Страница 11 из 58
не Шумахер
Дело тут не столько в классе, сколько в самом предназначении машин:для папуасского рынка, собранная из самых дешовых комплектующих и для рынка нормального.
Jackal
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

Это лучше, чем позариться на цацки вроде "юсб вход и мультируль".
Но пока в рашке "стеклярусные бусы" пользуются устойчивым спросом... Не наелись ещо.


обладатели планктономобиля относят себя к элитным потребителям я смотрю Good


Максик, ты опять приписываешь мне чужие слова, выдумывая/додумывая на ходу. Где я такое писал?
Добротный авто, вовсе не "элита"и не "премиум" (заметь это слова к нему употреблял ты а не я), просто разумный выбор за свои деньги.

Это ты писал про свою восстановленную ауди 2001 года, что мол "премиум пробовали, знаем". facepalm
Роман-НН
Jackal писал(а):

Хундай Соляро удивил непомерным расходом топлива и износом шин, а также некотрыми глюками.


Что интересно, так это то, что "АР" регулярно хвалит "Солярис" как раз за умеренный аппетит при хорошей резвости мотора. все это в сравнении с Сандеро и Поло. hehe
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

Да еще и 92-го бензина!
maxred писал(а):

обладатели планктономобиля относят себя к элитным потребителям я смотрю


Эээ.... А твой-то как назвать тогда? Быдло-гумно мобиль? Ты не зарывайся тут, следи за боталом-то своим.
Tulsky
Роман-НН писал(а):


Что интересно, так это то, что "АР" регулярно хвалит "Солярис" как раз за умеренный аппетит при хорошей резвости мотора. все это в сравнении с Сандеро и Поло. hehe



Просто ЗР гоняли авто на максималке. Какие могут быть жалобы на расход?
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Просто ЗР гоняли авто на максималке. Какие могут быть жалобы на расход?


Ну раз указывают, что удивлены непомерным аппетитом, то значит повод есть.
MilleniumD
Maratos писал(а):


а что удивительного...
машины разного класса...
фокус еще бы с ижаком сравнили..
надо сравнивать равные авто
фф3
и например ситро4
или фф3 и пежо 308 к примеру.


Полностью согласен! Нашли че с Фокусом сравнивать, Солярис 63 и Лифан 63
Роман-НН
Из "ЗР":

«Солярис» на высокой скорости – типичный холерик. На невидимых глазу неровностях сам по себе гуляет руль, то и дело отклоняясь от нулевого положения на несколько градусов. И если прямую автомобиль держит неплохо, то даже плавные виражи выбивают его из равновесия: он вдруг начинает пританцовывать, выбирая слабину кинематических огрехов передней подвески, а в основном задней.
Добавим сюда довольно частые замыкания ограничителей хода - и получаем весьма дерганое, норовистое существо, которым все время приходится управлять двумя руками, не расслабляясь ни на секунду. А ведь на нашу машину по рекомендации производителя перед марафоном установили новые, более жесткие задние амортизаторы!

Жесть!
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Дело тут не столько в классе, сколько в самом предназначении машин:для папуасского рынка, собранная из самых дешовых комплектующих и для рынка нормального.


Про это хорошо сказано в "ЗР":

"Хорош! Куда-то в сторону отходят теснота рабочего места водителя и немного навязчивая молодежность отдельных решений. Забываешь и про подчеркнутую неторопливость мотора в моменты резких нажатий на акселератор. Зато плотно усаживаешься в обволакивающее сиденье, восхищаясь на редкость правильным положением. По достоинству оцениваешь выверенную весомость педалей, удобство и четкость руля, рычага коробки. Во всем этом «Фокус» явно дает фору остальным, убедительно демонстрируя, каким должен быть настоящий автомобиль.


Не менее выразителен и одновременно ненавязчив он на ходу. На фоне оппонентов «Форд» можно назвать «комнатой психологической разгрузки»: усевшись поудобнее, почти забываешь, что надо крутить руль, контролировать заданную траекторию. Все происходит словно само собой, а ты лишь отмечаешь про себя плюсы: отличную управляемость, плотные, словно приклеивающие машину к дороге подвески, эффективные и удобные тормоза. Кажется даже, что, за исключением двигателя, «Фокус» весь состоит из достоинств."
pupus
MilleniumD писал(а):

Полностью согласен! Нашли че с Фокусом сравнивать, Солярис и Лифан


а чо это вдруг стали машины разного класса? это один уровень - бюджетка.
Роман-НН
pupus писал(а):

а чо это вдруг стали машины разного класса?


Солярис как бы В, а Фокус С класс. Да и уровень Соляры до ФФ3 ну никак не дотягивает, а вот цена - почти.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Кажется даже, что, за исключением двигателя, «Фокус» весь состоит из достоинств."


игра контрастов Smile
заслуженная победа фокуса была очевидна, к гадалке не ходи. но сранивай ЗРовцы его с одноклассниками, деферамбы были бы поскромнее.
да, движок бы поадекватнее ему. хотя он и так будет лидером, имхо
НАПИЛЬНИК
а про лифан что писали? скажите плиз, до журнала еще не добрался Pardon
Maratos
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

Это лучше, чем позариться на цацки вроде "юсб вход и мультируль".
Но пока в рашке "стеклярусные бусы" пользуются устойчивым спросом... Не наелись ещо.


обладатели планктономобиля относят себя к элитным потребителям я смотрю Good



а ты как думал... в сказку попал Smile Wink
Maratos
Роман-НН писал(а):

Из "ЗР":

«Солярис» на высокой скорости – типичный холерик. На невидимых глазу неровностях сам по себе гуляет руль, то и дело отклоняясь от нулевого положения на несколько градусов. И если прямую автомобиль держит неплохо, то даже плавные виражи выбивают его из равновесия: он вдруг начинает пританцовывать, выбирая слабину кинематических огрехов передней подвески, а в основном задней.
Добавим сюда довольно частые замыкания ограничителей хода - и получаем весьма дерганое, норовистое существо, которым все время приходится управлять двумя руками, не расслабляясь ни на секунду. А ведь на нашу машину по рекомендации производителя перед марафоном установили новые, более жесткие задние амортизаторы!

Жесть!



и дальше станицу перевернул .и
там рожа в очках некая коментирует что мол потребители соляриса будут за свой счет менять амы на жесткие и исходные мол зае...ись! facepalm
Ёхан Палыч
Andre2115 писал(а):

да, движок бы поадекватнее ему. хотя он и так будет лидером, имхо


со старым 2-х литровиком можно брать Good
хотя новый дизигн - facepalm
Maratos
pupus писал(а):

MilleniumD писал(а):

Полностью согласен! Нашли че с Фокусом сравнивать, Солярис и Лифан


а чо это вдруг стали машины разного класса? это один уровень - бюджетка.



ага..
это мне вспоминаются мусора которые приехали оформлять дтп в котором пострадала джетта..
а что ж вы хотите что у нее бампер треснул...
это ж бюджетка...
фигасе бюджетка -больше 600 к. хорошо у нас народ живет..страна процветает.
прямо душа радуется за народ. Smile
MilleniumD
pupus писал(а):

MilleniumD писал(а):

Полностью согласен! Нашли че с Фокусом сравнивать, Солярис и Лифан


а чо это вдруг стали машины разного класса? это один уровень - бюджетка.


Потому что они разного класса! И Фокус это уже давно не бюджетка!
Jackal
Роман-НН писал(а):

А ведь на нашу машину по рекомендации производителя перед марафоном установили новые, более жесткие задние амортизаторы!


за чей счет банкет? Я имею в виду не частный случай с машиной ЗР, для которой хундай изыскал самые лучшие, а как обстоят дела с "обычными" потребителями.
Jackal
Суньху#вчай ждет ваших бабосов!
Цитата:

По окончании испытаний наше руководство вылетело в Черкесск на переговоры с представителями завода «Дервейс», где собирают автомобили «Лифан», с целью найти и исправить причины выявленных недостатков.
Ходовые характеристики «Солано» конкурентоспособны: он оказался лучшим при прохождении испытаний на булыжнике и показал невысокий расход топлива. Именно этих качеств мы добивались, когда адаптировали автомобиль для России.


особенно приколол коментарий - типа да, именно того и добивались быть лучшими на булыжнике и поломаться много раз.

Сунь ЦЗЭЦЗЮНЬ, глава представительства «Лифан» в России.
не Шумахер
С учётом того, что в России (СССР) была масса машин, прекрасно ехавших по булыжникам и постоянно при этом ломавшихся(Волги и Москвичи), китайцы, видимо, решили, что эти качества самые важные для россиян gpn
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

заслуженная победа фокуса была очевидна, к гадалке не ходи.


Согласен, не знаю счего это они решили сравнивать его с этим г-ном Pardon От такой победы Фокусу ни тепло ни холодно...
Andre2115 писал(а):

да, движок бы поадекватнее ему.


Да не движек, а придушенность бы убрать. Уверен, что с "экологией" Соляры что-то не чисто. небось, Евро-3 в лучшем случае. Вот тебе и "живые отклики на педаль". Ведь "авто специально для России" Smile
Jackal писал(а):

а чей счет банкет? Я имею в виду не частный случай с машиной ЗР,


Так и это не помогло!
Jackal писал(а):

Сунь ЦЗЭЦЗЮНЬ, глава представительства «Лифан» в России.


hehe тоже хотел выложить сюда этого "чудика" Smile
Tulsky
Прикольно конечно сравнивать машины из разных ценовых категорий.
V1T
Jackal писал(а):


Вывод: лучше купить авто более высокого класса проверенный марки, пусть даже в более бедной комплектации и подороже (не обязательно форд). Машина будеи иметь больший, ресурс и запас прочности (не говорю уже о ликвидности). Это лучше, чем позариться на цацки вроде "юсб вход


520 стоит киа рио новая со множеством прибамбасов.
и теперь вот скажи чесна-кому нужен будет новый фф3 за 600 , если в нем нихера нет кроме руля, ни подогревов, ни прочих штук, которые даже в приоре есть, и сзади будут весла, и еще сидухи в амбиенте плохие и панель дешманская, и кто его потом у тебя купит через пять лет?
Maratos
V1T писал(а):

Jackal писал(а):


Вывод: лучше купить авто более высокого класса проверенный марки, пусть даже в более бедной комплектации и подороже (не обязательно форд). Машина будеи иметь больший, ресурс и запас прочности (не говорю уже о ликвидности). Это лучше, чем позариться на цацки вроде "юсб вход


520 стоит киа рио новая со множеством прибамбасов.
и теперь вот скажи чесна-кому нужен будет новый фф3 за 600 , если в нем нихера нет кроме руля, ни подогревов, ни прочих штук, которые даже в приоре есть, и сзади будут весла, и еще сидухи в амбиенте плохие и панель дешманская, и кто его потом у тебя купит через пять лет?



лучше. лучше..
Jackal
V1T писал(а):

Jackal писал(а):


Вывод: лучше купить авто более высокого класса проверенный марки, пусть даже в более бедной комплектации и подороже (не обязательно форд). Машина будеи иметь больший, ресурс и запас прочности (не говорю уже о ликвидности). Это лучше, чем позариться на цацки вроде "юсб вход


520 стоит киа рио новая со множеством прибамбасов.
и теперь вот скажи чесна-кому нужен будет новый фф3 за 600 , если в нем нихера нет кроме руля, ни подогревов, ни прочих штук, которые даже в приоре есть, и сзади будут весла, и еще сидухи в амбиенте плохие и панель дешманская, и кто его потом у тебя купит через пять лет?


Прежде всего есть автомобиль, с "взрослой" ходововой, крепкой силовой структурой кузова и бОльшим заложенным ресурсом. Это раз, никакими "юсбпортами" это не компенсировать и потом отдельноне прикупить.

1. И что значат термины "множество прибамбасов" и "них%ра нет"? Давай уж сравним детально. И какими "цацками" можно пожертвовать либо "оставить на потом"
2. чем так плохи сидения в амбиенте и чем там панель такая плохая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы