Господа, но ведь проверяется это элементарно!
Открываем капот, отключаем проводок от концевика сигнализации.
Берем амперметр или мультиметр в режиме измерения тока на максимальном пределе.
Закрепляем положительный щуп амперметра/мультиметра на кузове.
Закрываем все двери и багажник.
Включаем сигнализацию.
Ослабляем болт массовой клеммы.
Ставим второй щуп от мультиметра в центр свинцовой клеммы АКБ.
включаем мультиметр.
Медленно сдвигаем клемму вверх, что бы щуп оставался на клемме АКБ, а клемма проводки авто поднялась над полюсной клеммой АКБ.
Смотрим ток утечки.
Если есть подозрение сигнализации, то отключить разъем и проделайте все выше описанное.
Собственно действительно если снять пред сигнализации, то потребления не должно быть. Если же потребление остается, то элементы платы сигнализации будут теплыми на ощупь. Если же они холодные, то сигнализация потребляет такой ток который не может разрядить нормально заряженную АКБ за неделю стоянки.
Пишите по результатам, тогда можно поговорить более подробно.
Удачи.