Страница 5 из 6
Роман-НН
Люди, которым нужен настоящий внедорожник, как правило, делятся на две категории (по моим наблюдениям):

1. Маньяки этого дела. У них даже может не быть хорошего дохода, но преданность идее "все перетрет". У меня есть одноклассник, который еще в 20 лет купил ГАЗ 69 и "совершенствует" его для бездорожья до сих пор. Это его увлечение. Участвует в соревнованиях. На работу ездит на 15-ке ВАЗа.
2. Обеспеченные люди, увлекающиеся "покатушками" и охотой (рыболовством). Причем не просто "любители", а именно маньяки этого дела. У них аппараты импортные и сильно доработанные. К месту "покатушек" они их везут на прицепах. Такие "доработанные" экземпляры нередко стоят вдвое дороже "стока".

Скажу, что обе категории не многочисленны. Так что "настоящий внедорожник" как бы мало кому нужен в повседневной жизни.
Маринер
в моем понимании настоящим может называться только что-то на воздушной подушки или пневматиках низкого давления, чтоб по болотам+плавать.
Роман-НН писал(а):

Скажу, что обе категории не многочисленны.


про гусеничный движитель еще расскажи, у вас ведь тоже он у многих людей - охотников, рыболовов, маньяков??
Роман-НН
Маринер писал(а):

про гусеничный движитель еще расскажи, у вас ведь тоже он у многих людей - охотников, рыболовов, маньяков??


Почему вопрос ко мне? Это раз.
Гусеничный "движитель" (это, кстати, КАК?) - я не встречал даже у любителей "внедорожных покатушек". Тут тебе виднее...
В фильме "ТАКСИ" (то ли 2 то ли 3) еще ПЫЖО 406 видел такую hehe
Это два.
Маринер
Роман-НН писал(а):

Почему вопрос ко мне? Это раз.


ну как же, ты же разбираешься в категориях маньяков и обеспеченных, а SMF уверяет, что гусеницы у него там, у многих, вот я и спрашиваю, как у вас с этим ROFL

Роман-НН писал(а):

это, кстати, КАК


на предыдущей странице эти КАК представлены.
Роман-НН
Маринер писал(а):

на предыдущей странице эти КАК представлены.


Ааа, ну мы, стало быть на "Колесных движителях" сейчас все здесь присутствующие? Smile
Маринер писал(а):

ну как же, ты же разбираешься в категориях маньяков и обеспеченных,


Я лишь высказал свои наблюдения по владельцам НАСТОЯЩИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ. При этом вроде бы никого не обидел словом. И не вижу здесь ни малейшего повода для под%бона nea
Маринер
я вот тоже, кроме как в кино и на выставке этой хрени не видел, у меня даже знакомых от знакомыъх нет таких, но, видишь, многие оказывается уже переходят...
ищу таких вот )))
Роман-НН писал(а):

для под%бона


если ты не понял, то это не тебя Smile
mikal
Маринер писал(а):

многие оказывается уже переходят...


Тёмный ты lol1 Там даже на дорогах подъёмы настолько скользкие, что иммитации ЕСП не хватает, только честные блокировки в количестве не меньше 2-х. Чё уж говорить про то что считается бездорожьем supercool
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Люди, которым нужен настоящий внедорожник, как правило, делятся на две категории (по моим наблюдениям):



SMF писал(а):

Разговор именно о полноценном внедорожнике



Ездил раньше на рыбалку и охоту на простой буханке, иногда на Колеосе. На Колеосе в основном на дальние расстояния, более 200 км. Но приходилось в любом случае выбирать места, куда может проехать машина. В последние две весны на открытие ездил с товарищем на буханке с гусеницами, ибо до места невозможно добраться даже близко на другой технике. Несколько раз пытался добраться весной и поздней осенью на буханке до рыбных мест, либо бросал машину и топал пешком, либо рыбалка превращалась в коллективное откапывание машины. Таким образом задумался о том, что не гоже выбирать направления, начал думать о транспортном средстве. Сначала остановился на Шниве с доработками тольятинской конторы Крумб Сервис, отправил им заказ и ждал очереди. Потом после нескльких поездок и наблюдений отбросил эту мысль и пришел на мой взгляд к единственно правильной. Взять рамную машину и сделать её, чтобы не пришлось выбирать место рыбалки и охоты. Учитывая то, что зимой планирую выезжать на лед и ночевать там, дабы не городить палатки и т.д., решил сделать экспедиционник, подошла под эти цели только буханка. Позволяет в принципе пару недель жить в автономном режиме.

mikal писал(а):

Там даже на дорогах подъёмы настолько скользкие, что иммитации ЕСП не хватает, только честные блокировки в количестве не меньше 2-х. Чё уж говорить про то что считается бездорожьем


С каждой написанной тобой буквой я начинаю всё больше и больше сомневаться в твоем внедорожном опыте, хотя постой, откуда у тебя он может взяться?
Маринер писал(а):

я вот тоже, кроме как в кино и на выставке этой хрени не видел


Ну это на самом деле твои проблемы, сидя в Москве сложно чего-то увидеть, ну а ролики на ютубе снимают ессно в космосе.

Ну и не совсем понятна общая активизация публики вокруг вопроса о котором есть только вооброжаемые представления? Вы на самом деле хотите меня убедить в том, что полноценный внедорожник это на само деле не то, о чем я тут уже 2 страницы распинаюсь под общий хохот по всей видимости далекой от темы общественности? Ну приезжайте, я вам покажу свою грязь и рабацкие места, а вы покажете, как вы с имитацией ЕСП по ней проедете... 63

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (14 Сентября 2011 20:11), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

SMF уверяет, что гусеницы у него там, у многих, вот я и спрашиваю, как у вас с этим


Может ты прямо скажешь чего хочешь сказать, без лишнего так сказать мозгое.ства?

Вот ещё для размышлений: http://www.vnedorognikgoda.ru/klassicheskie_vnedorogniki.html
mikal
SMF писал(а):

хотя постой, откуда у тебя он может взяться?


Дык, я, собсно, никогда им и не хвастался Pardon Но вот по крутым и скользким подъёмам ездить приходилось. И засыпанным гравием, и с рыхлым снегом и просто ледяным, поэтому меня очень и интересует твоя позиция hehe А то фото что ты выложил к тому разговору отношения никакого не имеет, уж извини. У тебя там посуху народ на моноприводе пробирался, а вот обратно выбраться не мог. Паркетнику - да, сюда путь заказан.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Но вот по крутым и скользким подъёмам ездить приходилось.


Сильно теперь сомневаюсь.
mikal писал(а):

У тебя там посуху народ на моноприводе пробирался, а вот обратно выбраться не мог.


Сухая глина и сырая представь себе разные вещи.
mikal
SMF писал(а):

Сильно теперь сомневаюсь.


Переживу как-нибудь hehe
SMF писал(а):

Сухая глина и сырая представь себе разные вещи.


И что? Коэффицент сцепления у сырой глины ниже чем у льда?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

И что? Коэффицент сцепления у сырой глины ниже чем у льда?


Коэффициент забивания арок колес выше и налипания на колесо в целом. Пройдешь 3 метра по ней и ногу поднять не можешь от количества налипшего на сапог.
mikal
SMF писал(а):

Коэффициент забивания арок колес выше и налипания на колесо в целом


Не ипи мозг. Ты говорил, что и резина не поможет. Обычная АТшка при пробуксовке очистится только в путь, это тебе не сапог. И арку на одном подъёме забить не возможно.
Роман-НН
SMF
Твоя "буханка"?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Не ипи мозг.


Мозг тут ты е.ешь, глупостями всякими и хи-хиканием бесконечным.
mikal писал(а):

Обычная АТшка при пробуксовке очистится только в путь, это тебе не сапог. И арку на одном подъёме забить не возможно.


Обычная легковая резина не самоочищается от глины. Ты чего дое.ался? Сказано тебе не могли подняться пузотеры-грибники и таскал я их в подъем, справа пашня, слева овраги, дорога глинянная.
mikal писал(а):

И арку на одном подъёме забить не возможно.


Внимательнее читай что пишу, без личных фантазий. Протяженность подъема около 1 км.
Роман-НН писал(а):

SMF
Твоя "буханка"?


Нет, моя ещё не доделана до конца, по ссылке в подписи.
mikal писал(а):

Ты говорил, что и резина не поможет.


Опять валишь все фантазии в одну кучу? Про гусеницы я говорил применительно к другим условиям. Ты же вспоминаешь разные ситуации описываемые мной. Ситуация 1. Ямка, после неё крутой подъем, перед подъемом разогнаться нет никакой возможности. Люди не могли уехать с рыбалки, выехать получалось только на 2-х блокировках. Что тут смешного и непонятного лично тебе? Ситуация 2. Грибники посуху приехали в лес. Лес находится на склоне, ниже берег Камы, склон около 1 км, достаточно крутой, я спускаюсь по нему в грязь на первой и всё равно много где несет, приходится притормаживать. Возвращаясь обратно, застал зае.авшихся людей, которые не могли подвинуть пузотеры ни на метр. Кто-то соскользнув с дороги висел в пашне. Тут я не настаивал на блокировках, тут скорее всего решил лифт и резина, хотя передний самоблок сыграл скорее всего большую роль, ибо машина двигалась без пробуксовок, ровно. Ситуация 3. В межсезонье требуется пробраться туда, где колеса играют уже вне ключевую роль, тут речь пошла о гусеницах. Кстати не такое дорого удовольствие, а проходимость повышается больше, чем от всяких лифтингов, блокировок и т.д. Отличный малозатратный способ сделать вездеход к примеру из Шнивы.
Andy_NN
SMF писал(а):

...Ситуация 1. Ямка, после неё крутой подъем, перед подъемом разогнаться нет никакой возможности. Люди не могли уехать с рыбалки, выехать получалось только на 2-х блокировках. Что тут смешного и непонятного лично тебе? Ситуация 2. Грибники посуху приехали в лес. Лес находится на склоне, ниже берег Камы, склон около 1 км, достаточно крутой, я спускаюсь по нему в грязь на первой и всё равно много где несет, приходится притормаживать. Возвращаясь обратно, застал зае.авшихся людей, которые не могли подвинуть пузотеры ни на метр. Кто-то соскользнув с дороги висел в пашне. Тут я не настаивал на блокировках, тут скорее всего решил лифт и резина, хотя передний самоблок сыграл скорее всего большую роль, ибо машина двигалась без пробуксовок, ровно. Ситуация 3. В межсезонье требуется пробраться туда, где колеса играют уже вне ключевую роль, тут речь пошла о гусеницах. Кстати не такое дорого удовольствие, а проходимость повышается больше, чем от всяких лифтингов, блокировок и т.д. Отличный малозатратный способ сделать вездеход к примеру из Шнивы.

Я тоже видел такие ситуации и могу сказать, что сит. 1 и 2 элементарно решают цепи в багажнике, сам попадал в такие, поэтому если есть вероятность ливня в засадном месте - кидаю цепи в багажник. А вот сит. 3 как раз ТО, о чем ты пытаешься нам всем поведать, только таких ситуаций 99,9...9% людей - нах не нужно, гораздо проще в межсезонье съездить в другое менее засадное место и рыбу половить и отдохнуть не хуже, а проехать именно туда именно в это (короткое, около 2-3 недель время !!! ) - именно маньяческая идея, хочется тебе ради этого городить огород - городи, хозяин барин ... только вот с классификацией "настоящих внедорожников" ты опять попутал ... по твоей же ссылке обсуждаемый в этой теме "настоящий внедорожник" Мицу Паджеро Спорт идет в классе SUV, так же как и ШНива Pardon
ЗЫ и еще - на наше Нижегородское открытие охоты по весне почему то все проезжают на Уазах, Нивах, ШНивах, Джимни и т.п., наверное у вас в Татарии другие болота, поля и глина Smile
mikal
SMF писал(а):

Про гусеницы я говорил применительно к другим условиям.


Причём тут гусеницы? Ты утверждал, что в скользкий подъём на паркете подняться не возможно, только с блокировками, тебе сказали, что с цепями или правильной резиной вполне, об этом и разговор supercool Собсно..

Andy_NN писал(а):

Я тоже видел такие ситуации и могу сказать, что сит. 1 и 2 элементарно решают цепи в багажнике,


Andy_NN писал(а):

ЗЫ и еще - на наше Нижегородское открытие охоты по весне почему то все проезжают на Уазах, Нивах, ШНивах, Джимни и т.п., наверное у вас в Татарии другие болота, поля и глина


Челябинские оффроудеры настолько суровые, что попав в Татарстанские хляби и поняв что 20 лет копошились в песочнице, даже не заплакали hehe
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

по твоей же ссылке обсуждаемый в этой теме "настоящий внедорожник" Мицу Паджеро Спорт идет в классе SUV, так же как и ШНива


Ты посмотри внимательно, кто назвал эту машину настоящим внедорожником. Посмотри с чего вообще начался разговор о настоящем внедорожнике.
Andy_NN писал(а):

Я тоже видел такие ситуации и могу сказать, что сит. 1 и 2 элементарно решают цепи в багажнике, сам попадал в такие, поэтому если есть вероятность ливня в засадном месте - кидаю цепи в багажник.


Элементарно решаются в фантазиях такие ситуации, откуда столько самоуверенности?

Andy_NN писал(а):

Нижегородское открытие охоты по весне почему то все проезжают на Уазах, Нивах, ШНивах, Джимни


Так понятно почему они все туда проезжают:
Andy_NN писал(а):

гораздо проще в межсезонье съездить в другое менее засадное место и рыбу половить и отдохнуть не хуже


Andy_NN писал(а):

только вот с классификацией "настоящих внедорожников" ты опять попутал ...


Попутал ты с самого начала этой милой беседы...
Andy_NN писал(а):

короткое, около 2-3 недель время !!!


Продолжай теоретизировать без меня.
mikal писал(а):

Ты утверждал, что в скользкий подъём на паркете подняться не возможно, только с блокировками, тебе сказали, что с цепями или правильной резиной вполне, об этом и разговор supercool Собсно..


И вы сер фантазируйте без меня. Я уже понял, что вам лишь бы самоутвердиться за счет других и человека обидеть.
d_core
SMF
А почём получаеца буханку зарядить? Доп. печку в салон не ставил? Родной хватит в зимник ночевать?
Гусеницы планируешь?
Роман-НН
d_core писал(а):

Гусеницы планируешь?


hehe
Еще желательно:
- установку с закисью азота (быстрее до бездорожья добираться из города)
- лыжи не переднюю ось.
Шучу...

d_core писал(а):

Доп. печку в салон не ставил?


А вот это уже и правда желательно, если уж для бездорожья готовить авто. Автономная печка нужна.
mikal
SMF писал(а):

И вы сер фантазируйте без меня.


Без тебя не выходит, кто ещё так тему подкинет hehe
TranSport
кстати,
были с поцаками в дельте волги, сфотать не удалось, нооо кабина на 6 рыбаков, сзади 2 вентилятора, все это счастье на воздушной подушке = 15 000 р. в день...... считайте сами какой бизнес... supercool
Andy_NN
SMF едет на охоту ...

.... и возвращается с добычей за плечами ...

.... SMF, ты прав - такое не для моего изнеженного организма, я лучше пережду такое межсезонье facepalm
d_core
Не пойму чего вы так ёрничаете? Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы