Страница 18 из 199
Garik36
kinesion писал(а):

И это еще портит настроение умерший вакуумник...


Фига се! Это у тебя небось педаль колом стоит? И ты так ездишь?
kinesion
педаль не колом, но он шипит и конкретно влияет на работу движка, особливо када раза три качнешь педальку на ХХ. Прошлым летом уже такое было, после замены тормозил за пять метров от намеченной точки (с непривычки)))
Garik36
kinesion писал(а):

педаль не колом, но он шипит и конкретно влияет на работу движка, особливо када раза три качнешь педальку на ХХ.


А, то есть он негерметичен?
kinesion писал(а):

Прошлым летом уже такое было, после замены


Сколько же ты с ним проездил после замены?
kinesion
чуть больше года(( в тот раз менял не сам, не уверен, что все нормально сделали. Хотя может и качество детали было не на высоте.
Garik36
kinesion писал(а):

Хотя может и качество детали было не на высоте.


Качество наших запчастей - традиционно facepalm ghr
Мне замена радиатора печки предстоит. Говорят, они часто бракованные попадаются. Вот как его выбрать - фиг знает...
kinesion
у меня Люзар год назад был поставлен, вроде не бежит. Основной радиатор поставил тоже Люзар, не подводит =) Вот только хомуты у них стремные, лучше "нормал" сразу ставить)
Garik36
kinesion писал(а):

у меня Люзар год назад был поставлен, вроде не бежит.


Я про Luzar слышал тут на форуме неодобрительные отзывы. Говорят, что вроде как ДААЗовские - самые лучшие.
Блин, вот до замены тосола ничего не текло. Как нормальный антифриз залил - стало подкапывать. Замена патрубков не помогла, видимо и вправду радиатор. cry
Кстати, когда долго поезжу, мотор нагреется, то в салоне явно начинает пахнуть антифризом. Откуда - не пойму.
kinesion
Новый антифриз мог немного помыть систему. Я в том году так же промыл и залил тосолу и все потекло) Менял пару патрубков и радиатор печки тогда. В этом году оставшиеся патрубки заменил, кроме двух печных и основной радиатор с термостатом заодно сменил. Щас проверяю состояние и подтягиваю хомутики постепенно. Карлсончик включается ненадолго, печка пышет жаром и ничего не бежит) Отзывы нехорошие про Люзар тоже читал, но мне как-то везло и мнение о них пока не испортилось =)
Garik36
kinesion писал(а):

Новый антифриз мог немного помыть систему.


Я еще и специальную промывку использовал. Есть предположение, что в системе был герметик, а я его вымыл - вот и потекло.
kinesion писал(а):

Карлсончик включается ненадолго,


А у меня надолго включается (( Как поезжу медленно, на 1-2 передачах, так начинает гудеть не переставая.
Кстати, я заметил, что как похолодало, мотор стал работать получше - заводится увереннее, и крутится чуть лучше. Интересное явление...
CCCER
Garik36 писал(а):

Кстати, я заметил, что как похолодало, мотор стал работать получше - заводится увереннее, и крутится чуть лучше. Интересное явление...


Считай интеркулер поставил
Garik36
CCCER писал(а):

Считай интеркулер поставил


Куда поставил? На турбокомпрессор? hehe
Видимо, здесь имеет место то явление, когда плотность воздуха повышается при понижении температуры.
Мож это имеется в виду?
Barakuda
Цитата:

Вот только обогрев стекла не получилось починить - плюсовая клемма оторвана, пытались припаять - ни фига. Наверное нужен специальный клей. Дешевым клеем приклеить не получилось, наверное какой-то крутой нужен...


если очень крутой нужен, так это "Титан", всё намертво приклеет!)))
CCCER
Garik36 писал(а):

Видимо, здесь имеет место то явление, когда плотность воздуха повышается при понижении температуры.

Мож это имеется в виду?


да Smile
Моаи
Garik36 писал(а):


В результате определил - слегка подкапывает со стороны трубок радиатора (куда патрубки подходят). msh



Такая же фигня, причем месяц может не капать. Заметил, начинает капать, если переключать тепло-холодно. И не из крана, а именно соединение радиатор патрубки. Прошлой зимой делал так, без слития охлаждайки, чуть расслаблял хомут, натянул шланг максимально на радиатор, ниже или выше цеплял второй хомут,(место позволяет) т.е раскручиваешь полностью размыкаешь хомут, одеваешь, закручиваешь. Неудобно, но можно, проще чем сливать. И еще сам шланг в месте под хомутом, надо обмотать медицинским пластырем, чтоб не прорезать резину при затяжке. Да, и хомуты в сантехмагазине посмотри, там действительно есть толстые и крепкие.
Garik36
Моаи писал(а):

Прошлой зимой делал так, без слития охлаждайки, чуть расслаблял хомут, натянул шланг максимально на радиатор, ниже или выше цеплял второй хомут,(место позволяет) т.е раскручиваешь полностью размыкаешь хомут, одеваешь, закручиваешь.


Мне кажется, что длина шланга не позволит его полностью натянуть на патрубок. К тому же он очень туго одевается. Хотя если смазать чем-нибудь... Кстати, второй хомут я все-таки надел. Сегодня ездил, течи вроде не было, но щупал соединение патрубка с самим радиатором - там влажно Sad
Бегал сегодня по магазинам, искал клемму обогрева стекла - нигде такой нет. 6 магазинов объехал! Дефицит, блин. Может приколхозить обычную медную клемму? Все не решу, как ее приделать - приклеить дорогим американским клеем для электроконтактов, или припаять?
Barakuda
Цитата:

Сегодня ездил, течи вроде не было, но щупал соединение патрубка с самим радиатором - там влажно Sad


когда нагревается машина, то не бежит, а вот при остывании начинает капать! Я лично себе поставил шланги японские, нашел на разборке, по старым подобрал, они намного лучше наших, гибкие и по диаметру всего немного меньше, но смазав трубки, я легко их одел и затянул хомутами, даже герметик не использовал, а до этого 8 месяцев парился, то герметик мазал, то патрубки наши новые ставил! Жаль, что без выходных сейчас месяц буду работать, так бы ещё к основному радиатору подобрал японские патрубки и заодно радиатор заменил, а то ванночка нижняя побежала, у них я как понял беда с этим... Ставил на основной радиатор наши шланги, меньше 6 месяцев назад, и уже полопались... cry
Моаи
Garik36

Видел твой отчет по расходу бензы. Что еще делал?
У себя поменял иглу на уникар, выставил уровень в поплавковой, ну за одно и кулачок махнул на 4. Настроил, хотя с этим тоже вопросы. Приход есть. В первые, за два года вывалился за 300 км, на одном баке. Но все равно 12 по городу получается. Что еще поковырять?
Garik36
Моаи
По трассе у меня получилось 8,4 литра. По городу - в среднем 9 литров (замерял от полной заливки бака и до загорания лампочки на приборке). Думаю, неплохой результат для города с пробками. Почему по трассе так много - ХЗ. Может потому, что ехал с высокой скоростью (110-130), обороты ниже 3000 не снижались, плюс еще в пробках стоял.
Моаи писал(а):

Что еще делал?


Я делал: вынужденно поставил уникаровскую иглу, тщательно отрегулировал карб, отрегулировал зажигание (на слух, правда, до стробоскопа все никак не доеду). Затем прокачал тормоза. Писал тут, что если прокручивать вывешенные колеса, то колодки чуть задевают за диски. После замены тормозухи на передних колесах это практически прошло, на задних все равно чуть шоркает. Пока не загоняюсь, буду по весне все менять перед техосмотром.
Моаи писал(а):

В первые, за два года вывалился за 300 км, на одном баке.


Маловато. Я только что на одном баке проехал 432 километра до зажигания лампочки.
Моаи писал(а):

Что еще поковырять?


Топливная экономичность зависит от кучи факторов. Система питания - только один из винтиков в ней. В журнале За рулем была статья, попозже пороюсь в своем архиве, поищу.
kazak1102
Моаи писал(а):

У себя поменял иглу на уникар, выставил уровень в поплавковой,


Какой выставил...???
Моаи писал(а):

Настроил, хотя с этим тоже вопросы.


Есть вопросы, потму как
Моаи писал(а):

В первые, за два года вывалился за 300 км, на одном баке.


Нифига себе... Smile ЭМР работает...??? Или мож ВСЕГДА работает...???
Моаи
Garik36

"Топливная экономичность зависит от кучи факторов". Да это понятно все. Вот и ковыряюсь, экспериментирую. Кстати, я тему не очень мусорю? Можно тут пописать? К слову, лампочка вообще не показатель, в прочем как и то что на комбинации. Не знаю как и назвать сие. Перетряхивал приборку в прошлом месяце, понял почему он такую ню показывает. Это к коллекции к задним фонарям шедевр. Причем на 7ки и 10ки нормальный вольтметр, а не палочка с проволочкой. Ладно. Суппорта чуть трут, но не критично я думаю. Зажигание два раза ездил, по стробоскопу ставили, особых изменений нет. Еще поеду проверять, нет у меня прибора в хозяйстве. Колеса до 2,5 пробовал. бензонасос перетряхивал на пару раз, чет стенд с манометром я пока не готов городить, но на вид льет очень хорошо и с напором. Не суть. Хотел узнать конкретные доработки на практике. Вот уровень с иглой реально помог, может еще что пропустил.
Garik36
Моаи писал(а):

Кстати, я тему не очень мусорю? Можно тут пописать?


Да пиши уж. И так все уже зафлудили ROFL
Моаи писал(а):

К слову, лампочка вообще не показатель, в прочем как и то что на комбинации.


Ну это да. Показывает больше день рождения бабушки, чем бензин в баке. Еще эта лампочка нервирует своими подмигиваниями. Во вторник совсем достала, поехал на заправку, выгреб все деньги из карманов, залил 20 литров, шоб тока успокоилась hehe
Моаи писал(а):

Зажигание два раза ездил, по стробоскопу ставили, особых изменений нет. Еще поеду проверять, нет у меня прибора в хозяйстве.


Тоже надо попробовать по стробоскопу. Все никак не доеду до приятеля, у которого он есть...
Моаи писал(а):

Колеса до 2,5 пробовал.


Я 2,0 накачал и не парюсь Pardon
Моаи писал(а):

бензонасос перетряхивал на пару раз, чет стенд с манометром я пока не готов городить, но на вид льет очень хорошо и с напором.


Бензонасос обычно либо работает, либо нет. Если в жару не глохнет мотор - забей. Для профилактики можно только сеточку почистить. Ну изредка бывает, что при худой диафрагме бензин протекает в картер двигателя. Но это вроде можно заметить по уровню масла.
Моаи писал(а):

Вот уровень с иглой реально помог, может еще что пропустил.


Петрович выше правильно написал про ЭМР. Возьми и проверь хотя бы диафрагмы карбюратора на предмет целости. Времени не очень много займет. Если они старые - меняй, пусть даже нет разрывов, не экономь на спичках.
Моаи писал(а):

Причем на 7ки и 10ки нормальный вольтметр, а не палочка с проволочкой.


Вот тоже хочу вольтметр забомбить на торпеду, и еще указатель давления масла. Но руки нескоро дойдут. Сейчас надо хотя б починить обогрев заднего стекла и поставить бачок стеклоомывателя с 2 моторами, чтоб назад брызгал...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Петрович выше правильно написал про ЭМР. Возьми и проверь хотя бы диафрагмы карбюратора на предмет целости.


Мембраны - это одно... Есть ещё канал разрежения ЭМР, и если он не работает (забит), то мембрана не закрывает клапан ЭМР, а посему, всегда через жик ЭМР топливо подмешивается к ТЖ-1, и не мало... Будет жор...
Моаи
kazak1102 писал(а):


Какой выставил...???


Как написано 25 =- 0.5 с завода было меньше
kazak1102 писал(а):


Есть вопросы, потму как


Сложно на слух строить. Разбег от совсем хренова до совсем хренова достаточно большой, фиг знает когда остановиться. Где оно, самое оно.
kazak1102 писал(а):


Нифига себе... Smile ЭМР работает...??? Или мож ВСЕГДА работает...???


А хрен его знает! Могу точно сказать, что как на старом карбе так и на новом, расход мало отличаться. И на новом карбюраторщик сразу выкинул мембрану поставил красную. Тогда мне страшно было во внутря лазить, теперь созрел походу ROFL Если ни чего не поможет, полезу. Да! При всем при том, машинка очень бодро ходит не рычит, не проваливает. К движению у меня вопросов нет. Чего дальше делать непонятно Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

Есть ещё канал разрежения ЭМР, и если он не работает (забит), то мембрана не закрывает клапан ЭМР, а посему, всегда через жик ЭМР топливо подмешивается к ТЖ-1, и не мало...


Здесь, видимо, только промывка карба поможет?
Моаи писал(а):

Сложно на слух строить. Разбег от совсем хренова до совсем хренова достаточно большой, фиг знает когда остановиться. Где оно, самое оно.


Меня в сервисе научили так настраивать. Не любят у нас в сервисах стробоскопы Pardon
Я сначала настроил на минимальную детонацию, а последний раз заправился, и стало посильнее "стучать". УОЗ менять не стал, вот откатал этот бак, сейчас перешел с Роснефти на Лукойл. Посмотрю, как он себя покажет.
Моаи писал(а):

Могу точно сказать, что как на старом карбе так и на новом, расход мало отличаться.


Интересно, однако...
А система зажигания в порядке? ВВ провода, свечи?
kazak1102
Моаи писал(а):

Чего дальше делать непонятно


Могу предложить, вместо жика ЭМР временно вкрутить винтик М4... Ты тем самым заблокируешь работу ЭМР... Прокатись так... Обрати внимание, как ведёт себя на низах, не изменилось ли чего... При разгоне будет тупить...
Ну и чиркани сюда, как оно...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 18 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы