не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Дело тут не столько в классе, сколько в самом предназначении машин:для папуасского рынка, собранная из самых дешовых комплектующих и для рынка нормального.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
maxred писал(а):Jackal писал(а):Это лучше, чем позариться на цацки вроде "юсб вход и мультируль".
Но пока в рашке "стеклярусные бусы" пользуются устойчивым спросом... Не наелись ещо.
обладатели планктономобиля относят себя к элитным потребителям я смотрю
Максик, ты опять приписываешь мне чужие слова, выдумывая/додумывая на ходу. Где я такое писал?
Добротный авто, вовсе не "элита"и не "премиум" (заметь это слова к нему употреблял ты а не я), просто разумный выбор за свои деньги.
Это ты писал про свою восстановленную ауди 2001 года, что мол "премиум пробовали, знаем".
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Хундай Соляро удивил непомерным расходом топлива и износом шин, а также некотрыми глюками.
Что интересно, так это то, что "АР" регулярно хвалит "Солярис" как раз за умеренный аппетит при хорошей резвости мотора. все это в сравнении с Сандеро и Поло.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085
Да еще и 92-го бензина!
maxred писал(а):обладатели планктономобиля относят себя к элитным потребителям я смотрю
Эээ.... А твой-то как назвать тогда? Быдло-гумно мобиль? Ты не зарывайся тут, следи за боталом-то своим.
Tulsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
Роман-НН писал(а):
Что интересно, так это то, что "АР" регулярно хвалит "Солярис" как раз за умеренный аппетит при хорошей резвости мотора. все это в сравнении с Сандеро и Поло.
Просто ЗР гоняли авто на максималке. Какие могут быть жалобы на расход?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Tulsky писал(а):Просто ЗР гоняли авто на максималке. Какие могут быть жалобы на расход?
Ну раз указывают, что удивлены непомерным аппетитом, то значит повод есть.
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
Maratos писал(а):
а что удивительного...
машины разного класса...
фокус еще бы с ижаком сравнили..
надо сравнивать равные авто
фф3
и например ситро4
или фф3 и пежо 308 к примеру.
Полностью согласен! Нашли че с Фокусом сравнивать, Солярис
и Лифан
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Из "ЗР":
«Солярис» на высокой скорости – типичный холерик. На невидимых глазу неровностях сам по себе гуляет руль, то и дело отклоняясь от нулевого положения на несколько градусов. И если прямую автомобиль держит неплохо, то даже плавные виражи выбивают его из равновесия: он вдруг начинает пританцовывать, выбирая слабину кинематических огрехов передней подвески, а в основном задней.
Добавим сюда довольно частые замыкания ограничителей хода - и получаем весьма дерганое, норовистое существо, которым все время приходится управлять двумя руками, не расслабляясь ни на секунду.
А ведь на нашу машину по рекомендации производителя перед марафоном установили новые, более жесткие задние амортизаторы!
Жесть!
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):Дело тут не столько в классе, сколько в самом предназначении машин:для папуасского рынка, собранная из самых дешовых комплектующих и для рынка нормального.
Про это хорошо сказано в "ЗР":
"Хорош! Куда-то в сторону отходят теснота рабочего места водителя и немного навязчивая молодежность отдельных решений. Забываешь и про подчеркнутую неторопливость мотора в моменты резких нажатий на акселератор. Зато плотно усаживаешься в обволакивающее сиденье, восхищаясь на редкость правильным положением. По достоинству оцениваешь выверенную весомость педалей, удобство и четкость руля, рычага коробки. Во всем этом «Фокус» явно дает фору остальным, убедительно демонстрируя, каким должен быть настоящий автомобиль.
Не менее выразителен и одновременно ненавязчив он на ходу. На фоне оппонентов «Форд» можно назвать «комнатой психологической разгрузки»: усевшись поудобнее, почти забываешь, что надо крутить руль, контролировать заданную траекторию. Все происходит словно само собой, а ты лишь отмечаешь про себя плюсы: отличную управляемость, плотные, словно приклеивающие машину к дороге подвески, эффективные и удобные тормоза. Кажется даже, что, за исключением двигателя, «Фокус» весь состоит из достоинств."
pupus
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 248
Откуда: Культурная столица
MilleniumD писал(а):Полностью согласен! Нашли че с Фокусом сравнивать, Солярис и Лифан
а чо это вдруг стали машины разного класса? это один уровень - бюджетка.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pupus писал(а):а чо это вдруг стали машины разного класса?
Солярис как бы В, а Фокус С класс. Да и уровень Соляры до ФФ3 ну никак не дотягивает, а вот цена - почти.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):Кажется даже, что, за исключением двигателя, «Фокус» весь состоит из достоинств."
игра контрастов
заслуженная победа фокуса была очевидна, к гадалке не ходи. но сранивай ЗРовцы его с одноклассниками, деферамбы были бы поскромнее.
да, движок бы поадекватнее ему. хотя он и так будет лидером, имхо
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
а про лифан что писали? скажите плиз, до журнала еще не добрался
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
maxred писал(а):Jackal писал(а):Это лучше, чем позариться на цацки вроде "юсб вход и мультируль".
Но пока в рашке "стеклярусные бусы" пользуются устойчивым спросом... Не наелись ещо.
обладатели планктономобиля относят себя к элитным потребителям я смотрю
а ты как думал... в сказку попал
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Роман-НН писал(а):Из "ЗР":
«Солярис» на высокой скорости – типичный холерик. На невидимых глазу неровностях сам по себе гуляет руль, то и дело отклоняясь от нулевого положения на несколько градусов. И если прямую автомобиль держит неплохо, то даже плавные виражи выбивают его из равновесия: он вдруг начинает пританцовывать, выбирая слабину кинематических огрехов передней подвески, а в основном задней.
Добавим сюда довольно частые замыкания ограничителей хода - и получаем весьма дерганое, норовистое существо, которым все время приходится управлять двумя руками, не расслабляясь ни на секунду. А ведь на нашу машину по рекомендации производителя перед марафоном установили новые, более жесткие задние амортизаторы!
Жесть!
и дальше станицу перевернул .и
там рожа в очках некая коментирует что мол потребители соляриса будут за свой счет менять амы на жесткие и исходные мол зае...ись!
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Andre2115 писал(а):да, движок бы поадекватнее ему. хотя он и так будет лидером, имхо
со старым 2-х литровиком можно брать
хотя новый дизигн -
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
pupus писал(а):MilleniumD писал(а):Полностью согласен! Нашли че с Фокусом сравнивать, Солярис и Лифан
а чо это вдруг стали машины разного класса? это один уровень - бюджетка.
ага..
это мне вспоминаются мусора которые приехали оформлять дтп в котором пострадала джетта..
а что ж вы хотите что у нее бампер треснул...
это ж бюджетка...
фигасе бюджетка -больше 600 к. хорошо у нас народ живет..страна процветает.
прямо душа радуется за народ.
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
pupus писал(а):MilleniumD писал(а):Полностью согласен! Нашли че с Фокусом сравнивать, Солярис и Лифан
а чо это вдруг стали машины разного класса? это один уровень - бюджетка.
Потому что они разного класса! И Фокус это уже давно не бюджетка!
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):А ведь на нашу машину по рекомендации производителя перед марафоном установили новые, более жесткие задние амортизаторы!
за чей счет банкет? Я имею в виду не частный случай с машиной ЗР, для которой хундай изыскал самые лучшие, а как обстоят дела с "обычными" потребителями.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Сунь
ху#вчай ждет ваших бабосов!
Цитата:По окончании испытаний наше руководство вылетело в Черкесск на переговоры с представителями завода «Дервейс», где собирают автомобили «Лифан», с целью найти и исправить причины выявленных недостатков.
Ходовые характеристики «Солано» конкурентоспособны: он оказался лучшим при прохождении испытаний на булыжнике и показал невысокий расход топлива. Именно этих качеств мы добивались, когда адаптировали автомобиль для России.
особенно приколол коментарий - типа да, именно того и добивались быть лучшими на булыжнике и поломаться много раз.
Сунь ЦЗЭЦЗЮНЬ, глава представительства «Лифан» в России.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
С учётом того, что в России (СССР) была масса машин, прекрасно ехавших по булыжникам и постоянно при этом ломавшихся(Волги и Москвичи), китайцы, видимо, решили, что эти качества самые важные для россиян
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):заслуженная победа фокуса была очевидна, к гадалке не ходи.
Согласен, не знаю счего это они решили сравнивать его с этим г-ном
От такой победы Фокусу ни тепло ни холодно...
Andre2115 писал(а):да, движок бы поадекватнее ему.
Да не движек, а придушенность бы убрать. Уверен, что с "экологией" Соляры что-то не чисто. небось, Евро-3 в лучшем случае. Вот тебе и "живые отклики на педаль". Ведь "авто специально для России"
Jackal писал(а):а чей счет банкет? Я имею в виду не частный случай с машиной ЗР,
Так и это не помогло!
Jackal писал(а):Сунь ЦЗЭЦЗЮНЬ, глава представительства «Лифан» в России.
тоже хотел выложить сюда этого "чудика"
Tulsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
Прикольно конечно сравнивать машины из разных ценовых категорий.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Jackal писал(а):
Вывод: лучше купить авто более высокого класса проверенный марки, пусть даже в более бедной комплектации и подороже (не обязательно форд). Машина будеи иметь больший, ресурс и запас прочности (не говорю уже о ликвидности). Это лучше, чем позариться на цацки вроде "юсб вход
520 стоит киа рио новая со множеством прибамбасов.
и теперь вот скажи чесна-кому нужен будет новый фф3 за 600 , если в нем нихера нет кроме руля, ни подогревов, ни прочих штук, которые даже в приоре есть, и сзади будут весла, и еще сидухи в амбиенте плохие и панель дешманская, и кто его потом у тебя купит через пять лет?
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
V1T писал(а):Jackal писал(а):
Вывод: лучше купить авто более высокого класса проверенный марки, пусть даже в более бедной комплектации и подороже (не обязательно форд). Машина будеи иметь больший, ресурс и запас прочности (не говорю уже о ликвидности). Это лучше, чем позариться на цацки вроде "юсб вход
520 стоит киа рио новая со множеством прибамбасов.
и теперь вот скажи чесна-кому нужен будет новый фф3 за 600 , если в нем нихера нет кроме руля, ни подогревов, ни прочих штук, которые даже в приоре есть, и сзади будут весла, и еще сидухи в амбиенте плохие и панель дешманская, и кто его потом у тебя купит через пять лет?
лучше. лучше..
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
V1T писал(а):Jackal писал(а):
Вывод: лучше купить авто более высокого класса проверенный марки, пусть даже в более бедной комплектации и подороже (не обязательно форд). Машина будеи иметь больший, ресурс и запас прочности (не говорю уже о ликвидности). Это лучше, чем позариться на цацки вроде "юсб вход
520 стоит киа рио новая со множеством прибамбасов.
и теперь вот скажи чесна-кому нужен будет новый фф3 за 600 , если в нем нихера нет кроме руля, ни подогревов, ни прочих штук, которые даже в приоре есть, и сзади будут весла, и еще сидухи в амбиенте плохие и панель дешманская, и кто его потом у тебя купит через пять лет?
Прежде всего есть автомобиль, с "взрослой" ходововой, крепкой силовой структурой кузова и бОльшим заложенным ресурсом. Это раз, никакими "юсбпортами" это не компенсировать и потом отдельноне прикупить.
1. И что значат термины "множество прибамбасов" и "них%ра нет"? Давай уж сравним детально. И какими "цацками" можно пожертвовать либо "оставить на потом"
2. чем так плохи сидения в амбиенте и чем там панель такая плохая?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы