Мне то он инафик не нужен.
Мне за державу обидно.
Сделали новую машину, а коробка, как была от самары-1, со всеми болячками.
Опять начнёт народ калинокарданы и резинки пихать в кулису.
Мы и обсуждаем ссылку с АР. Если ты не читал процитирую про кпп относительно приор:"... Он достался практически без изменений и по прежнему ужасен."
Еще вопросы? Это твой источник. Это дословная цитата. Что еще тебе нужно чтобы понять, что чудес не бывает???
В чем облака я так и не понял. "Классикам" непривычна ПП КПП по одной простой причине - она г@$но. Все.
Да и не надо преувеличивать, КПП вполне терпимая. Музыкальный слух упустим.
Ты видел различия в подвесках самары норма и люкс? В разных комплектациях матрех, калин или приор? Откуда этот нескончаемый оптимизм про на уровне "заграница нам поможет"??? Думаешь в авто с разницей в 30 тыщ (30 из которых стоят допы) есть место для новой подвески? И для новой коробки? А джакузи там не планируется случаем???
В этиих версиях модернизация старого (разница в деталях там цена) Не надо мне причислять чужие мысли и слова.
Про туже подвеску, там тоже разница в цене, ну будет 1-2, ну мах 5к за подвеску.
В калинах подвеска тоже разная бывает 1119 и 1118, еще есть спорт.
То что на матрехах там не было разных подвесок кробок (хотя были в первых 10ках была 2108) и т.д. не значит, что разделения по цвету штанов не будет в будущем.
В люксе машина должна быть лучше и не только за счет наличия туманок (кусок овна в сторону самар). Это маркетинг, человек должен прокатится в лоу енд за 229к, потом ему дадут люкс за 300к, он окуеет от разницы и бегом в кассу за люксом.
Думаешь в авто с разницей в 30 тыщ (30 из которых стоят допы)
ЗЫ А пока подвеска моей 27 летней копейки комфортней калиновской. Зуб даю.
...
Как буд-то клином все на КПП сошлось, и другого не чего в машине не улучшили. Или походу ложка овна в бочке меда жить не дает.
Вон глянуть статью, куча улучшений, даже выхлоп новый!!
Да пофиг на трос. Он разве что от лишнего зуда кулисы на определенных оборотах спасет, вой коробки и избирательность по большому счету им не изменишь.
У классики бескомпромиссно комфортная подвеска, тихий салон, идеальная кпп и нормальный (как у всех тазов до калино-приор) выпуск.
Так в отличии от зубил они еще и рулиться перестали.
А сколько раз писать, что трос погоды не может сделать и не сделает? Научись уже делать выводы.
Если б они могли ее сделать нормальной - сделали б во всех версиях. Откуда такая вера в светлое будущее - непонятно. Давай вообще базу не обсуждать, ведь в люксе будет втрое бОльший движок, 4-х зонный климат и ДиЭсДжи. Wink
Цитата:
Угу. Охриненно отличается 19-я от 18-ой. Просто камри на фоне мазда3
Именно, что за эти деньги и так дохрена получаем, чтобы до кучи получить еще новую подвеску и кпп.
Обидно блин. Одно лечим - другое калечим.
Получается у 40-летней классики плюсов хватает и на фоне современных тазов.
Не, не надо новый. Новый уже был. Пусть лучше старый вернут supercool
Да пофиг на трос. Он разве что от лишнего зуда кулисы на определенных оборотах спасет, вой коробки и избирательность по большому счету им не изменишь.
У классики бескомпромиссно комфортная подвеска, тихий салон, идеальная кпп и нормальный (как у всех тазов до калино-приор) выпуск.
Так в отличии от зубил они еще и рулиться перестали.
А сколько раз писать, что трос погоды не может сделать и не сделает? Научись уже делать выводы.
Если б они могли ее сделать нормальной - сделали б во всех версиях. Откуда такая вера в светлое будущее - непонятно. Давай вообще базу не обсуждать, ведь в люксе будет втрое бОльший движок, 4-х зонный климат и ДиЭсДжи. Wink
Цитата:
Я конечно понимаю негодования масс насчет версии 229к, но в ней сказку не кто и не обещал, вспомните название которое давали этому автомобилю 2 года назад - LowCost. По мне машина лучше классики чтобы там не говорили ярые фанаты жигулей. Хотя бы безопасность есть, а это главное в машине.
Угу. Охриненно отличается 19-я от 18-ой. Просто камри на фоне мазда3
Обидно блин. Одно лечим - другое калечим.
Получается у 40-летней классики плюсов хватает и на фоне современных тазов.
Не, не надо новый. Новый уже был. Пусть лучше старый вернут supercool
Не знаю как кто, меня рулежка матрехи вполне устраивала. Хотя ездил я на нем много меньше, чем на любом другом тазе.
Ога-ога. Трос он редиска синхры усиливает, люфт валов и шум подшипников убирает...А еще ресурс кпп с ним увеличивается в 3 раза! Не, в 4!
Возможно и так. И хотя до сих пор калину базу было купить вполне себе реально в отличии от тех же фокусов-трехдверок. Только я не понял причем тут доля на рынке и иные агрегаты? Сам же признаешь, что база - в какой-то степени шоу кар. Смысл тогда ставить в версии по-богаче все другое, если у покупателя выбора и так нет???
Я утверждал, что отличий, которые заметно влияли бы на поведение авто, в подвеске тазов внутри одного модельного ряда нет. Наверняка и для гранты не сделают исключения.
Вот если б в гранте появилась новая кпп или комфортная подвеска это был бы шаг вперед.
На основании пары видеороликов и 4х статей в АР&ЗР.
Ога-ога. Трос он редиска синхры усиливает, люфт валов и шум подшипников убирает...А еще ресурс кпп с ним увеличивается в 3 раза! Не, в 4!
Может надо нейтральней быть? Попрробовать сначала, а потом рубить правду матку? В любом случае лучше с тросом чем без него. Вспоминаю как народ мучается с резонансом ручки КПП на 2500-3000об. Мне починили со 2го раза на сервисе, уж не знаю, что и сделали.
Возможно и так. И хотя до сих пор калину базу было купить вполне себе реально в отличии от тех же фокусов-трехдверок. Только я не понял причем тут доля на рынке и иные агрегаты? Сам же признаешь, что база - в какой-то степени шоу кар. Смысл тогда ставить в версии по-богаче все другое, если у покупателя выбора и так нет???
Я утверждал, что отличий, которые заметно влияли бы на поведение авто, в подвеске тазов внутри одного модельного ряда нет. Наверняка и для гранты не сделают исключения.
Там между 229 и 256к как раз отличия в настройке подвески, в новых опорах, стойках и т.д.
Если даже на Калине при всем одном и томже так кастор влияет, а ты гришь нет.
Вот если б в гранте появилась новая кпп или комфортная подвеска это был бы шаг вперед.
Верно Ровер пишет
На основании пары видеороликов и 4х статей в АР&ЗР.
Кстати, помню свои ощущения когда пересел с 21124 на калину, разница познается в сравнении, потом не мог в этом убогом салоне 10ки ездить. Так что в любом случае Гранта это шаг вперед. Что-то все равно улучшиться.
А я знаю. И от этого действительно трос должен помочь (хотя...). С этим и не спорил. Но зуд на этих оборотах не самый большой косяк коробки. Меня например почти не напрягает.
229 в убыток а 256 с кучей допов значит с охриненной прибылью??? Капец как смешно. Тридцадка это ж куча денег, того и гляди диэсджи воткнут.
Из разряда открути себе колесо, прокатись и сравни?
днако там ты советуешь подождать и попробовать, а тут так свято веришь...рулиться она стала лучше. Хотя бы за счет рейки. Это отмечают везде. Комфорта куй добавилось.
Для городского авто важнее второе
А на нее больше похож репортаж с негативом.
Стыдно блин авто завести, ибо бубнеж глушака перекрывает работу 3-х старых жигулей, движок 8В пару дизельных автобусов, а кпп призвуками уносит в далекие довоенные годы!
Это работа на публику и на циферки, а не результат.
А я знаю. И от этого действительно трос должен помочь (хотя...). С этим и не спорил. Но зуд на этих оборотах не самый большой косяк коробки. Меня например почти не напрягает.
229 в убыток а 256 с кучей допов значит с охриненной прибылью??? Капец как смешно. Тридцадка это ж куча денег, того и гляди диэсджи воткнут.
Из разряда открути себе колесо, прокатись и сравни?
днако там ты советуешь подождать и попробовать, а тут так свято веришь...рулиться она стала лучше. Хотя бы за счет рейки. Это отмечают везде. Комфорта куй добавилось.
Насчет рулевого можно поверить ЗР, т.к. они вечно гнобили ВАЗ и калину, а тут на гранте им все нравится. Если и соврали, то хуже калины явно не будет, а с нормальными настройками на калине тоже все хорошо.
Для городского авто важнее второе
А на нее больше похож репортаж с негативом.
Стыдно блин авто завести, ибо бубнеж глушака перекрывает работу 3-х старых жигулей, движок 8В пару дизельных автобусов, а кпп призвуками уносит в далекие довоенные годы!
А комплектация мне нравится, нечего лишего нет, климат холодит, попогрейки греют, туманки светят, эл. подогрев работает. Уж лучше с этим чем без этого.
Это работа на публику и на циферки, а не результат.
Ну значит у меня не критичный резонанс, ибо шум кпп добивает больше. И это при условии, что жужжит она тише среднестатистической ПП коробки, а на нейтрали ваще молчок (отбирал при покупке по этому критерию).
Видимо кулиса меньше бесит еще и потому, что легко лечится в отличии от кпп.
ЭУР, ЦЗ, регулируемая р.колонка, БК, ЭСП, привод багажника, крашенные бампера, диски на 14 против 13, фильтр салона, молдинги, обивки...
Сколько по твоему это все стоит? 5 тыщ???
Ну пральна, еще 5 тыщ на автомат, 5 тыщ на подвеску от камри, 5 тыщ на климатику...
Так кто из нас деньги считать не умеет? 30 тыщ за все это даже по вазовским меркам не дорого, а ты хочешь в эту сумму еще полмашины впихнуть. Красавец!
Не надо сбивать кастр и откручивать колеса. Т
У тебя весь комфорт в рулежке штоль? Да клал я на нее! Комфорт подвески это плавность хода! Проще говоря когда не надо перед каждым стыком оттормаживаться или ощущать его своим задом/уход. Блин, разговор слепого с глухим чесслово. В элементарных понятиях плаваешь.
Но если до перегона я еще надеялся, что приоровский двигун будет заметно тише моего тракторного 8В, то после оного мнение свое я изменил. Все точно так же прорывается в салон. И подвеска та же, и глушак.
но подвеска, кпп и глушак тот же!
Нет уж, мы уж тут как-нибудь.
Вобщем пассажиром хорошо.
Видимо кулиса меньше бесит еще и потому, что легко лечится в отличии от кпп.
ЭУР, ЦЗ, регулируемая р.колонка, БК, ЭСП, привод багажника, крашенные бампера, диски на 14 против 13, фильтр салона, молдинги, обивки...
Сколько по твоему это все стоит? 5 тыщ???
Так кто из нас деньги считать не умеет? 30 тыщ за все это даже по вазовским меркам не дорого, а ты хочешь в эту сумму еще полмашины впихнуть. Красавец!
Не надо сбивать кастр и откручивать колеса.
У тебя весь комфорт в рулежке штоль? Да клал я на нее! Комфорт подвески это плавность хода! Проще говоря когда не надо перед каждым стыком оттормаживаться или ощущать его своим задом/уход. Блин, разговор слепого с глухим чесслово. В элементарных понятиях плаваешь.
У меня с подвеской все ок, вполне нормально по питерским дорогам и трассам. Ездил тут на Караване, так подвеска один в один как наша калиновская работает. Мож просто авто опять у кого-то неисправно?
И не перед чем я не оттормаживаюсь, бред какой-то слюнявить дорогу как на ино. Так что Серже, плавец-то ты у нас.
Про глушак это твое ИМХО
Много ли у одноклассников супер подвесок?
пассажиром да. Особенно сзади. А еще лучче в соседнем авто Smile
Знаю пружиной лечили. Себе не ставил.
какие еще закупки? ты ж утверждаешь, что базу в ущерб себе отдают.
С другой стороны на ЛКК грят, что разница между компл. 229к и 256к всего 7к, т.е. либо ВАЗ жестко наваривается на версии 256к, либо жестко в минус продает 229к.
Еще и допы по себестоимости сдавать? Маржа то где будет?
Я те привел что на 30 тыщ накидывают. Один ЭУР + ЦЗ + ЭСП + БК легко тянут на 20 тыщ по самым скромным подсчетам!
Криворукость исключаем. Я ездил на достаточном кол-ве авто.
Глушак - это очевидный косяк. И чем больше ты будешь спорить с этим, тем меньше твоим остальным доводам будет веры.
Да! Ланос/Сенс/Нексия/лачетти - вполне комфортная подвеска.
пассажиром да. Особенно сзади. А еще лучче в соседнем авто Smile
Знаю пружиной лечили. Себе не ставил.
какие еще закупки? ты ж утверждаешь, что базу в ущерб себе отдают.
Отталкиваясь от этого легко в 30к уложится куча опций, допов и отличий, тем более там плата за разницу в цене, например, крашеный бампер и некрашеный разница в цене покраски.
мои слова такие, не надо их перевирать
С другой стороны на ЛКК грят, что разница между компл. 229к и 256к всего 7к, т.е. либо ВАЗ жестко наваривается на версии 256к, либо жестко в минус продает 229к.
Еще и допы по себестоимости сдавать? Маржа то где будет?
Я те привел что на 30 тыщ накидывают. Один ЭУР + ЦЗ + ЭСП + БК легко тянут на 20 тыщ по самым скромным подсчетам!
Криворукость исключаем. Я ездил на достаточном кол-ве авто.
Глушак - это очевидный косяк. И чем больше ты будешь спорить с этим, тем меньше твоим остальным доводам будет веры.
Да! Ланос/Сенс/Нексия/лачетти - вполне комфортная подвеска.
Ездил недавно на додж караване, подвеска работает по звукам 1:1 как на Калине,
потом ехал на Ситроен берлинго, на этом покомфортней.
Что мне не нравится в ВАЗ подвеске это шум на отбой. Но тот же СААЗ пишет про это у себя а сайте, что это особенность гидроудара в их реализации, так сказать для дешевых амортов. Они работают над тем чтобы убрать этот звук, может быть когда-нибудь и уберут.
но и глушак бубнящий это факт.Подобрать бы от ино какой нибудь тихий.
привет всем. подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: у меня машина 1119, ОЧЕНЬ ГРОМКО РАБОТАЕТ на холостом ходу. сказали что глушак в норме. подскажите может есть какой нибуть глушитель с понижающим уровнем шума? жду ответа.
Просто надоел полуспортивный выпуск. Едешь в обычном режиме - вроде не громко, захотел чуть побыстрее разогнаться - и от 2500 до 4000 оборотов раздаётся такой нехилый рык глушителя, самое главное, что после 4000 оборотов он становится значительно тише. Да и на холостом ходу двигателя почти не слышно, слышен в основном выхлоп сзади машины.
Народ, а ни у кого нет опыта замены штатного глушителя на иномарочный с целью сделать его потише?
Блин,сегодня тоже в голове промелькнула мысль поменять глушитель!начинает напрягать, особенно когда с кондером стоишь, обороты прибавляются. рычание еще больше :-(
А то двигатель шепчет, а глушак булькает так, что прям неприлично...
Та же фигня-с одной стороны не стыдно на гашетку давить-до 4000 калинка ревет как заправская пацанская десятина с быдловыхлопом))))
коллеги, я вот читаю и удивляюсь, как вы его слышите? у меня коробка гудит, глушителя вообще не слышу. Это в случае если асфальт гладкий. А если зернистый шум в салоне такой что и коробки не слышно. одно спасение - вентилятор отопителя на полную мощность включить. а глушитель мне только на улице не нравится как бубнит
Можно я сам буду решать в чем мне ездить? Что ж ты так ревностно относишься к обсуждению недостатков тазов-то?
Да какой же это колхоз, когда просто, быстро устраняется недостаток??? Не похрену ли как лечить сверчков: убивать их или зуд их вызывающий, если результат один? И как ты предлагаешь бороться с этим другим, если сам не знаешь что сделали тебе?!
а остальные участники разговора один раз прислушаются (если до сих пор не имели такой возможности) и сделают свои выводы.
Не главное. Но если авто городское, если уж у него получилась жесткая подвеска, он хотя бы рулиться должен (по мне городскому авто это не обязательно, но надо ж как-то оправдывать жесткую подвеску)
Ну жестких подвесок у современных авто пруд-пруди. С комфортными сложнее.
Есть такое, вроде подвеска у ино жесткая, но все равно так отвратно как калина стыки не отрабатывает.
На спектре так же.
И так каждое сообщение.
А, вот оптимист нашелся, глушака не слышит:
Можно я сам буду решать в чем мне ездить? Что ж ты так ревностно относишься к обсуждению недостатков тазов-то?
Да какой же это колхоз, когда просто, быстро устраняется недостаток??? Не похрену ли как лечить сверчков: убивать их или зуд их вызывающий, если результат один? И как ты предлагаешь бороться с этим другим, если сам не знаешь что сделали тебе?!
Если ты хочешь сказать, что стоимость гранты базы тысч 100-150к и норма прибыли заложена 100%?
Возможно я не прав подумав что база торгуется в убыток, скорее на грани рентабельности, впрочем я об этом тоже писал. Ну сколько она по твоему имеет себестоимость 180-200 тыр? Эта сумма нормальна?
Про модернизацию калины, уже не раз писал, пасанам на чепырке или дедку на шохе надо новый товар, калина за 5лет им не нужна была они ее и не брали и сейчас не возьмут (репутацию подмочил твой седаньчик). Есть такое понятие Ребрендинг, делается иногда после неудачных вещей в компании, т.к. лучше с чистого листа начать потому и новая модель называется гранта, а не удешевленная калина.
а остальные участники разговора один раз прислушаются (если до сих пор не имели такой возможности) и сделают свои выводы.
Не главное. Но если авто городское, если уж у него получилась жесткая подвеска, он хотя бы рулиться должен (по мне городскому авто это не обязательно, но надо ж как-то оправдывать жесткую подвеску)
Ну жестких подвесок у современных авто пруд-пруди. С комфортными сложнее.
Почему Каравану, пежо 206, можно жесткую подвеску, а калине или гранте нет? Serge! не разрешает что-ли?
Есть такое, вроде подвеска у ино жесткая, но все равно так отвратно как калина стыки не отрабатывает.
Кстати у нас с тобой подвески разные, у меня пружина на конус. у тебя старая, это тоже дает разницу в комфорте.
На спектре так же.
А, вот оптимист нашелся, глушака не слышит:
Я тебе в пятый раз говорю: я дохрена наездился на калинах!
Обратить к лору мой тебе совет.
блин, так я про рык на ХХ снаружи и говорю.
Чего там с репутацией седана ну никак не вкурю. Что там с ним было то?
И у всего лкфорума и других людей. Ога, ога, у всех все прогорело нафиг, кастр ушел, стойки потекли и стучат, коробка без масла и т.п.
Читай хоть что тебе пишут.
2) подвеска в целом собранней и даже будучи жестче калиновской к.п. лучше отрабатывает мелочь. Не на всех конечно, тем не менее.
Я надеялся, что на моем авто подвеска чуть ушаталась и на новой калине ощущения будут другие.
Я тебе в пятый раз говорю: я дохрена наездился на калинах!
Обратить к лору мой тебе совет.
блин, так я про рык на ХХ снаружи и говорю.
И у всего лкфорума и других людей. Ога, ога, у всех все прогорело нафиг, кастр ушел, стойки потекли и стучат, коробка без масла и т.п.
Читай хоть что тебе пишут.
2) подвеска в целом собранней и даже будучи жестче калиновской к.п. лучше отрабатывает мелочь. Не на всех конечно, тем не менее.
Я надеялся, что на моем авто подвеска чуть ушаталась и на новой калине ощущения будут другие.
Во-во...4 года на нормальных авто пади не ездил потому и не слышишь нифига Smile
Ага, значит пердеж таки есть?
Максимализм это закрывать глаза не очевидное и доказывать самому себе что этого нет.
ЗЫ Мне 36 лет (к вопросу о юноше), а тебе?
Я между прочим тебе ссылочку с лкфорума давал, цитаты приводил...
На автотренинг похоже. Продолжай в том же духе.
"Производитель" еще не то напишет. У него каждый год новая доработанная коробка. Индексы уже ставить некуда Razz
Обычно пересадка идет с ненового авто. Отсюда и разница в ощущениях. Надо раз пересесть с нормального авто и все встанет на свои места.
Во-во...4 года на нормальных авто пади не ездил потому и не слышишь нифига Smile
Ага, значит пердеж таки есть?
Машина на обкатке(1500км).При разгонах машина рычит как "Запорожец" как разгонится вроде бы все нормально.И еще: двигатель работает неустойчиво на ХХ как при прогреве так и горячий с громким выхлопом. Пересел на Калину с девятки,которую на ХХ было и не слышно, звук выхлопа тихий и мягкий.Подскажите в чем проблема??в сервис не предлагать-скажут все ОК-катайся..
Максим30, по поводу ХХ так у всех, как сделать нормально никто не знает, поэтому все ездят так и не парятся!
По поводу рыка на при разгоне я тоже не совсем понимаю. Я могу ехать на 3 передаче на оборотах 3тыс. и движка будет практически не слышно, но если на первой буду разгоняться до этих 3тыс. то рык сильный. Единственное объяснение, которое я сам могу этому найти, так это то, что на первой, второй передачах отсутствуют аэродинамические шумы и шумы от покрышек. На скорости к шуму двигателя добавляются шум ветра и покрышек и на фоне этого всего, шум двигателя менее громким кажется!
Рычание идет когда переключаешься на следующую передачу и помере увеличения оборотов, рык переходит в нормальный шум двигателя. А, что скажете про громкий выхлоп на ХХ? Подъезжаешь в гараж и даже неловко - все смотрят и шепчутся (догадываюсь о чем)
Геннадий20, штатная выхлопная система такая. У всех булькает и попердывает. Но в салоне это не слышно... а на соседей забей)
Двиг. рычит наверное из-за плохо баланса самого двигла. это не V6, и даже не хорошо сбалансированная четверка. Думаю хорошие опоры двигателя решили бы эту проблему, вот только где их взять?
Когда проходил ТО1 рядом стояла 2113 с точно таким же двигателем.Но пародокс в том, что движек работал почти бесшумно, мой же рычал как зверь. Не успел поинтересоваться. Мастер (проходивший мимо) на ходу бросил-это рычит не двигатель и к сожалению исчез в дебрях сервиса. Скоро поеду регулировать клапана ( была замена ГБЦ) постораюсь выяснить, кто же там рычит.
Максимализм это закрывать глаза не очевидное и доказывать самому себе что этого нет.
ЗЫ Мне 36 лет (к вопросу о юноше), а тебе?
Мне 33, косяков в калине хватает и на первом месте стоят явно не выхлоп и явно не подвеска (Хотя если машина в базе то может больше и нет не чего и не до чего докопаться). Уж избавились бы от нестабильного качества узлов, а уже потом можно за комфортом подвески гнаться.
Я между прочим тебе ссылочку с лкфорума давал, цитаты приводил...
Такой ответ тебя не устроил? Если у Сергея все фигово, значит и у всех так?
НУ нет у меня притензий к выхлопу. Все меня в этом плане устраивает, что не устраивает я так и пишу.
На автотренинг похоже. Продолжай в том же духе.
"Производитель" еще не то напишет. У него каждый год новая доработанная коробка. Индексы уже ставить некуда Razz
Сейчас когда идет дождь эффект новой подвески возвращается, меньше неровности передаются. Вот незнаю чем это объяснить, разве что вода заполняет щели в асфальте, а т.к. несжимаема, то дорога сглаживается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы