Страница 1 из 1
hgj
Момент истины. Сравнительный тест Калина/Logan/Symbol/Accent -в одном из автомобильных изданий.
Либо она стоит до 8500. либо никак.
Barsky
Это в каком журнале-то?
IlyichSPB
В авторевю вроде...
http://www.autoreview.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
"Калина горькая

Интересно, что же заставило вазовцев назвать свою новую модель Калиной? Они пробовали на вкус эти красные ягоды? Читали ли в справочниках о том, что ?плоды калины применяются в качестве потогонного, слабительного и рвотного средства?? Для чего используют кору калины, лучше и не вспоминать... Правда, вкус калины меняется после первых заморозков: горечь уходит, и она становится сладкой.

Мы взяли Калину и, сравнив ее с конкурентами, среди которых был и новый Renault Logan, убедились, что заморозки в Тольятти еще не наступали."
ржунимагу.
Sniper_gf
IlyichSPB писал(а):

В авторевю вроде...
http://www.autoreview.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
"Калина горькая

Интересно, что же заставило вазовцев назвать свою новую модель Калиной?


Ну наверное тот факт, что калина у всех на слуху и даже песенка про неё есть(калинка-малинка), да и наверное странно звучало ,бы название черешня и т.п. А чем плоха ягода?

Последний раз редактировалось: Sniper_gf (13 Июля 2005 11:36), всего редактировалось 1 раз
yoopi
Начнем флудить: По моему мнению, статья заказная, слишком уж облизывают логана + зачем-то засунули символ (вторая машина от Рено) + в начале статьи логан поставили вперед всех (психологический трюк) + в конце статьи фотографии логана и дополнительная мозгопромывалка + на 65-ой странице реклама Логана.
Заметен явный упор на обсирание калины, хоть и признались что машина не серийная, но уже успели опустить по полной. Да и название говорит само за себя, зачем называть статью "Калина горькая" и заканчивать её дифирамбами логану.
Ну а если прочитать вот эту новость:
http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1874 , то все сомнения улетучиваются.
Самое забавное, что само авторевю на последнем тестдрайве Калины в Сочи, отметило, что серийная калина в плане управляемости подтянулась к одноклассникам. Но тут видимо французские деньги заставили их забыть про это и написать много гадостей про управляемость предсерийной машины. Насчёт шума в салоне тоже ими же было сказано, что предсерийная калина идёт с упрощенной шумоизоляцией и опять они про это загадочно умолчали.
Вообщем статься заказная - продолжаем движение! Smile
603
yoopi писал(а):

статья заказная

давайте просто подождем до осени - там и с калиной пояснее будет и с Логаном
d1mka
"Авторевю" - не эксперт, да и вообще вся автомобильная пресса, что касается теста конкурирующих моделей... все проплачено
KGI
Мой тест-драйв Логана

Итак в среду 13 июля зашел я в Петровский автоцентр(официальный дилер Рено) что на Левашовском проспекте д.13. В наличие был темно синий Логан в следующей комплектации:

- базовая комплектация Expression : мотор 1.6 90лс,подушка водителя,иммобилайзер,ГУР,ЦЗ,передние ЭСП,радиоподготовка,бамперы в цвет кузова,диски 14"
- доп опции : кондиционер, противотуманки, окраска металликом.

Цена данного автомобиля озвученная представителем автосалона - 11519$. Относительно простейшей комплектации было сказано что она будет позже - в августе-сентябре.

Кратко о других базовых комплетациях(по прайс листу) - всего их четыре:
1) Аутентик 1.4 75лс 8999$ - подушка водителя, иммобилайзер,радиоподготовка, диски 14"
2) Expressio 1.4 9979$ - Аутентик + ГУР,ЦЗ, бамперы в цвет кузова
3) Expression 1.6 10699$ - см. выше
4) Privilege 1.6 12099$ - Expression + 2 регулируемых подголовника задних сидений, борткомпьютер,противотуманки,кондиционер, ЦЗ с ДУ, импульсный ЭСП со стороны водителя,регулируемое по высоте сиденье водителя,диски 15"

К базовым комплектациям(не ко всем) можно заказать доп. опции(и их наборы) по следующим расценкам
1) ABS, EVS, подушка пассажира , 2 задних подголовника - 670$ (к комплектациям Expressio и Expression)
2) ABS, подушка пассажира - 650$ (Privilege)
3) ГУР - 320$ ( Аутентик )
4) противотуманки - 120$ (Expressio и Expression)
5) кондиционер - 600$ (Expressio и Expression)
6) перединие ЭСП (Expressio)
7) Аудиосистема кассетная 2х15 Вт - 170$ (Аутентик,Expressio,Expression)
8) Аудиосистема CD 4х15 Вт - 240$ (Expressio,Expression,Privilege)
9) Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом,задние ЭСП - 200$ (Privilege)
10) подогрев сидений - 150$ (Privilege)
11) легкосплавные диски 15" - 300$ ( Privilege)
12) окраска металлик - 100$ (ко всем).

Думаю будет полезно привести цены для всех базовых комплектаций со всеми прилагаемыми к данной комплектации доп. опциями:
1) Аутентик - 9589$ (допы - ГУР,аудиосистема кассетная,металлик)
2) Expressio - 11809$ (АБС,2-я подушка,противотуманки,передние ЭСП,кондиционер,аудио CD,металлик)
3) Expression -12429$ (АБС,2-я подушка,противотуманки,кондиционер,аудио CD,металлик)
4) Privilege - 13739$

Теперь собственно тест-драйв. Постараюсь свести субъективизм к минимуму ,хотя полностью его избежать будет невозможно, поэтому приведу базу для своих оценок. Это автомобили: Опель Кадетт 1.3 60лс 1988г, ВАЗ-21120 91лс 2004г, Хонда Цивик 1.6 >90лс 1992г,Тойота Королла 1.3 97лс 2004г - у меня достаточный(для сравнения) опыт вождения этих автомобилей и езды в качестве пассажира. На тест-драйв был представлена топовая версия автомобиля - мотор 1.6,ГУР, две подушки,кондиционер,передние ЭСП,музыка.

1) Комфорт,удобство и эргономика.
В салоне много места как для водителя так и для задних пассажиров (как для коленей так и для головы и плеч). Удобство кресла водителя и эргономику оценить трудно так как тест драйв был очень коротким - нужно поездить несколько часов,желательно в центре города чтобы понять, что устает ,что неудобно и тп. На первый взгляд средне. Посадка высокая,обзор отличный. Обращает на себя внимание то,что у дверей нет нормальных ручек - только коротенький подлокотник. А на приборной панели нет стрелочных указателей топлива и температуры - они сделаны в виде маленьких не оцифрованых столбиков на экране борткомпьютера. Кнопки ЭСП расположены на центральной консоли ниже магнитолы.По уровню шума этот автомобиль немного лучше чем Цивик, 12-я и Кадетт,но намного хуже чем Королла. Вибрации как на 12-й - вибрирует рычаг КПП,причем амплитуда вибраций почему-то зависит от того включен ли кондиционер. При выключенном кондиционере они становятся меньше но не исчезают. Вентиляция салона (в том режиме который включил предсавитель автосалона) хорошая,хотя для передних мест она лучше чем для задних. Печку я не пробовал - было жарко не улице.

2) Езда.
Троганье с места полагаю не потребует долгого привыкания. Я тронулся с первого раза,правда делал это очень осторожно, а вот представитель автосалона когда выезжал со стоянки поторопился и чуть не заглох. Дело в том что педаль сцепления очень легкая и при этом сцепление совершенно неинформативное (не чувствуется момент включения).Впрочем этим(неинформативностью) страдают в той или иной степени все вышеприведенные автомобили кроме Кадетта. Хуже всего в этом плане Цивик - это просто кошмар какой-то.
Разгон автомобиля (с включенным кондиционером и наличием ГУР) вялый, по ощущениям пожалуй хуже всех особенно до 60км/ч. Передачи переключаются хорошо - с первого раза у меня получились плавные переключения без рывков. На вышеприведенных машинах требуется привыкание,нужно нащупать оптимальный момент для переключения. Педаль тормоза легка и неинформативна как на японских машинах, но имеет бОльший ход. Поэтому с непривычки тормозишь с клевками, но без юза как на японских машинах. Руль крутится легко, но реактивного(или возвращающего) действия, о котором любят трындеть журналисты Авторевю на нем нет совсем.
12-я в этом плане лучше , а Кадетт вообще супер - не нем даже на сверхмалых скоростях не требовалось крутить руль обратно.
Средний расход топлива по данным борткомпьютера - 13.3л/100км!!! Представитель начал что-то лепетать про то, что это мол из-за того, что на тест-драйве все гоняют Smile . На самом деле тест-драйв проводится на Крестовском острове где не то что пробок - даже светофоров нету, зато есть трамвайные пути которые нужно переезжать трижды с интервалом в 1км примерно. Люди делают пару кругов со средней скоростью 50-60км/ч и возвращаются обратно.Подвеска работает мягко и не очень шумно (на трамвайных путях) - отличная подвеска.

3) Эксплуатация.
С типом бензина полная неясность. Представитель сказал что можно 92-й, в прайс-листе указан 95-й, а в рекламном буклете сказано совсем просто и лаконично : тип топлива - бензин Smile . Межсервисный пробег - 15000км. Стоимость первого ТО - 85 евро. Относительно стоимости основных расходников - колодок , фильтров(масляного,воздушного,топливного) и тп, представитель не смог ничего сообщить.
lassus
Варианты комплектации более наглядно.
http://www.renault.spb.ru/integration.phtml?parent=27
ANG
KGI

Цитата:

Мой тест-драйв Логана



Отлично написал все в точку. Сам я взял себе Логан и добавлю по эргономике. Катаюсь две недели и привыкнуть к нему никак не могу. Высокая посадка наряду с длинным ходом педалей и ручки КПП мне не удобна.
Взял движок 1,4, слаб он для Логана. Знаю, что Рено обычно раскатываются через 3-5 тыс. так что посмотрим.
Расход пока не замерял БК у меня нет.
Flying Dutchman
Таких уродцев в плане внешнего вида, как логан еще нужно поискать!!! Даже наша калина смотртся в 100 раз лучше. Увидел живьем и ужаснулся Confused
lion405
Ага. Мне тоже нравится почивший еще в 90-х биодизайн 8)
BG
По моему ясно одно, что продажи логана будут значительно меньше продаж Калины.
KGI
Цитата:

Ага. Мне тоже нравится почивший еще в 90-х биодизайн



Не знаю что Вы имеете в виду говоря о биодизайне и где Вы его нашли в Калине. Если речь идет о подражании формам животных(рыб например) в обводах кузова автомобиля то на сегодняшний день дело пока не двинулось дальше экспериментальных автомобилей. Например Даймлер-Бенц недавно представил экспериментальный автомобиль с кузовом в форме скоростной морской рыбы. Так что скорее всего во всех 4-х сравниваемых Авторевю автомобилях биодизайном и не пахнет. Дизайн у них обычный , только у некоторых он осбенно уродлив, как у Рено Символ например. У этого автомобиля все, что от средней стойки до заднего бампера - форменное уродство на которое страшно смотреть. Уродливый задний свес(который более чем в 2 раза больше переднего), уродливое боковое остекление , непропорционально большие фары спереди( как будто фары от Мерса прикрутили к Оке - при этом светят хуже всех из представленной 4-ки автомобилей) и тд и тп. При этом по мнению Авторевю данный автомобиль набрал максимальный бал за дизайн Smile . Авторевюшники пишут что французы старались сделать этот автомобиль красивым Smile .
BG
По поводу дизайна калины могу сказать то что его портит огроменный дорожный просвет который придётся впору внедорожнику, его как минимум в 2 раза нужно уменьшить!

и колёса побольше, тогда она будет очеснь сипмотишно смотретьсяSmile
Товарищ Т.
KGI писал(а):


Уродливый задний свес(который более чем в 2 раза больше переднего), уродливое боковое остекление , непропорционально большие фары спереди( как будто фары от Мерса прикрутили к Оке - при этом светят хуже всех из представленной 4-ки автомобилей) и тд и тп. При этом по мнению Авторевю данный автомобиль набрал максимальный бал за дизайн Smile . Авторевюшники пишут что французы старались сделать этот автомобиль красивым Smile .




Дизайн Рено Симбол вполне нормальный - не ахти, конечно, но и не уродлив. Что точто уродство это ВАЗ-2110 с ее огромной жопой или трехдверная 2112, последнюю вживую не видел, видимо не нашлось желающих купить
BG
Я желающий купить 2112 купе.
Только вот где она?
машина оч красивая!

тока вот какого х она стоит 12500???
она должна стоит не дороже 5-дверной 112!

lion405
KGI писал(а):

Цитата:

Ага. Мне тоже нравится почивший еще в 90-х биодизайн



Не знаю что Вы имеете в виду говоря о биодизайне и где Вы его нашли в Калине. Если речь идет о подражании формам животных(рыб например) в обводах кузова
<сорри, поскипано>



IMHO, в экстерьере Калины прослеживаются штрихи биодизайна в той-же трактовке что и у "корейцев" 90-х годов. Сравните стилистику обводов кузова Калины с, например, Hyundai Avante (ссылка). Я не говорю о внешней похожести, а только о ключе, в котором решен экстерьер.
А мерседесовский концепт хотя и высшее проявление биодизайна, увы лишь демонстрация возможностей компании.
А фраза моя была из разряда сарказма... Честно говоря, я не готов обсуждать дизайн Калины. Увы, он ниже критики, что для дешевой машины не такой уж и недостаток. С другой стороны, Logan на мой взгляд действительно выглядит стильно, только всякие "удешевления" его несколько портят. Хотя, для бюджетной модели остромодная внешность, IMHO, лишние затраты на фейслифтинг года через три...
psSnowman
Почитал тут статью про калину в "За рулем". Вот, что там написано:
- Гремит обшивка.
- Дребезжит ручка передач
- Электроусилитель руля отказал в 200 м от автосалона (!!!)
И за эту х...ю надо выложить 9000 зеленых? Да я лучше Нексию куплю или Акцент.

А насчет красоты... Мне плевать на дизайн. Только бы проблем не создавала.
PanovAU
Судя по фото это машинка для тестдрайва, не для продажи (без обивки багажника, копеечная пробка).
yoopi
Подпишусь под каждым словом, сегодня тестил логан...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы