В чем может быть причина? может надо подсоеденить основной разьем + и -?????????
Схема проводки ВАЗ 210809 с низкой панелью приборов.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 255.32 KB |
Просмотрено: | 1020 раз(а) |
запитывать лучше от аккумулятора?
ь. Может быть есть какие-то кузовобезопасные датчики?
-моя "девятка" ночует во дворе многоэтажного дома и главная опасность-это проникновение через разбитое стекло двери задка. Среагирует ли ли подобная бюджетная сигнализация для оповещения округи о моменте разбития любого стекла автомобиля?
-Вы писали о подключении сигнальных и питающих проводов сигнализации к заднему жгуту рядом с монтажным блоком. Тоже считаю это самое удобное место для подключения. Только хочу у вас уточнить-вытягивать этот жгут надо наверх, к капоту? И подключать провода непосредственно к клемам разъёма, или зачищать изоляцию проводов жгута недалеко от разъёма и скруткой подсоединять провода сигнализации?
Но я не понял, как при этом можно сидеть на маленькой скамеечке, по-моему удобнее это делать стоя сбоку у левого крыла автомобиля.
И последний вопрос- какой и куда лучше устанавливать датчик открытия задней двери у ВАЗ-2109. Не хотелось бы уродовать кузов, я имею ввиду сверлить. Может быть есть какие-то кузовобезопасные датчики?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы