Страница 1 из 1
жигулист
всем привет! стоит томогавк tw 7010. аккумулятор зажается за неделю до 11,8 Angry подскажите, это все аналогичные сигналки столько электричества потребляют?
Dsoftgroup
жигулист
ищи утечку, меряй токи.... нормальная сигналка в дежурном режиме потребляет ОООчень мало...
Ржавый гвоздь
А каково здоровье самого аккума, сколько лет, как часто заряжается, имею ввиду, от хорошего зарядного устройства, какова плотность электролита? музыка стоит на авто, панелку с ГУ снимаешь?
жигулист
сорри, до инета не было возможности добраться((
Dsoftgroup
я с электрикой плохо дружу..а до приобретения четырки вообще не дружил) так что придется похоже обучаться))
Ржавый гвоздь
аккум варта Black dynamic, куплен в ноябре прошлого года, зимой задолбал садиться, только летом заряжал 3 раза точно. причем в основном садится процессе стоянки. панельку с ГУ музыки снимаю всегда. грешил на акум, ставил другой, с рабочей машины - та же история(( могли мне сигналку как то неправильно подключить, из за чего утечки тока происходят?
Dsoftgroup
жигулист
а ты попробуй временно отключи ее(предохранитель вытяни).. естественно так что б не переживать что угонют... все может быть..
ugona.net
Изьятие предов может не показать ситуацию в корне, вытаскивайте лучше разьем, если все ок то ампераж упадет а 30-40 мАмпер.
Dsoftgroup
ugona.net
правда? а что тогда в сигналке по входам столько чавкать будет? достаточно предохранитель на питалово электроники сигналки вытянуть..
жигулист
Dsoftgroup
Dsoftgroup
спасибо, попробую. надо решить проблему, а то зима уж на носу)
VN
Господа, но ведь проверяется это элементарно!
Открываем капот, отключаем проводок от концевика сигнализации.
Берем амперметр или мультиметр в режиме измерения тока на максимальном пределе.
Закрепляем положительный щуп амперметра/мультиметра на кузове.
Закрываем все двери и багажник.
Включаем сигнализацию.
Ослабляем болт массовой клеммы.
Ставим второй щуп от мультиметра в центр свинцовой клеммы АКБ.
включаем мультиметр.
Медленно сдвигаем клемму вверх, что бы щуп оставался на клемме АКБ, а клемма проводки авто поднялась над полюсной клеммой АКБ.
Смотрим ток утечки.

Если есть подозрение сигнализации, то отключить разъем и проделайте все выше описанное.

Собственно действительно если снять пред сигнализации, то потребления не должно быть. Если же потребление остается, то элементы платы сигнализации будут теплыми на ощупь. Если же они холодные, то сигнализация потребляет такой ток который не может разрядить нормально заряженную АКБ за неделю стоянки.

Пишите по результатам, тогда можно поговорить более подробно.
Удачи.
ugona.net
Бывает снятие питания сиги предом не дает полную картину, так как на некоторых выходах может тянуться минус, а там и реле и что... откл. всего разьема и вопросов нет, а там если все ок то по ситуации, по каждому проводу.
Dsoftgroup
ну тут как писал я и VN, нужно исключением ток утечки мерить, а для этого нужно иметь как минимум тестер, и понятие что делать. были случаи и с сигнализацией, и с магнитолой(чаще всего), и один раз с генератором.
VN
ugona.net писал(а):

Бывает снятие питания сиги предом не дает полную картину, так как на некоторых выходах может тянуться минус, а там и реле и что... откл. всего разьема и вопросов нет, а там если все ок то по ситуации, по каждому проводу.


Я так понимаю, что если стоит реле, то на одном конце висит плюс, а на другом масса, тогда через обмотку реле и будет утечка.
Но вот какая штука - реле обычно управляется транзисторным ключем, что бы оно включилось ну или выключилось.
Значит транзистор должен быть открыт. А открывается он положительным потенциалом. Вот где взяться этому потенциалу если нет питания.
Есть конечно еще момент что транзистор пробит, ну тогда это точно неисправность сигнализации и она проявится в виде либо всегда заблокированного двигателя или наоборот блокировки не будет. В этом случае налицо не правильное подключение реле блокировки и дефект будет с начала установки. Тут вина установщика но не сигнализации.
Если реле в других цепях например по свету или открытия багажника, то либо будет всегда гореть этот свет что видно, либо открыт багажник, а если сгорит соленоид то и багажник не будет открываться.

Все вычисляется, надо только проанализировать ситуацию.
жигулист
VN писал(а):

Медленно сдвигаем клемму вверх, что бы щуп оставался на клемме АКБ, а клемма проводки авто поднялась над полюсной клеммой АКБ.


Извиняюсь за глупый вопрос - а для чего это нужно?
жигулист
И еще один вопрос - как подключить к сигналке датчик наклона? диски взять хочу литые, подстраховаться
Dsoftgroup
жигулист
нужно что б утечку найти, и измерить ток который проходит через электронику, по поводу датчика наклона... никогда их не ставил, не приходилось, но наверное так же как и датчик удара ..
VN
жигулист писал(а):

VN писал(а):

Медленно сдвигаем клемму вверх, что бы щуп оставался на клемме АКБ, а клемма проводки авто поднялась над полюсной клеммой АКБ.


Извиняюсь за глупый вопрос - а для чего это нужно?


Да правильно для измерения утечки.
Снимая таким образом клемму, не происходит разрыва цепи.
Если просто снять клемму и включить в разрыв амперметр то некоторые сигналки начинают моргать, другие орут сиреной, третьй дают импульс на закрытие в режиме охраны. Это все броски тока при первом включении, для самой авто они не страшны, а вот для измерительного прибора в руках новичка может быть губительны или будут восприняты как неправильная работа с последующей кучей вопросов.

Датчик наклона ставил много раз. Подключал параллельно датчику удара если не было дополнительного входа. Да собственно можно параллельно любой зоне подключить, главное иногда требуется диодная развязка нуи понимание чего делаешь и что срабатывает.
жигулист
Dsoftgroup
VN
спасибо!
[Grinders]
Собираюсь установить датчик наклона. Подскажите как это сделать? Купить датчик в магазине? какой? любой ли подойдет?
Я так предпалагаю что нужно будет просто воткнуть его в Разъем дополнительного датчика 4Pin блока? куда и как установить сам датчик?
VN
[Grinders] писал(а):

Собираюсь установить датчик наклона. Подскажите как это сделать? Купить датчик в магазине? какой? любой ли подойдет?
Я так предпалагаю что нужно будет просто воткнуть его в Разъем дополнительного датчика 4Pin блока? куда и как установить сам датчик?


Датчик можно подключить любой.
А вот простым втыканием разъема можно обойтись только в случае если модель сигнализации совпадет с моделью датчика.
Во всех других случаях надо проверять что бы питание датчика совпадала с питанием на разъеме сигнализации.
[Grinders]
Ну это понятно.. главное знать назначения контактов на блоке и датчике, а уж после можно и совсемтить их.. Ведь принцип работы датчика наклона наверное одинаков для всех?
VN
В целом да.
Подаешь питание на датчик и один выход срабатывает на массу при наклоне на определенный угол.
Просто есть датчики совмещенные с датчиком удара, тогда там 4 провода.
Два как и положено питание. Третий выход зоны предупреждения датчика удара, четвертый выход датчика наклона объединенный с выходом основной зоны датчика удара.
[Grinders]
как все сложно то, какой датчик пойдет для данной сигналки? и куда его лучше установить?
VN
Чисто для примера...
Берем комп, и подключаем к нему клаву. Это как сравнить берем сигналку и подключаем к ней датчик удара из комплекта.
А вот если взять мультимедийную клаву то нужны дрова.
Так и с датчиком наклона нужна инструкция на датчик, а подключить то можно любой датчик.
Вот например датчик от Альтоники достаточно подключить штатным кабелем к сигнализации Блэк Баг Супер. Питовский датчик наверняка подойдет к Шерифам.
Конкретно никогда не подключал датчики к родным сигналкам.
Просто вешал параллельно датчику удара.
[Grinders]
Примерно понятно.. надо тогда пойти и купить просто датчик наклона..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы