Страница 15 из 23
KGI
Rover_61reg
Цитата:

Мне то он инафик не нужен.
Мне за державу обидно.
Сделали новую машину, а коробка, как была от самары-1, со всеми болячками.
Опять начнёт народ калинокарданы и резинки пихать в кулису.



Да ты не думай о державе. Ты думай о том что тебе надо. Мне вот АКПП надо для жены. А ручка которая сейчас и на предыдущей устраивает на все 200.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Мы и обсуждаем ссылку с АР. Если ты не читал процитирую про кпп относительно приор:"... Он достался практически без изменений и по прежнему ужасен."

Еще вопросы? Это твой источник. Это дословная цитата. Что еще тебе нужно чтобы понять, что чудес не бывает???


Это не мой источник.
Я про другую ссылку http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042

И опять ты все с ног на голову, мне все равно какая там кпп в версиях 256 и 229, пусть хоть от москвича 408 поставят, трос будет в люксе ...


Да пох на трос. Он разве что от лишнего зуда кулисы на определенных оборотах спасет, вой коробки и избирательность по большому счету им не изменишь.
Цитата:


Serge! писал(а):


В чем облака я так и не понял. "Классикам" непривычна ПП КПП по одной простой причине - она г@$но. Все.


зато им дали в другом много луче чем классика, компромис так сказать.


Именно компромисс. У классики бескомпромиссно комфортная подвеска, тихий салон, идеальная кпп и нормальный (как у всех тазов до калино-приор) выпуск. Всего этого не стало в калинах. Так в отличии от зубил они еще и рулиться перестали. Ну хоть в гранте это поправили дай Бог, хотя о комфорте по прежнему речи не идет.
Цитата:


Да и не надо преувеличивать, КПП вполне терпимая. Музыкальный слух упустим.


Хорошего в ней только одно: отсутствие детских болезней. И то, что-то последнее время часто приходится слышать о поломках механизма выбора передач.
Цитата:


Serge! писал(а):

Ты видел различия в подвесках самары норма и люкс? В разных комплектациях матрех, калин или приор? Откуда этот нескончаемый оптимизм про на уровне "заграница нам поможет"??? Думаешь в авто с разницей в 30 тыщ (30 из которых стоят допы) есть место для новой подвески? И для новой коробки? А джакузи там не планируется случаем???



Серже !!!! АЛЕ, lol1 научись плиз читать КАКАЯ новая коробка в версиях 229 и 256, сколько раз писать, что трос будет в люксе.


А сколько раз писать, что трос погоды не может сделать и не сделает? Научись уже делать выводы.
Цитата:


В этиих версиях модернизация старого (разница в деталях там цена) Не надо мне причислять чужие мысли и слова.
Про туже подвеску, там тоже разница в цене, ну будет 1-2, ну мах 5к за подвеску.


Если б они могли ее сделать нормальной - сделали б во всех версиях. Откуда такая вера в светлое будущее - непонятно. Давай вообще базу не обсуждать, ведь в люксе будет втрое бОльший движок, 4-х зонный климат и ДиЭсДжи. Wink
Цитата:


В калинах подвеска тоже разная бывает 1119 и 1118, еще есть спорт.


Угу. Охриненно отличается 19-я от 18-ой. Просто камри на фоне мазда3 Smile
Цитата:


То что на матрехах там не было разных подвесок кробок (хотя были в первых 10ках была 2108) и т.д. не значит, что разделения по цвету штанов не будет в будущем.


Да прекрати. Все эти новые индексы нихрена не меняли по сути. Я уже сбился с счету, сколько раз ваз заявлял о доработках к КПП, понижении шума и усилении синхров. НИХРЕНА от этого не меняется. НИХРЕНА. Убедился в очередной раз проехавшись недавно на калино-сарай-люкс. Нашел только два изменения: наклеили пленку под передние брызговики и хреново стали закрываться задние двери с новья. ВСЕ. Вой, кпп, шум, выпуск, подвеска - все такое же.
Цитата:


В люксе машина должна быть лучше и не только за счет наличия туманок (кусок овна в сторону самар). Это маркетинг, человек должен прокатится в лоу енд за 229к, потом ему дадут люкс за 300к, он окуеет от разницы и бегом в кассу за люксом.


Все верное, так и есть! Давай смотреть: Все, что можно прочитать и увидеть в салоне в калине лучше самаро-матрех: Салон, двери, багажник, допы и т.д и т.п. А стоит завести появляются подарки: вибрации, рык, зуд, сверчки... Но все по честному: в буклетах об этом ни слова. Маркетинг. Улучшаем то, что видно и пощупать можно. А как оно едет ты узнаешь после покупки.
Цитата:


Цитата:

Думаешь в авто с разницей в 30 тыщ (30 из которых стоят допы)


если тебе 30к не деньги то не надо всем тут это втирать, в этом авто это 10% стоимости, а ВАЗ за такие деньги много умеет впихнуть.
Возми хотя бы различия в стоимости ДВС 5к, когда на ино это обычно 30-50-100к


Где я писал, что это не деньги??? Именно, что за эти деньги и так докуя получаем, чтобы до кучи получить еще новую подвеску и кпп.
Цитата:


Serge! писал(а):

ЗЫ А пока подвеска моей 27 летней копейки комфортней калиновской. Зуб даю.


да ты не нервничай так, не кто тебя с копейки на гранту не пересаживает, езди себе дальше, че так гоношишься то? Кто тебя обманул?


Да я не нервничаю. Обидно блин. Одно лечим - другое калечим. Получается у 40-летней классики плюсов хватает и на фоне современных тазов.
Serge!
Darkon писал(а):


...
Как буд-то клином все на КПП сошлось, и другого не чего в машине не улучшили. Или походу ложка овна в бочке меда жить не дает.


Да не только кпп,тыщу раз перетирали. Но и кпп дорогого стоит - ей орудуешь тыщу раз за день.
Цитата:


Вон глянуть статью, куча улучшений, даже выхлоп новый!!


Не, не надо новый. Новый уже был. Пусть лучше старый вернут supercool
Darkon
Serge! писал(а):

Да пофиг на трос. Он разве что от лишнего зуда кулисы на определенных оборотах спасет, вой коробки и избирательность по большому счету им не изменишь.


Я лучше не буду гадать, а дождусь и посмотрю как будет на самом деле.

Serge! писал(а):

У классики бескомпромиссно комфортная подвеска, тихий салон, идеальная кпп и нормальный (как у всех тазов до калино-приор) выпуск.


Удачи ездить на этой архаичной машине, которую давно пора снимать.

Serge! писал(а):

Так в отличии от зубил они еще и рулиться перестали.


точно также пели про 10ку, хотя у меня была и все норм рулилось. На калине с неговно настройками сход развала тоже все ок.

Serge! писал(а):


А сколько раз писать, что трос погоды не может сделать и не сделает? Научись уже делать выводы.


Т.е. тебе дали потестить? Да ежеле хотя бы вибрацию уберет ито тол будет. Но я лучше в гадалку не буду играть, будет трос там и поглядим.

Serge! писал(а):

Если б они могли ее сделать нормальной - сделали б во всех версиях. Откуда такая вера в светлое будущее - непонятно. Давай вообще базу не обсуждать, ведь в люксе будет втрое бОльший движок, 4-х зонный климат и ДиЭсДжи. Wink
Цитата:


Вот именно что база это фуфло, а учитывая что ее будут делать 20% всего, причем когда пойдет люкс еще меньше. База это тот же неуловимый фокус 1,4 трехдверка или солярис база. Вроде он есть, вроде усрться купить можно, но цель этой базы лишь бы мин цена была озвучена, также и тут, поэтому чтобы уложиться в 229к и напихали в базу старую подвеску и т.д. НУ разве тебе это не понятно? Ну и еще грамотный шаг, это в базу поставить подуху, этим сразу ВАЗ заработает много баллов на краш тестах АР.

Я конечно понимаю негодования масс насчет версии 229к, но в ней сказку не кто и не обещал, вспомните название которое давали этому автомобилю 2 года назад - LowCost. По мне машина лучше классики чтобы там не говорили ярые фанаты жигулей. Хотя бы безопасность есть, а это главное в машине.

Serge! писал(а):

Угу. Охриненно отличается 19-я от 18-ой. Просто камри на фоне мазда3


А че ты хотел то ? Ты видел сколько стойки стоят? Хочешь камри бери ее.



Serge! писал(а):

Именно, что за эти деньги и так дохрена получаем, чтобы до кучи получить еще новую подвеску и кпп.


Подвеску добавили как раз в 256к, а КПП не где не обещали, ты видел обещания, я нет. Вот про люкс видел, даже индекс новый дали 2181.

Serge! писал(а):

Обидно блин. Одно лечим - другое калечим.


Ты акционер АвтоВАЗа что ли обижаться то?

Serge! писал(а):

Получается у 40-летней классики плюсов хватает и на фоне современных тазов.


у жигулей не каких плюсов в 21 веке нет вообще.

Serge! писал(а):


Не, не надо новый. Новый уже был. Пусть лучше старый вернут supercool


Старье это застой, пусть лучше движутся вперед набивают шишки как делали все в мировом автопроме. Из Количества вырастет качество, когда-нибудь.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Да пофиг на трос. Он разве что от лишнего зуда кулисы на определенных оборотах спасет, вой коробки и избирательность по большому счету им не изменишь.


Я лучше не буду гадать, а дождусь и посмотрю как будет на самом деле.


Ну тогда зачем читать, цитировать и доказывать точку зрения людей попробовавших гранду? И зачем тогда вообще мы здесь???
Цитата:


Serge! писал(а):

У классики бескомпромиссно комфортная подвеска, тихий салон, идеальная кпп и нормальный (как у всех тазов до калино-приор) выпуск.


Удачи ездить на этой архаичной машине, которую давно пора снимать.


В том-то и нонсенс, что у этой архаичной машины немало плюсов. Другими словами новым вазам есть чему поучиться у классики.
Цитата:


Serge! писал(а):

Так в отличии от зубил они еще и рулиться перестали.


точно также пели про 10ку, хотя у меня была и все норм рулилось. На калине с неговно настройками сход развала тоже все ок.


Не знаю как кто, меня рулежка матрехи вполне устраивала. Хотя ездил я на нем много меньше, чем на любом другом тазе.
Цитата:


Serge! писал(а):


А сколько раз писать, что трос погоды не может сделать и не сделает? Научись уже делать выводы.


Т.е. тебе дали потестить? Да ежеле хотя бы вибрацию уберет ито тол будет. Но я лучше в гадалку не буду играть, будет трос там и поглядим.


Ога-ога. Трос он редиска синхры усиливает, люфт валов и шум подшипников убирает...А еще ресурс кпп с ним увеличивается в 3 раза! Не, в 4!
Цитата:


Serge! писал(а):

Если б они могли ее сделать нормальной - сделали б во всех версиях. Откуда такая вера в светлое будущее - непонятно. Давай вообще базу не обсуждать, ведь в люксе будет втрое бОльший движок, 4-х зонный климат и ДиЭсДжи. Wink
Цитата:


Вот именно что база это фуфло, а учитывая что ее будут делать 20% всего, причем когда пойдет люкс еще меньше. База это тот же неуловимый фокус 1,4 трехдверка или солярис база. Вроде он есть, вроде усрться купить можно, но цель этой базы лишь бы мин цена была озвучена, также и тут, поэтому чтобы уложиться в 229к и напихали в базу старую подвеску и т.д. НУ разве тебе это не понятно?


Возможно и так. И хотя до сих пор калину базу было купить вполне себе реально в отличии от тех же фокусов-трехдверок. Только я не понял причем тут доля на рынке и иные агрегаты? Сам же признаешь, что база - в какой-то степени шоу кар. Смысл тогда ставить в версии по-богаче все другое, если у покупателя выбора и так нет???
Цитата:


Я конечно понимаю негодования масс насчет версии 229к, но в ней сказку не кто и не обещал, вспомните название которое давали этому автомобилю 2 года назад - LowCost. По мне машина лучше классики чтобы там не говорили ярые фанаты жигулей. Хотя бы безопасность есть, а это главное в машине.


Да с классикой в лоб никто и не сравнивает. Речь о том, что кучка обидных косяков, отсутствующих в классике перекочевала из калины в гранту.
Цитата:


Serge! писал(а):

Угу. Охриненно отличается 19-я от 18-ой. Просто камри на фоне мазда3


А че ты хотел то ? Ты видел сколько стойки стоят? Хочешь камри бери ее.


Речь о цене не шла вообще. Я утверждал, что отличий, которые заметно влияли бы на поведение авто, в подвеске тазов внутри одного модельного ряда нет. Наверняка и для гранты не сделают исключения.
Цитата:


Serge! писал(а):

Обидно блин. Одно лечим - другое калечим.


Ты акционер АвтоВАЗа что ли обижаться то?


Ну я как бЭ живут в этой стране. И если таз сделает нормальное авто буду только рад этому. Да и затея с калиной порадовала. Но новые косяки огорчают ровно настолько же, насколько радуют плюсы.
Цитата:


Serge! писал(а):

Получается у 40-летней классики плюсов хватает и на фоне современных тазов.


у жигулей не каких плюсов в 21 веке нет вообще.


никаких ты хотел сказать. Есть. И не мало. Я их перечислил.
Цитата:


Serge! писал(а):


Не, не надо новый. Новый уже был. Пусть лучше старый вернут supercool


Старье это застой, пусть лучше движутся вперед набивают шишки как делали все в мировом автопроме. Из Количества вырастет качество, когда-нибудь.


Вот если б в гранте появилась новая кпп или комфортная подвеска это был бы шаг вперед. А количеством качества не сделать НИКОГДА.
Rover_61reg
Парни во вы разошлись.
На основании пары видеороликов и 4х статей в АР&ЗР.
Гранта - тёмная лошадка, предписанная правительством "сирым и убогим", не все правда таковыми себя считают, но замена классики+самары = гранта. Другой альтернативы нет. Буржуй автопром буду далее давить пошлинами. Кто-то накопит на логана, кто-то купит гранту.
Машина то по сути в эксплуатации не была и преподноситься, как манна небесная, а по сути видны изменения только в кузове и салоне. А на вкус и цвет ...
Darkon
Serge! писал(а):

Не знаю как кто, меня рулежка матрехи вполне устраивала. Хотя ездил я на нем много меньше, чем на любом другом тазе.


Зато в 10й ветке было куча тем где писали что не рулится, поставил распорку зврулилась.

Serge! писал(а):

Ога-ога. Трос он редиска синхры усиливает, люфт валов и шум подшипников убирает...А еще ресурс кпп с ним увеличивается в 3 раза! Не, в 4!


устриц не пробовал, но осуждаю. Может надо нейтральней быть? Попрробовать сначала, а потом рубить правду матку? В любом случае лучше с тросом чем без него. Вспоминаю как народ мучается с резонансом ручки КПП на 2500-3000об. Мне починили со 2го раза на сервисе, уж не знаю, что и сделали.

Serge! писал(а):


Возможно и так. И хотя до сих пор калину базу было купить вполне себе реально в отличии от тех же фокусов-трехдверок. Только я не понял причем тут доля на рынке и иные агрегаты? Сам же признаешь, что база - в какой-то степени шоу кар. Смысл тогда ставить в версии по-богаче все другое, если у покупателя выбора и так нет???


Во 1х версия 229к явно продается в убыток или на грани себестоимости за счет других комплектаций, поэтому ставить новую подвеску туда смысла нет, экономят на всем. Ее же все-так будут делать 20%, кто захочет сильно в минус тороговать?

А выбор он есть, кто хочет тот купит за 229к, постоит в очереди, но купит, ездят же фокусы 1,4.
С другой стороны на ЛКК грят, что разница между компл. 229к и 256к всего 7к, т.е. либо ВАЗ жестко наваривается на версии 256к, либо жестко в минус продает 229к.


Serge! писал(а):

Я утверждал, что отличий, которые заметно влияли бы на поведение авто, в подвеске тазов внутри одного модельного ряда нет. Наверняка и для гранты не сделают исключения.


как это нет, сделай себе на калине кастор 0гр посмотрим, нет отличий. Там между 229 и 256к как раз отличия в настройке подвески, в новых опорах, стойках и т.д.
Если даже на Калине при всем одном и томже так кастор влияет, а ты гришь нет.

Serge! писал(а):

Вот если б в гранте появилась новая кпп или комфортная подвеска это был бы шаг вперед.


Гранты еще нет, а ты уже все решил.

Верно Ровер пишет
Rover_61reg писал(а):

На основании пары видеороликов и 4х статей в АР&ЗР.


т.к. например теже ЗР в позитивном ключе описывали подвеску. Серже ты веришь только в негатив?

Кстати, помню свои ощущения когда пересел с 21124 на калину, разница познается в сравнении, потом не мог в этом убогом салоне 10ки ездить. Так что в любом случае Гранта это шаг вперед. Что-то все равно улучшиться.
Serge!
Darkon писал(а):


Serge! писал(а):

Ога-ога. Трос он редиска синхры усиливает, люфт валов и шум подшипников убирает...А еще ресурс кпп с ним увеличивается в 3 раза! Не, в 4!


устриц не пробовал, но осуждаю.


- Мерен лучше запора!
- Почем тебе знать, у тебя есть мерен? А раз нет то чего бред несешь!
Так штоль? Молдинг может улучшить проходимость? Так и трос не может избавить кпп от жужжания и нечеткости. Для этого не то что владеть, даже видеть авто не надо!
Цитата:


Может надо нейтральней быть? Попрробовать сначала, а потом рубить правду матку? В любом случае лучше с тросом чем без него. Вспоминаю как народ мучается с резонансом ручки КПП на 2500-3000об. Мне починили со 2го раза на сервисе, уж не знаю, что и сделали.


А я знаю. И от этого действительно трос должен помочь (хотя...). С этим и не спорил. Но зуд на этих оборотах не самый большой косяк коробки. Меня например почти не напрягает.
Цитата:


Serge! писал(а):


Возможно и так. И хотя до сих пор калину базу было купить вполне себе реально в отличии от тех же фокусов-трехдверок. Только я не понял причем тут доля на рынке и иные агрегаты? Сам же признаешь, что база - в какой-то степени шоу кар. Смысл тогда ставить в версии по-богаче все другое, если у покупателя выбора и так нет???


Во 1х версия 229к явно продается в убыток или на грани себестоимости за счет других комплектаций, поэтому ставить новую подвеску туда смысла нет, экономят на всем. Ее же все-так будут делать 20%, кто захочет сильно в минус тороговать?


229 в убыток а 256 с кучей допов значит с охриненной прибылью??? Капец как смешно. Тридцадка это ж куча денег, того и гляди диэсджи воткнут. Впрочем я повторяюсь (как и ты).
Цитата:


Serge! писал(а):

Я утверждал, что отличий, которые заметно влияли бы на поведение авто, в подвеске тазов внутри одного модельного ряда нет. Наверняка и для гранты не сделают исключения.


как это нет, сделай себе на калине кастор 0гр посмотрим, нет отличий.


Из разряда открути себе колесо, прокатись и сравни?
Цитата:


Там между 229 и 256к как раз отличия в настройке подвески, в новых опорах, стойках и т.д.
Если даже на Калине при всем одном и томже так кастор влияет, а ты гришь нет.


про подвеску известно еще меньше, нежели про все остальное. Однако там ты советуешь подождать и попробовать, а тут так свято веришь...рулиться она стала лучше. Хотя бы за счет рейки. Это отмечают везде. Комфорта куй добавилось. Для городского авто важнее второе.
Цитата:


Serge! писал(а):

Вот если б в гранте появилась новая кпп или комфортная подвеска это был бы шаг вперед.


Гранты еще нет, а ты уже все решил.


Ну извини, что сюда зашел. И ТС прости, что ветку создал. И ваще все упоминания про Г. на ЛОЛе надо запретить.
Цитата:


Верно Ровер пишет

Rover_61reg писал(а):

На основании пары видеороликов и 4х статей в АР&ЗР.


т.к. например теже ЗР в позитивном ключе описывали подвеску. Серже ты веришь только в негатив?


Я верю в действительность. А на нее больше похож репортаж с негативом. Хотели рулежку получче - нате. И зубодробилку в придачу.
Цитата:


Кстати, помню свои ощущения когда пересел с 21124 на калину, разница познается в сравнении, потом не мог в этом убогом салоне 10ки ездить. Так что в любом случае Гранта это шаг вперед. Что-то все равно улучшиться.


Да как ты не поймешь... Ино и отличается от таза в первую очередь продуманностью в мелочах! Не надо лететь впереди паровоза, нужно вначале довести до ума то, что есть! "Мы" же модными штучками да допами за дешево похваляемся, а основные фукнции фактически работает через одно место! Стыдно блин авто завести, ибо бубнеж глушака перекрывает работу 3-х старых жигулей, движок 8В пару дизельных автобусов, а кпп призвуками уносит в далекие довоенные годы!
Это работа на публику и на циферки, а не результат.
Darkon
Serge! писал(а):

А я знаю. И от этого действительно трос должен помочь (хотя...). С этим и не спорил. Но зуд на этих оборотах не самый большой косяк коробки. Меня например почти не напрягает.


ой, я тоже знаю, но не всем помогает.
А меня как раз не напрягает какой-то гул при торможении ДВС, а вот этот резонанс вообще вымораживал.

Serge! писал(а):

229 в убыток а 256 с кучей допов значит с охриненной прибылью??? Капец как смешно. Тридцадка это ж куча денег, того и гляди диэсджи воткнут.


слушай, я же привел примеры цен у автоваза за допы, 30ка как раз там за глаза. Если нет то перечисли плз, что там так дорого стоит.

Для примера приведу, закупочные цены дилера на поршень от приоры, п.8 :

А простым смертным этот наборчик из 4х поршней с шатунами тот же дилер за 11к отгружает, всего лишь в 8-9раз дороже. Ты не такими случайно ценами оперируешь когда 30к считаешь малой суммой? При этом эта сумма больше 10% стоимости авто.

Serge! писал(а):

Из разряда открути себе колесо, прокатись и сравни?


а ты не в курсе про кастор, пожалуйста:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255115&highlight=
Я 30к отъездил с дерьмовым кастром, потом как сделали на ТО3 окуел от руления, до этого думал что действительно у калины рулевое не к черту.

Serge! писал(а):

днако там ты советуешь подождать и попробовать, а тут так свято веришь...рулиться она стала лучше. Хотя бы за счет рейки. Это отмечают везде. Комфорта куй добавилось.


какой комфорт в городе, у меня когда был фиговый сход развал, в городе это не чувствовалось, при средней 5кмч сложно ощутить что в сторону тянет, а на месте ЭУР крутит, комфорту хоть отбавляй.
Насчет рулевого можно поверить ЗР, т.к. они вечно гнобили ВАЗ и калину, а тут на гранте им все нравится. Если и соврали, то хуже калины явно не будет, а с нормальными настройками на калине тоже все хорошо.

Serge! писал(а):

Для городского авто важнее второе


гранту не позиционируют как городское авто, для этого есть калина.

Serge! писал(а):

А на нее больше похож репортаж с негативом.


с пачкой денег в кармане репортера? желтая пресса отработает что хошь.



Serge! писал(а):

Стыдно блин авто завести, ибо бубнеж глушака перекрывает работу 3-х старых жигулей, движок 8В пару дизельных автобусов, а кпп призвуками уносит в далекие довоенные годы!


Серже, мне очень жаль, что твой 11183, так неисправен, я очень рад что купил с 11194 двс, и бубнежа глушака нет , и дизеления. Коробка конечно дает звук на торможении двигателем, но я знал на что шел когда покупал эту машину.
А комплектация мне нравится, нечего лишего нет, климат холодит, попогрейки греют, туманки светят, эл. подогрев работает. Уж лучше с этим чем без этого.


Serge! писал(а):

Это работа на публику и на циферки, а не результат.


Купи уже ино если так все не нравиться и хватит тут за державу обижаться, ей на тебя пох, как и на всех нас..
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

А я знаю. И от этого действительно трос должен помочь (хотя...). С этим и не спорил. Но зуд на этих оборотах не самый большой косяк коробки. Меня например почти не напрягает.


ой, я тоже знаю, но не всем помогает.
А меня как раз не напрягает какой-то гул при торможении ДВС, а вот этот резонанс вообще вымораживал.


Ну значит у меня не критичный резонанс, ибо шум кпп добивает больше. И это при условии, что жужжит она тише среднестатистической ПП коробки, а на нейтрали ваще молчок (отбирал при покупке по этому критерию).
Видимо кулиса меньше бесит еще и потому, что легко лечится в отличии от кпп.
Цитата:


Serge! писал(а):

229 в убыток а 256 с кучей допов значит с охриненной прибылью??? Капец как смешно. Тридцадка это ж куча денег, того и гляди диэсджи воткнут.


слушай, я же привел примеры цен у автоваза за допы, 30ка как раз там за глаза. Если нет то перечисли плз, что там так дорого стоит.
...
Ты не такими случайно ценами оперируешь когда 30к считаешь малой суммой? При этом эта сумма больше 10% стоимости авто.


ЭУР, ЦЗ, регулируемая р.колонка, БК, ЭСП, привод багажника, крашенные бампера, диски на 14 против 13, фильтр салона, молдинги, обивки...
Сколько по твоему это все стоит? 5 тыщ??? Ну пральна, еще 5 тыщ на автомат, 5 тыщ на подвеску от камри, 5 тыщ на климатику...
Так кто из нас деньги считать не умеет? 30 тыщ за все это даже по вазовским меркам не дорого, а ты хочешь в эту сумму еще полмашины впихнуть. Красавец!
Цитата:


Serge! писал(а):

Из разряда открути себе колесо, прокатись и сравни?


а ты не в курсе про кастор, пожалуйста:


про фигастер. Речь идет об исправных авто. Не надо сбивать кастр и откручивать колеса. Таким макаром я из феррари буханку сделаю.
Цитата:


Serge! писал(а):

днако там ты советуешь подождать и попробовать, а тут так свято веришь...рулиться она стала лучше. Хотя бы за счет рейки. Это отмечают везде. Комфорта куй добавилось.


какой комфорт в городе, у меня когда был фиговый сход развал, в городе это не чувствовалось, при средней 5кмч сложно ощутить что в сторону тянет, а на месте ЭУР крутит, комфорту хоть отбавляй.


У тебя весь комфорт в рулежке штоль? Да клал я на нее! Комфорт подвески это плавность хода! Проще говоря когда не надо перед каждым стыком оттормаживаться или ощущать его своим задом/уход. Блин, разговор слепого с глухим чесслово. В элементарных понятиях плаваешь.
Цитата:


Насчет рулевого можно поверить ЗР, т.к. они вечно гнобили ВАЗ и калину, а тут на гранте им все нравится. Если и соврали, то хуже калины явно не будет, а с нормальными настройками на калине тоже все хорошо.


А вот хрен там! Я внимательно читаю ЗР и статью ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ. По первому абзацу понятно, какой она будет. А определяется это отношением автора к тазам. Как известно стакан может быть наполовину и пуст и полон. Вот по той самой плавности хода кста, крайне противоречивые отзывы в ЗР. Понятное дело, она очень зависит от резины. И штатная кама, получившая в том же ЗР по плавности хода 6 из 10 тоже не способствует...Тем не менее, несмотря на субъетивизм и на основании личного опыта (а это не одна калина и еснно не только калина) можно делать выводы не так ли?
Цитата:


Serge! писал(а):

Для городского авто важнее второе


гранту не позиционируют как городское авто, для этого есть калина.


пусть так, но тогда ваз остался без городского седана. Не суть.
Цитата:


Serge! писал(а):

А на нее больше похож репортаж с негативом.


с пачкой денег в кармане репортера? желтая пресса отработает что хошь.


Я бы рад в это поверить, но пока взяткой попахивает больше от хвалебных статей.
Цитата:


Serge! писал(а):

Стыдно блин авто завести, ибо бубнеж глушака перекрывает работу 3-х старых жигулей, движок 8В пару дизельных автобусов, а кпп призвуками уносит в далекие довоенные годы!


Серже, мне очень жаль, что твой 11183, так неисправен, я очень рад что купил с 11194 двс, и бубнежа глушака нет , и дизеления. Коробка конечно дает звук на торможении двигателем, но я знал на что шел когда покупал эту машину.


Вот видишь. Опять субъективное мнение. Я не далее как недели 3 назад перегонял нулевую калину-люкс-сарай. ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И У МЕНЯ. Но если до перегона я еще надеялся, что приоровский двигун будет заметно тише моего тракторного 8В, то после оного мнение свое я изменил. Все точно так же прорывается в салон. И подвеска та же, и глушак.
Вот так и пишутся статьи. Как может глушак не бубнить, когда у всех калин и всегда он бубнил и бубнит? Дизеления у 1.4 нет, это правда. И тише он 8В и природвига, но подвеска, кпп и глушак тот же!
Цитата:


А комплектация мне нравится, нечего лишего нет, климат холодит, попогрейки греют, туманки светят, эл. подогрев работает. Уж лучше с этим чем без этого.


Ну это другой вопрос. Дело вкуса.
Цитата:


Serge! писал(а):

Это работа на публику и на циферки, а не результат.


Купи уже ино если так все не нравиться и хватит тут за державу обижаться, ей на тебя пофиг, как и на всех нас..


Это мы уже проходили. Следующим советом видимо будет измена Родине и покидание планеты/галактики.
Нет уж, мы уж тут как-нибудь.
Darkon
Serge! писал(а):

Ну значит у меня не критичный резонанс, ибо шум кпп добивает больше. И это при условии, что жужжит она тише среднестатистической ПП коробки, а на нейтрали ваще молчок (отбирал при покупке по этому критерию).


на нейтрали у меня тоже тищина, да и жужит я бы не сказал чтобы громко. Тут ездил на пассажирском сиденье, так вообще коробки от ДВС не отличить, что-то там работает, но звука коробки четко не слышно. Вобщем пассажиром хорошо.

Serge! писал(а):

Видимо кулиса меньше бесит еще и потому, что легко лечится в отличии от кпп.


можешь подсказать что там лечат? Если ты про фторопластовую втулку или про механизм блокировки ЗХ, то судя по отзывам помогает не всем и не всегда. А когда мне машину отдавали второй раз, я спросил, ведь первый раз через 1 тык снова задребезжало, сказал мастер - теперь будет тихо, и ведь правда, 40 тык прошло и звуков нет.


Serge! писал(а):

ЭУР, ЦЗ, регулируемая р.колонка, БК, ЭСП, привод багажника, крашенные бампера, диски на 14 против 13, фильтр салона, молдинги, обивки...
Сколько по твоему это все стоит? 5 тыщ???


все это легко уложится по ВАЗовской закупке в 30тык. разницы. Тем более за часть перечисленных тобой деталей идет разница в цене между деталями, а не покупка новой детали в магазине к уже имеющейся.



Serge! писал(а):

Ну пральна, еще 5 тыщ на автомат, 5 тыщ на подвеску от камри, 5 тыщ на климатику...


про это сочинять не надо, люкс +50к, а автомат еще +30к, вся инфа есть в инете.

Serge! писал(а):

Так кто из нас деньги считать не умеет? 30 тыщ за все это даже по вазовским меркам не дорого, а ты хочешь в эту сумму еще полмашины впихнуть. Красавец!


это видно не вооруженным глазом кто считать не умеет. Я с цифрами а ты одни слова.
Да хоть на той же калине проведи сравнение, когда я брал моя мой люкс был 303к, а самая дешовая ~240к, вот тебе всего 60к разницы, и ее больше чем в двух грантах за 229 и 256к.


Serge! писал(а):

Не надо сбивать кастр и откручивать колеса. Т


как настроили на ТО1 так и было, причем там такие допуски, что если развальщик урод, то будешь как корова на льду.
Я теперь только в проверенные места езжу, и требую нужные мне значения по всем параметрам. И распечатку.


Serge! писал(а):

У тебя весь комфорт в рулежке штоль? Да клал я на нее! Комфорт подвески это плавность хода! Проще говоря когда не надо перед каждым стыком оттормаживаться или ощущать его своим задом/уход. Блин, разговор слепого с глухим чесслово. В элементарных понятиях плаваешь.


Ты писал про рулежку, давай не передергивай. У меня с подвеской все ок, вполне нормально по питерским дорогам и трассам. Ездил тут на Караване, так подвеска один в один как наша калиновская работает. Мож просто авто опять у кого-то неисправно?
И не перед чем я не оттормаживаюсь, бред какой-то слюнявить дорогу как на ино. Так что Серже, плавец-то ты у нас.


Serge! писал(а):

Но если до перегона я еще надеялся, что приоровский двигун будет заметно тише моего тракторного 8В, то после оного мнение свое я изменил. Все точно так же прорывается в салон. И подвеска та же, и глушак.


Про 126 еще соглашусь, я когда летом ездил на родину, там тесть купил 11176, так он тоже говорил что его ДВС шумней моего работает. Я послушал, ну отсилы на грани фола. Про глушак это твое ИМХО, ну не слышал я чтобы кто-то жаловался еще, даже ДРОМ за звук похвалил. Про подвеску, читай выше, да и грех наверно надеяться то на комфорт премиум класса. Много ли у одноклассников супер подвесок? Все также ато еще и жесще (пежо 206).


Serge! писал(а):

но подвеска, кпп и глушак тот же!


Твое ИМХО, мне не мешает. Мне вот сверчок в правой задней двери на всех кочках мешает уже 3 года. Всю дверь уже обесшумил, а он есть, походу язычек замка щелкает. Смазал, он 2 дня помолчал и по новой. Вот это для меня проблема, а все твои подвески и КПП это фигня. Мне бы убрать эти щелчки от той двери я бы машиной был доволен как слон, т.е. все остальное мне нравится, как работает.
А вот вспомнил, еще, что мне не нравиться это водительский дворник. Бескаркаски конечно помогли, но все равно такой работы чтобы он не раздражали добиться не могу.

Serge! писал(а):

Нет уж, мы уж тут как-нибудь.


ну так жуй тогда, что мать родина выродила, я вот поеду через 2 недели поработаю на благо нас. Уж так и быть передам им твое мнение, и обиду - нас наипали в гранте, о КПП.

Хе, оказывается про корабас я уже себе пометку сделал уже давно Smile))
Serge!
Darkon писал(а):


Вобщем пассажиром хорошо.


пассажиром да. Особенно сзади. А еще лучче в соседнем авто Smile
Цитата:


Serge! писал(а):

Видимо кулиса меньше бесит еще и потому, что легко лечится в отличии от кпп.


можешь подсказать что там лечат?


Знаю пружиной лечили. Себе не ставил.
Цитата:


Serge! писал(а):

ЭУР, ЦЗ, регулируемая р.колонка, БК, ЭСП, привод багажника, крашенные бампера, диски на 14 против 13, фильтр салона, молдинги, обивки...
Сколько по твоему это все стоит? 5 тыщ???


все это легко уложится по ВАЗовской закупке в 30тык. разницы.


какие еще закупки? ты ж утверждаешь, что базу в ущерб себе отдают. Еще и допы по себестоимости сдавать? Маржа то где будет?
Цитата:


Serge! писал(а):

Так кто из нас деньги считать не умеет? 30 тыщ за все это даже по вазовским меркам не дорого, а ты хочешь в эту сумму еще полмашины впихнуть. Красавец!


это видно не вооруженным глазом кто считать не умеет. Я с цифрами а ты одни слова.


Я те привел что на 30 тыщ накидывают. Один ЭУР + ЦЗ + ЭСП + БК легко тянут на 20 тыщ по самым скромным подсчетам!
Цитата:


Serge! писал(а):

Не надо сбивать кастр и откручивать колеса.


как настроили на ТО1 так и было, причем там такие допуски, что если развальщик урод, то будешь как корова на льду.
Я теперь только в проверенные места езжу, и требую нужные мне значения по всем параметрам. И распечатку.


Криворукость исключаем. Я ездил на достаточном кол-ве авто.
Цитата:


Serge! писал(а):

У тебя весь комфорт в рулежке штоль? Да клал я на нее! Комфорт подвески это плавность хода! Проще говоря когда не надо перед каждым стыком оттормаживаться или ощущать его своим задом/уход. Блин, разговор слепого с глухим чесслово. В элементарных понятиях плаваешь.


Ты писал про рулежку, давай не передергивай.


Я писал в первую очередь про комфорт! Другой вопрос, когда его нет и нет рулежки. Тогда совсем ахтунг.
Цитата:


У меня с подвеской все ок, вполне нормально по питерским дорогам и трассам. Ездил тут на Караване, так подвеска один в один как наша калиновская работает. Мож просто авто опять у кого-то неисправно?


Угу. у вазов. у всех Smile
Цитата:


И не перед чем я не оттормаживаюсь, бред какой-то слюнявить дорогу как на ино. Так что Серже, плавец-то ты у нас.


Либо цитируй ник, либо обращайся по имени. Я ведь твой ник тоже могу просклонять. Оттормаживаешься ты или нет - подвеска от этого лучше не становится.
Цитата:


Про глушак это твое ИМХО


Глушак - это очевидный косяк. И чем больше ты будешь спорить с этим, тем меньше твоим остальным доводам будет веры.
Цитата:


Много ли у одноклассников супер подвесок?


Да! Ланос/Сенс/Нексия/лачетти - вполне комфортная подвеска.
Darkon
Serge! писал(а):

пассажиром да. Особенно сзади. А еще лучче в соседнем авто Smile


так езди в соседнем авто, не кто же силком не загоняет на ВАЗ.

Serge! писал(а):

Знаю пружиной лечили. Себе не ставил.


пружина это лечение следствия, да и колхоз какой-то, у меня вся конструкция та же, сервисмены что-то сделали, но рассказывать не стали.

Serge! писал(а):

какие еще закупки? ты ж утверждаешь, что базу в ущерб себе отдают.


Я тебе показал цену закупки на ПССС, али ты не знал, что по гарантийным ремонтам все запчасти очень дешевые (по цене ВАЗа)? А в магаз даже на ПССС идет в несколько раз дороже. Ты глянь какая- накрутка на поршнях то от приоры. Отталкиваясь от этого легко в 30к уложится куча опций, допов и отличий, тем более там плата за разницу в цене, например, крашеный бампер и некрашеный разница в цене покраски.

мои слова такие, не надо их перевирать
Darkon писал(а):

С другой стороны на ЛКК грят, что разница между компл. 229к и 256к всего 7к, т.е. либо ВАЗ жестко наваривается на версии 256к, либо жестко в минус продает 229к.


Я не утверждал однозначно, т.к. это не я рисовал цену.
Т.е. вполне возможно, что каждая машина стоит своих денег, и разница как раз за счет разницы компл+маржа. Но я больше склоняюсь, к варианту, что маржи с 229к совсем мало, а с 256к есть. Это мейнстрим, так делают в любой продукции, средний товар зарабатывает деньги, топовый себя показать, самый дешевый дать выбор всем и показать что мы могем и за дешево.
Производство в количестве 20% -229к и 80% 256к это подтверждает.

Serge! писал(а):

Еще и допы по себестоимости сдавать? Маржа то где будет?


Какие там мега допы то? Или ты хочешь сказать, что разница между 229к и 256к это все маржа?

Serge! писал(а):

Я те привел что на 30 тыщ накидывают. Один ЭУР + ЦЗ + ЭСП + БК легко тянут на 20 тыщ по самым скромным подсчетам!


Ну и хорошо, может и на 15к потянет, вот тебе и маржа 10-15к, нормально.

Serge! писал(а):

Криворукость исключаем. Я ездил на достаточном кол-ве авто.

это не криворукость, все было в пределах допусков. кастер с завода может быть 0, а может быть 1,5гр. и оба будут в допусках, но разница в поведении авто огромна.


Serge! писал(а):

Глушак - это очевидный косяк. И чем больше ты будешь спорить с этим, тем меньше твоим остальным доводам будет веры.


Раз затронули вопрос "веры" значит аргументы кончились. У меня такое мнение (ИМХО), глушак нормальный, пока тебя не услышал даже не задумывался, к томуже не видил на форумах жалоб на глушак (на КПП видел), из среднестатистического звука выхлопа ино не выбивается, так что и запишем, что глушак это личное мнение Serge!. А иначе это опять мода у кого-то открылась "говорить за всех", свое имхо высказывай, не надо тут за всех. Накройняк приведи там опросы, где все пишут что глушак шумный и ранит чей-то музыкальный слух.


Serge! писал(а):

Да! Ланос/Сенс/Нексия/лачетти - вполне комфортная подвеска.


Чтож у тебя в подписи то не такое авто раз там самое главное подвеска комфортная? Я за этих спорить не могу, не ездил.
Ездил недавно на додж караване, подвеска работает по звукам 1:1 как на Калине, потом ехал на Ситроен берлинго, на этом покомфортней. Что мне не нравится в ВАЗ подвеске это шум на отбой. Но тот же СААЗ пишет про это у себя а сайте, что это особенность гидроудара в их реализации, так сказать для дешевых амортов. Они работают над тем чтобы убрать этот звук, может быть когда-нибудь и уберут.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

пассажиром да. Особенно сзади. А еще лучче в соседнем авто Smile


так езди в соседнем авто, не кто же силком не загоняет на ВАЗ.


Можно я сам буду решать в чем мне ездить? Что ж ты так ревностно относишься к обсуждению недостатков тазов-то?
Цитата:


Serge! писал(а):

Знаю пружиной лечили. Себе не ставил.


пружина это лечение следствия, да и колхоз какой-то, у меня вся конструкция та же, сервисмены что-то сделали, но рассказывать не стали.


Да какой же это колхоз, когда просто, быстро устраняется недостаток??? Не похрену ли как лечить сверчков: убивать их или зуд их вызывающий, если результат один? И как ты предлагаешь бороться с этим другим, если сам не знаешь что сделали тебе?!
А то конкретное и действенное решение обосрал, а своего не предложил.
Цитата:


Serge! писал(а):

какие еще закупки? ты ж утверждаешь, что базу в ущерб себе отдают.


Я тебе показал цену закупки на ПССС, али ты не знал, что по гарантийным ремонтам все запчасти очень дешевые (по цене ВАЗа)? А в магаз даже на ПССС идет в несколько раз дороже. Ты глянь какая- накрутка на поршнях то от приоры.


Мне поршня от приоры к новой калине и гранте как-то без надобности.
Цитата:


Отталкиваясь от этого легко в 30к уложится куча опций, допов и отличий, тем более там плата за разницу в цене, например, крашеный бампер и некрашеный разница в цене покраски.


Ну и эур, бк, эсп и прочая дребедень тоже конечно ничего не стоят. Ты еще по цене зеркальца в козырьке стоимость всех допов рассчитывай.
Цитата:


мои слова такие, не надо их перевирать

Darkon писал(а):

С другой стороны на ЛКК грят, что разница между компл. 229к и 256к всего 7к, т.е. либо ВАЗ жестко наваривается на версии 256к, либо жестко в минус продает 229к.


Я не утверждал однозначно, т.к. это не я рисовал цену.
Т.е. вполне возможно, что каждая машина стоит своих денег, и разница как раз за счет разницы компл+маржа. Но я больше склоняюсь, к варианту, что маржи с 229к совсем мало, а с 256к есть.


Да нечем там навариться. В твоем уравнении 27 штук и кучка допов. Даже если они заводу обходятся не а 27, а к примеру в 15 штук это слезы, а не навар.
Цитата:


Serge! писал(а):

Еще и допы по себестоимости сдавать? Маржа то где будет?


Какие там мега допы то? Или ты хочешь сказать, что разница между 229к и 256к это все маржа?


Ты о чем ща ваще? Ты ж только что утверждал обратное! Это ты хочешь сказать, что в этих 27 тыщах кроме допов еще и приличный заработок.
Я то склоняюсь к тому, что на допах делается (а он несомненно делается) не такой уж значительный приработок. Основной заложен в стоимость авто. И если допустить, что база торгуется в убыток, то и другие комплектации прибыли не принесут!
На дорогих комплектациях конечно больше зарабатывается. Но только допами затрату не отбить!
Цитата:


Serge! писал(а):

Я те привел что на 30 тыщ накидывают. Один ЭУР + ЦЗ + ЭСП + БК легко тянут на 20 тыщ по самым скромным подсчетам!


Ну и хорошо, может и на 15к потянет, вот тебе и маржа 10-15к, нормально.


Кому нормально? Нужно ж еще отбить разработки, новое оборудование и море чего еще. Если с машины именть 10 штук ее придется выпускать лет 500 в количестве 1000 экземпляров в день. Глянь на досуге, во сколько обошелся всего лишь рестайлинг кузовов приоры. Т.е. чтобы сделать из уже существующего седана хетч пришлось ввалить миллиарды рублей! Какие нахрен 10 тыщ, о чем ты?
Поэтому я и говорю: хотели бы сделать бюджетное авто, доработали бы (в первую очередь упростили комплектацию) калины. Подвеску, рулежку, выпуск - все можно было модернизировать на ней.
Даже меньшая себестоимость гранты за счет упрощения конструкции даст эффект через несколько лет активных продаж, потому как отбивать разработки и переоснащение производственных мощностей придется очень долго. Ну да заграница государство "нам" поможет если что...
Цитата:


Serge! писал(а):

Криворукость исключаем. Я ездил на достаточном кол-ве авто.

это не криворукость, все было в пределах допусков. кастер с завода может быть 0, а может быть 1,5гр. и оба будут в допусках, но разница в поведении авто огромна.


Может. На одной машине. На всех не может. А я ездил на многих. И на ТО на своей бывал. И по кастр в курсе.
Цитата:


Serge! писал(а):

Глушак - это очевидный косяк. И чем больше ты будешь спорить с этим, тем меньше твоим остальным доводам будет веры.


Раз затронули вопрос "веры" значит аргументы кончились.


Это вопрос не веры, а здравого смысла. Ты можешь убеждать себя сколько угодно что твой глушак не пердит, но к реальности это не имеет никакого отношения.
Трудно человеку через интернет доказать даже элементарное, что 2*2=4. Можно кучу ссылок привести, а он скажет что у меня, вот тут вот, вот конкретно в этом месте земного шара и данный час получается 5. Чесслово и все тут.
Ну так пусть живет в своей системе координат, если ему так удобней, а остальные участники разговора один раз прислушаются (если до сих пор не имели такой возможности) и сделают свои выводы.
Цитата:


Serge! писал(а):

Да! Ланос/Сенс/Нексия/лачетти - вполне комфортная подвеска.


Чтож у тебя в подписи то не такое авто раз там самое главное подвеска комфортная? Я за этих спорить не могу, не ездил.


Не главное. Но если авто городское, если уж у него получилась жесткая подвеска, он хотя бы рулиться должен (по мне городскому авто это не обязательно, но надо ж как-то оправдывать жесткую подвеску)
Цитата:


Ездил недавно на додж караване, подвеска работает по звукам 1:1 как на Калине,


Ну жестких подвесок у современных авто пруд-пруди. С комфортными сложнее.
Цитата:


потом ехал на Ситроен берлинго, на этом покомфортней.


Не знаю как конкретно этот ситроен, а вообще они вроде не славятся комфортной подвеской. Возможно просто пособранней. Есть такое, вроде подвеска у ино жесткая, но все равно так отвратно как калина стыки не отрабатывает.
Цитата:


Что мне не нравится в ВАЗ подвеске это шум на отбой. Но тот же СААЗ пишет про это у себя а сайте, что это особенность гидроудара в их реализации, так сказать для дешевых амортов. Они работают над тем чтобы убрать этот звук, может быть когда-нибудь и уберут.


На спектре так же. Меня не напрягает, ибо неровности объезжаю медленно. Но стоит прибавить...
Serge!
Ну и чтобы закрыть вопрос про "черное-белое"
Поиск по лкфоруму, одна из первых ссылок:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=34505
Альтернативные глушители
Цитата:


но и глушак бубнящий это факт.Подобрать бы от ино какой нибудь тихий.

привет всем. подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: у меня машина 1119, ОЧЕНЬ ГРОМКО РАБОТАЕТ на холостом ходу. сказали что глушак в норме. подскажите может есть какой нибуть глушитель с понижающим уровнем шума? жду ответа.

Просто надоел полуспортивный выпуск. Едешь в обычном режиме - вроде не громко, захотел чуть побыстрее разогнаться - и от 2500 до 4000 оборотов раздаётся такой нехилый рык глушителя, самое главное, что после 4000 оборотов он становится значительно тише. Да и на холостом ходу двигателя почти не слышно, слышен в основном выхлоп сзади машины.

Народ, а ни у кого нет опыта замены штатного глушителя на иномарочный с целью сделать его потише?

Блин,сегодня тоже в голове промелькнула мысль поменять глушитель!начинает напрягать, особенно когда с кондером стоишь, обороты прибавляются. рычание еще больше :-(

А то двигатель шепчет, а глушак булькает так, что прям неприлично...

Та же фигня-с одной стороны не стыдно на гашетку давить-до 4000 калинка ревет как заправская пацанская десятина с быдловыхлопом))))


И так каждое сообщение. И во всех темах про глушак. В общем если кто-то не слышит его на калине, очень не советую пересаживать даже на время на другое (любое!) авто. Тогда и глушак в норме и все остальное.

А, вот оптимист нашелся, глушака не слышит:
Цитата:


коллеги, я вот читаю и удивляюсь, как вы его слышите? у меня коробка гудит, глушителя вообще не слышу. Это в случае если асфальт гладкий. А если зернистый шум в салоне такой что и коробки не слышно. одно спасение - вентилятор отопителя на полную мощность включить. а глушитель мне только на улице не нравится как бубнит


hehe
Darkon
Serge! писал(а):

Можно я сам буду решать в чем мне ездить? Что ж ты так ревностно относишься к обсуждению недостатков тазов-то?


Можно, разрешаю Wink
Я ревностно отношусь к переносу проблем твоего конкретного таза на весь модельный ряд. Говори за себя, не надо тут как ленин на броневике вещать.

Serge! писал(а):

Да какой же это колхоз, когда просто, быстро устраняется недостаток??? Не похрену ли как лечить сверчков: убивать их или зуд их вызывающий, если результат один? И как ты предлагаешь бороться с этим другим, если сам не знаешь что сделали тебе?!


Решили на сервисе забесплатно, без колхоза и лишних деталей.

Прочий бред про ценообразование скипанул т.к. смысла общаться с глухим нет. Все понимает не так как я пишу.
Я не где не писал, что маржа от авто 10к. Если ты хочешь сказать, что стоимость гранты базы тысч 100-150к и норма прибыли заложена 100%? я в это не очень верю, тогда не было бы такого % производства по компл. Т.к. исходя из этого проще пустые барабаны клепать и рубить тоже самое бабло. Почему-то весь инопром так не делает. Все стараются продавать богатые компл. потому что на них и рубится бабло. Я думаю, что ВАЗ и идет по этому пути.
Возможно я не прав подумав что база торгуется в убыток, скорее на грани рентабельности, впрочем я об этом тоже писал. Ну сколько она по твоему имеет себестоимость 180-200 тыр? Эта сумма нормальна?

Про модернизацию калины, уже не раз писал, пасанам на чепырке или дедку на шохе надо новый товар, калина за 5лет им не нужна была они ее и не брали и сейчас не возьмут (репутацию подмочил твой седаньчик). Есть такое понятие Ребрендинг, делается иногда после неудачных вещей в компании, т.к. лучше с чистого листа начать потому и новая модель называется гранта, а не удешевленная калина.

Serge! писал(а):

а остальные участники разговора один раз прислушаются (если до сих пор не имели такой возможности) и сделают свои выводы.


тоже пачку бабла конкуренты пихнули? И не надо людей в заблуждение вводить, кто надо идет на дилера, заводит и слушает, делает выводы, а не навязанное мнение Serge!.
Моя машина не пердит, у тебя может прогорел просто.

Serge! писал(а):

Не главное. Но если авто городское, если уж у него получилась жесткая подвеска, он хотя бы рулиться должен (по мне городскому авто это не обязательно, но надо ж как-то оправдывать жесткую подвеску)


Так что, Калина опять не рулится? Вроде руление же к комфорту ты не относил, определись уже рулится или нет, комфорт или нет. Еще раз, для справки, с кастором 1,5г рулится. С кривым СхРазвалом нет.



Serge! писал(а):

Ну жестких подвесок у современных авто пруд-пруди. С комфортными сложнее.


так может тогда не будем бить пяткой в грудь и требовать хочу мягкую подвеску на конретно взятом авто как дите в детском саду, а просто будем покупать нужное авто или менять на нужную подвеску?
Почему Каравану, пежо 206, можно жесткую подвеску, а калине или гранте нет? Serge! не разрешает что-ли?


Serge! писал(а):

Есть такое, вроде подвеска у ино жесткая, но все равно так отвратно как калина стыки не отрабатывает.


Мне кажется проблема не в подвеске, а в сверчках передающих удары, я летом маделеном прошелся по сверчковым местам и салон затих, и на стыки пох. Потому и говорю, что целиковые детали на гранте это ДОБРО, меньше клеить маделеном, меньше сверчков.
Ато тут и лыжи всякие и дурацкие дефлекторы (как уже писал только их не смог побороть), теперь только 2 центральных дефлектора отдают в себе стыки, да ито не всегда. Ну и дверька щелкает на тех же неровностях, что там сделать ума не приложу, разве, что весь замок литолом залить.

Кстати у нас с тобой подвески разные, у меня пружина на конус. у тебя старая, это тоже дает разницу в комфорте.

Serge! писал(а):

На спектре так же.


так аморты то с СААЗа.
Darkon
Serge! писал(а):

И так каждое сообщение.


да нету такого у мну, сам гоняю в режиме 3-5к постоянно, вот на 2112 у меня был какой-то левый глушак, вот там я выше 3к вообще не крутил, вымораживал меня звук выхлопа.
На калине выхлоп нравится gpn

Serge! писал(а):

А, вот оптимист нашелся, глушака не слышит:


ну вот видимо я не одинок.
С открытым окном я слышу звук асфальта, да и с закрытым тоже.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Можно я сам буду решать в чем мне ездить? Что ж ты так ревностно относишься к обсуждению недостатков тазов-то?


Можно, разрешаю Wink
Я ревностно отношусь к переносу проблем твоего конкретного таза на весь модельный ряд. Говори за себя, не надо тут как ленин на броневике вещать.


Я тебе в пятый раз говорю: я докуя наездился на калинах! Пердеж глушака не был для меня откровением еще 3 года назад, до покупки авто. Благо надо быть большим дебилом, чтобы не услышать от стоящей или медленно тошнящей по двору калины или приоры пердящий глушак. И салоны никто не отменял.
На работе было 3 калины: две 1.6В8 и одна 1.4 люкс. Тогда еще без кондея. У друга 1.6В16 Люкс сарай. Если раньше я еще мог предположить, что в самое последние время что-то изменилось, то теперь, после покупки новой точно знаю что нет! ВСЕ без исключения калины, которые доводилось видеть на улице, в салонах и плотно изучать у друзей/знакомых пердели и пердят. И мне пох что там себе выдумал некто, у меня есть свои глаза и уши. Есть отзывы других юзверей.
Обратить к лору мой тебе совет.
Цитата:


Serge! писал(а):

Да какой же это колхоз, когда просто, быстро устраняется недостаток??? Не похрену ли как лечить сверчков: убивать их или зуд их вызывающий, если результат один? И как ты предлагаешь бороться с этим другим, если сам не знаешь что сделали тебе?!


Решили на сервисе забесплатно, без колхоза и лишних деталей.


Только ты забыл сказать КАК. Теперь всем нужно будет ехать на гарантийное ТО даже если у них она кончилась?
Цитата:


Если ты хочешь сказать, что стоимость гранты базы тысч 100-150к и норма прибыли заложена 100%?


Я хочу сказать, что с прибылью в 10 тыщ с авто заводу никогда не отбить затрат. Только и всего.
Цитата:


Возможно я не прав подумав что база торгуется в убыток, скорее на грани рентабельности, впрочем я об этом тоже писал. Ну сколько она по твоему имеет себестоимость 180-200 тыр? Эта сумма нормальна?


Не знаю.
Цитата:


Про модернизацию калины, уже не раз писал, пасанам на чепырке или дедку на шохе надо новый товар, калина за 5лет им не нужна была они ее и не брали и сейчас не возьмут (репутацию подмочил твой седаньчик). Есть такое понятие Ребрендинг, делается иногда после неудачных вещей в компании, т.к. лучше с чистого листа начать потому и новая модель называется гранта, а не удешевленная калина.


Чего там с репутацией седана ну никак не вкурю. Что там с ним было то?
Цитата:


Serge! писал(а):

а остальные участники разговора один раз прислушаются (если до сих пор не имели такой возможности) и сделают свои выводы.


тоже пачку бабла конкуренты пихнули? И не надо людей в заблуждение вводить, кто надо идет на дилера, заводит и слушает, делает выводы, а не навязанное мнение Serge!.
Моя машина не пердит, у тебя может прогорел просто.


И у всего лкфорума и других людей. Ога, ога, у всех все прогорело нах, кастр ушел, стойки потекли и стучат, коробка без масла и т.п.
Читай хоть что тебе пишут.
Цитата:


Serge! писал(а):

Не главное. Но если авто городское, если уж у него получилась жесткая подвеска, он хотя бы рулиться должен (по мне городскому авто это не обязательно, но надо ж как-то оправдывать жесткую подвеску)


Так что, Калина опять не рулится? Вроде руление же к комфорту ты не относил, определись уже рулится или нет, комфорт или нет.


Она никогда и не рулилась. Авто с жесткой подвеской обычно неплохо рулятся и не кренятся. За это им можно простить некоторый дискомфорт на неровностях. У калины нет ничего: ни рулежки, ни комфорта.
Цитата:


Serge! писал(а):

Ну жестких подвесок у современных авто пруд-пруди. С комфортными сложнее.


так может тогда не будем бить пяткой в грудь и требовать хочу мягкую подвеску на конретно взятом авто как дите в детском саду, а просто будем покупать нужное авто или менять на нужную подвеску?


Еще раз: с жесткой авто полно, но:
1) они лучше рулятся
2) подвеска в целом собранней и даже будучи жестче калиновской к.п. лучше отрабатывает мелочь. Не на всех конечно, тем не менее.
Цитата:


Почему Каравану, пежо 206, можно жесткую подвеску, а калине или гранте нет? Serge! не разрешает что-ли?


см выше
Цитата:


Serge! писал(а):

Есть такое, вроде подвеска у ино жесткая, но все равно так отвратно как калина стыки не отрабатывает.


Мне кажется проблема не в подвеске, а в сверчках передающих удары


нет. В подвеске и/или рейке (если с ней траблы). имхо.
Цитата:


Кстати у нас с тобой подвески разные, у меня пружина на конус. у тебя старая, это тоже дает разницу в комфорте.


Да хоть анус, лишь бы работала.
Я надеялся, что на моем авто подвеска чуть ушаталась и на новой калине ощущения будут другие. И поначалу даже поверил в это. Но как только выехал на знакомую щербатую дорогу все встало на свои места...
Цитата:


Serge! писал(а):

На спектре так же.


так аморты то с СААЗа.


в курсе.
Serge!
Darkon писал(а):


Serge! писал(а):

А, вот оптимист нашелся, глушака не слышит:


ну вот видимо я не одинок.
С открытым окном я слышу звук асфальта, да и с закрытым тоже.


блин, так я про рык на ХХ снаружи и говорю. На ходу под нагрузкой у меня легендарный 8В заглушит не то что кпп без масла, взлетающий боинг!
Darkon
Serge! писал(а):

Я тебе в пятый раз говорю: я дохрена наездился на калинах!


да хоть в шестой Smile У меня тоже 4й год пошел.

Serge! писал(а):

Обратить к лору мой тебе совет.


учитывая такую нервозность к перждежу глушака, это не мне к лору, а тебе к психиатру, нервишки лечить. Докапывается до каждой ерунды, при большом желании можно и до столба дое%аться.

Serge! писал(а):


блин, так я про рык на ХХ снаружи и говорю.


да знаю я про ХХ, вот я завожу, выхожу протираю стеклышки и не слышу не какого пердежа, слышу нормальный, не громкий, не сколько не раздражающий звук выхлопа. Советую, все-таки к психиатру, капельки увспокаивающие выпишит, не будет так все раздражать. А то юношеский максимализм какой-то все-то им в ВАЗе не нравиться, наверно просто потому что это ВАЗ.

Serge! писал(а):

Чего там с репутацией седана ну никак не вкурю. Что там с ним было то?


зад выглядит нелепо, и это не было, а есть.


Serge! писал(а):

И у всего лкфорума и других людей. Ога, ога, у всех все прогорело нафиг, кастр ушел, стойки потекли и стучат, коробка без масла и т.п.
Читай хоть что тебе пишут.


Опять говорим за всех, за мужа брата и т.д. Я пока понял, что у тебя прогорел глушак и слышен его пердеж.

Serge! писал(а):

2) подвеска в целом собранней и даже будучи жестче калиновской к.п. лучше отрабатывает мелочь. Не на всех конечно, тем не менее.


у калины с ее саблями грешно ждать собранности подевески, хотя на гранте производитель писал, сайленты будут жесче. т.е. типа собранней будет.

Serge! писал(а):


Я надеялся, что на моем авто подвеска чуть ушаталась и на новой калине ощущения будут другие.



не знаю как на той новой что ты тестил, но на моей новой первое время вообще подвеска все глотала, я то ощущение запомнил, еще подумал, во только, что проехал на своей 2112 (с относительно новыми газ мяс Асоми и опорами Асорми, 10тык пробега) и как ты пишешь все стыки передало на кузов, а потом там же на калине и нечего подобного. Потом ездил по трассе, и там тоже по ямкам пролетала вообще глотая, но после 10-15тык уже стало не так, появился звук на отбой. Так что я не верю, что на новой подвеске у тебя было, как на 3х летней. Ну разве что СААЗ испортился настолько что уже с новья гремит.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Я тебе в пятый раз говорю: я дохрена наездился на калинах!


да хоть в шестой Smile У меня тоже 4й год пошел.


Во-во...4 года на нормальных авто пади не ездил потому и не слышишь нифига Smile
Цитата:


Serge! писал(а):

Обратить к лору мой тебе совет.


учитывая такую нервозность к перждежу глушака, это не мне к лору, а тебе к психиатру


Ага, значит пердеж таки есть? Тогда да, срочно к психиатру...раз не веришь собственным ушам Wink
Цитата:


Serge! писал(а):


блин, так я про рык на ХХ снаружи и говорю.


да знаю я про ХХ, вот я завожу, выхожу протираю стеклышки и не слышу не какого пердежа, слышу нормальный, не громкий, не сколько не раздражающий звук выхлопа. Советую, все-таки к психиатру, капельки увспокаивающие выпишит, не будет так все раздражать. А то юношеский максимализм какой-то все-то им в ВАЗе не нравиться, наверно просто потому что это ВАЗ.


Не все, а конкретные вещи которые реализованы из рук вон. Максимализм это закрывать глаза не очевидное и доказывать самому себе что этого нет.
ЗЫ Мне 36 лет (к вопросу о юноше), а тебе?
Цитата:


Serge! писал(а):

И у всего лкфорума и других людей. Ога, ога, у всех все прогорело нафиг, кастр ушел, стойки потекли и стучат, коробка без масла и т.п.
Читай хоть что тебе пишут.


Опять говорим за всех, за мужа брата и т.д. Я пока понял, что у тебя прогорел глушак и слышен его пердеж.


Ну понятно, аргументов нет. Сдулся. Я между прочим тебе ссылочку с лкфорума давал, цитаты приводил...Там страниц-то хватает. А ты как дятел заладил "...у меня ничего не гудит...". На автотренинг похоже. Продолжай в том же духе.
Цитата:


Serge! писал(а):

2) подвеска в целом собранней и даже будучи жестче калиновской к.п. лучше отрабатывает мелочь. Не на всех конечно, тем не менее.


у калины с ее саблями грешно ждать собранности подевески, хотя на гранте производитель писал


"Производитель" еще не то напишет. У него каждый год новая доработанная коробка. Индексы уже ставить некуда Razz
Цитата:


Serge! писал(а):


Я надеялся, что на моем авто подвеска чуть ушаталась и на новой калине ощущения будут другие.


не знаю как на той новой что ты тестил, но на моей новой первое время вообще подвеска все глотала, я то ощущение запомнил


Обычно пересадка идет с ненового авто. Отсюда и разница в ощущениях. Надо раз пересесть с нормального авто и все встанет на свои места.
Darkon
Serge! писал(а):

Во-во...4 года на нормальных авто пади не ездил потому и не слышишь нифига Smile


я сейчас езжу на нормальном авто, и еще пару лет планирую, если бы он мне не нравился, продал бы и купил другой.

по ценам на допы, вот тут народ тоже обсуждает:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44988&page=51

Serge! писал(а):

Ага, значит пердеж таки есть?


нет батенька, у меня нету, не надо мне свои мысли причислять, уже в 100500 тем ты пишешь про какой-то пердеж.

Serge! писал(а):

Максимализм это закрывать глаза не очевидное и доказывать самому себе что этого нет.
ЗЫ Мне 36 лет (к вопросу о юноше), а тебе?


Уже новое определение максимализму придумали я смотрю. Максимализм это отсутствие толерантности и докапывание до всех мелочей.
Мне 33, косяков в калине хватает и на первом месте стоят явно не выхлоп и явно не подвеска (Хотя если машина в базе то может больше и нет не чего и не до чего докопаться). Уж избавились бы от нестабильного качества узлов, а уже потом можно за комфортом подвески гнаться.

Serge! писал(а):

Я между прочим тебе ссылочку с лкфорума давал, цитаты приводил...


дак я согласился с твоей цитатой, с оптимистичной, у меня также. Такой ответ тебя не устроил? Если у Сергея все фигово, значит и у всех так? НУ нет у меня притензий к выхлопу. Все меня в этом плане устраивает, что не устраивает я так и пишу. Вот не нравятся мне мех. дворников, любые щетки скользят хреново. Или вот сверчка в двери не могу придушить.

Serge! писал(а):

На автотренинг похоже. Продолжай в том же духе.


зато у тебя жизнь дерьмо, кризис среднего возраста прям. Не согласен с Сергеем, значит аутотренинг.

Serge! писал(а):

"Производитель" еще не то напишет. У него каждый год новая доработанная коробка. Индексы уже ставить некуда Razz


НУ и че ты этим добьешься. что будешь плакаться на форуме? Изливал бы им каждый день в гр. линию на сайте какая у них херновая подвеска или коробас, глядишь быстрей бы исправили. То что ты мне усираясь пытаешься доказать не чего не изменит, с коробкой я соглашусь что не фонтан, с подвеской ездить можно, а уж выхлоп это ваще, видимо от безделья, лишь бы докопаться. Так можно говорить что фары не той формы, с тем же успехом.

Serge! писал(а):

Обычно пересадка идет с ненового авто. Отсюда и разница в ощущениях. Надо раз пересесть с нормального авто и все встанет на свои места.


надеюсь жизнь не подкинет таких проблем чтобы довелось пересаживаться с нового авто на ведро.
Разницы в ощущениях нет, я запомнил именно то место (оно у меня во дворе) где новая калина глотала ямки, а сейчас не глотает.
Просто тогда я ездил на гольфе 4 с коллегой, и его гольф как раз также глотал ямки. Ощущение одинаковое.
Тогда даже жена отметила то место, хотя она вообще не когда не говорит на тему комфорта в авто.

Сейчас когда идет дождь эффект новой подвески возвращается, меньше неровности передаются. Вот незнаю чем это объяснить, разве что вода заполняет щели в асфальте, а т.к. несжимаема, то дорога сглаживается.
Darkon
Еще вариант избавится от воющего коробаса, брать гранту с АКПП.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Во-во...4 года на нормальных авто пади не ездил потому и не слышишь нифига Smile


я сейчас езжу на нормальном авто


Ну и прекрасно. Где бы еще остальным найти такое авто Wink
PS Аутотренинг великая вещь supercool
Цитата:


Serge! писал(а):

Ага, значит пердеж таки есть?


нет батенька, у меня нету, не надо мне свои мысли причислять, уже в 100500 тем ты пишешь про какой-то пердеж.


И еще столько же буду писать, ты же в 100500 раз оспариваешь очевидное.
Вот цитаты с лкфорума. Тема глушитель:
Цитата:


Машина на обкатке(1500км).При разгонах машина рычит как "Запорожец" как разгонится вроде бы все нормально.И еще: двигатель работает неустойчиво на ХХ как при прогреве так и горячий с громким выхлопом. Пересел на Калину с девятки,которую на ХХ было и не слышно, звук выхлопа тихий и мягкий.Подскажите в чем проблема??в сервис не предлагать-скажут все ОК-катайся..

Максим30, по поводу ХХ так у всех, как сделать нормально никто не знает, поэтому все ездят так и не парятся!
По поводу рыка на при разгоне я тоже не совсем понимаю. Я могу ехать на 3 передаче на оборотах 3тыс. и движка будет практически не слышно, но если на первой буду разгоняться до этих 3тыс. то рык сильный. Единственное объяснение, которое я сам могу этому найти, так это то, что на первой, второй передачах отсутствуют аэродинамические шумы и шумы от покрышек. На скорости к шуму двигателя добавляются шум ветра и покрышек и на фоне этого всего, шум двигателя менее громким кажется!

Рычание идет когда переключаешься на следующую передачу и помере увеличения оборотов, рык переходит в нормальный шум двигателя. А, что скажете про громкий выхлоп на ХХ? Подъезжаешь в гараж и даже неловко - все смотрят и шепчутся (догадываюсь о чем)

Геннадий20, штатная выхлопная система такая. У всех булькает и попердывает. Но в салоне это не слышно... а на соседей забей)

Двиг. рычит наверное из-за плохо баланса самого двигла. это не V6, и даже не хорошо сбалансированная четверка. Думаю хорошие опоры двигателя решили бы эту проблему, вот только где их взять?

Когда проходил ТО1 рядом стояла 2113 с точно таким же двигателем.Но пародокс в том, что движек работал почти бесшумно, мой же рычал как зверь. Не успел поинтересоваться. Мастер (проходивший мимо) на ходу бросил-это рычит не двигатель и к сожалению исчез в дебрях сервиса. Скоро поеду регулировать клапана ( была замена ГБЦ) постораюсь выяснить, кто же там рычит.


Вся фишка в том, что сделан копипаст постов ПОДРЯД! Т.е. сомневающихся в "ненормальности" выпуска НЕТ! Есть те, кого это волнует меньше или больше.
Ты написал что тебе пох - ради Бога. Поздравляю. Только это не означает, что проблемы нет.
Цитата:


Serge! писал(а):

Максимализм это закрывать глаза не очевидное и доказывать самому себе что этого нет.
ЗЫ Мне 36 лет (к вопросу о юноше), а тебе?


Уже новое определение максимализму придумали я смотрю. Максимализм это отсутствие толерантности и докапывание до всех мелочей.


Максимализм, если просто, это крайности. У не хаю всю калину подряд. У нее удачный кузов, клиренс, обзорность, эргономика, цена. Но есть вещи несовместимые с понятием "нормальное авто". Их я и озвучиваю. Ты же неприемлишь фактически никакой критики! Это и есть максимализм.
Цитата:


Мне 33, косяков в калине хватает и на первом месте стоят явно не выхлоп и явно не подвеска (Хотя если машина в базе то может больше и нет не чего и не до чего докопаться). Уж избавились бы от нестабильного качества узлов, а уже потом можно за комфортом подвески гнаться.


А вот надежность меня как раз не напрягает. (Тьфу*3). Если бы оно еще и ломалось, то я не знаю...
Цитата:


Serge! писал(а):

Я между прочим тебе ссылочку с лкфорума давал, цитаты приводил...


дак я согласился с твоей цитатой, с оптимистичной, у меня также.


Оптимистичной? Оптимистичной в кавычках. Ты не догнал?!
На вопрос бубнит ли у вас глушак чел ответил, что бубнит где-то там снаружи, а в салоне я его не слышу, потому как шум коробки можно заглушить только движком, а его в свою очередь карлсоном.
И это так и есть. И я с ним полностью согласен!
Цитата:


Такой ответ тебя не устроил? Если у Сергея все фигово, значит и у всех так?


Опять любимое "у всех"? Да у всех. Я тебе еще цитат накидал.
Цитата:


НУ нет у меня притензий к выхлопу. Все меня в этом плане устраивает, что не устраивает я так и пишу.


Если бы ты написал "бубнит слегка" или "может бубнит, меня не напрягает" или "да пофиг как там. На скорость не влияет" спора и не было бы.
Ты же с упрямством юноши опровергаешь очевидное. Это и есть максимализм.
Цитата:


Serge! писал(а):

На автотренинг похоже. Продолжай в том же духе.


зато у тебя жизнь дерьмо, кризис среднего возраста прям. Не согласен с Сергеем, значит аутотренинг.


Если б только со мной. Куча постов на лкфоруме не в счет?
Цитата:


Serge! писал(а):

"Производитель" еще не то напишет. У него каждый год новая доработанная коробка. Индексы уже ставить некуда Razz


НУ и че ты этим добьешься. что будешь плакаться на форуме?


Для начала если человек, после прочтения всего этого перед покупкой такой всей чистой, новой, навороченной машины задумается и повернет ключ зажигания в салоне, прислушается к выпуску, подергает кулису - уже считаю не зря тут писал. Пусть даже он ее купит и не будет напрягаться, но хотя бы знать о косяках заранее - обязан.
У меня друг пересел с ланоса на калину, потому как его разбил. Я ему говорил - это совсем другое авто. Гремит, кпп с новья не работает и т.д. Он не верил и не хотел слушать. Повелся на допы.
Теперь заепывает меня: то педаль сцепления скрипит, то внизу чо-то брякает, пятая дверь стучит, кожух кулисы выскакивает, свечи пора менять и т.д.
6 раз бил ланос а ничо не скрипело. Только сзади в багажнике иногда что-то стучало.
Многие берут авто без пробной поездки, а когда калина не движется она молодцом!
Цитата:


Сейчас когда идет дождь эффект новой подвески возвращается, меньше неровности передаются. Вот незнаю чем это объяснить, разве что вода заполняет щели в асфальте, а т.к. несжимаема, то дорога сглаживается.


Это и есть несобранность подвески.
Darkon
а тут про будущую стратегию
http://rusautomobile.livejournal.com/202334.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы