А потом сравни последствия и цену их устранения)))
Но этож такой агрегат будет, если его лифтануть немного и колесики побольше поставить!!
По цене Шнивы в нормальном состоянии (350 тыр за 2006 год) можно взять спортягу с кондеем от 2003 года, а за 450 он будет 2006 года с кондиционером, ГУРом и так далее.
Лучше сотку добавить, да буржуйский кроссовер взять, чем в Шниве мучаться. .
Я б конечно оставил бы Шкоду и ломал её дальше на месте автора
бюджет увеличился еще на полтос и достиг 500тыщ)
Из брутальных машинок токо гелик и шеви-тахо приходят на ум, но это не бюджет да и содержать дорого. Остальное все - какие то обмылки с унылым дизайном или кроссоверы.
может субару форестера
может субару форестера
. Если ездить, то кроссовер посвежее (спортягу, Тушкан, Л-200), если понтоваться, то МЛ или Х-5 смотреть. Но второй вариант я не рекомендую.
Патриот сцуко нравится, оченно харизматичная машина) Но конечно с практической точки зрения это не очень хороший вариант - расход большой, качество неособо, косяков много.
Не тот бюджет, что бы на брутальные мафынки заглядываться. "Тебе шашечки, или ездить"???
может субару форестера
Мне самому форик интересен, но побаиваюсь я субар, говорят ацки дорогие они в случае поподалова. Ну и эксплуатация недешева.
http://prestig-motors.ru/cars/view/1175.html
А пробег указанного Форя сколрее всего 150-200 тык.
Мне самому форик интересен, но побаиваюсь я субар, говорят ацки дорогие они в случае поподалова. Ну и эксплуатация недешева.
...Да я хоть на Шкоде, хоть на "шестерке", хоть на акценте, твою Шниву по тому латаному-перелатаному асфальту отъе...у, как отстираю.
Шнива - параша голимая. Та же 2121, только дороже. Не знаю, кто в ней помещается, я после поездки на охоту, потом пол часа ноги разминал. Сосед ниже меня ростом крепления переднего сиденья переваривал, что бы за рулем поместиться. В итоге позади него не сядешь. Я уж лучше на своем автопарке покатаюсь.
Скажу так: стар я стал и капризен, что бы в Шниву себя засовывать.
По цене Шнивы в нормальном состоянии (350 тыр за 2006 год) можно взять спортягу с кондеем от 2003 года, а за 450 он будет 2006 года с кондиционером, ГУРом и так далее.
Лучше сотку добавить, да буржуйский кроссовер взять, чем в Шниве мучаться. .
В твой бюджет лезет что-то типа такого наверное
Вова Длинный писал(а):
Не тот бюджет, что бы на брутальные мафынки заглядываться. "Тебе шашечки, или ездить"???
Чем Тахо не подходит под название "ездить"?
В твой бюджет лезет что-то типа такого наверное
http://prestig-motors.ru/cars/view/1175.html
Мне самому форик интересен, но побаиваюсь я субар, говорят ацки дорогие они в случае поподалова. Ну и эксплуатация недешева.
бюджет 400 т.р. а гонору как на 4 лимона .... кароч не стар ты стал и капризен, а нищеброд с запросами bbbee
...А ты ваще никера не понял...
...А ты ваще никера не понял...
Теоретически из иномашин тебе подходят Паджеро(спорт), Пастфайндер, Крузак
Первоначально рассматривался первый вариант, но он при трезвом рассмотрении стал менее приоритетным, ибо корыто, отвечающее моим запросам, будет стоить не менее 350 тыр (Патриот или Шнива не старше 5 лет в отличном состоянии), а эта цена уже приближается к стоимости Спортэджа в хорошем состоянии (450 тыр).
Да не хочет он Шниву... Ему попонтоваться надо - чтобы комфорт был не ниже, чем у Октавии...
Он никогда не заменит Ниву и Уаз, это совершенно разные машины. Также как и наоборот.
А что бы попонтоваться, я мог бы вместо Шкоды хэ-пятый купить.
Мне нужна полноприводная машина с крепкой подвеской и большими колесами
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы