской, дачной, трассовой, да хоть куда - самый охрененный автомобиль за свои деньги!
RoN
Mr.Cold писал(а):

Про туринг вообще речи не шло изначально.


Если речь идет о салоне - чем туринг отличается от спорта кроме приборки?

klimser писал(а):

чем лучше мягкий пластик твердого?


Твердый пластик трещит весь, когда его трогаешь. Smile Стыки все трещат и скрипят.
klimser
RoN писал(а):

Твердый пластик трещит весь, когда его трогаешь.


Если при движении он (пластик) молчит, то чем он хуже? Ты же не шатаешь приборку постоянно?
Maratos
klimser писал(а):

RoN писал(а):

Твердый пластик трещит весь, когда его трогаешь.


Если при движении он (пластик) молчит, то чем он хуже? Ты же не шатаешь приборку постоянно?



это подсознательно.
Мягкий пластик, бархатистый- мерин. ауди, бэха
дубовый- таз, волга и т.п.
RoN
klimser писал(а):


Если при движении он (пластик) молчит, то чем он хуже? Ты же не шатаешь приборку постоянно?


Чутка потрескивает при движении если тихо едешь и без музыки, слышно... У меня в основном магнитола трещит, ибо там кучу кнопок пластиковых. Или когда нажимаешь кнопки - тоже трещит.
Роман-НН
RoN писал(а):

Вы где у Мазды нашли жесткую подвеску? В каком месте она жесткая? Аморты овощные просто ад! Я реально исптываю дискомфорт от этого. Пару человек сядет и уже трясешся за каждую ямку или выбоину... дабы не ипануло в отбойник, или не раскачался до того, чтобы влететь на сжатой подвеске в любую "трещину".


Ну тогда как? Короткоходная? Smile
MilleniumD
Mr.Cold
Ну че скажешь то? Вот народ пришел и объяснил тоже что и я! Так и будешь дальше упираться, что Мазда по все параметрам лучше? Тогда обоснуй!
RoN
Роман-НН писал(а):

Ну тогда как? Короткоходная? Smile


Именно. Аморты слабые в обе стороны, при этом ход у них короткий, резина низкопрофильная. В связи с этим - напряг ездить с загрузкой по дороге с трещинами, а уж тем более ямами. supercool Для скоростной трассы вроде пойдет, но были бы тюнинх комплектующие подешевле на нее, я бы уже давно аморты сменил. Так пока жабенка подушивает.
klimser
MilleniumD писал(а):

Так и будешь дальше упираться, что Мазда по все параметрам лучше?


Я бы не сказал что лучше, правильнее сказать М3 другая, нежели ФФ. Изначально авто создавались с прицелом на разные категории покупателей. М3 больше на молодое поколение (более яркий дизайн, упругую подвеску, острое управление), т.е. на более активную часть покупателей. ФФ более универсален что ли, направлен на другую категорию покупателей, более спокойных и требовательных к комфорту. Сказать что одно, лучше чем другое, будет не верно, кому что больше нравится.
Guzh
Какие то млин детские рассуждения. hehe Пластик-фантастик.... - какой авто в лучшем состоянии попадется по приемлемой цене, тот и брать.
Мне вот лансер сосед по гаражу продал и я доволен, потому что все что до этого осматривал было намного в худшем состоянии.
MilleniumD
klimser писал(а):


Я бы не сказал что лучше, правильнее сказать М3 другая, нежели ФФ. Изначально авто создавались с прицелом на разные категории покупателей. М3 больше на молодое поколение (более яркий дизайн, упругую подвеску, острое управление), т.е. на более активную часть покупателей. ФФ более универсален что ли, направлен на другую категорию покупателей, более спокойных и требовательных к комфорту.


Все это я уже давно говорю Mr.Coldу! Машины одинаковые, один класс, одна платформа, один движок! Он мне говорит, что машины разные и Мазда намного лучше Фокуса!
klimser писал(а):

Сказать что одно, лучше чем другое, будет не верно, кому что больше нравится.


В этой теме я тоже самое не один раз писал!!!

Короче итог: в общем машины одинаковые! У каждой есть свои плюсы и минусы! По-поводу внешности хэтчей (мне, например, седаны не нравятся), обе машины я считаю выглядят очень эффектно, а так на вкус и цвет - тут уж кому что нравится!
Mr.Cold
Ну нафлудили тута за сутки. Вот что хотелось сказать вкратце.
Пластик. В бюджетных авто он везде не айс по мягкости и тут даже не стоит рот открывать, потому что бессмысленно с этим спорить.
На скрипы не влияет, кто такую чепуху вообще придумал. Все дело в качестве сборки. Попробуйте провести эксперимент и разберите полностью торпедо на своих авто и соберите заново. Если все будет хорошо, значит у вас отлично собранный овощ и можно этим гордится. А если заскрипит, значит у вас кореец и соответственно вам не повезло Smile
Теперь что касается подвески на мазде. Она лучшая в своем классе! Упругая, ямы глотает, крены есть, но в пределах разумного. Я на ней отъездил 80тыс и она еще почему то была жива rlzz Так что не нада тут...
Лансер шмансер 9 - кусок говна! Другие слова не могу подобрать. Экстерьер допотопный, в салоне не сидения, а лавочки плоские. Извините, но даже в 10ке аморфные сидушки держат лучше. Приборка? Не поленитесь и посмотрите еще разок на нее и потом не говорите, что не видели. Торпеда типа "банан" с дыркой посередине это вообще сверх дизайнерская мысль, в стиле митсубиси bbbee Еще на месте этой дырки бывает магнитофон проложи, который никаким образом не вмешивается во внутреннее убранство и полностью гармонирует с разной подсветкой всего салона. Гениально!
Двигател!
Не едет. Это стоило ожидать. Тут даже писать не о чем. Скукота
Подвеска.
Жесткая, тряская. В поворотах кренится, как любой авто этого рода. Печалька...
Не могу найти ни одного плюса в этой машине.
П.С. Да и кстати 80% этих табуреток почему-то серебристые, что придает дополнительное раздражение и лишний раз подтверждает безвусицу водятла.
Выдохнул.
RoN
Mr.Cold писал(а):

Экстерьер допотопный, в салоне не сидения, а лавочки плоские. Извините, но даже в 10ке аморфные сидушки держат лучше.


Экстерьер допотопный? Покажи лучший за теже бапки. Сидушки плохие? Ну хз, и десятка была и есть, и на лансере сколько гонял - не соглашусь. Удобные там сидухи, как раз для гражданской езды. И спина не болит. Друг три раза гонял на дальняк на нем. (При этом ваще никаких проблем не было с лансом.)
Mr.Cold писал(а):

Подвеска.
Жесткая, тряская. В поворотах кренится, как любой авто этого рода. Печалька...


Жесткая? Ну хз, на жесткой наверно не ездил. Не скажу, что жестче чем где либо за теже деньги.
Кренится? и че? Крен - совершенно естественная тема для гражданской машины. Или ты на нее смотришь как на спорт кар, чтобы в каждый поворот входить со свистом резины. Вобщем про кренится полный бред. Крен есть, но он соверешенно обычный не больше не меньше любой другой бюджет марки.
Mr.Cold писал(а):

Не едет. Это стоило ожидать. Тут даже писать не о чем. Скукота


Если говорить о 1.6 двиге, то думаю, что едет плюс\минус также как теже мазда 3 1.6, фф2 1.6. ну и все остальные один и шесть.
Mr.Cold писал(а):

Не могу найти ни одного плюса в этой машине.


Плюсов дохрена.
1) Достаточно доступная модель.
2) Не очень дорога в обслуге.
3) Достаточно надежна во всем. Друг проездил два года на нем - ни одной поломки. Пробег под сотку.
За все время только ТО делал, да кондей заправил раз. А еще помню было бачек омывалки клеил, но это хрень вобще, а не поломка.
4) В салоне просторно (просторней мазды 3 однозначно). В городе маневренна, клиренс приемлимый.

Вобщем я в отличии от тебя минусов в ней не вижу вообще для обычной гражданской езды без излишеств.
Maratos
RoN писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Экстерьер допотопный, в салоне не сидения, а лавочки плоские. Извините, но даже в 10ке аморфные сидушки держат лучше.


Экстерьер допотопный? Покажи лучший за теже бапки. Сидушки плохие? Ну хз, и десятка была и есть, и на лансере сколько гонял - не соглашусь. Удобные там сидухи, как раз для гражданской езды. И спина не болит. Друг три раза гонял на дальняк на нем. (При этом ваще никаких проблем не было с лансом.)
Mr.Cold писал(а):

Подвеска.
Жесткая, тряская. В поворотах кренится, как любой авто этого рода. Печалька...


Жесткая? Ну хз, на жесткой наверно не ездил. Не скажу, что жестче чем где либо за теже деньги.
Кренится? и че? Крен - совершенно естественная тема для гражданской машины. Или ты на нее смотришь как на спорт кар, чтобы в каждый поворот входить со свистом резины. Вобщем про кренится полный бред. Крен есть, но он соверешенно обычный не больше не меньше любой другой бюджет марки.
Mr.Cold писал(а):

Не едет. Это стоило ожидать. Тут даже писать не о чем. Скукота


Если говорить о 1.6 двиге, то думаю, что едет плюс\минус также как теже мазда 3 1.6, фф2 1.6. ну и все остальные один и шесть.
Mr.Cold писал(а):

Не могу найти ни одного плюса в этой машине.


Плюсов дохрена.
1) Достаточно доступная модель.
2) Не очень дорога в обслуге.
3) Достаточно надежна во всем. Друг проездил два года на нем - ни одной поломки. Пробег под сотку.
За все время только ТО делал, да кондей заправил раз. А еще помню было бачек омывалки клеил, но это хрень вобще, а не поломка.
4) В салоне просторно (просторней мазды 3 однозначно). В городе маневренна, клиренс приемлимый.

Вобщем я в отличии от тебя минусов в ней не вижу вообще для обычной гражданской езды без излишеств.


Лансер действительно ничего за свои деньги.
У моего кореша угнали такой 2006 г в этом году.
Купил корейца beee
Mr.Cold
RoN писал(а):

Экстерьер допотопный? Покажи лучший за теже бапки.


Мазда 3, хонда цивег седан рестайл
RoN писал(а):

Сидушки плохие? Ну хз, и десятка была и есть, и на лансере сколько гонял - не соглашусь. Удобные там сидухи, как раз для гражданской езды. И спина не болит. Друг три раза гонял на дальняк на нем. (При этом ваще никаких проблем не было с лансом.)


Я не говорю, что в них сидишь плохо, я говорил, что они не держат нифига в поворотах. Все время сваливаешься. Нет даже элементарной поддержки. Это большой минус.
RoN писал(а):

Жесткая? Ну хз, на жесткой наверно не ездил.


Езжу каждый день supercool
RoN писал(а):

Крен - совершенно естественная тема для гражданской машины. Или ты на нее смотришь как на спорт кар, чтобы в каждый поворот входить со свистом резины. Вобщем про кренится полный бред.


Крен крену рознь. Мне не понравилось. Клевки при торможении очень напрягают.
RoN писал(а):

Если говорить о 1.6 двиге, то думаю, что едет плюс\минус также как теже мазда 3 1.6, фф2 1.6. ну и все остальные один и шесть.


Ездил только на 2 л. На один и шесть только пассажиром. 2литра разгоняется, точно так же как цивег седан 1.6 2005г. Не могу сказать, что хонда не едет, а вот с 2х литров лансера ожидаешь большего.
RoN писал(а):

Плюсов дохрена.
1) Достаточно доступная модель.


Таких сейчас море и есть выбор интереснее.
1. Хонда цивег
2.Пежо 308
3.Мазда 3
RoN писал(а):

2) Не очень дорога в обслуге.


В гараже у дяди васи? у оф. ценники, как на мазду, а мазда это зло по бюджету. Все стоит очень дорого.
RoN писал(а):

3) Достаточно надежна во всем. Друг проездил два года на нем - ни одной поломки. Пробег под сотку.


Возможно. Просто когда сломается, сразу попадаешь на бабло. А так канешно супер. Я вот только один раз попал на рычаги и то купил б.у. а новый в экзисте стоил запредельных денег.
RoN писал(а):

Вобщем я в отличии от тебя минусов в ней не вижу вообще для обычной гражданской езды без излишеств.


Этот слоган больше подходит логану или ланосу lol1
RoN
Mr.Cold писал(а):

Мазда 3, хонда цивег седан рестайл


Это разве теже бапки?

Mr.Cold писал(а):

Езжу каждый день


Тогда не знаю почему тебе показалось что на лансе 9 жесткая подвеска. Я бы сказал ни чуть не жостче какой-нибудь обыкновенной элантры или альмеры и т.п.

Mr.Cold писал(а):

Крен крену рознь. Мне не понравилось. Клевки при торможении очень напрягают.


Ну так это соверешнно обыкновенные вещи для обыкновенной машины! Они не расчитаны входить в поворот на скорости и оттормаживаться в пол. И тормоза на лансе 9 совершенно обыкновенные. По крайней мере после таза (когда у меня еще мазды не было) на лансе 9 я тормозил и окуевал как она четко тормозит! А на десятках, как все думаю знают, в стоке тормоза отсутствуют...

Mr.Cold писал(а):

Ездил только на 2 л. На один и шесть только пассажиром. 2литра разгоняется, точно так же как цивег седан 1.6 2005г. Не могу сказать, что хонда не едет, а вот с 2х литров лансера ожидаешь большего.


Тут не могу прокаментить, ездил тока на 1.6. Едет опять же, обыкновенно для своих кобыл. Таз думаю сделает.

Mr.Cold писал(а):

Таких сейчас море и есть выбор интереснее.
1. Хонда цивег
2.Пежо 308
3.Мазда 3


Я думаю из всех этих лансер 9 подешевле будет...

Mr.Cold писал(а):

Этот слоган больше подходит логану или ланосу


Хорошо. Тогда Лансер лучше, чем логан и ланос, которые предназначены для "обычной гражданской езды".
не Шумахер
Mr.Cold писал(а):


П.С. Да и кстати 80% этих табуреток почему-то серебристые, что придает дополнительное раздражение и лишний раз подтверждает безвусицу водятла.
Выдохнул.


Я, как любитель серебристых машин,не мог согласится:оный цвет-не проявление безвкусицы (безвкусица, ИМХО)-это чёрный цвет у машин размером меньше Камри,а практичность:грязь меньше видно и мелкие царапины по лаку незаметны gpn
youth
"У каждого свой вкус!" - сказал индус. Снимая с куя обезьяну и, вытирая куй, банановым листом Wink
Guzh
По поводу засилья серебристых лансеров - смотрим 722 пост supercool
http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=9098&st=720
и у меня кстати тоже синий...откуда люди инфу берут непонятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы