. А про двиг не понял, речь о новом 8кл в 90 лс,
сам ты.. 1,6 8 кл. - это мотор 21116. Это чисто ВАЗовский мотор!
Можете его увидеть пока на Приорах - отличие в тонкой крышке ремня ГРМ - там стоит Гейтц и по более ровной и тихой работе.
теперь точно ясно, что коробка такая же Г как и была.
теперь точно ясно, что коробка такая же Г как и была.
, так что нечего так переживать, мы ездим и бывший владелец классиги или самаровод поездит на такой же кпп, благо всего недорого 229к и 256к.
Главное чтобы в люкс ее же не пихнули потом.
Это же грамотная фишка, дилер, покупан пришел, его садят в версию 229к, покатался, а теперь для сравнения вот люксик с АКПП или тросиком, проехал, бежит в кассу с 300+ за трос или 350к за АКПП. Так продают все ино, чем мы хуже. Добро пожаловать в капитализьм.
Версия 229 нужна как батон за 13р в магазе, или как фокус 3х дверка которую не купить, или соляра за 399к
Эти убогие дефлекторы во всех комплектациях остануться?
А убогие дефлекторы - это у меня в Самаре на ВП - все время падает ползунок при попытке закрыть
Тут вопрос не в конструкции, а в реализации.
Serge!
Тут вопрос не в конструкции, а в реализации.
А убогие дефлекторы - это у меня в Самаре на ВП - все время падает ползунок при попытке закрыть
Ползунок падает вовсе не из-за того, что заслонка не может перекрыть поток.
Кажется тросиковый привод сцепления недостижимая замануха, когда там его обещают?
ну зачем вам этот тросиковый привод.
Тут тросом не отделаешься.
А что они туда по твоему впихнут? Тебе известны работы по разработке новой КПП? Или думаешь новыми сихрами все исправится? А может кпп от логана воткнут (было бы самым разумным кста). Хрен там. Нет у ваза новой кпп и из старой конфетку не сделаешь. Не надо себя обманывать.
А вот во что я реально было поверил, так это в новую подвеску. Но и там член по всей морде - все так же мелочь обстукивает.
Ползунок падает вовсе не из-за того, что заслонка не может перекрыть поток. Ну либо я не так тебя понял. В любом случае "новые" дефлекторы точно так же будут болтаться, если делать их через зад.
А так, АвтоВАЗу же надо люксы продавать.
Напомним, что 20% автомобилей этой модели планируют выпускать в самой дешевой версии «стандарт» (229 тыс. руб.), a 80% - в комплектации «норма» (256 тыс. руб.)
Много ты видел авто, где в простых комплектациях ставят одну р.кпп, а для дорогих спецом изобретают другую?
впринципе, от нормы нужно : стеклоподъемники и ц.замок.))))
впринципе, от нормы нужно : стеклоподъемники и ц.замок.))))
Тут тросом не отделаешься.
А что они туда по твоему впихнут? Тебе известны работы по разработке новой КПП? Или думаешь новыми сихрами все исправится? А может кпп от логана воткнут (было бы самым разумным кста). Хрен там. Нет у ваза новой кпп и из старой конфетку не сделаешь. Не надо себя обманывать.
А вот во что я реально было поверил, так это в новую подвеску. Но и там член по всей морде - все так же мелочь обстукивает.
Кстати, я видел видео где наоборот подвеску хвалили, пока сам не поездишь не сравнить.
Мы и обсуждаем ссылку с АР. Если ты не читал процитирую про кпп относительно приор:"... Он достался практически без изменений и по прежнему ужасен."
Еще вопросы? Это твой источник. Это дословная цитата. Что еще тебе нужно чтобы понять, что чудес не бывает???
В чем облака я так и не понял. "Классикам" непривычна ПП КПП по одной простой причине - она г@$но. Все.
Ты видел различия в подвесках самары норма и люкс? В разных комплектациях матрех, калин или приор? Откуда этот нескончаемый оптимизм про на уровне "заграница нам поможет"??? Думаешь в авто с разницей в 30 тыщ (30 из которых стоят допы) есть место для новой подвески? И для новой коробки? А джакузи там не планируется случаем???
Думаешь в авто с разницей в 30 тыщ (30 из которых стоят допы)
ЗЫ А пока подвеска моей 27 летней копейки комфортней калиновской. Зуб даю.
АР №9 было, не?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы