Страница 8 из 33
poliman
Бермадей писал(а):

Вот задам тебе ГЛУПЫЙ вопрос - а чегой-то у вас там и нормальную ВОЛГУ нельзя выбрать? Я-б за такие деньжыщи-б себе эксклюзивную 3102 выбрал-бы с полным фаршем...


я не фанат волг. у меня друг - он фанат.
он мне тут сказанул как то - что готов взять волгу 3102 с автоматом даже за 600-700к ROFL
poliman
RoN писал(а):

Полиман, Е38 бери, лонг! Будешь мега солидным! Smile


е38 рулит, беспесты. но е39 больше на разборках.
как стану побольше получать, может гляну в сторону 7ер
Un-real
Kirill111 писал(а):

И стоят они не 20, а больше. А 20 - это восстановленные тут, в рашке, и отпескоструенные.


вот давай ты со мной на тему бмв спорить не будеш а? facepalm
река ZF parts стоила месяца два назад 18 тыщ, ребил в германии. Из старого только корпус.

poliman писал(а):

серьезные ето что?
ну допустим рейка 20к, диски на 8к, ванос - 3-5к, радиатор 5к, подвеска - восстановленные рычаги по штуке. их 10штук. 10к.
рулевые наконечники по 1.5к=3к.
амморты:2**3,5+2*2,5=12к

итого грубо 65кусков. при условии что все сразу сломается и диагностика ничего не покажет..\
причем все эти запчасти будут ходить куда больше чем 1-2 года


Если тебе действительно интересно - я могу завтра перечислить тебе все те детали, которые кончаются на е39 при пробеге 190-230 тыщ км. Сегодня мне уже некогда. Список большой. если менять их на оригинал или на поставщика на конвеер - то можно забыть о них еще на 200 тыщ.
Если на кетай - то будут лететь постоянно.

То что ты пишешь это нищебродное кроилово. Восстановленные рычаги во первых стоят не по косарю, во вторых ресурс их непредсказуем, и если у тебя вырвет шаровую на скорости под 200 - думаю ты будешь не рад. Стойки чуть дороже если боже или сакс.
Радиатор хелла ака бехр стоит 8-10 косарей. Не забывай про вискомуфту. А знаешь сколько стоят патрубки кстати? поинтересуйся на досуге.

На этом форуме по 39му кузову лучше меня врядли кто-то шарит, включая покинувшего нас Ваню. Будут вопросы по делу - задавай.
Kirill111
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

Мотор 3 литра бери, чтоб когда оно все будет разваливаться, хоть радоваться что оно валит.


3 литра нужно брать, потому что двиг абсолютно такой же как 2,2, а валит лучше.
Kirill111 писал(а):

2.0 даблванос - что это еще за мотор такой?


52TU 150 лыс.
Un-real писал(а):

м52ту и м54 мегапринципиальных отличий не имеют.


Про мегаотличия разговора не было. Чуть меньше электроники - надежнее. Чуть холоднее.
poliman писал(а):

ну 523я как бэ не 530я..


Они из разных поколений. 523 - это М52ТУ, 530 - это М54.
poliman
Un-real писал(а):

А знаешь сколько стоят патрубки кстати?


900р. тройник 1200р
Un-real писал(а):

оруме по 39му кузову лучше меня врядли кто-то шарит, включая покинувшего нас Ваню. Будут вопросы по делу - задавай.


помогите ммне купить хорошую е39))
брат шумы
poliman писал(а):

помогите ммне купить хорошую е39))


пля в институте отучился,а не знаешь,что хорошие машины за бесценок не продают lol1 .их вообще не продают ."такая корова нужна самому" Wink
poliman
не, ну ежели например хорошая Ванина стоила 600к, 2001года 3литра на автомате с м-пакетом, то скока должна стоить простая 523 на ручке 99года?
Dark_Angel
poliman писал(а):

не, ну ежели например хорошая Ванина стоила 600к, 2001года 3литра на автомате с м-пакетом, то скока должна стоить простая 523 на ручке 99года?


Ванину я бы оценил на "4-" на момент покупки.
С одной стороны Ване повезло с комплектацией. С другой машина была на квадратных дисках, на разной резине, без 1 опоры двигателя, с мертвой лямбдой, с ГТФ с помойки. А прошлый хозяин был человеком небедным. И вот теперь, после замены всего, что меняется в том числе в КПП, в состоянии "оХРУМенно" она не продается.

Смотри объявления. Смотри комплектации. Понравится - звони, спрашивай. И не думай, что человек заморачивался, если что-то менял на продажу. Лучше на мертвой подвеске взять, чем на новом китае.
Kirill111
Не бывает их в идеале в продаже, как тут правильно заметили Pardon

Тем более 99 года - критический рубеж в 250 ткм пройден facepalm
Un-real
Kirill111 писал(а):

ZF parts - 25
Оригинал - 50


Зф партс 20, оригинал 40, че мне твой экзист pst

poliman писал(а):

900р. тройник 1200р


надо ставить оригинальные, феби имеют свойства течь из под уплотнений через месяц, на м52ту и м54 хитровыепаные патрубки (со встроенными фиксаторами), а учитывая что перегрев для этих моторов фатален - я бы ни в коем случае не кроил на этом. Кстате там еще гейтсы по каталогу пробиваются по 400 р - так вот они не подходят facepalm
А оригинал 1500-2000 за патрубок.


Dark_Angel писал(а):

Ванину я бы оценил на "4-" на момент покупки.
С одной стороны Ване повезло с комплектацией. С другой машина была на квадратных дисках, на разной резине, без 1 опоры двигателя, с мертвой лямбдой, с ГТФ с помойки. А прошлый хозяин был человеком небедным. И вот теперь, после замены всего, что меняется в том числе в КПП, в состоянии "оХРУМенно" она не продается.


Да, Ване весьма повезло с машиной, мне повезло меньше - но я и дешевле значительно брал с прицелом на то, что я сам буду знать на что поменял я ту же подвеску, а то правильно говоришь про кетай перед продажей.
Единственное я не заморачивался на эм-пакет, да и на тот момент рынок пустой был, я купил единственную продававшуюся 530 на ручке...

На 39м клубе изредка проскакивают продажи клубных 39-к, но обычно дорого и уходят быстро. Это сливают 520-525 обычно, когда начинает хотеться много мощи. 530-540 в идеале продают крайне редко. Я помоему только одну 530 видел близкую к идеалу на продаже, и стоила она под 700.


Kirill111 писал(а):

Тем более 99 года - критический рубеж в 250 ткм пройден


критический скорее 200... к 250 обычно уже многое поменяно...

Еще кстате больное место на 39 и 46 это вентилятор кондея. на рестайлах он шибко умный со своей платой управления, которая не выдерживает наших коктейлей лужкова и дохнет, часто не подлежит ремонту.

Еще, когда вовремя не меняют гидроопоры мотора - бывает прикол в виде кивка мотора при нагрузках в результате чего он достает вентилятором вискомуфты до радиатора facepalm и начинается Сталинград под капотом. под замену идут обычно оба радиатора, капот, патрубки, ремни... К тем же последствиям приводит покупка кетайской крыльчатки вентилятора. А так же езда с заклинившей вискомуфтой.

У рестайловых 39х есть еще болячка в климате - он сходит с ума и начинает не дуть когда надо и дуть когда не надо (например, ночью на стоянке). Лечится заменой т.н. ежа на нового образца. Это решает проблему навсегда. цена около 3-4 тыщ помоему, не помню уже точно.

К 200-250 тыщам начинают приходить датчики положения р/валов и к/вала. каждый стоит 4500. неригинал стоит дешевле но либо не работает прямо из магазина, либо дохнет за месяц.

Примерно тогда же заканчиваются катушки зажигания, дохнут почти одновременно. 6шт по 1500р.

Где-то рядом помирает блок управления длиной впуска DISA. 8 тыщ вынь да полож. Не замеченный вовремя люфт оси заслонки приводит к вылетанию этой самой оси во впуск с самыми интересными последствиями. Как я слышал, несколько капиталок уже было.

Это так, часть того, что может предстоять.

Если повезет купить рестайл - то там скорее всего будут парктроники. Мечта любого наркомана. Снимаются элементарно. На разборках стоят 2 тыщи за штуку + еще 2 за молдинги. Всего 8 шт.

Еще там будет стоять фотохром на боковых зеркалах. Новое стеклышко стоит 12 тыщ. На разборке 3-5. Снимается так же элементарно.

Если повезет с эм-пакетом - то там пистят бампера передние в сборе facepalm Благо два болта откручиваются быстро.

Это я все к тому, что в такой комплектации бумер должен ночевать на стоянке/гараже.



В плане рентабельности надо брать машину с ТВ/Нави, эл. приводами кресел, кожанным салоном. Тогда продать ее будет гораздо проще. Т.к. барабаны сливают за бесценок и то они висят месяцами.
Un-real
Вот еще познавательно http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?p=404203#post404203

А вот продают машину близкую к идеалу http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=23297
Kirill111
Un-real
Какую страшную ты картину нарисовал. Пойду проверю, на месте ли бампера и не включился ли климат. facepalm
Un-real
Kirill111
твой помоешный бампер без никуя никому не нужен pst
в лучшем случае колпачки омывателей снимут hehe
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111
твой помоешный бампер без никуя никому не нужен pst
в лучшем случае колпачки омывателей снимут hehe

cry

Там кастомная баклашка есть - они увидят, испугаются. 63 gpn
shubin81
Бермадей писал(а):

poliman писал(а):

мне надо статусную машину под пальто с брюками подобрать.

выходить в костюме из 2109 - моветон имх0


ну дык... Тады бери ЛЮБУЮ машину от 1350 кг чистого весу, классом не ниже Д. А лучше Е или ЭС. Весьма солидно ВОЛЬВА, Мадза-6, Бэшка-5, мерин-Ешка, хонда-Акорд, соап-9 3, ровер-75, лачети, ДЭУ-леганза (в хорошем состоянии вашще бомба!!!), форд не ниже манды, сонатка, пассат, лагуна...



ну так на всем этом не ездили бандюки в 80-90-х....эти тачки не снимали в бумере, бригаде, и т.д. а коли так то какой смысл их покупать - ведь никто не будет понимающе кивать, не заценит, не скажет а-а маладец братуха...быдло пропускать не будет на дороге и будут больше подрезать...
брат шумы
Un-real писал(а):

Вот еще познавательно http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?p=404203#post404203


акуеть hehe
Цитата:

в районе ляма, почти ставлю все оригинал ! и в машине не осталось не одного места где я не был! ровна за 4 года. в год накатываю 30-40 тыс. км

Цитата:

Авто: BMW E39

Dark_Angel
Un-real писал(а):

На 39м клубе изредка проскакивают продажи клубных 39-к, но обычно дорого и уходят быстро. Это сливают 520-525 обычно, когда начинает хотеться много мощи. 530-540 в идеале продают крайне редко. Я помоему только одну 530 видел близкую к идеалу на продаже, и стоила она под 700.


Да. То, что содержат без кроилова, уходит дорого и быстро. Мечта покупателя - машины от администраторов клуба или их друзей.
maxred
poliman писал(а):

помогите ммне купить хорошую е39))


поля, ты е34 за 200к хотел купить и увидев гнилые вёдра испугался и взял акцент, то какой е39 за 350 будет?
брат шумы
maxred писал(а):

поля, ты е34 за 200к хотел купить и увидев гнилые вёдра испугался и взял акцент, то какой е39 за 350 будет?


да все кругом лошки,фишки не хавают и берут вазики за 200-300,а то 400 тыщ,когда можно взять акцент в полном фарше за 210 тыщ или бумер за 350 и почувствовать себя крутым мэном hehe
poliman
shubin81 писал(а):


Бермадей писал(а):
poliman писал(а):
мне надо статусную машину под пальто с брюками подобрать.

выходить в костюме из 2109 - моветон имх0

ну дык... Тады бери ЛЮБУЮ машину от 1350 кг чистого весу, классом не ниже Д. А лучше Е или ЭС. Весьма солидно ВОЛЬВА, Мадза-6, Бэшка-5, мерин-Ешка, хонда-Акорд, соап-9 3, ровер-75, лачети, ДЭУ-леганза (в хорошем состоянии вашще бомба!!!), форд не ниже манды, сонатка, пассат, лагуна...


ну так на всем этом не ездили бандюки в 80-90-х....эти тачки не снимали в бумере, бригаде, и т.д. а коли так то какой смысл их покупать - ведь никто не будет понимающе кивать, не заценит, не скажет а-а маладец братуха...быдло пропускать не будет на дороге и будут больше подрезать...


шуба как всегда в точку ROFL апплодирую ROFL
MEPHI_Aahz
Картина ужасающая.

Ещё раз убеждаюсь, что сааб - правильный выбор.
НАПИЛЬНИК
Полиман, если лечение бесполезно, то ищи хотя бы машину с одним владельцем (знаю, что не реально почти, но все же)
V.A.L.
poliman
Посмотри есчё Лексусы GS,LS первого поколения,для них годы не помеха...
poliman
V.A.L. писал(а):

Посмотри есчё Лексусы GS,LS первого поколения,для них годы не помеха...


а на лексусе дорого ездить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы