Вот задам тебе ГЛУПЫЙ вопрос - а чегой-то у вас там и нормальную ВОЛГУ нельзя выбрать? Я-б за такие деньжыщи-б себе эксклюзивную 3102 выбрал-бы с полным фаршем...
Полиман, Е38 бери, лонг! Будешь мега солидным!
И стоят они не 20, а больше. А 20 - это восстановленные тут, в рашке, и отпескоструенные.
серьезные ето что?
ну допустим рейка 20к, диски на 8к, ванос - 3-5к, радиатор 5к, подвеска - восстановленные рычаги по штуке. их 10штук. 10к.
рулевые наконечники по 1.5к=3к.
амморты:2**3,5+2*2,5=12к
итого грубо 65кусков. при условии что все сразу сломается и диагностика ничего не покажет..\
причем все эти запчасти будут ходить куда больше чем 1-2 года
Мотор 3 литра бери, чтоб когда оно все будет разваливаться, хоть радоваться что оно валит.
2.0 даблванос - что это еще за мотор такой?
м52ту и м54 мегапринципиальных отличий не имеют.
ну 523я как бэ не 530я..
А знаешь сколько стоят патрубки кстати?
оруме по 39му кузову лучше меня врядли кто-то шарит, включая покинувшего нас Ваню. Будут вопросы по делу - задавай.
помогите ммне купить хорошую е39))
не, ну ежели например хорошая Ванина стоила 600к, 2001года 3литра на автомате с м-пакетом, то скока должна стоить простая 523 на ручке 99года?
ZF parts - 25
Оригинал - 50
900р. тройник 1200р
Ванину я бы оценил на "4-" на момент покупки.
С одной стороны Ване повезло с комплектацией. С другой машина была на квадратных дисках, на разной резине, без 1 опоры двигателя, с мертвой лямбдой, с ГТФ с помойки. А прошлый хозяин был человеком небедным. И вот теперь, после замены всего, что меняется в том числе в КПП, в состоянии "оХРУМенно" она не продается.
Тем более 99 года - критический рубеж в 250 ткм пройден
Kirill111
твой помоешный бампер без никуя никому не нужен
в лучшем случае колпачки омывателей снимут
мне надо статусную машину под пальто с брюками подобрать.
выходить в костюме из 2109 - моветон имх0
Вот еще познавательно http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?p=404203#post404203
в районе ляма, почти ставлю все оригинал ! и в машине не осталось не одного места где я не был! ровна за 4 года. в год накатываю 30-40 тыс. км
Авто: BMW E39
На 39м клубе изредка проскакивают продажи клубных 39-к, но обычно дорого и уходят быстро. Это сливают 520-525 обычно, когда начинает хотеться много мощи. 530-540 в идеале продают крайне редко. Я помоему только одну 530 видел близкую к идеалу на продаже, и стоила она под 700.
помогите ммне купить хорошую е39))
поля, ты е34 за 200к хотел купить и увидев гнилые вёдра испугался и взял акцент, то какой е39 за 350 будет?
Бермадей писал(а):
poliman писал(а):
мне надо статусную машину под пальто с брюками подобрать.
выходить в костюме из 2109 - моветон имх0
ну дык... Тады бери ЛЮБУЮ машину от 1350 кг чистого весу, классом не ниже Д. А лучше Е или ЭС. Весьма солидно ВОЛЬВА, Мадза-6, Бэшка-5, мерин-Ешка, хонда-Акорд, соап-9 3, ровер-75, лачети, ДЭУ-леганза (в хорошем состоянии вашще бомба!!!), форд не ниже манды, сонатка, пассат, лагуна...
ну так на всем этом не ездили бандюки в 80-90-х....эти тачки не снимали в бумере, бригаде, и т.д. а коли так то какой смысл их покупать - ведь никто не будет понимающе кивать, не заценит, не скажет а-а маладец братуха...быдло пропускать не будет на дороге и будут больше подрезать...
Посмотри есчё Лексусы GS,LS первого поколения,для них годы не помеха...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы