Страница 1 из 3
Авокадо
Никогда с Приорой дел не имел. Стоит ли? Слухи ходят самые ужасные, но что скажут настоящие владельцы? Есть ли смысл заказывать машину сразу в тюниге или нет? Сколько стоит функциональный тюнинг(ксенон с линзами, кузов там опустить и т.п.) и нужен ли он вообще? Обвес не считаю нужным, я про технические доводки.
Вообще сильно грустно будет ездить?
Ногами сильно не пинайте, я тут первый раз.
Вова Длинный
Не вздумай!!! lol1
не Шумахер
а какое нынче соотношение цен между Приорой, и, скажем 2-х летней человеческой машиной в базе, типа Пежо 308?
Jackal
не Шумахер писал(а):

а какое нынче соотношение цен между Приорой, и, скажем 2-х летней человеческой машиной в базе, типа Пежо 308?


я бы добавил соотношение цен на ремонты (особенно внеплановые для БУ авто).

ЗЫ а вообще тема похожа на вброс.
Вова Длинный
И шо вы все этим ремонтом пугаете, прям как Бабайкой в детском саду... 63
Ремонт бюджетных иномарок вполне соизмерим с ремонтом пидор и зубил. Ток реже случается.
не Шумахер
да вот и мне чего так кажется-что ремонт не в разы дороже вазовского(если, конечно,не брать машину с турбами, вариатором или ДСГ)
Jackal
не Шумахер писал(а):

да вот и мне чего так кажется-что ремонт не в разы дороже вазовского(если, конечно,не брать машину с турбами, вариатором или ДСГ)


у коллеги фиат-альбея. Куда уж более "бюджетней"?
Но когда он сообщает мне цены на некоторые запчасти мне становится нехорошо, все как у взрослых - куча бабок за кусок пластика типа оторванного зеркала. Рынок.
Olegan-TLT
если в бюджете скован, то наверное можно и приору, но от ее тюнинга я бы поостерег. не стоит оно того. максимум, колеса 15-е поставить можно- будет лучше управляться и тормозить, но обратная сторона - юудет сильным костотрясом, это напрягать будет. учитывая примитивную подвеску шумную - сильно напрягать будет. имхо есть смысл брать приору которая "полулюкс" -где есть абс, 1 подушка, кондер (климат), музыка родная. с одной стороны ущербновато (из-за одной подушки в первую очередь), с другой - не сильно дорого (около 355-360 стоит), продать потом с меньшими потерями можно. я себе вместо люкс-приоры универсала (он 400 стоил бы) взял по акции опель-астру Н седан за 560. сравнивать некорректно. у меня в семье у жены приора одна есть, астра другого уровня машина. приору как ни тюнь - тазик тазиком гремящим останется. не сильно кстати она дешева в ремонте, особенно по узлам типа кондея. недорогие бюджетные гольф-класса если на крупные агрегаты не попадать, то не сильно дороже и будут.
Авокадо
Что было яснее. Мне 20 лет, я студент, живу в Питере, учусь в Тряпке. Стаж 4 года, по категории В два. Ездил на митсуоке и горя не знал до понедельника, когда она пала самурайской смертью в неравном бою с мондей. Вчера мне перевели из дома 600 тыс, больше пока не могут - только новый лом построили, да и мне совесть не позволит простить ещё, мне и так хорошую квартиру купили, учебу оплачивают, на жизнь присылают, нельзя же наглеть. Потратить на авто хочу не более 450, 150 пусть лежат на всякий пожарный. Только левый руль. Я в Питере. И наверное возьму полное каско. Или хотя бы от угона и полной гибели. Таксист вину признал, так что наверное получу ещё 120 по страховке . В страховой вроде обнадежили. И за сколько то продам что осталось Только вот кому в Питере - понятия не имею. Так что к крупным поломкам морально буду готов. Но не хотелось бы. Было бы больше, у меня на другой карточке много денег накопилось, но я в сентябре ездил в Москоу и не удержался, купил Сервала. Кто ж знал, что так случится. Но я ничуть не жалею, это такое чудо! Да и поздняк метаться. Что сделано, то сделано. Ездить не на чем, мне на учебу каждый день, до понедельника могу брать авто друга, пока он в Греции, но я не вписан в каско, стаж очень маленький, а машина очень дорогая, не хотелось бы попасть. Хочу купить до выходных, продукты дома кончаются, не на чем ехать)))
В общем выбираю из следующего.
Ситроен С4 купе в старом кузове - за 340 стоят очень упакованные машины 06 года,за 450 есть и 07 и даже 08, но они гораздо хуже укомплектованы.
Пежо 308, разные есть, есть даже 307 СС, вроде говорят не страшно связываться.
Но больше всего нравится 407 купе, нашел в салоне 07 года, но за 550. Что про это думаете? 3 литра автомат айзин, фарш полнее некуда.
Ну и старые мерседесы, ауди, - все получаются старше 10 лет. Вроде в них всё уже должно было сломаться и починиться, но всё равно стремно связываться. Хотя очень хочется. Покатался в Е500 в старом кузове 124 - просто песня, как новенький весь, едет как ураган - и всего 300 тыс хотят,но машина криминальная, есть какое то судебно постановление - но продают почему то по рукописке. Наверное, не рискну всё же. Есть ещё дизельный большой мерседес от родителей одногруппника, они люди порядочные и обманывать меня не станут, но если что нибудь полетит - тоже не хотелось бы, хотя у них обслужено на дилере, крайние 10 лет на нём очень мало ездят, и они первые владельцы, с ценой пока не определились, они продавать не собирались и только из-за моей проблемы готовы расстаться с лишней в общем то машиной. Сколько предлагать я не знаю, мало стыдно, много не могу себе позволить. S300 1996 или 97, не помню
Ещё как вариант за 470 вольво V50 2004 года, 2,4 автомат. Вроде хозяин настроен подвинутся.
Ну а приору предлагают настойчиво друг приятеля, он в салоне их зам кого то, говорит что без проблем ездить, вся какая то в тюнинге, он сам их Махачкалы, у них такие вся Махачкала ездыт, вроде если нэпанравытся - продаж, уважаэмый, сразу бэз патэр... Короче, грозится огромными скидками. Но для меня важно что новая и на гарантии. А как у них гарантия? Хорошо работает?
Дома есть как бы лишняя машина, но привезти не вариант,доставка золотая выйдет. И ждать месяца два.
В общем голова кругом.
_Remus_
А сам-то откуда?
_Remus_
А вообще бери приору, тюнингом типа засадить, дицк огромный поставить лучше не балуйся. Эти деньги лучше потратить на музыку хорошую, полную шумку, и подвеску. Тогда ездить будет приятнее. ИМХО
Быдл-О
Б/у японец
CodeName47
яб за 450 взял бы пассата Б5+ в шоколаде...
Jackal
Sagesurder1 писал(а):

но от ее тюнинга я бы поостерег


вообще тюниг это отдельная тема. И неважно что за машина, просто смешивать не надо.
Alex-vs-VAZ
Полиман 2 что ли? Французов и приор не надо брать.
kanarys
Alex-vs-VAZ писал(а):

Полиман 2 что ли?


Процентов на 99. Или он же под другим ником.
V1T
тема трололо facepalm
Guzh
V1T писал(а):

тема трололо facepalm


+1000500
илюхин
Guzh писал(а):

V1T писал(а):

тема трололо facepalm


+1000500


особенно когда читаешь это:
Авокадо писал(а):

Вчера мне перевели из дома 600 тыс, больше пока не могут - только новый лом построили, да и мне совесть не позволит простить ещё, мне и так хорошую квартиру купили, учебу оплачивают, на жизнь присылают, нельзя же наглеть. Потратить на авто хочу не более 450, 150 пусть лежат на всякий пожарный.

Дома есть как бы лишняя машина, но привезти не вариант,доставка золотая выйдет. И ждать месяца два.
В общем голова кругом.


автор извини, если не прав, но либо это всё понты дешёвые, либо с головой беда. При таком бюджете рассматривать Приору или Б/У wwow да ещё и при наличии выплат по ОСАГО. Тут любой сегмент С новый взять можно.
не Шумахер
Я сегодня такого матёрого лошару видел, что охренел:Приора -хэтч крашеная в два цвета матовой эмалью,диски какие-то охрененные, ксенон настоящий и т.д. Понятное дело, что от такого чудака на букву М все на дороге разбегаются от страха, Туареги ему дорогу уступают, а дурачок этот на Приоре, думает, наверное,что его не как неадеквата воспринимают, а из уважения пропускают Smile
Авокадо
илюхин писал(а):

автор извини, если не прав, но либо это всё понты дешёвые, либо с головой беда. При таком бюджете рассматривать Приору или Б/У wwow да ещё и при наличии выплат по ОСАГО. Тут любой сегмент С новый взять можно.


Осаго я пока не получил. Что такое сегмент С? Мне нужен беспроблемный недорогой в содержании авто. Чтобы сел и поехал, и так года два-три. Вот и пытаюсь понять - приора такая или нет? Не брал бы кису, был бы лям - взял бы ауди и не парился. Я написал сколько хочу потратить. По моему, разумно оставить 150 на непредвиденные. Из новых приора вроде самая адекватная, или я ошибаюсь?
А насчет б/у кто то может ликбез провести?
Alexandr008
таз есть таз.так она прет вроде ничего.динамика для своего класса неплохая.материалы салона конечно ерунда.через некоторое время начинает что то дребезжать.допустим мне чем хорош таз,тем что езжу на дальняк 400-700км иногда и больше.что случился в дороге.магазин есть в любом райцентре.практически любой ремонт можно сделать самостоятельно.вот пожалуй и все преимущества.отец взял сарай.год катает.вроде претензий нет
zan
Что-то я не понял. Автор из лома, кисы или тюнига ?
А по делу. Знакомый взял приору. Пол года на сервисах пропадал.
Лежандр
Если маленько наступить на хвост своим амбициям, так в 600 можно уложить нормального корейца. Нового или почти нового. Понтов всяко не меньше чем в Приоре 63 . А у "знакомого из Махачкалы", да еще лично заинтересованного в продаже, брать машину - ноу коммент. Pardon
илюхин
Авокадо писал(а):

Что такое сегмент С?


Форд Фокус, Фолькс Джетта/Гольф, Тойота Королла/Аурис, Мазда 3, Опель Астра, Хэнде ай30/Елантра, Киа Сид/Серато, Хонда Сивик, Рено Флюенс/Меган, Пыж 308, Ситро С4, Шевроле Круз. Так что при твоём бюджете можно брать очень многое, все они новые (кроме ВАГа) до 600
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы