Страница 1 из 1
Moryak
Добрый день!

подскажите как лучше подключить сигналку APS2800 на ваз 2109.

в принцыпе схема подключения там есть. может есть какие нибудь особенности.

единственно с чем я не разобрался : куда подлючать черный провод идущий из коробки. в схеме ничего не указано

Заранее благодарю
Ржавый гвоздь
Ну как вариант - антенна. никуда не подключается)))
serge-singer
именно антенна, вытягивается по всей длине и ни куда не подключается
Titan19
Смотря где блок, я бы ее под обивку стойки спрятал на водительской стороне как можно выше.
Moryak
очередные вопросы, руки не доходили до этой сигналки.

Начну с самого начала не могу понять как подключить дверные замки.

по инструкции там куча проводов причем с предохранителями. А у меня с замков идут только по два провода (( как быть?
serge-singer
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и
подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините ЧЁРНЫЙ и ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ провода 6-контактного разъема системы к “земле”.
Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод 6-контактного разъема системы к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
Moryak
добрый день! холода начинают спадать. Начал установку сигналки.
Решил начать с подключения дверных замков.

скрутил два провода вместе синий и зеленый и прикрутил их к кузову.
синий и оранжевый так же так же скрутил вместе и подсоединил +12 к замку зажигания.
остальные два провода переменно подключал между собой(провода замков)
подсоединил я разьем в коробку начал нажимать на брелке закрытть открыть((( и никакого толку не было (((((

Основные разьемы я еще не трогал.

В чем может быть причина? может надо подсоеденить основной разьем + и -?????????
[/img]
Moryak
прилагаю фото

Фото0047 (NXPowerLite).jpg
Описание:
Размер файла: 85.61 KB
Просмотрено: 396 раз(а)

Фото0047 (NXPowerLite).jpg
Фото0048 (NXPowerLite).jpg
Описание:
Размер файла: 95.56 KB
Просмотрено: 349 раз(а)

Фото0048 (NXPowerLite).jpg
Фото0049 (NXPowerLite).jpg
Описание:
Размер файла: 98.99 KB
Просмотрено: 262 раз(а)

Фото0049 (NXPowerLite).jpg
Фото0050 (NXPowerLite).jpg
Описание:
Размер файла: 69.62 KB
Просмотрено: 326 раз(а)

Фото0050 (NXPowerLite).jpg
serge-singer
Цитата:

В чем может быть причина? может надо подсоеденить основной разьем + и -?????????


капитан очевидность в действии... если бы сига могла работать без питания, ей цены бы не было...
Ясен пень питание надо подать и вообще начинать надо с подключения основного разъёма..
Moryak
а для чего тогда подлючать там и + и -????
serge-singer
что бы замки питались, они отдельно питаются
Dsoftgroup
Moryak
то что ты подключил - только контакты реле, кроме них нужно запитать всю электронику в сигнализации
Moryak
а мог бы мне кто нибудь подсказать поэтапно куда что подключать?
запитывать лучше от аккумулятора?
Сделан в СССР
Moryak, для начала, опубликуй здесь схему установки с инструкции на сигналку. Так , хотя бы, здешним спецам удасться оживить в памяти те светлые времена молодости, когда они устанавливали эти сигналки по десятку на дню.

В помощь консультантам

Схема проводки ВАЗ 210809 с низкой панелью приборов.jpg
Описание:
Размер файла: 255.32 KB
Просмотрено: 1020 раз(а)

Схема проводки ВАЗ 210809 с низкой панелью приборов.jpg

Последний раз редактировалось: Сделан в СССР (03 Марта 2012 21:04), всего редактировалось 1 раз
Dsoftgroup
Moryak
да без проблем... там где подключал питание на замки - подключай красный и красно-белый провод от сигналки, от переключателя поворотов или аварийки ищем синий и сине-черный провода, к ним белые провода, коричневый провод подключаем к проводу что идет к фонарику бело-черного цвета можно найти возле открывачки капота, желтый провод подключаем к сине-черному от замка зажигания, блокировка по желанию, но это бессмысленно на твоей машине, под капот тянем зеленый провод на концевик, и не помню какой, или бело-черный, или сине-черный на сирену, с зеленого что идет на капот делаем разветвление и тянем к крышке багажника, на коцевик, оба концевика нужно устанавливать дополнительно.
Moryak
вообщем подключил я ее ((( и чего то нихера не работает ((((
лампочка не горит(
попробовал подсоеденить два провода к аккумулятору. индикотор так и не загорелся.
как можно проверить сигналку????((((((((((

спасибо за ответ
VN
А массу то куда прикрутили.
Надо на кузов. А если к тому болтику где подключена масса ЦЗ, так на 95% процентов там нет массы, а сам уголок через пластиковые втулки прикреплен.
Возьмите просто куски провода и подайте питание с клемм АКБ на провода питания основного разъема и щелкайте брелком.
Если сигнализация исправна, то она будет уже щелкать релюшками внутри. Это будет проверкой.
Сделан в СССР
Владимир , с огромным вниманием прочитал Ваши сообщения в теме "Самостоятельная установка сигнализации".
Тоже готовлюсь сам установить "сигналку" с приходом потепления. Если бы жил в Москве, даже не думая, поехал бы устанавливать сигнализацию к Вам. Но в наших краях, достойного специалиста не знаю, поэтому буду делать сам.

Просмотрел пока бегло все рекомендованные Вами сайты, но есть пара вопросов:

-моя "девятка" ночует во дворе многоэтажного дома и главная опасность-это проникновение через разбитое стекло двери задка. Среагирует ли ли подобная бюджетная сигнализация для оповещения округи о моменте разбития любого стекла автомобиля?

-Вы писали о подключении сигнальных и питающих проводов сигнализации к заднему жгуту рядом с монтажным блоком. Тоже считаю это самое удобное место для подключения. Только хочу у вас уточнить-вытягивать этот жгут надо наверх, к капоту? И подключать провода непосредственно к клемам разъёма, или зачищать изоляцию проводов жгута недалеко от разъёма и скруткой подсоединять провода сигнализации?
Но я не понял, как при этом можно сидеть на маленькой скамеечке, по-моему удобнее это делать стоя сбоку у левого крыла автомобиля.

И последний вопрос- какой и куда лучше устанавливать датчик открытия задней двери у ВАЗ-2109. Не хотелось бы уродовать кузов, я имею ввиду сверлить. Может быть есть какие-то кузовобезопасные датчики?
serge-singer
Цитата:

запитывать лучше от аккумулятора?


лучше всего, что бы небыло по пути ни каких скруток, переходников и разъёмов, которые могут иметь плохой контакт, и в последствии сыграть злую шутку
Dsoftgroup
Сделан в СССР писал(а):

ь. Может быть есть какие-то кузовобезопасные датчики?



всем сюда ставлю, неплохо работают, и место нормальное, только массу к самому концевику подтянуть нужно..
VN
Сделан в СССР писал(а):


-моя "девятка" ночует во дворе многоэтажного дома и главная опасность-это проникновение через разбитое стекло двери задка. Среагирует ли ли подобная бюджетная сигнализация для оповещения округи о моменте разбития любого стекла автомобиля?



Если есть беспокойство за заднее стекло, то вариантов несколько.
1. Расположить датчик удара как можно ближе к заднему стеклу, при необходимости удлиннять провода.
2. Приобрести второй датчик удара и расположить его как указано в п.1, при этом удлиннив провода и подключив параллельно.
3. Приобрести датчик разбивания стекла микрофонного типа и подключить его параллельно главной зоне срабатывания датчика удара.
4. приобрести датчик объема и установить его с ориентацией на заднее стекло.

При необходимости удлинняем провода и настраиваем датчики на необходимую чувствительность.


Сделан в СССР писал(а):

-Вы писали о подключении сигнальных и питающих проводов сигнализации к заднему жгуту рядом с монтажным блоком. Тоже считаю это самое удобное место для подключения. Только хочу у вас уточнить-вытягивать этот жгут надо наверх, к капоту? И подключать провода непосредственно к клемам разъёма, или зачищать изоляцию проводов жгута недалеко от разъёма и скруткой подсоединять провода сигнализации?
Но я не понял, как при этом можно сидеть на маленькой скамеечке, по-моему удобнее это делать стоя сбоку у левого крыла автомобиля.


Собственно надо делать так как удобнее, что бы минимально исключить попадание влаги на места подключения. В салоне можно отключить провода от монтажного блока, произвести подключение к ним и снова вставить разъемы снизу в монтажный блок. Если присмотреться и подумать, то перепутать разъемы не возможно.

Сделан в СССР писал(а):

И последний вопрос- какой и куда лучше устанавливать датчик открытия задней двери у ВАЗ-2109. Не хотелось бы уродовать кузов, я имею ввиду сверлить. Может быть есть какие-то кузовобезопасные датчики?


Концевик багажника всегда устанавливал так как указал Dsoftgroup Массу под гайку концевика и на кузов, либо под шпильку крепления задней блок фары.
Сделан в СССР
Спасибо большое експертам за подробные ответы!

И ещё один вопрос- если я пока не буду устанавливать активаторы в двери, а буду по-старинке сам контролировать закрывание дверей ключом на замок-насколько это ухудшит, и ухудшит ли вообще, общий уровень защиты автомобиля при его постановке на сигнализацию?
VN
Да ни насколько не ухудшит.
Кроме если забудите закрыть кнопку двери, дверь можно открыть и если концевик и проводка исправна сигнализация сработает.
Moryak
Спасибо большое за советы)

подключил я основные разьемы. Протянул как и посоветовали + и - от аккумулятора.
и все заработало.

Остается еще несколько вопросов.

Где лучше расположить датчик удара?
Куда лучше поместить основной блок?

остались еще не подключенными какая то релюшка
и
СИНИЙ ---- Силовой выход 2-го канала (для отпирания замка багажника или для управления дополни-
тельными аксессуарами
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления НР реле блокировки двигателя
ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления дополнительным НЗ реле блокировки двигателя /

что значит триггер двери? куда их подключать?

КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери
ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника
ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери
Dsoftgroup
датчикr удара - ближе к центру кузова, я обычно клею между рулевой колонкой и печкой, основной блок -хоть на панель сверху, хотя лучше так, что б доступ к нему был не легкий, синий - тебе некуда подключать, оранжево-белый и черно-белый блокировка двигателя, схемку найдешь в книжечке.. если они конечно тебе нужны, зубило завести можно с помощью отвертки и куска провода, ну или 2 кусков провода.
триггер двери - концевички, от которых у тебя загорается свет в салоне, тебе нужен коричневый провод, фиолетовый вовсе не нужен, зеленый развести к багажнику и капоту. куда подключать тригер двери я уже писал..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы