Как ты это опредил? Пробовал пальцем тыкать?
Во вторых мазда 3 спорт отлично оснащена, надежна и она всегда будет лучше фокуса.
везде ты признавал, что чуточку, немножечко лучше и т.д. Вывод очевиден.
И самое главное, что речь изначально шла не об очередном холиварном сравнении ФФ vs мазда. Речь шла о тошнотворном ланцере и мазде. Тут уже точно выбор очевиден.
Абсолютно всем.
Более четкой коробкой
более упругой подвеской
более динамичными настройками двигателя
и наконец дизайном. ФФ скучный.
По этому он и стал массовым автомобилям для всех служб от такси до ФСО. Он не броский, нормально собран, относительно надежен, неприхотлив, относительно дешев(был).
Т.е. авто для обычных людей.
На ней реально хочется ездить быстро и удовольствие получаешь каждый день (2 литра). Про фокус так не могу сказать. Даже с 2л он едет очень скучно. Это факт.
Так шта шильдики и не только.
Пластик мягкий в ФФ - это факт! Тоже обсуждали на форуме!
Вообще по салону если выставить титаниум и туринг- мазда сольет по качеству материалов имхо
Вообще по салону если выставить титаниум и туринг- мазда сольет по качеству материалов имхо
фактурой. мягкий, -можно рукой продавить.. тянется.
что еще?
а на мазде он жесткий
Это просто отвратительный автомобиль и всегда им был. На его фоне даже ФФII можно по праву назвать шедевральным примером для многих компаний.
Про туринг вообще речи не шло изначально.
чем лучше мягкий пластик твердого?
Твердый пластик трещит весь, когда его трогаешь.
Твердый пластик трещит весь, когда его трогаешь.
Если при движении он (пластик) молчит, то чем он хуже? Ты же не шатаешь приборку постоянно?
Вы где у Мазды нашли жесткую подвеску? В каком месте она жесткая? Аморты овощные просто ад! Я реально исптываю дискомфорт от этого. Пару человек сядет и уже трясешся за каждую ямку или выбоину... дабы не ипануло в отбойник, или не раскачался до того, чтобы влететь на сжатой подвеске в любую "трещину".
Ну тогда как? Короткоходная? Smile
Так и будешь дальше упираться, что Мазда по все параметрам лучше?
Я бы не сказал что лучше, правильнее сказать М3 другая, нежели ФФ. Изначально авто создавались с прицелом на разные категории покупателей. М3 больше на молодое поколение (более яркий дизайн, упругую подвеску, острое управление), т.е. на более активную часть покупателей. ФФ более универсален что ли, направлен на другую категорию покупателей, более спокойных и требовательных к комфорту.
Сказать что одно, лучше чем другое, будет не верно, кому что больше нравится.
Экстерьер допотопный, в салоне не сидения, а лавочки плоские. Извините, но даже в 10ке аморфные сидушки держат лучше.
Подвеска.
Жесткая, тряская. В поворотах кренится, как любой авто этого рода. Печалька...
Не едет. Это стоило ожидать. Тут даже писать не о чем. Скукота
Не могу найти ни одного плюса в этой машине.
Экстерьер допотопный, в салоне не сидения, а лавочки плоские. Извините, но даже в 10ке аморфные сидушки держат лучше.
Подвеска.
Жесткая, тряская. В поворотах кренится, как любой авто этого рода. Печалька...
Не едет. Это стоило ожидать. Тут даже писать не о чем. Скукота
Не могу найти ни одного плюса в этой машине.
Экстерьер допотопный? Покажи лучший за теже бапки.
Сидушки плохие? Ну хз, и десятка была и есть, и на лансере сколько гонял - не соглашусь. Удобные там сидухи, как раз для гражданской езды. И спина не болит. Друг три раза гонял на дальняк на нем. (При этом ваще никаких проблем не было с лансом.)
Жесткая? Ну хз, на жесткой наверно не ездил.
Крен - совершенно естественная тема для гражданской машины. Или ты на нее смотришь как на спорт кар, чтобы в каждый поворот входить со свистом резины. Вобщем про кренится полный бред.
Если говорить о 1.6 двиге, то думаю, что едет плюс\минус также как теже мазда 3 1.6, фф2 1.6. ну и все остальные один и шесть.
Плюсов дохрена.
1) Достаточно доступная модель.
2) Не очень дорога в обслуге.
3) Достаточно надежна во всем. Друг проездил два года на нем - ни одной поломки. Пробег под сотку.
Вобщем я в отличии от тебя минусов в ней не вижу вообще для обычной гражданской езды без излишеств.
Мазда 3, хонда цивег седан рестайл
Езжу каждый день
Крен крену рознь. Мне не понравилось. Клевки при торможении очень напрягают.
Ездил только на 2 л. На один и шесть только пассажиром. 2литра разгоняется, точно так же как цивег седан 1.6 2005г. Не могу сказать, что хонда не едет, а вот с 2х литров лансера ожидаешь большего.
Таких сейчас море и есть выбор интереснее.
1. Хонда цивег
2.Пежо 308
3.Мазда 3
Этот слоган больше подходит логану или ланосу
П.С. Да и кстати 80% этих табуреток почему-то серебристые, что придает дополнительное раздражение и лишний раз подтверждает безвусицу водятла.
Выдохнул.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы