Ну и прекрасно. Где бы еще остальным найти такое авто Wink
PS Аутотренинг великая вещь supercool
Ты написал что тебе пофиг - ради Бога. Поздравляю. Только это не означает, что проблемы нет.
Но есть вещи несовместимые с понятием "нормальное авто".
А вот надежность меня как раз не напрягает. (Тьфу*3). Если бы оно еще и ломалось, то я не знаю...
Оптимистичной? Оптимистичной в кавычках. Ты не догнал?!
На вопрос бубнит ли у вас глушак чел ответил, что бубнит где-то там снаружи, а в салоне я его не слышу, потому как шум коробки можно заглушить только движком, а его в свою очередь карлсоном.
И это так и есть. И я с ним полностью согласен!
Опять любимое "у всех"? Да у всех. Я тебе еще цитат накидал.
Если бы ты написал "бубнит слегка" или "может бубнит, меня не напрягает" или "да пофиг как там. На скорость не влияет" спора и не было бы.
Ты же с упрямством юноши опровергаешь очевидное. Это и есть максимализм.
Если б только со мной. Куча постов на лкфоруме не в счет?
Для начала если человек, после прочтения всего этого перед покупкой такой всей чистой, новой, навороченной машины задумается и повернет ключ зажигания в салоне, прислушается к выпуску, подергает кулису - уже считаю не зря тут писал.
Пусть даже он ее купит и не будет напрягаться, но хотя бы знать о косяках заранее - обязан.
Это и есть несобранность подвески.
Прям как на моей 98-го года мазде
Ну и прекрасно. Где бы еще остальным найти такое авто Wink
PS Аутотренинг великая вещь supercool
Ты написал что тебе пофиг - ради Бога. Поздравляю. Только это не означает, что проблемы нет.
Но есть вещи несовместимые с понятием "нормальное авто".
Оптимистичной? Оптимистичной в кавычках. Ты не догнал?!
На вопрос бубнит ли у вас глушак чел ответил, что бубнит где-то там снаружи, а в салоне я его не слышу, потому как шум коробки можно заглушить только движком, а его в свою очередь карлсоном.
И это так и есть. И я с ним полностью согласен!
Опять любимое "у всех"? Да у всех. Я тебе еще цитат накидал.
Если бы ты написал "бубнит слегка" или "может бубнит, меня не напрягает" или "да пофиг как там. На скорость не влияет" спора и не было бы.
Если б только со мной. Куча постов на лкфоруме не в счет?
Мож там человек бухим написал, или с горя, иль ему баба не дала и он обозлился на мир, настрочил все преувеличил, а я должен ему верить? Иль может чел на мерине ездил стареньком, денег на другое нет, купил калину, ессно ему все там не буде нравится и звуки будут 10 крат... Думаю мысль понятна.
Для начала если человек, после прочтения всего этого перед покупкой такой всей чистой, новой, навороченной машины задумается и повернет ключ зажигания в салоне, прислушается к выпуску, подергает кулису - уже считаю не зря тут писал.
Пусть даже он ее купит и не будет напрягаться, но хотя бы знать о косяках заранее - обязан.
Это и есть несобранность подвески.
Вы думаете, ваше стоэтажное Г-Но кто-то чейтает?
Надо же, какая замечательная машина эта Калина. Один только косяк в ней нашли: пердит она, видите ли. А то, что она рулится как кусок говна, то, что у неё коробас -- г@$но, это как бы по боку? По мне, так пусть хоть оппердится, лишь бы более важные моменты были в норме.
На самом деле как то ты по диагонали читал.
Да почему? Ну слышит он этот рык и не напрягается. Как и ты. Что в этом плохого?
Дядьки, не надоело?
Стас Березий
Дмитрий, ну для начала напомню, что в Стандарте нет ЭУРа, там старое рулевое управление и передняя подвеска. В норме подвеска и рулевое модернизированы, и они гораздо лучше. В стандарте нет электропакета
Надо же, какая замечательная машина эта Калина. Один только косяк в ней нашли: пердит она, видите ли. А то, что она рулится как кусок говна, то, что у неё коробас -- г@$но, это как бы по боку? По мне, так пусть хоть оппердится, лишь бы более важные моменты были в норме.
Только Даркон все отрицает. Оказывается у него и коробка зашибись и рулится без проблем.
но лучше ближе к 150
Ну что, есть кое-какая предварительная инфа о том, какие-такие злые цыгане-конокрады стырили 3 лошади. С целью повышения надежности мотора снизили степень сжатия - чтобы снизить риск детонации и нагрузку на детали. Получили 87 л.с (и так сертифицировали), но зато существенно возрос крутящий момент. Ощущения от мотора реально лучше, кто пробовал подтвердит.
И еще один момент - в грантовском моторе нет опорного ролика, который иногда служил причниной обрыва ремня ГРМ на приоровском моторе. Следовательно, мотор надежней, и бояться его вытоковсти не стоит.
Фёдор Кулагин
Господа, не ошибается тот кто ни чего не делает! Посмотрите на тот же солярис с его "проблемной управляемостью" или фв поло с "излишне антиблокировочной" системой тормозов. А Вы к мелочам уже цепляетесь, лошадей Вам 3 штуки недодали...
Я лично ездил на Гранте с новым мотором, очень понравилось, испытатели кто ездил на более новых автомобилях с новыми прошивками отзывались о машинке еще лучше, давайте дождемся машинку, всё лично посмотрим, потрогаем, поездим, а потом уже будем что то обсуждать.
Мы же с Вами уже обсуждали, что 21116 и 11186 это одно и то же.
Степень сжатия уменьшили для снижения рисков детонации и для снижения нагрузок на детали - в итоге для повышения надежности.
Стас Березий
николай, только что мне прислали копию сертификата (Одобрения типа транспортного средства) на LADA Granta. Там написано: мощность: 11186(21116): 64 кВт при 5100 об/мин, крутящий момент 140 Нм при 3800 об/мин.
уточнили. Для Гранты идет комплектация под "Евро-4",а для "Приоры" - "Евро-3", потому и разница в ТТХ.
по последним данным, температуру окружающего воздуха БК в "норме" показывать не будет. Так и всегде планировали.
Стас Березий
Иван, конечно! Более того - процесс уже свершился практически. год остался до запуска. Это означает, что конструкция почти готова.
Стас Березий
Андрей, насчет указателя температуры. Мы ведь честно позиционируем, что Гранта - это эконом класс, самая дешевая модель в нашей гамме на ближайшие годы. В более дорогих авто (Калина, а затем и Калина -2) приятных фенечек больше. И это естественно.
да че мелочится, бери шоху ха 40кет, нехай думаешь все равно разобьет, все равно учится ему, пофиг на безопасность и т.д.
Авто: Lada Kalina Wagon 11174-33-016 2008 1.4 v16, люкс с климатом.
Мы же с Вами уже обсуждали, что 21116 и 11186 это одно и то же.
На хрена снова было путаницу создавать?
Сколько там у тебя подушек?
Нет? Тогда не стоит разглагольствовать о безопасности.
Авто: Hyundai Sonata, 2.0л, МКПП
На хрена снова было путаницу создавать? Типа как с моторами 21114 и 11183. Кошмар какой!
Это не путаница. Просто в одном случае ШПГ своя, в другом - импортная, причем своя на проверку оказалась надежнее, выходные параметры одинаковы.
Кстати эта ШПГ будет дешевле чем ПССС барыжат за 126й комплект по цене 11К? При реальной отпускной стоимости 1400р?
Пишу первые впечатления от знакомства с Грантой. по внешнему виду конечно понравилась,хотя у нас только в темном цвете стоит(цвет "гранта"). Я заказал себе белую,думаю будет не хуже чем темная выглядеть. Внутри все удобно достаточно,приятно на ощупь,хотя все аскетично и проще чем даже в калине.В багажнике вообще потеряться можно)))). По водительскому месту как в калине удобно и не тесно и не мешает ничего, Теперь в движении: Очень тихо стало,даже по сравнению с калиной,не скрипит ничего,все панели дверей теперь цельные сделаны и торпеда тоже.Маленькие неровности глотает молча,только резина слышно как шлепает. На крупных кочках держится уверенно,раскачки нет большой и грохота подвески как на приоре тоже не слышно.Рулевая намного острее стала,чуть руль повернул,уже реагирует шустро. В общем впечатление скорее положительное. Из минусов отмечу: кнопки стеклоподъемников назад сместили,приходится руку подворачивать чтобы нажать. Нет регулировки освещения приборки,днем нормально освещает,ночью думаю будет слишком ярко. Ну вот вроде самые общие выводы пока.
Герман у меня такие же впечатления от управления грантой.
ночью подсветка глаз не режет вроде.
из плюсов- печка...для меня наиважнейший...тихо и очень эффективно.
очень по рулёжке напоминает калину/спорт..если тапки на 15 поставить то почти оно.
Извини Serge!, но все-таки я не понимаю, что тебе в выхлопе не нравится, заезжал сегодня на парковку автомат, пришлось открыть окно, так такой приятный звук идет от выхлопа, а как поехал вообще песня На этом фоне офигел, как громко оказывается передачи переключаются и мотор стучит когда газу мало дашь (на грани когда глохнет).
Из задраенного салона этого вообще не слышно, видимо шумка не так плоха, даже штатная.
1.5 самарский много тише был.
Ну, калиновский 1,4 тоже можно до кучи, да и то, на кой?
Ну, калиновский 1,4 тоже можно до кучи, да и то, на кой?
(про 21116 ничего сказать не могу, ибо он недавно вышел, камней в его огород особо не накидали, но вот то, что он втыковый, большой минус
ну по идее тише, экономичней, с гидриками (для нового это гуд). Только ГП соотв. под него, а не 3.7 как раньше ставили...
Но КАЖДОЙ зимой 21114 я поминаю добрым словом. Такой тяги на низах даже у нив нет. Отпустил сцепление и поехал. Вязнешь - чуть газку. Зарываешься - назад. На 1.5 приходилось палить сцепление и раскачиваться там, где 1.6 пролазит на раз!
Кстати только на нем я понял, что чрезмерная тяга бывает вредна. Например по глине, на родной каме ехать очень тяжело. Малейшее касание педали приводит к пробуксовке и потери курса. На других движках проще удавалось дозировать тягу.
там втыкнуть теперь может только из-за помпы, обводного ролика нет, который баговый.
ну по идее тише, экономичней, с гидриками (для нового это гуд). Только ГП соотв. под него, а не 3.7 как раньше ставили...
Но КАЖДОЙ зимой 21114 я поминаю добрым словом. Такой тяги на низах даже у нив нет. Отпустил сцепление и поехал. Вязнешь - чуть газку. Зарываешься - назад. На 1.5 приходилось палить сцепление и раскачиваться там, где 1.6 пролазит на раз!
Кстати только на нем я понял, что чрезмерная тяга бывает вредна. Например по глине, на родной каме ехать очень тяжело. Малейшее касание педали приводит к пробуксовке и потери курса. На других движках проще удавалось дозировать тягу.
А вот дизелит на ХХ и шумит под нагрузкой это да.
что он проследит за ремешком Smile
что он проследит за ремешком Smile
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы