Ну если грузовики едут нормально можно и с ними))
или пежо 206, когда к очень и очень неплохому в плане дизинга хэтчу, наскоро приварили жопу седана, т.к. по мнению европейцев именно в седане папуасам бусы и прочие стекляшки удобнее так возить
или пежо 206, когда к очень и очень неплохому в плане дизинга хэтчу, наскоро приварили жопу седана, т.к. по мнению европейцев именно в седане папуасам бусы и прочие стекляшки удобнее так возить
бусы возят так же на фиесте
Фиесту-седан я видел вживую.Не впечатлило
Рома, для тебя открытие, что из красавцев хэтчейц получаются уродцы-седаны?
Ну а сделать что-то страшнее, чем на Соляре-седане тоже проблемно
Морда паука, "чужого", "хищника"
да ладно, не такой уж урод солярис.
Правда, беззубого
Jackal
Дюжина
Морда паука, "чужого", "хищника"
Похоже хоть чутка, не? Может мне мерещится?
Но Киа куда симпатичнее.
Роман-НН
сколько тебе лет?
я к чему спрашиваю...
вспомни себя в возрасте получения прав.
скажу про себя, поскольку живу не в Москве то вариантов авто было немного (2000год) либо классика (ОЧЕНЬ хотел белую 21065 с бамперами от семерки ), либо девятое семейство (тонированное зубило )
десятка тогда была дорога и относительно дефицитна
в итоге получилось так что "тюнинговал" по мере сил и финансовых возможностей студента родительскую 99ю, которая потом в силу жизненной ситуации (лучше бы не было этого) перещла ко мне
к чему весь этот экскурс в историю...
спустя 10 лет ситуация в стране изменилась и люди в качестве первой учебной машины могут себе позволить красивую блестящую мыльницу: Солярис, Рио, Полуседан.
у конечно у них будет стремление дорабатывать машины, тюнинговать их
набор тюнинга правда не такой богатый как у нас был в 2000х (тонировка, стеклоподъемники, шумка, антикор, подкрылки, арбузы, ветровики, антены, анатомический салон, накладки на ручки, обвес, спойлер, пороги)
а будут более цивильные варианты, обвес от "партнеров клуба"
скучно им в общем будет, не завидую им
им это просто не понять, что такое новая ВАЗовская машина
- 0й день поиск машины, в городе, нужного цвета и комплектации (то нет цвета, который хочешь, то панель низкая, то только карбюратор есть в наличии)
- 1й день покупка
- 2й день постановка на учет, в идеале за 1 день можно управиться, по дороге в гаи, заскочить на рынок, купить коврики в салон (при этом в машине обязательно, кто то сидит и охраняет ее)
- 3й страхование, при этом надо обязательно поставить сигналку, у тех куда направит страховая, еще полдня, заодно у них же поставить мызыку (касетник Пионер и 4 колонки: 2 блина и 2 13см)
- 4й день антикор и подкрылки
а этот волшебный запах НОВОГО авто еще месяц напиминает о себе, а черный блестящий целофан на сиденьях, который не сразу выкидывается
ЭХХХ а сейчас нет такого и не понять им этого
сколько тебе лет?
я к чему спрашиваю...
вспомни себя в возрасте получения прав.
велюровый салон+руль поменьше диаметром
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы