Страница 3 из 4
F1
kotmu писал(а):

выплачивать будут... но к примеру.. учитывая, что водитель постоянно превышает скоростной режим... например увеличат стоимость страховки...



понимаю, что сейчас это не так... но мне кажется, что потихоньку к этому идут...

вот тогда это станет не бредом.. а страшной реальностью


тока страдать будет водитель. Ты пойми что 20% где то ДТП это тупость водителей в городе процент может чуть больше (это мое мнение цифры взял с потолка) А все остальное это плохие дороги, неправильно установленные знаки и т.д.
Вот представь себе попал в ДТП не дай бог, а страховая говорит дорога не освещена, кругом ямы....не выплатим не хрена с дорожниками судитесь...
tvist писал(а):

ФЗ "О техосмотре.." -2011 года написали страховщики!


Да нормально все. Посмотри на это с другой стороны у тебя сутки что бы гонять без номеров и пофиг на все камеры 63 Потом перекинул стекла передние поехал получил номер и опять поставил тонированные и так процесс до бесконечности кому быстрее надоест hehe На отечественных авто это в обще не проблема
tvist
F1 писал(а):

Да нормально все


ТО у страховщиков с 2012 г. ...разность торм. сил колес 26% они не имеют прав остановить, а этот выезжает ... звонок... кто то ...ст. 12.5 часть 2 штраф плюс ....
Ведь ФЗ написанный страховщиками требует однозначно- подставь или свою ж... или другую. Есть выбор?
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Этот шведский опыт борьбы за безопасность дорожного движения оценили представители Российского союза автостраховщиков, ГИБДД Татарстана и Московской области.

Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути. Пассажиры возражать не будут - они понимают, что это их собственная безопасность. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.

Обратите внимание, что сделают с нашим водителем при 26% и 53% в Швеции?
F1
tvist писал(а):

tvist


не че не понял. разжуй по подробнее что там с тормазами не так?
tvist
F1 писал(а):

разжуй по подробнее что там с тормазами не так?


Вот те...26 % к примеру-влечет в России...
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=117342
КоАП.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных ..., частью 2 статьи 12.5, ... настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 29.06.2009 N 134-ФЗ)
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2, 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
F1
tvist писал(а):

Вот те...26 % к примеру-влечет в России...


И что тут плохого? Если очередного идиота на самаре с задротой жопой у которого колдун не работает не хрена и каждое колесо живет своей жизнью закроют на штраф стоянку что тут плохого?
Я тебе скажу так на глаз видать машину в которой едут какие нибудь задроты юные, поверь мне. Если машина нормальная и не чего не нарушаешь нафиг ты не кому не нужен.
Я тока за если начнут тормозить идиотов с фиолетовым ксеноном и без брызговиков, с глушителями размером с ведро и т.д.
kotmu
F1 писал(а):

20% где то ДТП это тупость водителей в городе процент может чуть больше (это мое мнение цифры взял с потолка) А все остальное это плохие дороги, неправильно установленные знаки и т.д.


несколько не так... чем лучше дорога, тем на ней больше ДТП.. т.к. скорость выше...

по поводу страховой и дорожных служб... думаю, что будет вариант, когда водила денег получит за оторванный лонжерон, а страховая нагнет дорожников за ямку... возможно не всегда будет страдать только водитель..
F1
kotmu писал(а):


несколько не так... чем лучше дорога, тем на ней больше ДТП.. т.к. скорость выше...

по поводу страховой и дорожных служб... думаю, что будет вариант, когда водила денег получит за оторванный лонжерон, а страховая нагнет дорожников за ямку... возможно не всегда будет страдать только водитель..

И сколько ДТП на немецких автобанах ? Страховой проще тебя на куй послать чем бодаться с дородными службами. Тембрлее куча дорог за которые не кто не отвечает. Сверни с любой федеральной дороги и найди там крайнего. Это такая же утопия как и страховой компании взыскивать бабло с табочной компании за пациэнта больного анкологией. Кстати кто курит и пьет надо тоже рублем наказывать полис медецинский не выдавать им 63
tvist
kotmu писал(а):

возможно не всегда будет страдать только водитель


Давайте исследуем проблему на основании только одного фактора "неисправность тормозов" и со всех сторон на основании различных действующих законодательных актов и реальных практических действий всех!
F1 писал(а):

И сколько ДТП на немецких автобанах ?


http://autodaily.ru/information/press/pdd_rossii_perekrojat_pod_shvetsiju_.html
На дорогах Швеции ежегодно гибнет до 500 человек. И это при том, что живет в стране 8,7 млн. человек! В России только в этом году в результате ДТП погибло более 12 тысяч человек. По сравнению с прошлым годом, смертность на наших дорогах выросла на 3%.
Об этой печальной статистике и других вопросах организации дорожно-транспортной безопасности говорили на прошедшем российско-шведском семинаре. Первые лица министерств, департаментов, посольств комментировали нынешнее положение и прогнозировали будущее.
«В 1997 году парламент Швеции принял курс на «нулевой показатель». Это мужественный и серьезный шаг в решении вопросов безопасности», - говорит министр транспорта Швеции Оса Торстенссон. «Мы стремимся к тому, чтобы водители всегда пристегивались ремнями безопасности, чтобы шведская транспортная промышленность заботилась о безопасности своих выпускаемых автомобилей, чтобы качество дорог было на высоте», - продолжает он.
Шведская сторона отметила, что их дороги считаются одними из самых безопасных в мире. Этому предшествовала долгая и упорная работа. С 1967 года в стране началась целенаправленная деятельность, направленная на снижение смертности на дорогах. За 40 лет власти сумели сократить эту цифру на 30%. А теперь стремятся к «нулевому циклу»! Рост автотранспорта несколько тормозит этот процесс. Однако опыт прошлого убеждает - поставленную задачу решить можно.
Вова Длинный
F1 писал(а):

Кстати кто курит и пьет надо тоже рублем наказывать полис медецинский не выдавать им 63


Опоздал. При страховании жизни и здоровья страховая учитывает наличие пагубных привычек и снижает конечные суммы выплат. Так я написал в анкете, что выпиваю 200 грамм крепких спиртных напитков в неделю, так потом пришлось переписывать анкету.
F1
Вова Длинный писал(а):

F1 писал(а):

Кстати кто курит и пьет надо тоже рублем наказывать полис медецинский не выдавать им 63


Опоздал. При страховании жизни и здоровья страховая учитывает наличие пагубных привычек и снижает конечные суммы выплат. Так я написал в анкете, что выпиваю 200 грамм крепких спиртных напитков в неделю, так потом пришлось переписывать анкету.

ОМС ? не заезди мне обезательный полис который всем дают страховой пох куришь ты или пьешь!
Вова Длинный
Читай внимательнее. Я написал про страхование жизни и здоровья. То есть если про то, что когда ты подохнешь, то твоей семье бабки на похороны должны выплатить.
tvist
Вова Длинный писал(а):

Читай


Не о том пишите?
Я же выдал "проблему" и надо ее со всех сторн обсудить?
Придется в Вашей теме все повторить и "углубить"!
F1
Вова Длинный писал(а):

Читай внимательнее. Я написал про страхование жизни и здоровья. То есть если про то, что когда ты подохнешь, то твоей семье бабки на похороны должны выплатить.

Это ты научись читать внимательно! Речь идет об ОСАГО обезательном страховании! А не о добровольном !
F1
tvist
Во первых причем здесь дороги Швеции ? Я про немецкий автобан спрашивал на котором нет скоростных ограничений!
И во вторых в чем проблема я так и не понял
tvist
F1 писал(а):

И во вторых в чем проблема я так и не понял


В чем проблема в Швеции ...53% едет до ближайшего автосервиса ему устраняют, сообщают в полицию сами.
У нас при 25 % -ах машина исправна, а при 26 % штраф, снятие номеров, на штраф стоянку.....
http://www.referent.ru/1/111381
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 года.
ПРАВИЛА ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ, ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПРЕЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.09.2007 N 591, от 28.08.2009 N 701)
1. Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, трамваи и троллейбусы (далее - наземные транспортные средства), а также маломерные суда, и порядок запрещения эксплуатации наземных транспортных средств.
2. Задержание транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).
Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств (далее - специализированная стоянка).
Должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о соответствующем административном правонарушении (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по отстранению водителя (судоводителя) от управления транспортным средством и направлению транспортного средства на специализированную стоянку.

Последний раз редактировалось: tvist (12 Августа 2011 21:27), всего редактировалось 2 раз(а)
F1
tvist писал(а):

В чем проблема в Швеции ...53% едет до ближайшего автосервиса ему устраняют, сообщают в полицию сами.

У нас 26 % штраф, снятие номеров, на штраф стоянку.....


у нас один из 1000 поедет устранять. Я слежу за машиной и меня если честно не колышет это все. Да и как проверять будут у нас на дорогах????
tvist
F1 писал(а):

Да и как проверять будут у нас на дорогах????


Да никто и не будет проверять- будут просто задерживать, выезжающие машины от оператора ТО. Это будет правда с 2012 года.
Все написано в новом ФЗ "О техосмотре..."
Ехать устранять недостатки не всегда получится, надо будет вызывать эвакуатор. КоАП однако будет "работать"!
F1
tvist писал(а):

Да никто и не будет проверять- будут просто задерживать, выезжающие машины от оператора ТО. Это будет правда с 2012 года.

Все написано в новом ФЗ "О техосмотре..."

Ехать устранять недостатки не всегда получится, надо будет вызывать эвакуатор. КоАП однако будет "работать"!


а как они об этом узнают? если будет сговор то все будут ездить на другое ТО. Во вторых ехать на ТО надо не в последний день а хотя бы за две недели до окончания старого. Не прошел предъявил талон или полис у кого что будет и идите на куй.
Кстати все вкурсе что перед стендом тормозным сушилка для колес должна быть по ГОСТу, если колеса мокрые то все замеры не законны.
kotmu
F1 писал(а):

Страховой проще тебя на куй послать чем бодаться с дородными службами.


проще послать, чем бодаться - это так... но возможен и другой расклад.. когда послать не получится и придется платить... в результате страховая начнет осматриваться вокруг - с кого бы ущипнуть за убыток.. и реально может боднуть дорожников...
5-ть лет назад еще была вера в то, что с гиббонами судиться бесполезно... но вроде как и можно стало Smile
F1 писал(а):

И сколько ДТП на немецких автобанах


не знаю, если честно... но думаю... главное не качество осфальта, а организация дорожного движения и вообще движения..т.е. меньшее количество узлов где пересекаются тачки и люди... при поездке в одну сторону ДТП вероятно будет меньше, чем при перекрестках и встречном движении....
я думаю, что при движении по "прямой" у нас ДТП не больше чем в Германии... быстрее вопрос встает при вылетах со встречки, с перекрестками, нарушением скоростного режима..
F1 писал(а):

Сверни с любой федеральной дороги и найди там крайнего.


исключения всегда будут Smile
tvist
F1 писал(а):

а как они об этом узнают


Статья 5. Основы системы технического осмотра
5. Учет сведений о результатах проведения технического осмотра осуществляется с помощью единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.
F1 писал(а):

перед стендом тормозным сушилка для колес должна быть по ГОСТу, если колеса мокрые то все замеры не законны.


Зря написал? Введут, что на сырой дороге скорость не более 40 км/час!
Так как тормозной путь в ГОСТе указан только при скорости 40 км/час на сухом асфальте.
Сеьезно? Найди в том госте умные предложения, а они там есть!!
F1
tvist писал(а):

Статья 5. Основы системы технического осмотра

5. Учет сведений о результатах проведения технического осмотра осуществляется с помощью единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.


63 у гаи до сих пор нет в одном городе единой базы не говоря о стране.
Так же я не понял ты боишься что будут махинации или переживаешь за какого нибудь дебила на самаре с домиками который не пройдет тех осмотр? Мне лично на идиотов пох нех им ездить по дорогам на неисправных авто. Перед тех осмотром машине ТО сделать надо в том числе и тормоза заехать проверить
F1
Прошел ТО сегодня, заехал на диагностику и через 20 мин талон ТО на руках. За машиной следить надо и будет все в порядке!
Малвей
F1, ну а я когда проходил ТО, то многие новые иномарки не по проходили, что уж говорить о моей советской...
F1
Малвей
И что ? Если дилер не провел предпродажную подготовку и не отрегулировал свет, то причем здесь пункт ТО ? Я прошел ТО на трехлетней приоре без проблем, проверяли все даже СО мерили 63 Дождь был и колеса мыкрые были думаю если по тормозам не пройдет то сушить заставлю резину, пусть потом прогоняют, но прошла стенд без проблем...
Кв@зар™
Всем привет!
Кто нить может уверенно написать, имеют ли право гайцы замерять тонировку на передних стеклах, которые опущены почти до конца?
Почти..., потому что на десятках передние стекла не опускаются до конца.
Вообще, будет ли поводом для остановки авто(типо нарушение, т.к. передние стекла чуть чуть выглядывают, но наврятли из далека видно что они тонированы), опущенные передние стекла, даже если на улице холодно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы