Страница 3 из 7
Вова Длинный
Роман-НН писал(а):

А потом сравни последствия и цену их устранения)))


С "шестеркой"? Еще дешевле чем со Шнивой.

В продолжение темы: и что самое обидное, два года назад, под НГ знакомый коммерс спортягу трехлетку продавал. Меня устраивало все, кроме цвета (но на цвет я забил). Так он моск йоп-йоп, пока я Шкоду не заказал. А как бы щас спортяга был бы кстати (хотя я пол-года назад смотрел на них презрительно из окна Шкоды).
Dias
может субару форестера
anonimus
Все в раздумьях... по поводу джипа... в итоге бюджет увеличился еще на полтос и достиг 500тыщ)
Но все равно не знаю чего брать, уже хватает на новую шниву с кондером, но че то не то все это..
Патриот сцуко нравится, оченно харизматичная машина) Но конечно с практической точки зрения это не очень хороший вариант - расход большой, качество неособо, косяков много. Но этож такой агрегат будет, если его лифтануть немного и колесики побольше поставить!!! Из рассмотреных патров б/у меньше чем за 400 вообще нет смысла что то смотреть ибо все убито, а если так - то проще соточку накинуть и новый взять..
Из брутальных машинок токо гелик и шеви-тахо приходят на ум, но это не бюджет да и содержать дорого. Остальное все - какие то обмылки с унылым дизайном или кроссоверы.
Роман-НН
anonimus писал(а):

Но этож такой агрегат будет, если его лифтануть немного и колесики побольше поставить!!


В прошлом "ЗР" рассказывали как "доработали" под OFFroad свой УАЗ Патриот пикап. Кстати, обошлись всего 250 000 рублей.
Barsky
Вова Длинный писал(а):

По цене Шнивы в нормальном состоянии (350 тыр за 2006 год) можно взять спортягу с кондеем от 2003 года, а за 450 он будет 2006 года с кондиционером, ГУРом и так далее.
Лучше сотку добавить, да буржуйский кроссовер взять, чем в Шниве мучаться. .


Проблема в том, что при постоянной езде по херовому асфальту и просёлку 8-ми летний Спортяга умрёт через полгода... Ну и на запчастях само собой разориться... Для этого у продуманных людей есть нормальный кросс (внедор, седан и т.п.) и Шнива (Патрик, Нива) - для плохих дорог, чтобы не убивать дорогой сердцу и кошельку инопром! gpn Ну это конечно когда кошелёк позволяет... А так конечно в данном случае надо искать какой-то компромис... Я б конечно оставил бы Шкоду и ломал её дальше на месте автора
Вова Длинный
Barsky писал(а):

Я б конечно оставил бы Шкоду и ломал её дальше на месте автора


Сердце не позволяет... lol1
anonimus писал(а):

бюджет увеличился еще на полтос и достиг 500тыщ)


anonimus писал(а):

Из брутальных машинок токо гелик и шеви-тахо приходят на ум, но это не бюджет да и содержать дорого. Остальное все - какие то обмылки с унылым дизайном или кроссоверы.


Не тот бюджет, что бы на брутальные мафынки заглядываться. "Тебе шашечки, или ездить"??? Я к тому, что тебе ездить, или понтоваться. За 500 можно и то, и другое поискать. Если ездить, то кроссовер посвежее (спортягу, Тушкан, Л-200), если понтоваться, то МЛ или Х-5 смотреть. Но второй вариант я не рекомендую.
Вова Длинный
Dias писал(а):

может субару форестера


и скока денех?
Dias
Вова Длинный писал(а):

Dias писал(а):

может субару форестера


и скока денех?

посмотри на авто.ру б.у.шную
anonimus
Вова Длинный писал(а):

. Если ездить, то кроссовер посвежее (спортягу, Тушкан, Л-200), если понтоваться, то МЛ или Х-5 смотреть. Но второй вариант я не рекомендую.


Ну из всего этого токо L-200 подходит и то с трудом) Думаю на лесовозной дороге в карелии Х5 быстро развалится, как и прочие тушканы и другие кросоверы. Тут уж не до понтов, хотелось бы бюджетно выбираться в замкадье не чиня после каждой покатушки авто и вваливая в него бабло)
Под брутальностью подразумевается не дизайн авто (хотя конечн машина должна нравится) а конструктивное исполение - какой нафих это жипп если у него независимая подвеска с алюминиевыми рычагами, или низко висящие бамперы из пластика который рукой ломается...))
Самый идеальный вариант наверно это новый крузак 70-й, но цена в 2 ляма за японский уазик убивают идею на корню..
Муса Джалиль
anonimus писал(а):

Патриот сцуко нравится, оченно харизматичная машина) Но конечно с практической точки зрения это не очень хороший вариант - расход большой, качество неособо, косяков много.


Так и смотри б/у подобные машины... тот же чероки и т.д. кстати тахо в 400-м кузове вполне по доступным ценам продаются... короче смотри жипы технического уровня Патриота, но не отечественного производства.
Вова Длинный писал(а):

Не тот бюджет, что бы на брутальные мафынки заглядываться. "Тебе шашечки, или ездить"???


Чем Тахо не подходит под название "ездить"?
Цифра
Вова Длинный писал(а):

Dias писал(а):

может субару форестера


и скока денех?


В твой бюджет лезет что-то типа такого наверное
http://prestig-motors.ru/cars/view/1175.html
Мне самому форик интересен, но побаиваюсь я субар, говорят ацки дорогие они в случае поподалова. Ну и эксплуатация недешева.
Роман-НН
Hexff писал(а):

Мне самому форик интересен, но побаиваюсь я субар, говорят ацки дорогие они в случае поподалова. Ну и эксплуатация недешева.


пи%ят.... Форики и вовсе не дорого обслуживать. ТО100 тык. дорогое конечно (40000 руб.)
А так и з/ч не дорогие и обслуга в норме.
А у Аутбека вот ацки дорогая передняя ксеноновая оптика. Около 50 тыр. за фару... Остальное все по-божески. Да и надежные они очень.
Роман-НН
Hexff писал(а):

http://prestig-motors.ru/cars/view/1175.html


А пробег указанного Форя сколрее всего 150-200 тык. В нем придется сменить ВСЕ жидкости и ремень ГРМ с роликами, чтобы успокоиться и ездить. Это минимум 60-65000 руб. с материалами. Это без подвески.
Цифра
Роман-НН писал(а):


А пробег указанного Форя сколрее всего 150-200 тык.


Скорее всего. Контора эта мотает пробеги.
Вон спалились даже. Обрати внимание на заявленный и на фото.
http://prestig-motors.ru/cars/view/1208.html
Видимо поторопились с фотками.
Роман-НН
Hexff
"Ой! Это мы фото не той машины просто разместили!" hehe
ферапонт
Hexff писал(а):

Мне самому форик интересен, но побаиваюсь я субар, говорят ацки дорогие они в случае поподалова. Ну и эксплуатация недешева.


Не слушай. Врут, гады.
Andy_NN
Вова Длинный писал(а):

...Да я хоть на Шкоде, хоть на "шестерке", хоть на акценте, твою Шниву по тому латаному-перелатаному асфальту отъе...у, как отстираю.
Шнива - параша голимая. Та же 2121, только дороже. Не знаю, кто в ней помещается, я после поездки на охоту, потом пол часа ноги разминал. Сосед ниже меня ростом крепления переднего сиденья переваривал, что бы за рулем поместиться. В итоге позади него не сядешь. Я уж лучше на своем автопарке покатаюсь.
Скажу так: стар я стал и капризен, что бы в Шниву себя засовывать.
По цене Шнивы в нормальном состоянии (350 тыр за 2006 год) можно взять спортягу с кондеем от 2003 года, а за 450 он будет 2006 года с кондиционером, ГУРом и так далее.
Лучше сотку добавить, да буржуйский кроссовер взять, чем в Шниве мучаться. .

бюджет 400 т.р. а гонору как на 4 лимона .... кароч не стар ты стал и капризен, а нищеброд с запросами bbbee
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

В твой бюджет лезет что-то типа такого наверное


... минус высокая посадка, минус масса + рама... Форик предыдущий вообще воспринимается мной, как хетчбек с полным приводом... хотя я с жиги на него бы пересел, с другой стороны рама решает.
Вова Длинный
SMF писал(а):

Вова Длинный писал(а):
Не тот бюджет, что бы на брутальные мафынки заглядываться. "Тебе шашечки, или ездить"???

Чем Тахо не подходит под название "ездить"?


Ты просто не понял иронии...

Hexff писал(а):

В твой бюджет лезет что-то типа такого наверное
http://prestig-motors.ru/cars/view/1175.html
Мне самому форик интересен, но побаиваюсь я субар, говорят ацки дорогие они в случае поподалова. Ну и эксплуатация недешева.


Ты тоже не понял. Мне хочется что-то с большими колесами и крепкой подвеской, что бы по сельским дорогами не жалко было гонять.

Andy_NN писал(а):

бюджет 400 т.р. а гонору как на 4 лимона .... кароч не стар ты стал и капризен, а нищеброд с запросами bbbee


А ты ваще никера не понял. У меня сейчас и 400 тыр нет. У меня есть два варианта:
1) взять себе еще одно корыто, тогда сколько на него готовить (читай искать) денег, 100, 200, 300, 400, 500 тыр, или
2) продать (поменять) Шкоду и купить (на) трехлетку Тигуана, Хэтрейл, Аутлендер XL, РАВ-4.
Первоначально рассматривался первый вариант, но он при трезвом рассмотрении стал менее приоритетным, ибо корыто, отвечающее моим запросам, будет стоить не менее 350 тыр (Патриот или Шнива не старше 5 лет в отличном состоянии), а эта цена уже приближается к стоимости Спортэджа в хорошем состоянии (450 тыр). Сейчас рассматриваю второй вариант, но чертовски не хочется расставаться с Шкодой. Разве только если махнуть ее на Тигуан. Но пока никто не хочет менять свой трезлетний Тигуан на мою годовалую Шкоду.
pklyonov
Вова Длинный, собираешься проверить, насколько крепкая подвеска у трехлетнего тигуана?
Andy_NN
Вова Длинный писал(а):

...А ты ваще никера не понял...

ROFL Теоретически из иномашин тебе подходят Паджеро(спорт), Пастфайндер, Крузак и др. кондово-дубовые авто, это если бюджет позволяет (считай сам в своем кошельке, я не бухгалтер) и не экономить, а если экономить - купить новую ШНиву, с кондером, они сейчас модернизированные идут со шрусами, да и с вибрацией в раздатке поколдовали, стали еще меньше, а на сэкономленные деньги от ремонта Тигуана ... Шкоды ...подставить нужное ... можно уже копить на другой авто, накопишь на Крузак, продашь ШНиву Good
Barsky
Andy_NN писал(а):

Вова Длинный писал(а):

...А ты ваще никера не понял...

ROFL Теоретически из иномашин тебе подходят Паджеро(спорт), Пастфайндер, Крузак и др. кондово-дубовые авто, это если бюджет позволяет (считай сам в своем кошельке, я не бухгалтер) и не экономить, а если экономить - купить новую ШНиву, с кондером, они сейчас модернизированные идут со шрусами, да и с вибрацией в раздатке поколдовали, стали еще меньше, а на сэкономленные деньги от ремонта Тигуана ... Шкоды ...подставить нужное ... можно уже копить на другой авто, накопишь на Крузак, продашь ШНиву Good


Да не хочет он Шниву... Ему попонтоваться надо - чтобы комфорт был не ниже, чем у Октавии...
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

Теоретически из иномашин тебе подходят Паджеро(спорт), Пастфайндер, Крузак


Как в этом списке оказался Патфайндер не совсем понял...
Вова Длинный писал(а):

Первоначально рассматривался первый вариант, но он при трезвом рассмотрении стал менее приоритетным, ибо корыто, отвечающее моим запросам, будет стоить не менее 350 тыр (Патриот или Шнива не старше 5 лет в отличном состоянии), а эта цена уже приближается к стоимости Спортэджа в хорошем состоянии (450 тыр).


Он никогда не заменит Ниву и Уаз, это совершенно разные машины. Также как и наоборот.
Вова Длинный
Barsky писал(а):

Да не хочет он Шниву... Ему попонтоваться надо - чтобы комфорт был не ниже, чем у Октавии...


Мне бы ноги вытянуть, что бы за 3 часа поездки до деревни не отвалились, а уж потом и про "попонтоваться" можно подумать.
SMF писал(а):

Он никогда не заменит Ниву и Уаз, это совершенно разные машины. Также как и наоборот.


Да когда-ж вы наконец-то поймете??? Мне не нужна машина по говнам лазить!!! Мне нужна полноприводная машина с крепкой подвеской и большими колесами, что бы 250 километров до деревни с минимумом отрицательных эмоций проехать. А что бы попонтоваться, я мог бы вместо Шкоды хэ-пятый купить.
Муса Джалиль
Вова Длинный писал(а):

А что бы попонтоваться, я мог бы вместо Шкоды хэ-пятый купить.


Тут кто-то понт обсуждает? Да и понтанулся бы ты максимум перед деревенскими механизаторами или ты хочешь сказать располагаешь свободными 3 мультами?
Вова Длинный писал(а):

Мне нужна полноприводная машина с крепкой подвеской и большими колесами


А чем не устраивает Шкода?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы