Страница 1 из 14
Наблюдатель
molot.o.k.
у субары давно никаким дизайном не пахнет Smile конкретно это по моему похоже на лифтованную импрезу, которой скорее всего и является supercool
pklyonov
У нас один фанат зубар купил такую, своих денег не стоит абсолютно, мне кажется. Очень дешево выглядит.
не Шумахер
Улыбнуло,что составит конкуренцию Х1 и Ку3
pklyonov
Я не посмотрел сначала, от 1150 тыр за это? Машина исключительно для фанатов. Это же обычная чуть лифтованная импреза.
V1T
нынешняя такая вроде миллион стоит 2 литра автомат, а здесь откуда-то еще плюс сто писят подрисовали.
По хорошему ей цена должна быть плюс 100 тыщ максимум от обычного хетча импрезы
Муса Джалиль
Дизайн = Колеос 2.
maxred
А нынешний хв кто-то покупал вообще?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

У нас один фанат зубар купил такую,


Ну не "такую" конечно он купил, а такую:

pklyonov писал(а):

своих денег не стоит абсолютно, мне кажется. Очень дешево выглядит.


но в остальном почти согласен.



Сам только что из салона СУБАРУ в НН (там меня прельстили дешевой "переобувкой"). Посидел везде.

Вот ощущения от XV:
Салон не производит впечатления "машины за 1 млн.". Все, начиная от кожаных сидений и заканчивая панелью выглядит дешевато. Пластик панели хоть и смотрится нормально, но на ощупь дубовый.
Двери. Берешься за ручку и прямо-таки не покидает ощущение, что она сейчас сломается. Ощущение Китая! Звук, с которым эта, теперь уже "рамочная" дверь закрывается - ужасен! Дверь очень легкая.

Про Аутбек скажу в общем и коротко:
Аутбек. Внешне я б его еще стерпел. Но не за такую конскую цену "от 1390000". Опять же нет ощущений внутри на эту сумму. До сих пор ни в одной Субару нет ПОДСВЕТКИ БАРДАЧКА, а в Аутбеке, с какого-то буя до сих пор нет гнезда прикуривателя сзади! Почему? Если в Форестере оно (гнездо) было раньше и есть сейчас? А Аутбеку, типа не надо?

В общем, бесит Субару НЕПРОДУМАННОСТЬЮ приятных мелочей. Совок какой-то. Типа, вот вам "легендарный оппозитник и полный привод", вот вам "конская цена", а про приятные мелочи, тактильные ощущения и общую заботу (пля! В ТУРБОФорестетере нет подсветки зеркал в противосолнечных козырьках) - забудьте, это, типа, не главное... Такое отношение выводит из себя! Я уж молчу про древние АКПП, которые Субару с упорством маньяка продолжает втыкать в новые авто.
А режим "АВТО"? Он НА ВСЕХ МАШИНАХ по-прежнему только у водителя! Ну не бредовая ли экономия????

Одним словом, если бы что и взял - так это Аутбек 3.6 с АКПП, но не за 2 с лишним миллиона... Остальные авто мне просто не приятны, душа не лежит как-то. Про импрезы STI я молчу - я в них не разбираюсь и потенциальным покупателем авто такого класса не являюсь....

"Субару" же хочется пожелать лучше рассматривать свои авто на предмет продуманности в деталях и мелочах. Видимо у компании совсем нет средств на разработку по-настоящему новой и "от и до" продуманной линейки авто. Фанов у нее тоже скоро не будет...

P.S. Забавное замечание. В шоу-руме сел попить кофе. По большому ТВ идет повторяющаяся реклама разных моделей Субару.... прошлого поколения! hehe То есть мой Аутбек, подобный Легаси..... Мелочь, а тоже подметил...
Маринер
мне сабж напомнил старый понтиак вайб, ну и его брата тойотовского.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Машина исключительно для фанатов.


Нет уже фанатов.... Местные обеспеченные "Субароводы" редко пересаживаются на новый Аутбек, а в основном - на другие марки... и их можно понять.
Tulsky
Роман-НН писал(а):


Про Аутбек скажу в общем и коротко:
Аутбек. Внешне я б его еще стерпел. Но не за такую конскую цену "от 1390000"



Вот я об этом и говорил, когда выбирал машину, что Аутбэк не стоит столько сколько за него просят. А меня еще склоняли по-всякому за это Smile
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Вот я об этом и говорил, когда выбирал машину, что Аутбэк не стоит столько сколько за него просят. А меня еще склоняли по-всякому за это


Да, новый Аутбек 3.6 стоит как Трибека... 2050000 кажется...
Справедливости ради, я тут посмотрел цены на А6 Allroad и фраза "от 2439000 руб." за бензин (дизель примерно от такой же суммы начинается) меня просто убила.... Да, конечно салон добротнее, движки и трансмиссия современнее, марка престижнее... Но 400 штук разницы.... Думаю, что и для покупателей этого класса авто сумма не малая...

А новый Аутбек (как и старый) - авто малопопулярного в РФ класса. Кто еще? Оллроад и Вольво 70-ка? По сути все. Октавия Скаут явно не дотягивает до этой троицы...
Я бы сам за 2 млн. взял бы Фрилендер 2 или Туарега...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

легендарный оппозитник и полный привод


За это и просят денег... а полного привода Ром сейчас нигде нет за вменяемую цену, тем более в классе Импрезы...
mikal
Роман-НН писал(а):

или Туарега...


Шутишь? Туарег от 2.5 только начинается.. По хорошему 3.0 нужно, как и на Диско. facepalm За 2.0 Фрил, Х3 (хотя на него в нормальной комплектухе тоже 2.3 надо) и Чирок с новым Эксплорером. Последний, кстати, вполне себе интересен supercool
Роман-НН
mikal писал(а):

Шутишь?


нет, просто отстал от жизни... Smile Опять мне Andy NN сделает замечание Wink
Мне просто казалось, что он его за 1,7 млн. взял в свое время.... Нет?
mikal писал(а):

и Чирок с новым Эксплорером. Последний, кстати, вполне себе интересен


Да, но это все же авто другого "направления" если можно так выразиться.
SMF писал(а):

а полного привода Ром сейчас нигде нет за вменяемую цену, тем более в классе Импрезы...


Но такая Импреза XV никому и не нужна.... Зачем? Кстати, заглянул я в багажник, а его почти что нет.... А в соседнем салоне стоит СГВ 2.0 МТ за 999000 руб. Я понимаю, что машины разные, но я бы его взял, если выбирать между этими двумя...
mikal
Роман-НН писал(а):

что он его за 1,7 млн. взял в свое время.... Нет?


Сейчас дизелей 2.5 уже нет в гамме. Самый дешёвый бензин 3.6 ФСИ.
Роман-НН писал(а):

Да, но это все же авто другого "направления" если можно так выразиться.


Эксплорер, по ходу, уже чистый кроссовер. Pardon
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

А в соседнем салоне стоит СГВ 2.0 МТ за 999000 руб. Я понимаю, что машины разные, но я бы его взял, если выбирать между этими двумя...


По управляемости совсем разные машины...
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Шутишь?


нет, просто отстал от жизни... Smile Опять мне Andy NN сделает замечание Wink
Мне просто казалось, что он его за 1,7 млн. взял в свое время.... Нет?
...

да, 1.7 - так это было другое время ! и то, я брал без всяких скидок и езды в москву (можно было еще сотку сэкономить если в мск. и не под заказ было брать)... тут проходил ТО, пересчитал свою комплектацию на новый кузов с самым слабым дизелем - получилось около 2.6 cry , а если взять 3.0 240 сил и пневму, 3 лимона как с куста готовь
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):


Ну не "такую" конечно он купил, а такую:

Аутбек в лидерах продаж в Америке ,несмотря,что остальные модели уже просто не идут. Smile
shubin81
зурабо в пень...очень компромиссный выбор за хорошее бабло. по большему счету его стоит платить тока за полный привод и клиренс
Маринер
Кстати, а чем идеологически XV отличается от форестера, чуть меньшими размерами?
Роман-НН
Маринер писал(а):

Кстати, а чем идеологически XV отличается от форестера, чуть меньшими размерами?


Я бы сказал - существенно отличается размерами. А еще исполнением. "Дешевость" XV ощущается во всем. Я в салоне взялся за дверную ручку - так она аж "заиграла" в руке - хлипкая какая-то. Сама дверь невероятно легкая, прямо китайская жестянка. Звук закрывания двери - ужасен....
Маринер
Роман-НН писал(а):

Я бы сказал - существенно отличается размерами.


странно.
например, первый с 2л акпп в базе стоит 1.029т.р., а второй такой же 2л акпп 1.069.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

Кстати, а чем идеологически XV отличается от форестера, чуть меньшими размерами?


Я бы сказал - существенно отличается размерами. А еще исполнением. "Дешевость" XV ощущается во всем. Я в салоне взялся за дверную ручку - так она аж "заиграла" в руке - хлипкая какая-то. Сама дверь невероятно легкая, прямо китайская жестянка. Звук закрывания двери - ужасен....

Мне показалось,что кроме размеров похожи как близнецы и материалами и качеством сборки,вот Аутбек уже другой Smile
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я бы сказал - существенно отличается размерами.


странно.
например, первый с 2л акпп в базе стоит 1.029т.р., а второй такой же 2л акпп 1.069.

Колесная база ,насколько помню,одинакова,как впрочем и техническая начинка Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы