Страница 16 из 23
Darkon
Serge! писал(а):

Ну и прекрасно. Где бы еще остальным найти такое авто Wink
PS Аутотренинг великая вещь supercool


Точно великая, раз столько народу село на ВАЗ, и ты в том числе, еще и убедили себя в том, что на этом можно ездить. Я то как раз иллюзий не строю, я знал что покупал и спокойно радуюсь своей покупке, т.к. за 300к в то время я не чего подобного не мог купить с такими опциями.
Мне кажется все покупают вещи по своему бюджету и радуются покупке. Как-то нелепо купить ноутбук и потом плакаться всем говоря какой он гавно, эпел лучше. Зачем тогда покупал?


Serge! писал(а):

Ты написал что тебе пофиг - ради Бога. Поздравляю. Только это не означает, что проблемы нет.


для меня проблемы нет, на остальных мне пох. Хоть вы там всю ночь не спите, ворочайтесь от вашего пердежа, меня это что волновать должно?
Кстати после таких, как ты действительно начнешь с негативом на свое авто смотреть, тут доброжелатель сказал, что КПП вибрирует, тут про подвесочку один написал, а этот про пердящий глушак, и все чел купивший калину начинает думать что он lol1. Что за люди у нас блин.

Serge! писал(а):

Но есть вещи несовместимые с понятием "нормальное авто".


Так, слушаю внимательно, и где начинается нормальное авто? Может это камри? Так наверно владелец мерена скажет что твоя камри полное фуфло. Нормальное авто это мерин, будет по его мнению и будет прав. Так что не надо этих теорий про нормальное авто. Все относительно. Вот для меня твоя жига полное фуфло, не какое оно не нормальное.

Serge! писал(а):

А вот надежность меня как раз не напрягает. (Тьфу*3). Если бы оно еще и ломалось, то я не знаю...


Представь себе, ломается Smile не критично (все равно на ходу), но ломается. Гарантия отработала от и до.

Serge! писал(а):

Оптимистичной? Оптимистичной в кавычках. Ты не догнал?!
На вопрос бубнит ли у вас глушак чел ответил, что бубнит где-то там снаружи, а в салоне я его не слышу, потому как шум коробки можно заглушить только движком, а его в свою очередь карлсоном.
И это так и есть. И я с ним полностью согласен!


Ради тебя Сергей, сунул сегодня голову чуть ли не в плотную к глушаку, что-то бубнящее есть. Так если так на Фабии сунуть не меньше услышу. Для меня не критично. На Минске помню намного сильней было и тоже не волновало. Хороший звук выхлопа он должен быть.
Вон как мустанги урчат, сказка. Для тебя это тоже пердеж?


Serge! писал(а):

Опять любимое "у всех"? Да у всех. Я тебе еще цитат накидал.


У всех "1%" плаксиков, которые пришли на ЛКК? У меня и в мыслях не было искать тему где плачаться и писать, что у меня все ОК (там бы такие фанатики налетели еще бы что придумали что у меня не ок). И точно также у других 99% владельцев Калин, общеизвестно же, что у кого все хорошо, он не будет там слоняться в темах, которые не интересны. Мне тема глушака не интересна я там и не пишу.

Serge! писал(а):

Если бы ты написал "бубнит слегка" или "может бубнит, меня не напрягает" или "да пофиг как там. На скорость не влияет" спора и не было бы.


У всех свое понятие как там бубнит или не бубнит, мож есть люди кому и КПП не шумит это их право, че теперь святую инквизицию им вызывать?

Serge! писал(а):

Ты же с упрямством юноши опровергаешь очевидное. Это и есть максимализм.


Я высказываю свое мнение и ощущение, я не обязан с тобой или с кем-то соглашаться, все люди разные.

Serge! писал(а):

Если б только со мной. Куча постов на лкфоруме не в счет?


Т.е. что напостили на ЛКК все принимаем на веру? Далеко так уйдем.
Мож там человек бухим написал, или с горя, иль ему баба не дала и он обозлился на мир, настрочил все преувеличил, а я должен ему верить? Иль может чел на мерине ездил стареньком, денег на другое нет, купил калину, ессно ему все там не буде нравится и звуки будут 10 крат... Думаю мысль понятна.


Serge! писал(а):

Для начала если человек, после прочтения всего этого перед покупкой такой всей чистой, новой, навороченной машины задумается и повернет ключ зажигания в салоне, прислушается к выпуску, подергает кулису - уже считаю не зря тут писал.


А потом Как проголосует рублем и уйдет и купит Логана, ВАЗ так задумается, так задумается и быстро исправит все косяки, ой не смешите мои тапочки. Любая машина это компромисс, думаю мало кто идет и покупает в порыве настроения, тем более даже ВАЗ стоит не 3 копейки чтобы покупать не думая. Так что кто хочет тот идет и покупает и не тебя и не меня и даже ДРОМ с их таким же сапасительным кругом блогом читать не будет и уж мнения своего менять и подавно.
Я сам особо не читал, сходил дверьми похлопал, в салоне посидел = Хачу. Потом написал несколько PM людям с калинами, выслушал о болячках и забил болт. Потому как не кто мне лачу (для примера) в моей комплектухе не продавал за те же 300к. Так что нам тут особо проповедников не надо, каждый сам знает что купит.

Serge! писал(а):

Пусть даже он ее купит и не будет напрягаться, но хотя бы знать о косяках заранее - обязан.


Шоб мучался зараза вместо того чтобы просто ездить, вот ведь какой у нас народ, подговнить бы другому радось Smile))

Serge! писал(а):

Это и есть несобранность подвески.


ну значит сайленты и резинки надо менять, будет опять тык 10 собранной Smile)) Ток не кто ведь на ВАЗе это не делает, у нас же принято, что крабы и сайленты вечные...
Alexey-Rus.
Дядьки, не надоело?
Surbet
Бермадей писал(а):

Прям как на моей 98-го года мазде


4 подушки безопасности, рейтинг 4+ по EuroNCap, система стабилизации с противопробуксовкой, контроль давления в шинах, дневные ходовые огни, датчики света, дождя, парковки, парктроник, сдвоенная навигация (ГЛОНАСС и GPS), гарантия - прилагаются? -))
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Ну и прекрасно. Где бы еще остальным найти такое авто Wink
PS Аутотренинг великая вещь supercool


Точно великая, раз столько народу село на ВАЗ, и ты в том числе, еще и убедили себя в том, что на этом можно ездить. Я то как раз иллюзий не строю, я знал что покупал и спокойно радуюсь своей покупке, т.к. за 300к в то время я не чего подобного не мог купить с такими опциями.
Мне кажется все покупают вещи по своему бюджету и радуются покупке. Как-то нелепо купить ноутбук и потом плакаться всем говоря какой он г@$но, эпел лучше. Зачем тогда покупал?


А ты не видишь разницы между "купить авто удовлетворяющее своим потребностям" и "не видеть откровенные косяки этого авто"? Если в машине есть недостатки это еще не значит, что оно меня не устраивает и наоборот: если это мой выбор это не значит, что в нем нет недостатков и их не стоит обсуждать.
Цитата:


Serge! писал(а):

Ты написал что тебе пофиг - ради Бога. Поздравляю. Только это не означает, что проблемы нет.


для меня проблемы нет, на остальных мне пофиг. Хоть вы там всю ночь не спите, ворочайтесь от вашего пердежа, меня это что волновать должно?
Кстати после таких, как ты действительно начнешь с негативом на свое авто смотреть, тут доброжелатель сказал, что КПП вибрирует, тут про подвесочку один написал, а этот про пердящий глушак, и все чел купивший калину начинает думать что он lol1. Что за люди у нас блин.


да реагируй как хочешь. Но одно дело спокойно воспринимать существующие косяки (а в случае с тазом и не только с ним это нормальное явление) и совсем отрицать их существование.
Цитата:


Serge! писал(а):

Но есть вещи несовместимые с понятием "нормальное авто".


Так, слушаю внимательно, и где начинается нормальное авто? Может это камри? Так наверно владелец мерена скажет что твоя камри полное фуфло. Нормальное авто это мерин, будет по его мнению и будет прав. Так что не надо этих теорий про нормальное авто. Все относительно. Вот для меня твоя жига полное фуфло, не какое оно не нормальное.


А для меня к примеру ланос уже нормальное авто. И логан. Первое теснее и менее практичное, второе более дорогое. Калина тоже неплохой выбор, но только для тех, кто готов мириться с ее "особенностями".
Цитата:


Serge! писал(а):

Оптимистичной? Оптимистичной в кавычках. Ты не догнал?!
На вопрос бубнит ли у вас глушак чел ответил, что бубнит где-то там снаружи, а в салоне я его не слышу, потому как шум коробки можно заглушить только движком, а его в свою очередь карлсоном.
И это так и есть. И я с ним полностью согласен!


Ради тебя Сергей, сунул сегодня голову чуть ли не в плотную к глушаку, что-то бубнящее есть. Так если так на Фабии сунуть не меньше услышу. Для меня не критично. На Минске помню намного сильней было и тоже не волновало. Хороший звук выхлопа он должен быть.
Вон как мустанги урчат, сказка. Для тебя это тоже пердеж?


Ну ты еще с "карпатами" сравни. Хорошо, что это тебя не напрягает, но оно же есть!
Цитата:


Serge! писал(а):

Опять любимое "у всех"? Да у всех. Я тебе еще цитат накидал.


У всех "1%" плаксиков, которые пришли на ЛКК? У меня и в мыслях не было искать тему где плачаться и писать, что у меня все ОК (там бы такие фанатики налетели еще бы что придумали что у меня не ок). И точно также у других 99% владельцев Калин, общеизвестно же, что у кого все хорошо, он не будет там слоняться в темах, которые не интересны. Мне тема глушака не интересна я там и не пишу.


Опять же неинтересна и слаба Богу, но спорить то зачем? С теми, кому она "интересна"?
Цитата:


Serge! писал(а):

Если бы ты написал "бубнит слегка" или "может бубнит, меня не напрягает" или "да пофиг как там. На скорость не влияет" спора и не было бы.


У всех свое понятие как там бубнит или не бубнит, мож есть люди кому и КПП не шумит это их право, че теперь святую инквизицию им вызывать?


Нет. Просто сказать, что лично мне пофиг. Этого достаточно.
Цитата:


Serge! писал(а):

Если б только со мной. Куча постов на лкфоруме не в счет?


Т.е. что напостили на ЛКК все принимаем на веру? Далеко так уйдем.


Все не надо, но ветки полные проблем стоит почитать. У меня например стаканы целы (тьфу*3), но почему-то у меня не вызывает сомнение наличия этой проблемы.
С глушаком иначе - тут исключений не бывает.
Цитата:


Мож там человек бухим написал, или с горя, иль ему баба не дала и он обозлился на мир, настрочил все преувеличил, а я должен ему верить? Иль может чел на мерине ездил стареньком, денег на другое нет, купил калину, ессно ему все там не буде нравится и звуки будут 10 крат... Думаю мысль понятна.


Ну с таким подходом не нужно верить никому и никогда. Даже если мульен человеков будет говорить, что у авто колеса отваливаются (ну мол заводской косяк такой) им тоже верить не надо...пока не отвалятся.
Зачем ты тогда вообще посещаешь форуму - для меня загадка. Никому ж верить нельзя!
Цитата:


Serge! писал(а):

Для начала если человек, после прочтения всего этого перед покупкой такой всей чистой, новой, навороченной машины задумается и повернет ключ зажигания в салоне, прислушается к выпуску, подергает кулису - уже считаю не зря тут писал.


А потом Как проголосует рублем и уйдет и купит Логана, ВАЗ так задумается, так задумается и быстро исправит все косяки, ой не смешите мои тапочки.


Купит то, что считает нужным. Пусть даже калины, если она его не напрягает. Но куда смотреть - знать должен!
Цитата:


Serge! писал(а):

Пусть даже он ее купит и не будет напрягаться, но хотя бы знать о косяках заранее - обязан.


Шоб мучался зараза вместо того чтобы просто ездить, вот ведь какой у нас народ, подговнить бы другому радось Smile))


Да почему? Ну слышит он этот рык и не напрягается. Как и ты. Что в этом плохого? Проблема в том, что после ино, даже дешевого трудно закрывать на многое глаза...
Цитата:


Serge! писал(а):

Это и есть несобранность подвески.


ну значит сайленты и резинки надо менять, будет опять тык 10 собранной Smile)) Ток не кто ведь на ВАЗе это не делает, у нас же принято, что крабы и сайленты вечные...


Она (подвеска) стучать начинает через 100 км. Не считая стуков до этого Smile
Serge!
Бермадей писал(а):

Вы думаете, ваше стоэтажное Г-Но кто-то чейтает? 63


ну как минимум оппонент. Этого достаточно. supercool
Главное ж не победа, а участие lol1
Proteus
Надо же, какая замечательная машина эта Калина. Один только косяк в ней нашли: пердит она, видите ли. А то, что она рулится как кусок говна, то, что у неё коробас -- говно, это как бы по боку? По мне, так пусть хоть оппердится, лишь бы более важные моменты были в норме.
Serge!
Proteus писал(а):

Надо же, какая замечательная машина эта Калина. Один только косяк в ней нашли: пердит она, видите ли. А то, что она рулится как кусок говна, то, что у неё коробас -- г@$но, это как бы по боку? По мне, так пусть хоть оппердится, лишь бы более важные моменты были в норме.


Да не может быть! Коробка на калине сказка и рулится она зашибись hehe
На самом деле как то ты по диагонали читал. Все тобой сказанное тоже писалось мной не раз, не два и не пять. Только Даркон все отрицает. Оказывается у него и коробка зашибись и рулится без проблем. Но вот споткнулись на банальном пердении. Если и это не признать, то дальше общаться смысла нет.
А про кпп и рулежку написано тут не многим меньше, чем про глушак.
Proteus
Serge! писал(а):

На самом деле как то ты по диагонали читал.


А что там читать, и так всё понятно TAZ forever!

Хотя, если серьёзно, сейчас раздумываю над выбором первого авто для братишки (права получает). Склоняюсь либо к десятому семейству, либо к Калине (бюджет 150-200 тыр, но лучше ближе к 150). Причём, скорее всего с невтыковым движком смотреть буду, ибо пусть катается, да бед не знает.
Darkon
Serge! писал(а):

Да почему? Ну слышит он этот рык и не напрягается. Как и ты. Что в этом плохого?


как раз много видел сообщений в стиле "лучше бы мне это не говорили, теперь весь мозг этот "вписать по ситуации" выел." А так человек не знал и не парился Smile

Alexey-Rus. писал(а):

Дядьки, не надоело?


надоело.

Лучше по теме сабжа, взято тут:http://vkontakte.ru/topic-25228956_24581642?offset=2140:
пишет чел с ВАЗа

Цитата:

Стас Березий
Дмитрий, ну для начала напомню, что в Стандарте нет ЭУРа, там старое рулевое управление и передняя подвеска. В норме подвеска и рулевое модернизированы, и они гораздо лучше. В стандарте нет электропакета

.

Proteus писал(а):

Надо же, какая замечательная машина эта Калина. Один только косяк в ней нашли: пердит она, видите ли. А то, что она рулится как кусок говна, то, что у неё коробас -- г@$но, это как бы по боку? По мне, так пусть хоть оппердится, лишь бы более важные моменты были в норме.


Это мы тоже обсуждали, но Сергей видимо ставит это все на одну полку.

Serge! писал(а):

Только Даркон все отрицает. Оказывается у него и коробка зашибись и рулится без проблем.


Пардонте, про коробку что она фиговая я не отрицал, я даж себе вопросик такой записал, как буду вскоре на АвтоВАЗе конструкторам то его и задам. Самому интересно что врать будут.

Про рулится, мое ИМХО, это я писал выше, что с катором 1,5гр рулится нормально, с 0гр рыскает на трассе.


Proteus писал(а):

но лучше ближе к 150


да че мелочится, бери шоху ха 40кет, нехай думаешь все равно разобьет, все равно учится ему, пох на безопасность и т.д.

Последний раз редактировалось: Darkon (04 Ноября 2011 01:34), всего редактировалось 1 раз
Darkon
вот еще от Стаса, народ негодует что вместо 90лс стало 87:
Цитата:

Ну что, есть кое-какая предварительная инфа о том, какие-такие злые цыгане-конокрады стырили 3 лошади. С целью повышения надежности мотора снизили степень сжатия - чтобы снизить риск детонации и нагрузку на детали. Получили 87 л.с (и так сертифицировали), но зато существенно возрос крутящий момент. Ощущения от мотора реально лучше, кто пробовал подтвердит.
И еще один момент - в грантовском моторе нет опорного ролика, который иногда служил причниной обрыва ремня ГРМ на приоровском моторе. Следовательно, мотор надежней, и бояться его вытоковсти не стоит.



Цитата:

Фёдор Кулагин
Господа, не ошибается тот кто ни чего не делает! Посмотрите на тот же солярис с его "проблемной управляемостью" или фв поло с "излишне антиблокировочной" системой тормозов. А Вы к мелочам уже цепляетесь, лошадей Вам 3 штуки недодали...
Я лично ездил на Гранте с новым мотором, очень понравилось, испытатели кто ездил на более новых автомобилях с новыми прошивками отзывались о машинке еще лучше, давайте дождемся машинку, всё лично посмотрим, потрогаем, поездим, а потом уже будем что то обсуждать.



Еще, вроде пишут что седушки в Гранте хуже калиновских, даж говорят как на самарах. Мне лично не понятно чем они хуже т.к не владел, но говорят самарские отстой.

Цитата:

Мы же с Вами уже обсуждали, что 21116 и 11186 это одно и то же.
Степень сжатия уменьшили для снижения рисков детонации и для снижения нагрузок на детали - в итоге для повышения надежности.



Цитата:

Стас Березий
николай, только что мне прислали копию сертификата (Одобрения типа транспортного средства) на LADA Granta. Там написано: мощность: 11186(21116): 64 кВт при 5100 об/мин, крутящий момент 140 Нм при 3800 об/мин.


Цитата:


уточнили. Для Гранты идет комплектация под "Евро-4",а для "Приоры" - "Евро-3", потому и разница в ТТХ.



Цитата:

по последним данным, температуру окружающего воздуха БК в "норме" показывать не будет. Так и всегде планировали.



Про калину 2
Цитата:

Стас Березий
Иван, конечно! Более того - процесс уже свершился практически. год остался до запуска. Это означает, что конструкция почти готова.




Цитата:


Стас Березий
Андрей, насчет указателя температуры. Мы ведь честно позиционируем, что Гранта - это эконом класс, самая дешевая модель в нашей гамме на ближайшие годы. В более дорогих авто (Калина, а затем и Калина -2) приятных фенечек больше. И это естественно.

Proteus
Darkon писал(а):

да че мелочится, бери шоху ха 40кет, нехай думаешь все равно разобьет, все равно учится ему, пофиг на безопасность и т.д.


О безопасности автомобиля мне говорит человек, у которого
Darkon писал(а):

Авто: Lada Kalina Wagon 11174-33-016 2008 1.4 v16, люкс с климатом.


facepalm
Сколько там у тебя подушек? 4? 6? Или у тебя масса авто 2 тонны, и тебе насрать на всё?
Нет? Тогда не стоит разглагольствовать о безопасности.

Darkon писал(а):

Мы же с Вами уже обсуждали, что 21116 и 11186 это одно и то же.


facepalm На хрена снова было путаницу создавать? Типа как с моторами 21114 и 11183. Кошмар какой!
Surbet
Proteus писал(а):

На хрена снова было путаницу создавать?


Это не путаница. Просто в одном случае ШПГ своя, в другом - импортная, причем своя на проверку оказалась надежнее, выходные параметры одинаковы.
Darkon
Proteus писал(а):

Сколько там у тебя подушек?


2, но это лучше чем без оных вообще facepalm

Proteus писал(а):

Нет? Тогда не стоит разглагольствовать о безопасности.


о безопасности стоит думать всегда. Для своего класса у калины хорошая безопастность, как пассивная так и активная. Креш тесты приводили.
Конечно
Proteus писал(а):

Авто: Hyundai Sonata, 2.0л, МКПП


лучше в этом плане, но лучше иметь хоть что-то чем вообще забить болт.

Proteus писал(а):

На хрена снова было путаницу создавать? Типа как с моторами 21114 и 11183. Кошмар какой!


последние как я тут недавно узнал отличаются маркировкой поршня, 2110 и 2108, ну и пальцем тоже. Делают в разных цехах вот маркировка разная.

Ну а новые пока как я понимаю отличаются Евро3 и Евро4.
И еще
Surbet писал(а):

Это не путаница. Просто в одном случае ШПГ своя, в другом - импортная, причем своя на проверку оказалась надежнее, выходные параметры одинаковы.


Кстати эта ШПГ будет дешевле чем ПССС барыжат за 126й комплект по цене 11К? При реальной отпускной стоимости 1400р?
Surbet
Darkon писал(а):

Кстати эта ШПГ будет дешевле чем ПССС барыжат за 126й комплект по цене 11К? При реальной отпускной стоимости 1400р?


Вот это не знаю.
Darkon
Извини Serge!, но все-таки я не понимаю, что тебе в выхлопе не нравится, заезжал сегодня на парковку автомат, пришлось открыть окно, так такой приятный звук идет от выхлопа, а как поехал вообще песня Smile На этом фоне офигел, как громко оказывается передачи переключаются и мотор стучит когда газу мало дашь (на грани когда глохнет).
Из задраенного салона этого вообще не слышно, видимо шумка не так плоха, даже штатная.
Darkon
Отзывы с ЛКК о Гранте:

Цитата:

Пишу первые впечатления от знакомства с Грантой. по внешнему виду конечно понравилась,хотя у нас только в темном цвете стоит(цвет "гранта"). Я заказал себе белую,думаю будет не хуже чем темная выглядеть. Внутри все удобно достаточно,приятно на ощупь,хотя все аскетично и проще чем даже в калине.В багажнике вообще потеряться можно)))). По водительскому месту как в калине удобно и не тесно и не мешает ничего, Теперь в движении: Очень тихо стало,даже по сравнению с калиной,не скрипит ничего,все панели дверей теперь цельные сделаны и торпеда тоже.Маленькие неровности глотает молча,только резина слышно как шлепает. На крупных кочках держится уверенно,раскачки нет большой и грохота подвески как на приоре тоже не слышно.Рулевая намного острее стала,чуть руль повернул,уже реагирует шустро. В общем впечатление скорее положительное. Из минусов отмечу: кнопки стеклоподъемников назад сместили,приходится руку подворачивать чтобы нажать. Нет регулировки освещения приборки,днем нормально освещает,ночью думаю будет слишком ярко. Ну вот вроде самые общие выводы пока.



Цитата:

Герман у меня такие же впечатления от управления грантой.
ночью подсветка глаз не режет вроде.
из плюсов- печка...для меня наиважнейший...тихо и очень эффективно.
очень по рулёжке напоминает калину/спорт..если тапки на 15 поставить то почти оно.

Serge!
Darkon писал(а):

Извини Serge!, но все-таки я не понимаю, что тебе в выхлопе не нравится, заезжал сегодня на парковку автомат, пришлось открыть окно, так такой приятный звук идет от выхлопа, а как поехал вообще песня Smile На этом фоне офигел, как громко оказывается передачи переключаются и мотор стучит когда газу мало дашь (на грани когда глохнет).
Из задраенного салона этого вообще не слышно, видимо шумка не так плоха, даже штатная.


Речь была о звуке выпуска на ХХ СНАРУЖИ. Пердеж позорный. На ходу в салоне все остальное жужжит, потому не критично.
Что касается шумки...всегда думал, что в тазах шумка лучше, чем в самых бюджетных ино (во всяком случае пескоструй и дождик не давит по ушам) и их проблема в чрезмерно громких источниках звука, а вовсе не в шумке. Но шум 1.6В16 меня расстроил. имхо в приоре шумка половчее будет...
ЗЫ Для сравнения: классический двигун на шниве до 4-тыщ ваще не напрягает шумом. На калино 1.6В8 уже при 3000 при разгоне хочется покинуть автомобиль. При 4000 кажется как будто уже до 6000 открутил. 1.5 самарский много тише был.
Proteus
Serge! писал(а):

1.5 самарский много тише был.



Я вообще был против начала производства 21114-го мотора. С какой радостью я сейчас купил бы ТАЗик с 2111-м мотором.
ИМХО, самые удачные моторы для ВАЗ переднеприводных это: 2111, 21124 и 21126 (про 21116 ничего сказать не могу, ибо он недавно вышел, камней в его огород особо не накидали, но вот то, что он втыковый, большой минус, тогда уж лучше сразу 21126-й брать).

Лучше бы на ВАЗе огород не городили, а оставили бы два мотора: 2111 и 21126. Ну, калиновский 1,4 тоже можно до кучи, да и то, на кой?
Serge!
Proteus писал(а):

Ну, калиновский 1,4 тоже можно до кучи, да и то, на кой?


ну по идее тише, экономичней, с гидриками (для нового это гуд). Только ГП соотв. под него, а не 3.7 как раньше ставили...
ЗЫ Но КАЖДОЙ зимой 21114 я поминаю добрым словом. Такой тяги на низах даже у нив нет. Отпустил сцепление и поехал. Вязнешь - чуть газку. Зарываешься - назад. На 1.5 приходилось палить сцепление и раскачиваться там, где 1.6 пролазит на раз!
Кстати только на нем я понял, что чрезмерная тяга бывает вредна. Например по глине, на родной каме ехать очень тяжело. Малейшее касание педали приводит к пробуксовке и потери курса. На других движках проще удавалось дозировать тягу.
Darkon
Proteus писал(а):

Ну, калиновский 1,4 тоже можно до кучи, да и то, на кой?


ТИХИЙ самый. Правда КПП портит малину Sad

Proteus писал(а):

(про 21116 ничего сказать не могу, ибо он недавно вышел, камней в его огород особо не накидали, но вот то, что он втыковый, большой минус


там втыкнуть теперь может только из-за помпы, обводного ролика нет, который баговый.
Proteus
Serge! писал(а):

ну по идее тише, экономичней, с гидриками (для нового это гуд). Только ГП соотв. под него, а не 3.7 как раньше ставили...



Чё там у Калин 4,1 с мотором 1,4 теперь идёт? Когда начали ставить? (Это я на всякий случай спрашиваю, если брату б/у Калинваген брать задумаю). Единственный минус: втыковость. Нет у меня на братишку надежды, что он проследит за ремешком Smile

Serge! писал(а):

Но КАЖДОЙ зимой 21114 я поминаю добрым словом. Такой тяги на низах даже у нив нет. Отпустил сцепление и поехал. Вязнешь - чуть газку. Зарываешься - назад. На 1.5 приходилось палить сцепление и раскачиваться там, где 1.6 пролазит на раз!

Кстати только на нем я понял, что чрезмерная тяга бывает вредна. Например по глине, на родной каме ехать очень тяжело. Малейшее касание педали приводит к пробуксовке и потери курса. На других движках проще удавалось дозировать тягу.



В мае примерно километров 700 (из них 500 -- трасса) проехал на "Десятке" 21101 с этим движком (21114). Буксовать не приходилось, но вот то, что машину всю трясло от него (если сравнивать с движком 2111), мне показалось непростительной оплошностью.

Darkon писал(а):

там втыкнуть теперь может только из-за помпы, обводного ролика нет, который баговый.


Подожди, 21116 -- потомок мотора 2111, у которого один ролик -- натяжной. Его что, убрали?
Serge!
Proteus писал(а):

Serge! писал(а):

ну по идее тише, экономичней, с гидриками (для нового это гуд). Только ГП соотв. под него, а не 3.7 как раньше ставили...



Чё там у Калин 4,1 с мотором 1,4 теперь идёт?


3.9
Цитата:


Serge! писал(а):

Но КАЖДОЙ зимой 21114 я поминаю добрым словом. Такой тяги на низах даже у нив нет. Отпустил сцепление и поехал. Вязнешь - чуть газку. Зарываешься - назад. На 1.5 приходилось палить сцепление и раскачиваться там, где 1.6 пролазит на раз!

Кстати только на нем я понял, что чрезмерная тяга бывает вредна. Например по глине, на родной каме ехать очень тяжело. Малейшее касание педали приводит к пробуксовке и потери курса. На других движках проще удавалось дозировать тягу.



В мае примерно километров 700 (из них 500 -- трасса) проехал на "Десятке" 21101 с этим движком (21114). Буксовать не приходилось, но вот то, что машину всю трясло от него (если сравнивать с движком 2111), мне показалось непростительной оплошностью.


Вот кстати чрезмерно повышенной вибронагруженности по сравнению с 1.5, о которой иногда пишут я чего то не заметил. А вот дизелит на ХХ и шумит под нагрузкой это да.
Proteus
Serge! писал(а):

А вот дизелит на ХХ и шумит под нагрузкой это да.


Я это имел ввиду.

PS. До меня слухи дошли, что в один местный крупный автосалон ВАЗовский привезли Гранту. Надо будет проверить Smile
Darkon
Proteus писал(а):

что он проследит за ремешком Smile


там надо за ролеком, ремешок не рвется вроде теперь.
Proteus
Darkon писал(а):

Proteus писал(а):

что он проследит за ремешком Smile


там надо за ролеком, ремешок не рвется вроде теперь.



Да не принципиально. Тут нужна машина "для дурака". Чтобы можно было ездить, пока не сломается. А если сломается, то не на 10-20 тыр сразу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы