Страница 12 из 18
AuCT
Unforgiven писал(а):

Насколько могу судить, все шипы на месте, более детальный осмотр проведу в конце апреля-начале мая, когда буду переобуваться


Переобулся. В итоге -8 шипов, 7 с одного колеса и 1 с другого.
Tchuba
резина медео винтер. вроде копия гуд еара какого-то. отъездил вторую зиму. суммарный пробег почти 6 тыщ составил всего.
итог: 2 передних потеряли почти все шипы и это на льду чувствовалось(, два задних - потеряли по 1-2 шипчика. почти в идеале. протектор как будто даже и не тронут на всех колесах.
отзыв:
по снегу - см-6-9 идет хорошо, протектор самоочищается чтоли, поэтому гребет нормально. по мокрому снегу не плавала, всегда уверенно, в поворотах до 75-80 кмч - сноса не было ( на таких затяжных выездах-бабочках на мкаде) про торможение не скажу - абс стоит. и как она сокращает расстояние идя юзом-не проверить.
фотка переднего

- протектора еще на три зимы смело.
паралельно пользовался гиславед НФ5 - мне не очень понравилась, и жопу на ней водило и как то трогалась она похуже чем медео (машины весом одинаковые почти) да и износ на ней сильнее проявляется, может резина помягче и истирание заметней поэтому? х.з.
но шипы кстати лучше в ней держатся.
banifaci84
Nokian Nordman 4
купил по 1900 за шт.
пробег за зиму 9тыщ в основном по трасе.
снег гребет зачетно, не знал что 9ка такая проходимая.
на льду буксует.
дорогу на скорости держит гораздо лучше камы518.
на одном колесе потерял 8 шипов.
ruslim
Первые три зимы откатал на Gislaved NF3, как -то ехал по трассе со скоростью 100 км/ч, темно уже было, показалось что свет как-то хреново светит, асфальт как мокрый, остановился отлить и фары посмотреть, а выйти не могу, наледь на дороге, хоть на четвереньки становись, это было моё первое осознание хорошей шипованой резины, конечно дальше я поехал 70-80, так как гололёд, но до этого не по чём было понять. gpn , выгребала из сугробов на ура, торможение на отлично, очень понравилась. После эти шины оставил отцу, процентов 70 шипов на месте, резина изношена на 40-50 %. , Себе хотел взять такие же, но их уже не выпускали, взял Gislaved NF5, где-то читал что они похуже чем Gislaved NF3, разницы не заметил, хотя... Пробег за сезон (с ноября по апрель) составляет 5000-7000 км, зима 50 на 50 снег/лёд и асфальт., прошло 3 сезона, износ на Gislaved NF5 процентов 30-40 не более, не хватает шипов по 10 на колесо, езжу(пытаюсь) аккуратно, считаю что очень достойные шины. Хотя можно попробовать ещё что нибудь, но только ШИП.
Alex.G.
мужики, а где отзывы о пирелли?! о_О
Я на пирелли второй год езжу, за зиму около 15 тыков, брал б/у из европы, так на ней все шипы на местеSmile
So high
Alex.G.,давно катал нешип snowcontact(вроде) на 99-норм для липучки,зимы были помягче правда.Но жесткая боковина была-шппц,подвеска была в шоке!И в ямы попадал и в разломы-боковина держалась,а потом шины просто пошли винтом( А друг в то время катал шипованные пирельки-нравились.Потом были бразильские пирелли winter на батиной ниве-вроде норм,правда я ездил на ней немного.Сейчас на астре стоят пирелли snowsport нешип-ну так,для европейской зимы они больше конечно
Dranik
Три зимы катал на Danlop Graspic DS-2 175/70 R13, купил в первую же зиму как приобрёл авто 2115 тоесть осенью 2007года,
За все три зимы накатал тыков 15 в сумме, езжу зимой маловато, НО тем немеее скажу так,что резина показала себя за эти три зимы отлично, и старт и торможении нормальное, ну и езда в основном город а в городе дороги асфальт круглую зиму, по снегу гребла отлично, зимой в плоть до -40 резина просто мягенькая.
Зы а вообще по сабжу
зимой включаю всегда голову которая на плечах находится и смотрю за дорогой, а не на тёлок, поэтому на шип никогда больше несяду nea
поездил я своё на шипах 2 года -хватит.
Хорошая липучка rlzz
usv
Dranik писал(а):

Три зимы катал на Danlop Graspic DS-2 175/70 R13, купил в первую же зиму как приобрёл авто 2115 тоесть осенью 2007года,
За все три зимы накатал тыков 15 в сумме, езжу зимой маловато, НО тем немеее скажу так,что резина показала себя за эти три зимы отлично, и старт и торможении нормальное, ну и езда в основном город а в городе дороги асфальт круглую зиму, по снегу гребла отлично, зимой в плоть до -40 резина просто мягенькая.
Зы а вообще по сабжу
зимой включаю всегда голову которая на плечах находится и смотрю за дорогой, а не на тёлок, поэтому на шип никогда больше несяду nea
поездил я своё на шипах 2 года -хватит.
Хорошая липучка rlzz


Т.е. минусов нет? Получается идеальная резина.
Не верю (с) Станиславский. Не объективный отчет. Два.
Dranik
usv писал(а):

Т.е. минусов нет?


для себя я их ненашёл,НО
и
Dranik писал(а):

зимой включаю всегда голову которая на плечах находится и смотрю за дорогой


usv писал(а):

Не объективный отчет. Два.


проблемы ваши Wink
Зы по сабжу идеальной резины НЕТ!!! supercool
So high
Dranik,а почему не нравятся шипы?
djsse
So high писал(а):

Dranik,а почему не нравятся шипы?


Потому, что шумно и на асфальте как корова)))
Dranik
So high писал(а):

а почему не нравятся шипы?


djsse писал(а):

Потому, что шумно и на асфальте как корова)))


земляку спасибо зо ответ Drinks or Beer
ну и перебувания зима-весна и осень-зима нерегламентированы, очереди прошли спокойно поехал и снял липучку так же и обудтся можно заранее .
webmines
В крупных городах липучка конечно лучше, а вот на переферии без шипов никуда... У нас и реагентом дороги не поливают да и от снега чистят только главную улицу города + дорогу к администрации и то раза 2-3 за всю зиму... и ситуация когда на одной из основных улиц иномарка просто села на брюхо или машины не могут вьехать в ледяную горку градусов 30 это совершенно нормальная ситуация... В подобных ситуациях липучка вообще никак не поможет... и на шиповке я заезжал в такие горки обьезжая тех кто пытался забраться на липучке даже порой на полноприводных машинах... Хотя спору нет, приезжая в москву я мечтал о липучке... Вобщем то задумываюсь о том чтобы иметь 3 комплекта колес - липучку на межсезонье... по поводу того что на шипах машина на асфальте как корова - ну если брать всякое омно типа кордианта амтела и камы - то да. На мишлене Х-айсе первом я дискомфорт по управляемости на асфальте начинал испытывать после 160-170 км/ч, при том что профиль резины был очень высокий - 185/65 14"... Шум - да, но имхо для таза этот параметр вообще не критичен
Exclusive
я что-то не увидел может, никто не брал себе Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ?? многие взяли круз-7000 и вс-60, смотрю не жалуются особо, у самого на 10-ке вс-50 стоит, вполне устраивает...на полуседан думаю рево-гз брать Pardon
Rover_61reg
Exclusive писал(а):

никто не брал себе Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ?? многие взяли круз-7000 и вс-60


Бриджстоунцы там чего то намутили в том году. Обещали вс-70
, а выпустил рево. Потом потестили - рево на 6-10 процентов в чём-то победила вс-60. Кто хотел, купил и ездит, кто сомневается, думает, стоит ли переплачивать за новую модель.

Brigestone-Blizzak-WS70(26259).jpg
Описание:
Размер файла: 57.97 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

Brigestone-Blizzak-WS70(26259).jpg
Колян90
вс 70 выпускается в размере от 15 и выше, рево выпускается от 13-ти. получается у бриджа теперь две модели лип, какую для чего они позиционируют-непонятно Smile
djsse
Колян90 писал(а):

вс 70 выпускается в размере от 15 и выше, рево выпускается от 13-ти. получается у бриджа теперь две модели лип, какую для чего они позиционируют-непонятно Smile


Логично предположить, если в малых размерах выпускается только Рево, то именно она позиционируется как резина для бедных. ВСка теперь для богатеньких)))))))
ГенВик
Вот если шипы вылетели - что, шина на выброс? Или можно другие вставить? Или все нах и продолжать ездить, пока глубина протектора позволяет?
Димoн
ГенВик писал(а):

Или можно другие вставить?



Они не будут там держаться.
killer76
Dranik писал(а):

Три зимы катал на Danlop Graspic DS-2 175/70 R13, купил в первую же зиму как приобрёл авто 2115 тоесть осенью 2007года,
За все три зимы накатал тыков 15 в сумме, езжу зимой маловато, НО тем немеее скажу так,что резина показала себя за эти три зимы отлично, и старт и торможении нормальное, ну и езда в основном город а в городе дороги асфальт круглую зиму, по снегу гребла отлично, зимой в плоть до -40 резина просто мягенькая.
Зы а вообще по сабжу
зимой включаю всегда голову которая на плечах находится и смотрю за дорогой, а не на тёлок, поэтому на шип никогда больше несяду nea
поездил я своё на шипах 2 года -хватит.
Хорошая липучка rlzz


Dranik, так какая всё таки у тебя зимняя резина? Просто в ветке по выбору резины встречал твоё сообщение, что ты катаешься на DS-3? Или сменил резину?
Я зимой катаюсь постоянно, примерно также как и летом. Приходиться на работу в райцентр кататься 30 км в любую погоду. У самого 3-ю зиму служит DS-2. Впечатления не однозначные.
Достоинства. Мягкая, тихая резина. Тише Камы-224 во много раз. Высокая стойкость к износу. Хорошо идёт по рыхлому снегу в мороз. По укатанному в мороз тоже неплохо. В оттепель по снежной каше и по грязи тоже нормально.
Недостатки. У нас зимой не редкость такое явление как дождь при температуре -2-3 градуса. Дорога превращается в сплошной мокрый каток. Так вот при таких условиях резина практически бесполезна. И если обратить внимание на рисунок, то поперечные канавки на шинах скошены в одну сторону. Из-за этого на мокром льду при пробуксовках машину тянет вправо. И развал-схождение здесь не причём, т.к. проверялся. И у знакомого такая же ситуация. Поэтому на мокром льду приходиться постоянно подруливать. Прошлой зимой для такой погоды пришлось купить шиповку. Для себя сделал вывод, что зимняя резина должна быть направленной. Такая лучше держит дорогу. Так что для настоящих русских зим эта резина нормальная. А для тех, у кого бывает настоящий гололёд, я бы не советовал.
Dranik
killer76 писал(а):

так какая всё таки у тебя зимняя резина?


Щас у меня Данлоп Граспи DS3.
killer76 писал(а):

Просто в ветке по выбору резины встречал твоё сообщение, что ты катаешься на DS-3?


так и есть в данный момент.
killer76 писал(а):

Или сменил резину?


DS2 был прошлые три зимы.

Пока DS3 доволен, по снегу едет отлично, по льду не фонтан.
killer76
Dranik писал(а):


Пока DS3 доволен, по снегу едет отлично, по льду не фонтан.


Ясно. Я тоже присматривался к DS3. Но раз она по льду не очень, то придётся отказаться. Просто в нашей местности это самый важный фактор при выборе зимней резины. Трассу хоть и посыпают реагентами, но не всегда и не везде, в основном у перекрёстков. Экономят сволочи.
Rover_61reg
killer76 писал(а):

Но раз она по льду не очень,


На льду "неочень" любая липучка. Чуда не произошло. Шипы нужны.
Dranik
Rover_61reg писал(а):

На льду "неочень" любая липучка.


+1
PiraTT
Ваще третью зиму на дешевом амтеле катаю, даже шипы на месте, только плоские какие-то стали. В снегу гребет как трактор(эта плюс), на льду как лошадь, в колее мотает, по асфальту гудит как вертолет. По сухому кстати тормозит неплохо. Вчерась тормознул на укатанном снегу, понял, что с задними тормозами перемудрил. Зимой катаюсь медленно, посему все минусы перекрыл плюсом - ценой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы