Страница 8 из 11
Acquirer
mikal писал(а):

Не сгущай. Ты уже людей с повреждённой психикой описываешь.


Да какое накуй, таких бОльшая часть, по поведению видно же на дороге.
mikal писал(а):

Да брось ты, всем в той или иной мере это присуще. И ничего особо ужасного в этом нет, если это не становится самоцелью. Вот ты взял вполне себе респектабельную Вульву, хотя какой-нибудь Соренто легко выполнил бы все те же самые задачи будучи ощутимо дешевле.


В десятый раз скажу что машину купил ту что нравится, а не ту что покупает или считает престижной большинство (выбор же был, согласись, тот же туарег, лехус, кукурузер куда больше нравятся соотечественникам). Она нравится именно мне, а не толпе, вот это и была причина покупки. Нравилась бы соренто, купил бы его, но не нравится Pardon
802
mab писал(а):

802 писал(а):

Вчера пришлось выпившего товарища немного повозить на его дизельном Kia Sorento - совсем не понравилось как едет машин с АКПП Pardon Раскачегаривается как паровоз 19-го века hehe


В каком кузове?



ХЗ - машине года 3, я в Киах не сильно разбираюсь.
McRae
ого, темку интересную я пропустил.

для себя решил, что следующая машина скорее всего будет турбодизел (~200лс). кроме тяги очень прельщает нечастое посещение заправок, т.е. не экономия на соляре как таковая, а возможность на одном баке проехать порядка 1000км.
Dima_4
802 писал(а):

Дык дизели еще и жару не любят получается supercool +1 аргумент в пользу бензина Pardon



На Соренте дизель слабенький, там 140 или 170 лошадей? А веса за 2 тонны, а если прибавить сюда наверняка работающий кондей на всю мощность, то делайте выводы...
Роман-НН
Acquirer писал(а):

В десятый раз скажу что машину купил ту что нравится, а не ту что покупает или считает престижной


Любой, по настоящему опытный менеджер по продаже а/м скажет, что покупатели Вольво - особенный контингент, которому плевать на "всякие БМВ-Мерседесы и прочие Кайены". Они хотят показать (при этом без лишних понтов), что они ценят разумную степень престижа, надежность, безопасность и сдержанность в дизайне. Драйв для них не главное, вычурность - тоже.
Именно это мне сказал очень уважаемый человек, который возглавляет продажи Ауди-Порше в НН Wink
Также, но немного по-другому, он обособил и владельцев Субар, посетовав на то, что у нас их не умеют продавать (это про "продавцов-консультантов").
Роман-НН
Dima_4 писал(а):

а если прибавить сюда наверняка работающий кондей на всю мощность,


Тут на всех страницах доказывали, что кондей для дизеля не является нагрузкой Smile Причем даже для старого опелевского 1.9 Smile
Dima_4
802 писал(а):

ХЗ - машине года 3, я в Киах не сильно разбираюсь.



Ну тогда в предыдущем кузове, 170 лошадей
Dima_4
Роман-НН писал(а):

Тут на всех страницах доказывали, что кондей для дизеля не является нагрузкой Smile Причем даже для старого опелевского 1.9 Smile



Не буду спорить, но одно дело теория, а совсем другое практика
Acquirer
Роман-НН писал(а):

Тут на всех страницах доказывали, что кондей для дизеля не является нагрузкой


Не замечал разницы, могу сказать честно и откровенно. 185 лошадей.
mab
802 писал(а):

mab писал(а):

802 писал(а):

Вчера пришлось выпившего товарища немного повозить на его дизельном Kia Sorento - совсем не понравилось как едет машин с АКПП Pardon Раскачегаривается как паровоз 19-го века hehe


В каком кузове?


ХЗ - машине года 3, я в Киах не сильно разбираюсь.


Это предыдущий кузов - из-за АКПП она не едит, там коробка древняя четырехдиапазонная.
PS против бензинок ничего не имею.
802
Dima_4 писал(а):

Ну тогда в предыдущем кузове, 170 лошадей



Не почувствовал я 170 коней, был у меня 193-сильный, естественно бензиновый Блэйзер, который явно тяжелее - он был значительно динамичнее, не смотря на безмозглую АКПП supercool
кеды глухаря
Dima_4 писал(а):

802 писал(а):

Дык дизели еще и жару не любят получается supercool +1 аргумент в пользу бензина Pardon



На Соренте дизель слабенький, там 140 или 170 лошадей? А веса за 2 тонны, а если прибавить сюда наверняка работающий кондей на всю мощность, то делайте выводы...


на спортиж вообще ставили двухлитровый 112л.с. если и на соренте такой, то ебстественно он "подтупливает", особенно после V8.. бензиновый 112л.с. вообще бы не тащил.
Acquirer
Роман-НН писал(а):

особенный контингент


Сейчас уже не сказал бы, последние машинки xc60 и седаны пошли уже вычурные и модненькие, по моему их уже покупают люди не из "особенного контингента".
Andy_NN
Acquirer писал(а):

Роман-НН писал(а):

Тут на всех страницах доказывали, что кондей для дизеля не является нагрузкой


Не замечал разницы, могу сказать честно и откровенно. 185 лошадей.

Замечал небольшую разницу в 33-38С, что у нас было последнюю неделю, когда отъезжая от стоянки включал принудительно максимальную мощность кондея, спорт режим нивелировал и эту "небольшую разницу", а после интенсивного принудительного охлаждения и климат на авто - тупизны уже свосем не было, переключался на драйв и ехал как обычно. 174л.с.
Роман-НН
Acquirer писал(а):

Не замечал разницы, могу сказать честно и откровенно. 185 лошадей.


Почему-то я тебе верю Smile
Acquirer писал(а):

Сейчас уже не сказал бы, последние машинки xc60 и седаны пошли уже вычурные и модненькие, по моему их уже покупают люди не из "особенного контингента".


По ним еще четкой статистики нет, рано! Smile
Acquirer
Роман-НН писал(а):

Почему-то я тебе верю


Думаю 10 л.с. с туарегом нивелируются из-за разницы масс? У меня в паспорте написано 2150 кг. О туареге что-то не нашел сразу, но мне кажется он поменьше весит?

Нашел, фигасе, больше даже вроде масса у туарега wwow

Последний раз редактировалось: Acquirer (29 Июля 2011 15:31), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Acquirer писал(а):

Думаю 10 л.с. с туарегом нивелируются из-за разницы масс? У меня в паспорте написано 2150 кг. О туареге что-то не нашел сразу, но мне кажется он поменьше весит?


Тут еще, как уже упоминали в теме у всех "жопомеры" по разному меряют Smile Но я и правда верю, так как даже на своих жалких бензиновых 165 кобылах и то уж такого резкого ухудшения динамических хар-тик не наблюдаю от включенного климата....
Acquirer
Роман-НН писал(а):

Тут еще, как уже упоминали в теме у всех "жопомеры" по разному меряют


Да, у меня он не такой чувствительности как у многих знатоков на ЛОЛ hehe
Перец
Да ну нах эти дизеля, у меня все знакомые, кто на них ездит поимели геморои, один форсунки менял после заправки на дизельном Прадо, на работе коллега турбину 2 месяца ждал за 80 штук на трехлетнюю вольву, при пробеге чуть чуть за сотню, ведровер шефа постоянно в сервисах, от строителей коллега на патроле зимой несколько раз не смог завести машину.

В общем гимору много, бенз рулит, а разница в экономии нивелируется более дорогим обслуживанием и конскими ценами на ремонт.
mab
Перец писал(а):

Да ну нах эти дизеля, у меня все знакомые, кто на них ездит поимели геморои, один форсунки менял после заправки на дизельном Прадо, на работе коллега турбину 2 месяца ждал за 80 штук на трехлетнюю вольву, при пробеге чуть чуть за сотню, ведровер шефа постоянно в сервисах, от строителей коллега на патроле зимой несколько раз не смог завести машину.

В общем гимору много, бенз рулит, а разница в экономии нивелируется более дорогим обслуживанием и конскими ценами на ремонт.


Не согласен, все в равной степени. Я могу привести обратные примеры, у коллеги по работе ауди Q5 2.0Т так у него за 40тык уже третья турбина стоит, правда все по гарантии, плюс к этому чего-то с мозгами то незаводиться, то заглохнет во время движения, ему чего-то шаманили в сервисе с ними, но помогало не намного, вообщем сейчас требует, чтобы ему поменяли их, также есть знакомый у которого накрывались форсунки от 92-го бензина на киа манджентис, а он его лил по совету сервисников, сейчас на 95 перешел. А у друга БМВ 525 дизель пробег около 250тык, ему из германии пригнали с пробегом 100тык и ездит в ус не дует, даже турбина родная стоит, а в среднем она ходит при нормальных условия около 200тык.
Как тут человек сказал, что современные бензинки приравнялись по стоимости ремонта к дизелям.
По поводу патруля, слишком много на них высказывают негативов по интету (знакомых нет), но это не значит что все дизеля такие. У меня моня всегда заводился, а вспомните какие морозы были 1.5 года назад, в минус 35 как нехрен делать, а ночью доходило и до этого в области, но здесь могу заметить, что у меня обогреваемый топливны фильтр. Присадок никаких не лью. Кстати, по поводу тепла, у меня установлен штатный обогреватель, зимой в мороз как только я ее завожу через несколько минут идет уже теплый воздух, и зимой в нем достаточно тепло, в то время как бензинку надо прогреть.
И здесь же скажу тем кто утверждают, что они трясуться, громко работают. Современный дизельные двигатели сконструированы с наименьшим дисбалансом, поэтому никакой тряски нет. И ничего они не громко работают, можно сказать шуршат выше среднего.
Все ИМХО, просто к чему душа лежит на том и надо ездить дизель ли это или бензин.
mikal
Acquirer писал(а):

(выбор же был, согласись, тот же туарег, лехус, кукурузер куда больше нравятся соотечественникам).


А разницы нет, всё что ты перечислил с некоторой натяжкой или без неё лезет в премиум сегмент, включая и Вольво. Ты ведь даже не вспомнил Мазду СХ-9, Хонду Пилот, Хайлендер, Трайбеку и т.п. А премиум это и есть понт, как ни крути. Другой вопрос, что он бывает разумным и по карману, а бывает тупым и смешным, особенно когда люди из штанов выпрыгивают лишь бы казаться на уровне. Речь не о тебе, если чё Drinks or Beer
Acquirer писал(а):

Да какое накуй, таких бОльшая часть, по поведению видно же на дороге.


Я бы сказал так раньше было, сейчас даже из этой когорты большинство остепенилось.
XTC
Давно хочу А6 С6 с 3.0TDI - у Ауди вроде один из надежных движков,
а как валед! gpn
Роман-НН
mikal писал(а):

Я бы сказал так раньше было, сейчас даже из этой когорты большинство остепенилось.


Очень плюсую... Сейчас не так уж часто встретишь премиум сегмент, объезжающий пробку по встречке (говорю за НН), пусть даже и там где это "не на лишение". В основном, если премиум, то служебный, который заставляют так ехать. Зат быдла на самых стремных машинах - навалило откуда-то! Smile

Нынче есть 2 крайности:
1. Очень дорогие автомобили, управляемые наглым быдлом. Их неохота задевать, ибо го..на не оберешься.... ОСАГО + сделал кстати именно на такой случай Smile
2. "Боевые" 6-ки, копейки, четверки, 9-ки и прочая братия, с которой нечего взять. И, кстати, стал замечать мегадаунов на УАЗ Патритоах. эти товарищи видимо думают, что они "почти на Прадо"... Очень коряво ездят (или на Патриоте по-другому никак, или обзор так плох?).
CoolM
hehe мой второй вариант хотя наглею редко в основном не уступаю наглеющим из категории 1. 63
barin69
после всего написаного понял что разницы между дизелем, бензином и бензином с ГБО практически нет у машин за 700-800к все дело вкуса. а об этом не спорят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы