Страница 4 из 11
MEPHI_Aahz
А продаст 318 потом?

Редкий дятел возьмет бу 318 в базе, когда за сравнимые деньги будет 325 того же поколения.

Бери бешку, все складывается удачно - на тряпке, сидушки плоские, мотор не положили, по деньгам в обрез. Небось ещё база на колпаках и с кондеем вместо климата.

Шильдик оторвешь, затонируешь и будешь чотким пацаном.
Denisss
ну 325 даже бу стоит совсем по разному. Сидушки там одинаковые..краска металлик, диски на 16", климат биксенон, кожа( руль , кппп, тормоз), климат, кнопка запуска двигателя, подлокотник, датчи к давления в шинах,противотуманки, парковочные датчики, спутниковая система охраны..как правило в других авто (в той же казалось бы вольво-это все стоит отдельных денег, одна краска металлик на вольво и другие премиум марки -40 тыс, здесь все в цене). Был на бмв клубе и в одной мастерской по бмв двигатели 320 и 318 действительно одинаковые.
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

А продаст 318 потом?

Редкий дятел возьмет бу 318 в базе, когда за сравнимые деньги будет 325 того же поколения.



Если возьмет новую и будет бережно относиться- еще внукам завещать сможет Smile
molot.o.k.
Denisss писал(а):

molot.o.k.
ну фарш условный:куча систем безопасности и подушек, необходимое есть, но по сравнению с трешкой не будет ксенона, в 3-ке биксенон, дисков литых нет даже и колеса на 15" Smile , кожи ест-но ни там ни там. В Вольво все это можно запихнуть пакетами, опциями. Цена правда не радует. В 3-ке ничего не запихнешь , спешил эдишен, фикс комплектации. Клиренс сосвем смутил в бмв по паспорту 133мм, Вольво 135. Это ж ппц . Кста, собирают Вольво в Бельгии, наверно на том же заводе, что и мондео.



а че тогда с60 не взять? там тоже компл барабан-эдишен но мотор помощнее и класс повыше и цена почти такая же на пакетную что то типа лям-с копейками

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-s60/tools/Pages/offers.aspx?offer=ebd5e8da-8dbc-4bfd-a711-200bed263c6e
Denisss
Вчера было время поехал на тест тигуана, джетты и 318, кот сделал предзаказ. Впечатления: пассат сразу отмел, ибо по габаритам устраивает 318 включая пространство для ног задних пассажиров, причем, если добавить в пассат биксенон (кот идет только пакетом), заводку кнопкой, и цезарь саттелит, кот устанавливается на бмв штатно, по мелочи секретки и т.п. будет дороже чем бмв. Отделка салона пассата в сравнении с бмв чуть проигрывает , напрмер панель снизу жесткая (не критично), пластики мягкие, диван правда плоский (дает разместиться троим), в бмв даже задний диван это боковые поддержки, и третьему места нет практически. На бмв проехаться дали только по территории, нифига не поняли по щумке и динамике (буду тестить 318 знакомых, тогда что-н пойму). Клиренс 145мм, приехали на фф2 седане, вроде практически одинаковы...в любом случае что-н на фф, что на 3-ке подъехать вплотную можно далеко не к любому бордюру. В 3-ке в SE не понравилось наличие серебрянки, слишком много и есть шанс что будет царапаться.
Поехали тестить тиган: 170л.с. +акпп в трэк&филд+пакеты, 17 колеса. Мелкие неровности глотает прекрасно, динамика вполне, особенно как писалось, когда нужно ускориться для обгона, шумка тоже вполне если сравнивать с конкурентами в ЭТУ ЦЕНУ. сзади место достаточно, сел за собой прекрасно (186 см рост). В общем реально стал думать нужен ли мне тигуан. Не понравилось: воздуховоды от гольф плюса, дырка ничем не прикрытая на передней панели (хз, что туда класть), выглядит жутко, обивка сидений в целом, смотрел пакт комфорт и кожу (все убого), особенно убил подлокотник кот. сотрется за полгода, багажник маловат конечно, то, что SS будет на 100 тыр дороже т.е. нужно брать то, что не нужно, если визуально тебе хочется бампер SS. Пластик приличный только на панели сверху и двери передние, низ панели и задние двери аналог полоседан. За 1200 млн могли бы поставить что-н поприличней.
Теперь внимание: в базе SS на сайте указано что в базе комбинированная обивка сидений ткань/алькантра. По факту манагер говорит этого не будет
wwow Отписался в группу VW и направил запрос в предст-во, жду ответа,т.к. рассчитывал на алькантару (не 100 тыр же переплачивать только за бампер). Считаю если все оправдается, что VW вводит клиентов в заблуждение своей информацией. Что по крайней мере оч. некрасиво. Появилась инфа, что пакет комфорт не возможен с алькантарой...так и не понял как наличие ксенона мешает обивке сидений? Короче жопа.
Джетта: все убого и страшно. Платиск твердый даже в дверях, подлокотник далеко и не выдвигается, машина была 150 лс на 17" Хайлайн. Собирает все хрань на дороге, попой чувствуешь все подряд, оч. шумно ( в сравнении с тигуаном). Динамика похожа очень. Учитывая цену, нервную дсг, сомнительный двиг...понял что не куплю.
Осталось либо дождаться 318, либо тига 2.0+акпп (170лс)SS, черный, +пакт комфорт+техник. 1212 со скидкой, будет в салоне через 2 недели. таким образом 1045 тыр за 318 или 1212 за тигуан...покупаю на последние практически...Эх..а начинал с фф2 за 690 тыр...
Denisss
получил ответ от VW рус:Согласно программе продаж в стандартной комплектации автомобиля Volkswagen Tiguan в комплектации Sport&Style обивка сидений – ткань.
Информация на сайте www.volkswagen.ru носит исключительно информационный характер.
Мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
Отписался все что думаю об этом cry
Считаю, что компания VOLKSWAGEN Group Rus
вводит своих клиентов в заблуждение и как минимум поступает некрасиво по отношению к потенциальным клиентам, публикую такую «информационную информацию» может и все остальные опции носят там также «информационный характер». В любом случае, считаю это неуважением к потребителю и такой подход заставляет задуматься о приобретении автомобиля VW
MEPHI_Aahz
Да зачем тебе фольц?

Вся идеология фольца - максимально унифицировать старшие бренды со шкодой, удешевить производство и продавать тоже самое втридорога.
Denisss
ага, походу так..просто сомнения по поводу клиренса бмв. Буду тестить в реальных условиях 318 знакомого
Tulsky
MEPHI_Aahz писал(а):

Да зачем тебе фольц?

Вся идеология фольца - максимально унифицировать старшие бренды со шкодой, удешевить производство и продавать тоже самое втридорога.



У всех такая идеология.
Denisss
все продал свой временный вариант(ВАЗ-2114), на кот. пришлось ездить после того как сменил работу и остался без служебного. Вы будете смеяться, но авто, кот купил в конце октября 2010г за 260 тыр, сейчас продал за 250 тыр. Причем не ставил ни музыки ничего такого...дешевая сига, чтобы ключем не тыкать (причем с предыдущей машины кот уже давно нет у меня, старенькая Пантера). По сему авто опять потихоньку дорожают, и без авто не вариант:семья, работа. Выбирать буду из наличия по салонам. Завтра нужно объехать всех и вся в очередной раз. Пока предварительная инфа: есть в наличии мазда6 2л+акпп, туринг плюс, металлик 961 тыр, тигуан SS (170лс)+комфорт+техник=1290 тыр (-6% скидка,1212 тыр), есть чуть дешевле TF с таким же набором. По пассатам не узнавал, стал сомневаться из-за ломучести общей и дсг в частности...По 318 буду узнавать в мск завтра, вроде отдавали за 1045. Вопрос: Что смотреть еще? Опыта экпслуатации иномарок нет, хотелось надежный стильный и т.п. Семья: я и супруга+4 мес дочка. Дачи нет, живем в центре города, т.е. городские жители 100%. Нужен авто максимально надежный, возможно придется эксплуатировать лет 5,т.к. хотели бы еще расширить жилплощадь в течение этих 3-5 лет. Езжу 1 раз в мес по трассе в командировку Волгоград-Астрахань, в остальном обычная тошнотная городская езда. Природа оч. редко, не рыбак, не охотник. Кроссовер стал рассматривать скорее поддавшись общей тенденции и моде (возможно не прав), хотя дороги в городе действительно плохие, а опыта эксплуатации авто с клиренсом ниже чем 2114 пока представляю смутно. 318 тупо понравилась дизайном, интерьером строгим, тест драйва нет...говорят жестковата, низковата. Что делать то? Симбиоз 3-ки и тигуана это X1 или X3, но это уже точно за гранью возможности сейчас. Кредит не рассматриваю.
Denisss
MEPHI_Aahz
оч. смешно.
Denisss
вот еще вариант , тупо нравится цена
http://www.avito.ru/items/volgograd_novye_avtomobili_opel_insignia_1.6_180_l.s._mt_38844046
Внешне синька нравится, про болячки не вникал, не знаю..кто владеет , подскажите, чтобы не рыть профильный. Жирный минус только отсутствие акпп. Звонил, продает салон, дилер Опеля. Машину можно посмотреть в шоуруме, также есть скидка дикая на такую же но 220лс 2.0Т. Все авто 2010 гг...вопрос: Какого фига они делали в салоне почти год? Может это упавшие с автовоза или умело замаскированные с тест драйва?
MEPHI_Aahz
ничего смешного. инсигнию можно прикупить 2.0T 220 сил на 6ст мкпп... от 1 060 000 р.
MEPHI_Aahz
На саабклубе рассказывают как 1.6 180 сил на астре новой едет медленнее чем 2.3t 185 сил как у КиллерСпида.


Вот то что напишу дальше - только мое мнение, я могу ошибаться. тк вопрос не изучал...
220 сил - это проверенный движок B207R от 9-3, очень надежный, с цепью ГРМ. Отличие от старого 210сильного в том что появился вариатор фаз.
Я бы купил автомобиль с этим двигателем вместо бмв 318. Без вопросов.
Denisss
MEPHI_Aahz
я не знаю за сколько отдают 2.0Т, но 1.6Т стоит в этой комплектации 1050 тыр., а начинается с 950 тыр. А тут дилер отдает за 850. с чего такой аттракцион невиданной щедрости в 200 тыс руб? Причем на сайте opel никаких скидок и акций на этот счет нет, как в случае с бмв. Неужели дилер столько зарабатывает на продаже,что может так упасть..Не верю

PS даже живя в мск на мкпп и имея +- (200тыр) 1млнруб ?
BlackStar
Denisss писал(а):

MEPHI_Aahz
я не знаю за сколько отдают 2.0Т, но 1.6Т стоит в этой комплектации 1050 тыр., а начинается с 950 тыр. А тут дилер отдает за 850. с чего такой аттракцион невиданной щедрости в 200 тыс руб? Причем на сайте opel никаких скидок и акций на этот счет нет, как в случае с бмв. Неужели дилер столько зарабатывает на продаже,что может так упасть..Не верю

PS даже живя в мск на мкпп и имея +- (200тыр) 1млнруб ?



318 - классная , если клиренс не волнует и городская езда - то по трассе она едет отлично ))) разгоняется и щелкает передачи - красиво ))) тормозит со 160 в пол = ровно , как по рельсам, но визжит при этом ))) трассовые углубления глотает отлично, но при этом пробить ее подвеску у меня не получилось ))) расход весьма хороший ))) Вообщем, если не смущает зима, колеи замерзшие - то 318 отличный вариант ИМХО ))) Но если смотришь даже в сторону мазды 6 - то мазда 6 с увеличенным клиренсом = 2,5 л атмо cx7 ))) или дождись cx5(она как вроде на смену семерке, которую , говорят, перестанут скоро выпускать\ ))) Едит CX7 довольно тихо(если не крутить в 7 тыс оборотов),, обороты при спокойной езде около 2000-2500 держит, драйв при необходимости присутствует, харизму не отнять, силовой агрегат - надежен, ждать недолго и наверное, есть у дилеров ))) и вообще, это zoom-zoom )))))))
Denisss
BlackStar
за отзыв по 318 спасибо , приму к сведению. только мазду рассматриваю в бюджете 960тыр))2л. CX-7 на полном приводе дорог, а на переднем нафиг не нужен , ибо едет 12 сек и неуправляем по отзывам, причем 2.5 тоже не страдает отсутствием аппетита. СХ-5 тоже не вариант, не мое (дизайн, интерьер, динамика за эту цену 1200 тыр за полный привод) В общем, если брать кроссовер то примерно так (по степени предпочтения) Тигуан-X1-X3 или GLK.
На заднем приводе ездил только на ВАЗ. Неужели при городской езде зимой на 318 все так печально с задним приводом? Про IS Лексус пишут, невозможно зимой ездить, ставьте в гараж.
Proteus
Гольф или Джетта?
Denisss
гольф простоват и дсг кака, да и 1.4 хоть и турбина но 122л.с всего. Джетта барахло, я уже писал. Что это полоседан для америк за 20 тыс долл. Отделка салона, жесткий пластик даже в картах передних дверей, подлокотник кот не регулируется и непонятно на кого рассчитан, да и дсг опять же или еще круче 1.4TTS (турбина и компрессор)...ага самое то, чтобы ездить 5 лет в Рашке.
BlackStar
Denisss писал(а):

BlackStar
за отзыв по 318 спасибо , приму к сведению. только мазду рассматриваю в бюджете 960тыр))2л. CX-7 на полном приводе дорог, а на переднем нафиг не нужен , ибо едет 12 сек и неуправляем по отзывам, причем 2.5 тоже не страдает отсутствием аппетита. СХ-5 тоже не вариант, не мое (дизайн, интерьер, динамика за эту цену 1200 тыр за полный привод) В общем, если брать кроссовер то примерно так (по степени предпочтения) Тигуан-X1-X3 или GLK.
На заднем приводе ездил только на ВАЗ. Неужели при городской езде зимой на 318 все так печально с задним приводом? Про IS Лексус пишут, невозможно зимой ездить, ставьте в гараж.



Drinks or Beer Денис, вроде у 2,5 cx7 до сотни 10,3... Люди говорят, что до сотни разницы между турбо и атмо не видно практически... вот от сотни - да, турбо до 190 идет ОЧЕНЬ уверенно, лучше даже чем х3 дизельный- он легко до 140 идет, дальше очень тяжело... По расходу,когда я гонял на cx7 турбо в городе со светофорами и тапка в пол(не стеснялся играть) = расход был 13,2 на сотню - правда у машины был пробег 10 километров всего хДДД ))) на 2,5 не катался ) турбо 2,3 на 19 колесах в поворот на 120-130 входит как влитая - валкости я не увидел + боковая поддержка ))) все бюджетнее ха3, а едет весело... хотя, пластик в салоне - не айс, а бмв - МЯГЧЕ,тише, музыкальней( в хорошем смысле)...Дизайн - "каждому свое" ИМХО, 7-ка самобытка, cx5 = ощущение стереотипа )))) Если бы брал не ха три - то cx7 турбо(для души) или атмо(разум) )))

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=iuCygTbiqYY
BlackStar
BlackStar
Denisss
BlackStar
Цитата:

0-100 2,5 5 акпп


http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/07/15/4227680/drugie_prioriteti.html
Цитата:

Её темперамента безоговорочно хватает только для обгона тихохода, плетущегося со скоростью до 60 км/ч


ну и опять же зачем передний привод, если есть ВАГ с полным неплохим, и всякими примочками в эту цену типа биксенона и т.п. Ну и скидка 6% из наличия тоже плюс. Не?
Про CRV кто что скажет? есть в наличии 2.0 атмо+акпп. 1200 тыр. Нравятся размеры и дизайн. Тошнот? Не едет? Дорогая обслуга? Смена модели? Что-то с подшипниками сзади? Это из того, что слышал краем уха.
CX вижу только один+ это видимо больший объем багажника. Что с ребенком колясками гуд ,т.к. в тиги маловат...особенно если валить с ребенком на межгород. Был бы у тиги на манер кашкая+2 взял бы с удовольствием его.
Икс Трейл. 2литра+CVT смотреть? Размеры нра? Все остальное кака? 2.5 вроде хрюкал вариатор и вцелом опасен поломками после гарантии, правда , есть еще криминал с этим чемоданом?
Denisss
ааа, мазду 6 отдают за 920 тыр туринг+ 2.0акпп, 940 с ксеноном. Заманчиво
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы