Скажу, что обе категории не многочисленны.
про гусеничный движитель еще расскажи, у вас ведь тоже он у многих людей - охотников, рыболовов, маньяков??
Почему вопрос ко мне? Это раз.
это, кстати, КАК
на предыдущей странице эти КАК представлены.
ну как же, ты же разбираешься в категориях маньяков и обеспеченных,
для под%бона
многие оказывается уже переходят...
Люди, которым нужен настоящий внедорожник, как правило, делятся на две категории (по моим наблюдениям):
Разговор именно о полноценном внедорожнике
Там даже на дорогах подъёмы настолько скользкие, что иммитации ЕСП не хватает, только честные блокировки в количестве не меньше 2-х. Чё уж говорить про то что считается бездорожьем
я вот тоже, кроме как в кино и на выставке этой хрени не видел
SMF уверяет, что гусеницы у него там, у многих, вот я и спрашиваю, как у вас с этим
хотя постой, откуда у тебя он может взяться?
Но вот по крутым и скользким подъёмам ездить приходилось.
У тебя там посуху народ на моноприводе пробирался, а вот обратно выбраться не мог.
Сильно теперь сомневаюсь.
Сухая глина и сырая представь себе разные вещи.
И что? Коэффицент сцепления у сырой глины ниже чем у льда?
Коэффициент забивания арок колес выше и налипания на колесо в целом
Не ипи мозг.
Обычная АТшка при пробуксовке очистится только в путь, это тебе не сапог. И арку на одном подъёме забить не возможно.
И арку на одном подъёме забить не возможно.
SMF
Твоя "буханка"?
Ты говорил, что и резина не поможет.
...Ситуация 1. Ямка, после неё крутой подъем, перед подъемом разогнаться нет никакой возможности. Люди не могли уехать с рыбалки, выехать получалось только на 2-х блокировках. Что тут смешного и непонятного лично тебе? Ситуация 2. Грибники посуху приехали в лес. Лес находится на склоне, ниже берег Камы, склон около 1 км, достаточно крутой, я спускаюсь по нему в грязь на первой и всё равно много где несет, приходится притормаживать. Возвращаясь обратно, застал зае.авшихся людей, которые не могли подвинуть пузотеры ни на метр. Кто-то соскользнув с дороги висел в пашне. Тут я не настаивал на блокировках, тут скорее всего решил лифт и резина, хотя передний самоблок сыграл скорее всего большую роль, ибо машина двигалась без пробуксовок, ровно. Ситуация 3. В межсезонье требуется пробраться туда, где колеса играют уже вне ключевую роль, тут речь пошла о гусеницах. Кстати не такое дорого удовольствие, а проходимость повышается больше, чем от всяких лифтингов, блокировок и т.д. Отличный малозатратный способ сделать вездеход к примеру из Шнивы.
Про гусеницы я говорил применительно к другим условиям.
Я тоже видел такие ситуации и могу сказать, что сит. 1 и 2 элементарно решают цепи в багажнике,
ЗЫ и еще - на наше Нижегородское открытие охоты по весне почему то все проезжают на Уазах, Нивах, ШНивах, Джимни и т.п., наверное у вас в Татарии другие болота, поля и глина
по твоей же ссылке обсуждаемый в этой теме "настоящий внедорожник" Мицу Паджеро Спорт идет в классе SUV, так же как и ШНива
Я тоже видел такие ситуации и могу сказать, что сит. 1 и 2 элементарно решают цепи в багажнике, сам попадал в такие, поэтому если есть вероятность ливня в засадном месте - кидаю цепи в багажник.
Нижегородское открытие охоты по весне почему то все проезжают на Уазах, Нивах, ШНивах, Джимни
гораздо проще в межсезонье съездить в другое менее засадное место и рыбу половить и отдохнуть не хуже
только вот с классификацией "настоящих внедорожников" ты опять попутал ...
короткое, около 2-3 недель время !!!
Ты утверждал, что в скользкий подъём на паркете подняться не возможно, только с блокировками, тебе сказали, что с цепями или правильной резиной вполне, об этом и разговор supercool Собсно..
Гусеницы планируешь?
Доп. печку в салон не ставил?
И вы сер фантазируйте без меня.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы