И это еще портит настроение умерший вакуумник...
педаль не колом, но он шипит и конкретно влияет на работу движка, особливо када раза три качнешь педальку на ХХ.
Прошлым летом уже такое было, после замены
Хотя может и качество детали было не на высоте.
у меня Люзар год назад был поставлен, вроде не бежит.
Новый антифриз мог немного помыть систему.
Карлсончик включается ненадолго,
Кстати, я заметил, что как похолодало, мотор стал работать получше - заводится увереннее, и крутится чуть лучше. Интересное явление...
Считай интеркулер поставил
Вот только обогрев стекла не получилось починить - плюсовая клемма оторвана, пытались припаять - ни фига. Наверное нужен специальный клей. Дешевым клеем приклеить не получилось, наверное какой-то крутой нужен...
Видимо, здесь имеет место то явление, когда плотность воздуха повышается при понижении температуры.
Мож это имеется в виду?
В результате определил - слегка подкапывает со стороны трубок радиатора (куда патрубки подходят).
Прошлой зимой делал так, без слития охлаждайки, чуть расслаблял хомут, натянул шланг максимально на радиатор, ниже или выше цеплял второй хомут,(место позволяет) т.е раскручиваешь полностью размыкаешь хомут, одеваешь, закручиваешь.
Сегодня ездил, течи вроде не было, но щупал соединение патрубка с самим радиатором - там влажно
Что еще делал?
В первые, за два года вывалился за 300 км, на одном баке.
Что еще поковырять?
У себя поменял иглу на уникар, выставил уровень в поплавковой,
Настроил, хотя с этим тоже вопросы.
В первые, за два года вывалился за 300 км, на одном баке.
Кстати, я тему не очень мусорю? Можно тут пописать?
К слову, лампочка вообще не показатель, в прочем как и то что на комбинации.
Зажигание два раза ездил, по стробоскопу ставили, особых изменений нет. Еще поеду проверять, нет у меня прибора в хозяйстве.
Колеса до 2,5 пробовал.
бензонасос перетряхивал на пару раз, чет стенд с манометром я пока не готов городить, но на вид льет очень хорошо и с напором.
Вот уровень с иглой реально помог, может еще что пропустил.
Причем на 7ки и 10ки нормальный вольтметр, а не палочка с проволочкой.
Петрович выше правильно написал про ЭМР. Возьми и проверь хотя бы диафрагмы карбюратора на предмет целости.
Какой выставил...???
Есть вопросы, потму как
Нифига себе... ЭМР работает...??? Или мож ВСЕГДА работает...???
Есть ещё канал разрежения ЭМР, и если он не работает (забит), то мембрана не закрывает клапан ЭМР, а посему, всегда через жик ЭМР топливо подмешивается к ТЖ-1, и не мало...
Сложно на слух строить. Разбег от совсем хренова до совсем хренова достаточно большой, фиг знает когда остановиться. Где оно, самое оно.
Могу точно сказать, что как на старом карбе так и на новом, расход мало отличаться.
Чего дальше делать непонятно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы