Страница 14 из 23
Rover_61reg
Serge! писал(а):

. А про двиг не понял, речь о новом 8кл в 90 лс,


У парня приора 2010 года.
Комплектацию не помню.
Двигатель 8 клопов, 90 лошадей.
Не глядел подробно на маркировку. Облегчённые поршня там у него или нет, есть полуавтоматический натяжитель -я х.з. Но точно без ЭПГ. Надо будет в следующий раз глянуть подробнее (живёт в 23 регионе).
Darkon
Darkon
вот:
Цитата:

сам ты.. 1,6 8 кл. - это мотор 21116. Это чисто ВАЗовский мотор!

Можете его увидеть пока на Приорах - отличие в тонкой крышке ремня ГРМ - там стоит Гейтц и по более ровной и тихой работе.


http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2428168&postcount=145

про коробас пишут, что новый ждать только АКПП или 2181, но это все на люксе.

Serge! писал(а):

теперь точно ясно, что коробка такая же Г как и была.


я лично не припомню чтобы трос обещали на простые версии, так что нечего так переживать, мы ездим и бывший владелец классиги или самаровод поездит на такой же кпп, благо всего недорого 229к и 256к.
Главное чтобы в люкс ее же не пихнули потом.

Это же грамотная фишка, дилер, покупан пришел, его садят в версию 229к, покатался, а теперь для сравнения вот люксик с АКПП или тросиком, проехал, бежит в кассу с 300+ за трос или 350к за АКПП. Так продают все ино, чем мы хуже. Добро пожаловать в капитализьм.

Версия 229 нужна как батон за 13р в магазе, или как фокус 3х дверка которую не купить, или соляра за 399к
massakomi


Приятно читать интервью специалиста. Те, кто ругают Автоваз, сами мало что умеют делать, офисный планктон. А это наши люди, русские, на заводах, стараются, делают. Реально люди там грамотные. Можно уважать и гордиться ими. 90% стран в мире вообще нихрена не умеют делать автомобили. Очень неплохо у нас, я считаю. Молодцы.
Serge!
Darkon писал(а):


Serge! писал(а):

теперь точно ясно, что коробка такая же Г как и была.


я лично не припомню чтобы трос обещали на простые версии


Да плевать на трос, почитай что он про кпп пишет: все как обычно - пониженную без задержки не воткнешь. Тут тросом не отделаешься.
Цитата:


, так что нечего так переживать, мы ездим и бывший владелец классиги или самаровод поездит на такой же кпп, благо всего недорого 229к и 256к.
Главное чтобы в люкс ее же не пихнули потом.


А что они туда по твоему впихнут? Тебе известны работы по разработке новой КПП? Или думаешь новыми сихрами все исправится? А может кпп от логана воткнут (было бы самым разумным кста). Хрен там. Нет у ваза новой кпп и из старой конфетку не сделаешь. Не надо себя обманывать.
Цитата:


Это же грамотная фишка, дилер, покупан пришел, его садят в версию 229к, покатался, а теперь для сравнения вот люксик с АКПП или тросиком, проехал, бежит в кассу с 300+ за трос или 350к за АКПП. Так продают все ино, чем мы хуже. Добро пожаловать в капитализьм.

Версия 229 нужна как батон за 13р в магазе, или как фокус 3х дверка которую не купить, или соляра за 399к


Много ты видел авто, где в простых комплектациях ставят одну р.кпп, а для дорогих спецом изобретают другую? Я кроме сенса не припомню. Но там все просто: дешевые комплектухи все от таврии, в дорогих от ланоса.

А вот во что я реально было поверил, так это в новую подвеску. Но и там член по всей морде - все так же мелочь обстукивает.
viper31
Эти убогие дефлекторы во всех комплектациях остануться? facepalm
Sonauto99
Цитата:

Эти убогие дефлекторы во всех комплектациях остануться?


Это одни из самых удачных решений! Очень просто и функционально. Даже в других ино такой тип видел.
А убогие дефлекторы - это у меня в Самаре на ВП - все время падает ползунок при попытке закрыть, а закрываешь - толку никакого!! Все равно все дует! там шторка нихрена не перекрывает! Оторвать бы одно место конструктору!!! Жуть! lol1
Serge!
Sonauto99 писал(а):


А убогие дефлекторы - это у меня в Самаре на ВП - все время падает ползунок при попытке закрыть


Тут вопрос не в конструкции, а в реализации. Если сделать криво то и "логановский" воздуховод будет болтаться.
Sonauto99
Serge!
Цитата:

Тут вопрос не в конструкции, а в реализации.


Не согласен! Тут именно в конструкции!!! Вы разбирали воздуховод? Там просто физически не может существующая заслонка перекрыть поток. Это еще надо было придумать такое убожество!!!
Поэтому я купил еще пару штук, выдрал из них этот "чудо-механизм" и просто пластинкой заклеил их наглухо с тыльной стороны. Теперь зимой в боковые дефлекторы у меня зимой не дует холодом. Другого выхода не было, т.к. шаманство с печкой не помогли. Теплый воздух идет только с центра.
Serge!
Sonauto99 писал(а):

Serge!

Цитата:

Тут вопрос не в конструкции, а в реализации.


Не согласен! Тут именно в конструкции!!! Вы разбирали воздуховод? Там просто физически не может существующая заслонка перекрыть поток.


А ты посмотри внимательней, применимо к какой твоей фразе я писал пост.
Sonauto99 писал(а):

А убогие дефлекторы - это у меня в Самаре на ВП - все время падает ползунок при попытке закрыть



Ползунок падает вовсе не из-за того, что заслонка не может перекрыть поток. Ну либо я не так тебя понял. В любом случае "новые" дефлекторы точно так же будут болтаться, если делать их через зад.
Sonauto99
Цитата:

Ползунок падает вовсе не из-за того, что заслонка не может перекрыть поток.


Согласен. Мало того, что конструкция дерьмо, так и исполнение ужасно!
KGI
Rover_61reg
Цитата:

Кажется тросиковый привод сцепления недостижимая замануха, когда там его обещают?



Rover_61reg, ну зачем вам этот тросиковый привод. Вот у коллеги моего на работе на матизе оказывается тросиковый привод. Тросик порвался на пробеге менее 50тык, так я и узнал о том что на матизе тросиковый привод pst . Оно Вам надо? Этож чисто маркетинговый ход - шоб ручка не вибрировала и ничего более.
Fraer-Max
так всё таки: 1,6 на 90сил ВТЫКОВЫЙ????
его сейчас ни на какой машине не стоит?
Sonauto99
Fraer-Max
Во всех источниках, что я встречал, пишут, что втыковый.
Serge!
Sonauto99
Да втыковый, втыковый.
Rover_61reg
KGI писал(а):

ну зачем вам этот тросиковый привод.


Мне то он инафик не нужен.
Мне за державу обидно.
Сделали новую машину, а коробка, как была от самары-1, со всеми болячками.
Опять начнёт народ калинокарданы и резинки пихать в кулису.
Darkon
Serge! писал(а):

Тут тросом не отделаешься.


погугли АР про силуэт, там другая КПП, с чего ты взял что там один трос?
даже по ссылке выше Груненков много про тросовую пишет.



Serge! писал(а):

А что они туда по твоему впихнут? Тебе известны работы по разработке новой КПП? Или думаешь новыми сихрами все исправится? А может кпп от логана воткнут (было бы самым разумным кста). Хрен там. Нет у ваза новой кпп и из старой конфетку не сделаешь. Не надо себя обманывать.


Помоему это ты витаешь в облаках, я как раз и написал что нечего страшного что в эти комплектации пойдет коробка без доработок, грех рассчитывать сильно на лучше за 229 и 256к. Тем более народ то с классики и самары подтянутся. Хотя классиководы говорят не привычно к ПП КПП. А так, АвтоВАЗу же надо люксы продавать.



Serge! писал(а):


А вот во что я реально было поверил, так это в новую подвеску. Но и там член по всей морде - все так же мелочь обстукивает.


если ездили за 229к то не чего удивительного, туда идет все 1 в 1 от калины, новая подвеска в 256к и далее.
Кстати, я видел видео где наоборот подвеску хвалили, пока сам не поездишь не сравнить.

Serge! писал(а):

Ползунок падает вовсе не из-за того, что заслонка не может перекрыть поток. Ну либо я не так тебя понял. В любом случае "новые" дефлекторы точно так же будут болтаться, если делать их через зад.


проблема скорее в "хлипкости", летом обесшумивал все эти дефлекторы, так нашлось парочка с которой просто нечего делать, все цело, но на кочках бренчат. Забил, т.к. центральные сопла продают в сборе с бородой а это накладно такие эксперименты делать. Но боковые хоть на калине перекрываются надежно, правда пока не разобрал не узнал, что есть оказывается "там за гранью разумного усилия" еще щелчек фиксации. До этого просто прикрывал Smile Хотя и так тоже было плотно.
Когда тестю показывал на его новой 11176, он не верил и боялся пробовать закрыть до щелчка.
Darkon
вот и подтверждение касательно заманухи в 229к:

Darkon писал(а):

А так, АвтоВАЗу же надо люксы продавать.




Цитата:

Напомним, что 20% автомобилей этой модели планируют выпускать в самой дешевой версии «стандарт» (229 тыс. руб.), a 80% - в комплектации «норма» (256 тыс. руб.)


http://www.zr.ru/a/376587/


Serge! писал(а):

Много ты видел авто, где в простых комплектациях ставят одну р.кпп, а для дорогих спецом изобретают другую?


да на той же калине так и делают, хотя коробка то в целом одна но все-таки модификации разные, на одни идут 2108 коробки, на другие 2110 или 2112 уже не помню, в следствии этого еще и стартер разный. И сцепа тоже разная из-за этого.

Видимо станки которые нарезают шестерни 2108 еще не износились настолько чтобы их можно было выкинуть, вот и будут пилить КПП дальше для дешевой гранты.

А вообще Сборщик тут писал как-то про модернизацию 2108 и 2112 коробок. Я уже не помню, но возможно они и пойдут на гранту.
Fraer-Max
колеблюсь перед выбором всё же 229 или 256 т.р. стандарт или норма?!??
там мотор нравится (тот что 80 л.с.) а там полезностей куча и вот ПОДвеска опятьже...хотя ТОЧНО ЛИ она на первых "Усовершенствованная" будет??!

впринципе, от нормы нужно : стеклоподъемники и ц.замок.))))
Proteus
Fraer-Max писал(а):

впринципе, от нормы нужно : стеклоподъемники и ц.замок.))))



Я бы думал об АБС, а не о свистелках-перделках...
Surbet
Fraer-Max писал(а):

впринципе, от нормы нужно : стеклоподъемники и ц.замок.))))


Норма: руль 3.1 оборота, подвеска, ЭУР, ЭСП, ЦЗ, бампера в цвет кузова.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Тут тросом не отделаешься.


погугли АР про силуэт, там другая КПП, с чего ты взял что там один трос?
даже по ссылке выше Груненков много про тросовую пишет.


Мы и обсуждаем ссылку с АР. Если ты не читал процитирую про кпп относительно приор:"... Он достался практически без изменений и по прежнему ужасен."

Еще вопросы? Это твой источник. Это дословная цитата. Что еще тебе нужно чтобы понять, что чудес не бывает???
Цитата:


Serge! писал(а):

А что они туда по твоему впихнут? Тебе известны работы по разработке новой КПП? Или думаешь новыми сихрами все исправится? А может кпп от логана воткнут (было бы самым разумным кста). Хрен там. Нет у ваза новой кпп и из старой конфетку не сделаешь. Не надо себя обманывать.


Помоему это ты витаешь в облаках, я как раз и написал что нечего страшного что в эти комплектации пойдет коробка без доработок, грех рассчитывать сильно на лучше за 229 и 256к. Тем более народ то с классики и самары подтянутся. Хотя классиководы говорят не привычно к ПП КПП. А так, АвтоВАЗу же надо люксы продавать.


В чем облака я так и не понял. "Классикам" непривычна ПП КПП по одной простой причине - она гавно. Все.
Цитата:



Serge! писал(а):


А вот во что я реально было поверил, так это в новую подвеску. Но и там член по всей морде - все так же мелочь обстукивает.


если ездили за 229к то не чего удивительного, туда идет все 1 в 1 от калины, новая подвеска в 256к и далее.


Ты видел различия в подвесках самары норма и люкс? В разных комплектациях матрех, калин или приор? Откуда этот нескончаемый оптимизм про на уровне "заграница нам поможет"??? Думаешь в авто с разницей в 30 тыщ (30 из которых стоят допы) есть место для новой подвески? И для новой коробки? А джакузи там не планируется случаем???
Цитата:


Кстати, я видел видео где наоборот подвеску хвалили, пока сам не поездишь не сравнить.


Я тоже видел. Я видел как после 20-летней убитой классики зубило/матреха/калино кажется самолетом! Пока описанные выше симптомы очень напоминают 30-ти летнюю подвеску зубилы. Нет оснований им не верить.
ЗЫ А пока подвеска моей 27 летней копейки комфортней калиновской. Зуб даю.
Rover_61reg
Darkon
Serge! писал(а):

Мы и обсуждаем ссылку с АР. Если ты не читал процитирую про кпп относительно приор:"... Он достался практически без изменений и по прежнему ужасен."

Еще вопросы? Это твой источник. Это дословная цитата. Что еще тебе нужно чтобы понять, что чудес не бывает???


Это не мой источник.
Я про другую ссылку http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042

И опять ты все с ног на голову, мне все равно какая там кпп в версиях 256 и 229, пусть хоть от москвича 408 поставят, трос будет в люксе там КПП 2181, про нее и пишется тут:
http://www.ladagranta.net/klub/nashe-mnenie/179-eksklyuzivnoe-intervyu-oleg-grunenkov-rasskazal-oficialnomu-granta-klubu-o-novoy-lada-granta.html

Serge! писал(а):


В чем облака я так и не понял. "Классикам" непривычна ПП КПП по одной простой причине - она г@$но. Все.


зато им дали в другом много луче чем классика, компромис так сказать.
Да и не надо преувеличивать, КПП вполне терпимая. Музыкальный слух упустим.


Serge! писал(а):

Ты видел различия в подвесках самары норма и люкс? В разных комплектациях матрех, калин или приор? Откуда этот нескончаемый оптимизм про на уровне "заграница нам поможет"??? Думаешь в авто с разницей в 30 тыщ (30 из которых стоят допы) есть место для новой подвески? И для новой коробки? А джакузи там не планируется случаем???



Серже !!!! АЛЕ, lol1 научись плиз читать КАКАЯ новая коробка в версиях 229 и 256, сколько раз писать, что трос будет в люксе. В этиих версиях модернизация старого (разница в деталях там цена) Не надо мне причислять чужие мысли и слова.
Про туже подвеску, там тоже разница в цене, ну будет 1-2, ну мах 5к за подвеску.
Ты не путаешь ценообразование, это же не 2 раза купить старую подвеску + еще одну новую = 2х цена. Тут ставится либо то либо то.

На самары мне все равно, не ездил и не купил бы не когда.

В калинах подвеска тоже разная бывает 1119 и 1118, еще есть спорт.
То что на матрехах там не было разных подвесок кробок (хотя были в первых 10ках была 2108) и т.д. не значит, что разделения по цвету штанов не будет в будущем. В люксе машина должна быть лучше и не только за счет наличия туманок (кусок овна в сторону самар). Это маркетинг, человек должен прокатится в лоу енд за 229к, потом ему дадут люкс за 300к, он окуеет от разницы и бегом в кассу за люксом. Не так ли давно делают на ино? Чем тебе это не нравится? Типа не удастся на халяву, как было ранее отхватить тоже самое, что люди покупали в люксе переплачивая за оный? Потом колхозить туманки с радосной миной я всех наипал и теперь у мну тоже считай люкс?

Цитата:

Думаешь в авто с разницей в 30 тыщ (30 из которых стоят допы)


если тебе 30к не деньги то не надо всем тут это втирать, в этом авто это 10% стоимости, а ВАЗ за такие деньги много умеет впихнуть.
Возми хотя бы различия в стоимости ДВС 5к, когда на ино это обычно 30-50-100к

Serge! писал(а):

ЗЫ А пока подвеска моей 27 летней копейки комфортней калиновской. Зуб даю.


да ты не нервничай так, не кто тебя с копейки на гранту не пересаживает, езди себе дальше, че так гоношишься то? Кто тебя обманул?
Darkon
Rover_61reg писал(а):


АР №9 было, не?


ща серже скажет это все туфта, что там намеряли и натестили, главное ведь аторитеное мнение какого-то там одного перца обнаружившего в гранте КПП от приоры.
Как буд-то клином все на КПП сошлось, и другого не чего в машине не улучшили. Или походу ложка овна в бочке меда жить не дает.

Вон глянуть статью, куча улучшений, даже выхлоп новый!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы