Страница 2 из 8
maxred
Maratos писал(а):

это для тебя бред , а люди делами занимаются, а не понты кидают.


чтобы возить шмотки мазда6 не подходит. Опять сказки про гаражных миллионеров. 63
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

это для тебя бред , а люди делами занимаются, а не понты кидают.


чтобы возить шмотки мазда6 не подходит. Опять сказки про гаражных миллионеров. 63



не сказка а истинная правда. и не милионеров, а людей занимающихся собственным делом и приносящим прибыль. Милионер счас размытая формулировка- вот допустим у меня есть милион - и что я милионер? да черта лысого.это пшик.

а по теме- ты же сменил ауди на рио? чем -то руководствовался. вот и люди руководствовались.

Последний раз редактировалось: Maratos (30 Сентября 2011 23:13), всего редактировалось 1 раз
maxred
Maratos писал(а):


не сказка а истинная правда. и не милионеров, а людей занимающихся собственным делом и приносящим прибыль. Милионер счас размытая формулировка- вот допустим у меня есть милион - и что я милионер? да черта лысого.это пшик.


в общем понятно, что крузер лучше шкоды, а шкода лучше мазды. Арам на рынок 2106 за глаза.
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):


не сказка а истинная правда. и не милионеров, а людей занимающихся собственным делом и приносящим прибыль. Милионер счас размытая формулировка- вот допустим у меня есть милион - и что я милионер? да черта лысого.это пшик.


в общем понятно, что крузер лучше шкоды, а шкода лучше мазды. Арам на рынок 2106 за глаза.



вот как раз ары с рынка очень комплексуют что у них 2106 а не нисан теана или мерин.
знаю тут одну- в кредите по уши на рынке торгует и то не владелец места а наемная - на теане... уже не жрет бедная.. но кредит за ниссан -святое 63

по теме.
чем плоха мазда 6?
марка четкая,
салон и отделка хорошая, места много
все системы есть, подушки есть
все есть, рулится остро. мотор приличный.
что еще надо?

Последний раз редактировалось: Maratos (30 Сентября 2011 23:20), всего редактировалось 1 раз
maxred
Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Maratos писал(а):


не сказка а истинная правда. и не милионеров, а людей занимающихся собственным делом и приносящим прибыль. Милионер счас размытая формулировка- вот допустим у меня есть милион - и что я милионер? да черта лысого.это пшик.


в общем понятно, что крузер лучше шкоды, а шкода лучше мазды. Арам на рынок 2106 за глаза.



вот как раз ары с рынка очень комплексуют что у них 2106 а не нисан теана или мерин.
знаю тут одну- в кредите по уши на рынке торгует и то не владелец места а наемная - на теане... уже не жрет бедная.. но кредит за ниссан -святое 63


опять порция баек, чтобы уйти от сравнения мазды и октавии 63
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Maratos писал(а):


не сказка а истинная правда. и не милионеров, а людей занимающихся собственным делом и приносящим прибыль. Милионер счас размытая формулировка- вот допустим у меня есть милион - и что я милионер? да черта лысого.это пшик.


в общем понятно, что крузер лучше шкоды, а шкода лучше мазды. Арам на рынок 2106 за глаза.



вот как раз ары с рынка очень комплексуют что у них 2106 а не нисан теана или мерин.
знаю тут одну- в кредите по уши на рынке торгует и то не владелец места а наемная - на теане... уже не жрет бедная.. но кредит за ниссан -святое 63


опять порция баек, чтобы уйти от сравнения мазды и октавии 63



ну вот ты мне минусы напиши мазды.
я плюсы написал в верхнем посте.
Что такого есть в шкоде- чего нет в мазде 6?
вот если бы суперб с маздой 6 сравнить -то тут да. есть вопросы. много.
maxred
Maratos писал(а):

я плюсы написал в верхнем посте.


никаких плюсов ты не написал Pardon
Давайте посмотрим салоны:


мда...пластик а-ля ваз 2110 в мазде, нелепые серебристые вставки, голый черенок автомата с пластмасской против аккуратно прикрытого кожей у шкоды. Вот чего нет в мазде - немецкого качества, только и всего.
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

я плюсы написал в верхнем посте.


никаких плюсов ты не написал Pardon
Давайте посмотрим салоны:
мда...пластик а-ля ваз 2110 в мазде, нелепые серебристые вставки, голый черенок автомата с пластмасской против аккуратно прикрытого кожей у шкоды. Вот чего нет в мазде - немецкого качества, только и всего.



Jedem Das Seine, как говорилось.
Давайте посмотрим салоны:
Спортивно свежий стиль, настраивающий на динамичную езду, серебристые вставки, добавляющие драйва колодцы приборов, черенок автомата с серебристыми вставками,свежий дизайн панели против уныло консервативного но добротного салона в шкоде...
что дальше.. у меня даже подруга - дизайнер интерьеров, прада квартирых подтвердила что на ее профессиональный взгляд салон в мазде лучше- впрочем я говорю- каждому свое.

кроме того по классам
шкода октавиа- C-класс
Мазда 6- чистый D-класс
maxred
Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Maratos писал(а):

я плюсы написал в верхнем посте.


никаких плюсов ты не написал Pardon
Давайте посмотрим салоны:
мда...пластик а-ля ваз 2110 в мазде, нелепые серебристые вставки, голый черенок автомата с пластмасской против аккуратно прикрытого кожей у шкоды. Вот чего нет в мазде - немецкого качества, только и всего.



Jedem Das Seine, как говорилось.
Давайте посмотрим салоны:
Спортивно свежий стиль, настраивающий на динамичную езду, серебристые вставки, добавляющие драйва колодцы приборов, черенок автомата с серебристыми вставками,свежий дизайн панели против уныло консервативного но добротного салона в шкоде...
что дальше.. у меня даже подруга - дизайнер интерьеров, прада квартирых подтвердила что на ее профессиональный взгляд салон в мазде лучше- впрочем я говорю- каждому свое.


Серебристые вставки сороки любят - не знал, что они водят. Pardon
Опять же вопрос качества так по-минимуму затронут, а он крайне важен при сходной цене за авто.
Панели приборов крупнее:



Шкода - это даже шик. В мазде совершенно архаичная приборка, на которой пробег отображается в стиле 2110.

Опять же, ТС ездит на шкоде и предлагать ему мазду можно в качестве рвотного Smile
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Maratos писал(а):

я плюсы написал в верхнем посте.


никаких плюсов ты не написал Pardon
Давайте посмотрим салоны:
мда...пластик а-ля ваз 2110 в мазде, нелепые серебристые вставки, голый черенок автомата с пластмасской против аккуратно прикрытого кожей у шкоды. Вот чего нет в мазде - немецкого качества, только и всего.



Jedem Das Seine, как говорилось.
Давайте посмотрим салоны:
Спортивно свежий стиль, настраивающий на динамичную езду, серебристые вставки, добавляющие драйва колодцы приборов, черенок автомата с серебристыми вставками,свежий дизайн панели против уныло консервативного но добротного салона в шкоде...
что дальше.. у меня даже подруга - дизайнер интерьеров, прада квартирых подтвердила что на ее профессиональный взгляд салон в мазде лучше- впрочем я говорю- каждому свое.


Серебристые вставки сороки любят - не знал, что они водят. Pardon
Опять же вопрос качества так по-минимуму затронут, а он крайне важен при сходной цене за авто.
Панели приборов крупнее:



Шкода - это даже шик. В мазде совершенно архаичная приборка, на которой пробег отображается в стиле 2110.

Опять же, ТС ездит на шкоде и предлагать ему мазду можно в качестве рвотного Smile


опять-таки ну хоть ты тут тресни не вижу преимуществ.
имея на кармане лимон-как ты посоветовал накопить- я бы брал именно мазду 6, а не шкоду и не копейку бмв. тут ИМХО
качества и в мазде хватит..
единственное в чем ты прав- т.е. минус мазды-угоняемость выше- шанс что уедет- больше.

http://www.antirisk.ru/informatsiya-o-strakhovanii/samye-ugonyaemye-avtomobili-v-moskve/
http://www.ugona.net/article131.html
угонщики тоже не дураки - каку не берут

Последний раз редактировалось: Maratos (01 Октября 2011 00:12), всего редактировалось 1 раз
maxred
Maratos писал(а):


опять-таки ну хоть ты тут тресни не вижу преимуществ.


ну не находи Smile
Maratos писал(а):

имея на кармане лимон-как ты посоветовал накопить- я бы брал именно мазду 6, а не шкоду и не копейку бмв. тут ИМХО


шкода 830к - не нужно копить, ну для автора это шило на мыло.
Копейка бмв - это премиум, тут мазда курит в сторонке по-определению.
Мне мазда 6 не нравится. Касаемо вообще мазд, коллега сказала, что сх7 700к максимум должна стоить.
Maratos
maxred писал(а):


Копейка бмв - это премиум, тут мазда курит в сторонке по-определению.
Мне мазда 6 не нравится. Касаемо вообще мазд, коллега сказала, что сх7 700к максимум должна стоить.



копейка хорошая машина никто не спорит. Но что мазда курит -я бы не говорил так. разный класс. разные задачи.

СХ7 - 700к....
хм...
да ладно.. че там мелочится 370- как преора...это же недомашина

facepalm

и кстати -фотку не так приклеил- на мазде только приборы увеличенные- а на шкоде - весь интерьер..
так не годится..некорректно.
maxred
Maratos писал(а):

СХ7 - 700к....
хм...
да ладно.. че там мелочится 370- как преора...это же недомашина


сх-7 по салону и есть недомашина Pardon Щас корейцы и-то интереснее.
Maratos писал(а):


и кстати -фотку не так приклеил- на мазде только приборы увеличенные- а на шкоде - весь интерьер..


Так будет ясно, что из себя "спортивные" ободки мазды представляют.


Русифицированный БК с дисплеем почти как в ауди. На нижней - РС с нави - мазда так может?
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

СХ7 - 700к....
хм...
да ладно.. че там мелочится 370- как преора...это же недомашина


сх-7 по салону и есть недомашина Pardon Щас корейцы и-то интереснее.
Maratos писал(а):


и кстати -фотку не так приклеил- на мазде только приборы увеличенные- а на шкоде - весь интерьер..


Так будет ясно, что из себя "спортивные" ободки мазды представляют.


Русифицированный БК с дисплеем почти как в ауди. На нижней - РС с нави - мазда так может?


а что там в сх-7 в салоне не так?

ну приборы как приборы.. белое на черном...и что тут особого.. стрелочки беленькие..
навигатор нормальный приклеил на присоску и вперед..
maxred
Maratos писал(а):

а что там в сх-7 в салоне не так?


больно херовый за такие деньги.
Maratos писал(а):

навигатор нормальный приклеил на присоску и вперед..


Это ответ на вопрос: "чего нет в мазде за лимон" - там нет бк с нави. Pardon
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

а что там в сх-7 в салоне не так?


больно херовый за такие деньги.
Maratos писал(а):

навигатор нормальный приклеил на присоску и вперед..


Это ответ на вопрос: "чего нет в мазде за лимон" - там нет бк с нави. Pardon



ой господи... если в этом весь вопрос...
это из той серии что управление магнитолой на руле- лично мне это вообще функция ниочем...
открою страшную тайну- если бы мерс s600 был без магнитолы вообше -я бы не обломался- музыку не слушаю в машине ВООБЩЕ Smile
maxred
Maratos писал(а):


ой господи... если в этом весь вопрос...
это из той серии что управление магнитолой на руле- лично мне это вообще функция ниочем...


ты спрашивал чего нет и оказывается тебе то, чего нет, не нужно Smile ТСу тоже не нужно видимо Smile
Maratos писал(а):

открою страшную тайну- если бы мерс s600 был без магнитолы вообше -я бы не обломался- музыку не слушаю в машине ВООБЩЕ Smile


При чем тут мерс и магнитола? 63
Maratos




и в чем же тут проблемы?
качественный интерьер... не вижу косяков.
Maratos
maxred писал(а):


При чем тут мерс и магнитола? 63



это привел условный пример, что все относительно Smile
Maratos
"

Повод для лидерства

Mazda 6 Sedan с первого своего появления на рынке стала поводом для разговоров о том, что корпорация, которая ее разработала, - безоговорочный лидер в производстве автомобилей бизнес-класса. Сегодня это авто продолжает сохранять лидерские позиции, став настоящим хитом продаж не только в Европе, но и в России, и теперь его торжественно именуют не просто автомобилем нового поколения, но и истинным образцом качества и современности.

Обновленный автомобиль образца 2010 года был выпущен как раз к наступлению нового сезона и увидел мир на автосалоне, проходившем в Женеве. Новенький "японец" произвел настоящий фурор и стал изумительным примером совершенного автомобильного рестайлинга, который оказал влияние и на дизайн авто (оно стало более элегантным и изящным), и на его технические характеристики.

Об утонченной роскоши Mazda 6 Sedan говорит в первую очередь идеальная отделка его салона, которая выглядит необыкновенно престижно. Все материалы, использованные для создания этой модели, отличаются высочайшим качеством и создают ощущение богатства и особого комфорта в любой поездке.

При этом вся роскошь идеально сочетается с техническим совершенством. Например, задние сидения в этой модели не просто отличаются высококачественной обивкой, но и могут складываться по упрощенной технологии: достаточно нажать на одну кнопку в панели багажного отделения, и сидения сами "улягутся" так, как вам нужно, причем крышка самого багажника автоматически сдвинется на нужный угол, освободив больше места для груза. Впрочем, даже в "усеченном" виде объем багажника в Mazda 6 Sedan составляет целых 519 л, что позволяет перевозить в этом автомобиле грузы любых объемов.

Остальные составляющие салона также проработаны с целью обеспечения дополнительного пространства в салоне и создания огромного комфорта для любого из пассажиров. А в целом, в Mazda 6 Sedan все специально устроено так, чтобы любой водитель смог с первых же минут поездки ощутить идеальный спортивный характер этого авто и почувствовать себя в роли пилота совершенного и прекрасного гоночного автомобиля. В первую очередь, такое ощущение создает внешний облик модели, которая отличается особой динамичностью и стремительностью. Во вторую же, об этом красноречиво говорит аэродинамика авто и его особые качества: кузов модели разработан из высокопрочных сталей, поэтому в любых условиях одинаково комфортен, легок и безопасен, никогда не теряет своей жесткости и совершенно бесшумен.

Впрочем, особо владельцы этого автомобиля могут гордиться даже не столько кузовом, сколько подвесками, которыми оснащена Mazda 6 Sedan. И задняя, и передняя подвески в вариации 2010 года подверглись серьезной модернизации, и весьма радуют своими дополнительными настройками, которые позволяют создать особое единение водителя со своей машиной и обеспечивают отличную управляемость и комфорт этого авто.
Что касается двигателей, то для Европы создатели автомобиля предусмотрели шесть вариантов - три дизельных и три бензиновых, однако в Россию "дизели" поставляться не будут. Впрочем, бензиновые моторы также прекрасны - они отличаются приличной мощностью, высокой экономичностью и особой экологичностью.

Выбор для водителей достаточно широк: 1.8-литровый двигатель, развивающий мощность в 120 лошадиных сил, 2.0-литровый мотор с мощностью в 147 лошадиных сил и 2.5-литровый 170-сильный агрегат. Последние два двигателя могут комплектоваться как с автоматической, так и с механической трансмиссией, первый же "автомата" пока лишен. При этом эксперты особо отмечают тот факт, что впервые на отечественном рынке Mazda 6 Sedan предлагается своим покупателям в сочетании 2.5-литрового мотора с пятиступенчатым "автоматом".

В любой из комплектаций автомобиль развивает максимальную скорость до 220 км в час, а до "сотни" разгоняется всего за 8 секунд. При этом пресловутая экономичность 6-й Mazda и вовсе вызывает массу восторга у ее поклонников: в городском цикле автомобиль "съедает" лишь 11 литров на 100 км (сравните этот показатель с любым авто бизнес-класса, и вы поймете, что он один из самых низких в сегменте). Что касается смешанного цикла, то в нем удается достичь расхода в 8 л на 100 км, а в чисто загородном цикле показатель расхода и вовсе падает до 6,3 л!

Что касается дополнительных опций авто, то о них, конечно же, следует говорить отдельно, потому что их перечень сам по себе является поводом для гордости. Помимо упомянутой модифицированной подвески, автомобиль получил еще и систему Hill Hold, которая активно предотвращает его скатывание вниз на самых крутых склонах, систему AFS, отвечающую за адаптивное освещение, кондиционер и полный электропакет, антиблокировочную тормозную систему и электронный регулятор тормозных сил, а также электронную систему, которая срабатывает на усиление экстренного торможения. Также в обновленной модели 2010 года Mazda 6 Sedan появился электроусилитель руля, который обладает переменной чувствительностью. И все это - уже в "базе"!

Впрочем, и это еще не все. Даже самый привередливый водитель найдет в этом авто системы распределения тормозных усилий (EBV, EBD) и системы устойчивости курса (VSC, DSC, ESC, ESP). А дополнительный комфорт обеспечивают круиз-контроль и совершенный климат-контроль, датчики дождя, подогрев и электропривод зеркал, регулируемая рулевая колонка, подогрев и электропривод передних сидений, корректор фар и контроль за давлением в покрышках. Также Mazda 6 Sedan может быть оснащена системой помощи водителю при парковке, а в пути ему поможет бортовой компьютер и совершенная аудио-система, управление которой находится прямо на рулевом колесе.

О системе безопасности этого авто тоже нужно говорить отдельно. Во-первых, на максимальную безопасность всех, кто находится в салоне, отвечает особая конструкция кузова под названием Triple-H Body shell. Во-вторых же, автомобиль оснащен комплектом из целых шести подушек безопасности и боковых верхних шторок, а также активными подголовниками, установленными на передних сидениях. Кроме того, педали и тормоза Mazda 6 Sedan могут самостоятельно отсоединяться в случае аварии, а широкая обзорность для водителя позволяет максимально этой аварии избежать. К системам безопасности также можно косвенно отнести и противоугонные системы, которыми оснащен этот автомобиль: здесь водитель найдет один из лучших в своем классе иммобилайзер и надежный центральный замок.

В целом же, Mazda 6 Sedan - это идеальный образец безопасности, высочайшего комфорта и высокой мощности. Авто создано прежде всего для высокопоставленных бизнесменов, которые найдут в нем все, соответствующее их высочайшему классу, причем эта модель будет одинаково гармонично смотреться и в бизнес-выездах, и на светских раутах, и в поездках по городским улицам для людей, которые просто влюблены в скорость, динамику и стиль.
Любой владелец этого автомобиля с первых же секунд пребывания в нем ощущает тонкую эмоциональную связь со своей машиной, которая идеально слушается его и всегда остается одинаково надежной, высокомощной и экологичной. Если для вас это действительно важно, значит Mazda 6 Sedan была создана исключительно для вас. Ведь уже одно обладание этой машиной дает великолепный повод почувствовать себя истинным лидером, который владеет самой лучшей в своем классе машиной.
"
© avtoportal.ru
не без гонева кончно- Hill Hold в базе нет но.. все равно база богата

Последний раз редактировалось: Maratos (01 Октября 2011 00:57), всего редактировалось 2 раз(а)
maxred
Maratos писал(а):

и в чем же тут проблемы?
качественный интерьер... не вижу косяков.
_________________


С маздой проехали уже.
Maratos писал(а):

это привел условный пример, что все относительно Smile


опять на философию потянуло 63
Maratos
maxred писал(а):


С маздой проехали уже.



естественно. все ясно и так- мазда рулит. hehe
maxred
Maratos писал(а):

maxred писал(а):


С маздой проехали уже.



естественно. все ясно и так- мазда рулит. hehe


естественно рулят немцы Smile
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

maxred писал(а):


С маздой проехали уже.



естественно. все ясно и так- мазда рулит. hehe


естественно рулят немцы Smile



в шкоде в базе одна подушка безопасности водителя- как в приоре...
в мазде все по полной- даже шторки есть..
это говорит о подходе...уже показатель. зато стрелочки, циферки.. и т.д.
а в шкоде чтобы это все дозаказать надо еще набрасывать.
maxred
Maratos писал(а):

в шкоде в базе одна подушка безопасности водителя- как в приоре...


покажи мазду 6 за 549 000 Smile
Maratos писал(а):

в мазде все по полной- даже шторки есть.


в мазде за лимон?
Maratos писал(а):

это говорит о подходе...уже показатель. зато стрелочки, циферки.. и т.д.


правильно - мазда дешевка, в которую пихают свистульки для папуасов.
Maratos писал(а):

а в шкоде чтобы это все дозаказать надо еще набрасывать.


Покажи мазду6 с турбодвижком, качественным интерьером и бк?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы