"
Повод для лидерства
Mazda 6 Sedan с первого своего появления на рынке стала поводом для разговоров о том, что корпорация, которая ее разработала, - безоговорочный лидер в производстве автомобилей бизнес-класса. Сегодня это авто продолжает сохранять лидерские позиции, став настоящим хитом продаж не только в Европе, но и в России, и теперь его торжественно именуют не просто автомобилем нового поколения, но и истинным образцом качества и современности.
Обновленный автомобиль образца 2010 года был выпущен как раз к наступлению нового сезона и увидел мир на автосалоне, проходившем в Женеве. Новенький "японец" произвел настоящий фурор и стал изумительным примером совершенного автомобильного рестайлинга, который оказал влияние и на дизайн авто (оно стало более элегантным и изящным), и на его технические характеристики.
Об утонченной роскоши Mazda 6 Sedan говорит в первую очередь идеальная отделка его салона, которая выглядит необыкновенно престижно. Все материалы, использованные для создания этой модели, отличаются высочайшим качеством и создают ощущение богатства и особого комфорта в любой поездке.
При этом вся роскошь идеально сочетается с техническим совершенством. Например, задние сидения в этой модели не просто отличаются высококачественной обивкой, но и могут складываться по упрощенной технологии: достаточно нажать на одну кнопку в панели багажного отделения, и сидения сами "улягутся" так, как вам нужно, причем крышка самого багажника автоматически сдвинется на нужный угол, освободив больше места для груза. Впрочем, даже в "усеченном" виде объем багажника в Mazda 6 Sedan составляет целых 519 л, что позволяет перевозить в этом автомобиле грузы любых объемов.
Остальные составляющие салона также проработаны с целью обеспечения дополнительного пространства в салоне и создания огромного комфорта для любого из пассажиров. А в целом, в Mazda 6 Sedan все специально устроено так, чтобы любой водитель смог с первых же минут поездки ощутить идеальный спортивный характер этого авто и почувствовать себя в роли пилота совершенного и прекрасного гоночного автомобиля. В первую очередь, такое ощущение создает внешний облик модели, которая отличается особой динамичностью и стремительностью. Во вторую же, об этом красноречиво говорит аэродинамика авто и его особые качества: кузов модели разработан из высокопрочных сталей, поэтому в любых условиях одинаково комфортен, легок и безопасен, никогда не теряет своей жесткости и совершенно бесшумен.
Впрочем, особо владельцы этого автомобиля могут гордиться даже не столько кузовом, сколько подвесками, которыми оснащена Mazda 6 Sedan. И задняя, и передняя подвески в вариации 2010 года подверглись серьезной модернизации, и весьма радуют своими дополнительными настройками, которые позволяют создать особое единение водителя со своей машиной и обеспечивают отличную управляемость и комфорт этого авто.
Что касается двигателей, то для Европы создатели автомобиля предусмотрели шесть вариантов - три дизельных и три бензиновых, однако в Россию "дизели" поставляться не будут. Впрочем, бензиновые моторы также прекрасны - они отличаются приличной мощностью, высокой экономичностью и особой экологичностью.
Выбор для водителей достаточно широк: 1.8-литровый двигатель, развивающий мощность в 120 лошадиных сил, 2.0-литровый мотор с мощностью в 147 лошадиных сил и 2.5-литровый 170-сильный агрегат. Последние два двигателя могут комплектоваться как с автоматической, так и с механической трансмиссией, первый же "автомата" пока лишен. При этом эксперты особо отмечают тот факт, что впервые на отечественном рынке Mazda 6 Sedan предлагается своим покупателям в сочетании 2.5-литрового мотора с пятиступенчатым "автоматом".
В любой из комплектаций автомобиль развивает максимальную скорость до 220 км в час, а до "сотни" разгоняется всего за 8 секунд. При этом пресловутая экономичность 6-й Mazda и вовсе вызывает массу восторга у ее поклонников: в городском цикле автомобиль "съедает" лишь 11 литров на 100 км (сравните этот показатель с любым авто бизнес-класса, и вы поймете, что он один из самых низких в сегменте). Что касается смешанного цикла, то в нем удается достичь расхода в 8 л на 100 км, а в чисто загородном цикле показатель расхода и вовсе падает до 6,3 л!
Что касается дополнительных опций авто, то о них, конечно же, следует говорить отдельно, потому что их перечень сам по себе является поводом для гордости.
Помимо упомянутой модифицированной подвески, автомобиль получил еще и систему Hill Hold, которая активно предотвращает его скатывание вниз на самых крутых склонах, систему AFS, отвечающую за адаптивное освещение, кондиционер и полный электропакет, антиблокировочную тормозную систему и электронный регулятор тормозных сил, а также электронную систему, которая срабатывает на усиление экстренного торможения. Также в обновленной модели 2010 года Mazda 6 Sedan появился электроусилитель руля, который обладает переменной чувствительностью. И все это - уже в "базе"!
Впрочем, и это еще не все. Даже самый привередливый водитель найдет в этом авто системы распределения тормозных усилий (EBV, EBD) и системы устойчивости курса (VSC, DSC, ESC, ESP). А дополнительный комфорт обеспечивают круиз-контроль и совершенный климат-контроль, датчики дождя, подогрев и электропривод зеркал, регулируемая рулевая колонка, подогрев и электропривод передних сидений, корректор фар и контроль за давлением в покрышках. Также Mazda 6 Sedan может быть оснащена системой помощи водителю при парковке, а в пути ему поможет бортовой компьютер и совершенная аудио-система, управление которой находится прямо на рулевом колесе.
О системе безопасности этого авто тоже нужно говорить отдельно. Во-первых, на максимальную безопасность всех, кто находится в салоне, отвечает особая конструкция кузова под названием Triple-H Body shell. В
о-вторых же, автомобиль оснащен комплектом из целых шести подушек безопасности и боковых верхних шторок, а также активными подголовниками, установленными на передних сидениях. Кроме того, педали и тормоза Mazda 6 Sedan могут самостоятельно отсоединяться в случае аварии, а широкая обзорность для водителя позволяет максимально этой аварии избежать. К системам безопасности также можно косвенно отнести и противоугонные системы, которыми оснащен этот автомобиль: здесь водитель найдет один из лучших в своем классе иммобилайзер и надежный центральный замок.
В целом же, Mazda 6 Sedan - это идеальный образец безопасности, высочайшего комфорта и высокой мощности. Авто создано прежде всего для высокопоставленных бизнесменов, которые найдут в нем все, соответствующее их высочайшему классу, причем эта модель будет одинаково гармонично смотреться и в бизнес-выездах, и на светских раутах, и в поездках по городским улицам для людей, которые просто влюблены в скорость, динамику и стиль. Любой владелец этого автомобиля с первых же секунд пребывания в нем ощущает тонкую эмоциональную связь со своей машиной, которая идеально слушается его и всегда остается одинаково надежной, высокомощной и экологичной. Если для вас это действительно важно, значит Mazda 6 Sedan была создана исключительно для вас. Ведь уже одно обладание этой машиной дает великолепный повод почувствовать себя истинным лидером, который владеет самой лучшей в своем классе машиной.
"
© avtoportal.ru
не без гонева кончно- Hill Hold в базе нет но.. все равно база богата
Последний раз редактировалось: Maratos (01 Октября 2011 00:57), всего редактировалось 2 раз(а)