Не сгущай. Ты уже людей с повреждённой психикой описываешь.
Да брось ты, всем в той или иной мере это присуще. И ничего особо ужасного в этом нет, если это не становится самоцелью. Вот ты взял вполне себе респектабельную Вульву, хотя какой-нибудь Соренто легко выполнил бы все те же самые задачи будучи ощутимо дешевле.
Вчера пришлось выпившего товарища немного повозить на его дизельном Kia Sorento - совсем не понравилось как едет машин с АКПП Раскачегаривается как паровоз 19-го века
Дык дизели еще и жару не любят получается +1 аргумент в пользу бензина
В десятый раз скажу что машину купил ту что нравится, а не ту что покупает или считает престижной
а если прибавить сюда наверняка работающий кондей на всю мощность,
ХЗ - машине года 3, я в Киах не сильно разбираюсь.
Тут на всех страницах доказывали, что кондей для дизеля не является нагрузкой Причем даже для старого опелевского 1.9
Тут на всех страницах доказывали, что кондей для дизеля не является нагрузкой
Вчера пришлось выпившего товарища немного повозить на его дизельном Kia Sorento - совсем не понравилось как едет машин с АКПП Раскачегаривается как паровоз 19-го века
Ну тогда в предыдущем кузове, 170 лошадей
Дык дизели еще и жару не любят получается +1 аргумент в пользу бензина
особенный контингент
Тут на всех страницах доказывали, что кондей для дизеля не является нагрузкой
Не замечал разницы, могу сказать честно и откровенно. 185 лошадей.
Сейчас уже не сказал бы, последние машинки xc60 и седаны пошли уже вычурные и модненькие, по моему их уже покупают люди не из "особенного контингента".
Почему-то я тебе верю
Думаю 10 л.с. с туарегом нивелируются из-за разницы масс? У меня в паспорте написано 2150 кг. О туареге что-то не нашел сразу, но мне кажется он поменьше весит?
Тут еще, как уже упоминали в теме у всех "жопомеры" по разному меряют
Да ну нах эти дизеля, у меня все знакомые, кто на них ездит поимели геморои, один форсунки менял после заправки на дизельном Прадо, на работе коллега турбину 2 месяца ждал за 80 штук на трехлетнюю вольву, при пробеге чуть чуть за сотню, ведровер шефа постоянно в сервисах, от строителей коллега на патроле зимой несколько раз не смог завести машину.
В общем гимору много, бенз рулит, а разница в экономии нивелируется более дорогим обслуживанием и конскими ценами на ремонт.
(выбор же был, согласись, тот же туарег, лехус, кукурузер куда больше нравятся соотечественникам).
Да какое накуй, таких бОльшая часть, по поведению видно же на дороге.
Я бы сказал так раньше было, сейчас даже из этой когорты большинство остепенилось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы