Страница 2 из 14
Муса Джалиль
Маринер писал(а):


странно.
например, первый с 2л акпп в базе стоит 1.029т.р., а второй такой же 2л акпп 1.069.


Проедь и поймешь разницу, а также плюсы первого и второго.
Маринер
SMF писал(а):

Проедь и поймешь разницу, а также плюсы первого и второго.


с точки зрения маркетинга/ценообразования этот совет ерунда полная.
по-этому я и спрашивал несколькими постами выше о различиях позиционирования.
Роман-НН
Наблюдатель
Да, платформа у них одна (как и у Аутбека с Трибекой), но ощущения по качеству в Форестере все-таки лучше, это как-то сразу заметно. При этом я не скажу, что Форестер хорош внутри, но лучше Импрезы.
Цифра
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

легендарный оппозитник и полный привод


За это и просят денег... а полного привода Ром сейчас нигде нет за вменяемую цену, тем более в классе Импрезы...


У Субару хорошие маркетологи. В уши потребителю надули, что всякие "легендарные оппозиты" и прочее кафно - это очень круто.
V1T
Hexff писал(а):

У Субару хорошие маркетологи. В уши потребителю надули, что всякие "легендарные оппозиты" и прочее кафно - это очень круто.


так и есть - одна знакомая на импрезе 1,5 всегда при случае упоминала - неубиваемая раллийная подвеска, постоянный полный привод и вообще спорткар Smile
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

с точки зрения маркетинга/ценообразования этот совет ерунда полная.


Вот с точки зрения позиционирования/ценообразования и проедь. Или ты машины покупаешь не тестируя?
Hexff писал(а):

У Субару хорошие маркетологи. В уши потребителю надули, что всякие "легендарные оппозиты" и прочее кафно - это очень круто.


Не буду спорить с опытными профессионалами.
Маринер
SMF писал(а):

Вот с точки зрения позиционирования/ценообразования и проедь. Или ты машины покупаешь не тестируя?


мне ни та, ни другая даром не нужны, я свой вопрос с других позиций задавал, т.с. в обывательских - две машины с разным названием по одной цене, почему так? для кого предназначены, какова целевая аудитория?
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

две машины с разным названием по одной цене, почему так?


Ты сравниваешь топовые комплектации и убогими? Так можно долго интересоваться, почему топовый С4 равен по цене Цкроссеру...
Маринер писал(а):

для кого предназначены, какова целевая аудитория?


Импреза для девок, Форестер для мужиков - это если по простому.
Маринер
SMF писал(а):

Ты сравниваешь топовые комплектации и убогими? Так можно долго интересоваться, почему топовый С4 равен по цене Цкроссеру...


хорош умничать.
потрудись почитай выше что я сраниваю.
Маринер
SMF писал(а):

Импреза для девок, Форестер для мужиков - это если по простому.


это что-то ты сам себе выдумываешь.
Наблюдатель
Hexff писал(а):

SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

легендарный оппозитник и полный привод


За это и просят денег... а полного привода Ром сейчас нигде нет за вменяемую цену, тем более в классе Импрезы...


У Субару хорошие маркетологи. В уши потребителю надули, что всякие "легендарные оппозиты" и прочее кафно - это очень круто.

Но сечас это уже не срабатывает,срабатывают низкие цецы на Субару во всем мире,ну разумеется,кроме нас,где все еще свежи воспоминания о первых Субару,привезеных к нам по причине той же дешевизны.
Пример цен ,Америка,топовые новые Аутбек 3,6 л - 29,5 ,Соренто 3,5 - 34,9т.дол.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

SMF писал(а):
Импреза для девок, Форестер для мужиков - это если по простому.

это что-то ты сам себе выдумываешь.


А ты чего себе выдумываешь? Ничего.
Маринер писал(а):

хорош умничать.
потрудись почитай выше что я сраниваю.


Ты сравниваешь топовую комплектацию Импрезы и убогую Форестера.
Маринер
SMF писал(а):

Ты сравниваешь топовую комплектацию Импрезы и убогую Форестера.


я сравниваю первые возможные комплектации с 2л+акпп обеих авто.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):


я сравниваю первые возможные комплектации с 2л+акпп обеих авто.


Хорошо, аналогия Тигуан и Гольф с полным приводом принимается?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Маринер писал(а):


я сравниваю первые возможные комплектации с 2л+акпп обеих авто.


Хорошо, аналогия Тигуан и Гольф с полным приводом принимается?

Ох,как тебе покоя Тигуан не дает pst Принимается,только более грамотно технически - на базе Пассата,впрочем как все паркетники имеют такую родословную с легковыми машинами Wink Колеос,к примеру на платформе Мегана 2003 года и ту же Платформу поимел Самсунг СМ3 2009 и т.д и т.п 63

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (09 Ноября 2011 14:34), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ох,как тебе покоя Тигуан не дает


Ну а почему хорошую машину должен стороной обходить? У меня претензий к ней нет, вполне себе отличный продукт.
Наблюдатель писал(а):

Принимается,только более грамотно технически - на базе Пассат


Тогда нужно сравнивать Легаси и Форестер...
Наблюдатель
SMF писал(а):


Тогда нужно сравнивать Легаси и Форестер...

Здесь сложнее у троих одна платформа,только у одной укороченная. Smile
Роман-НН
Hexff писал(а):

У Субару хорошие маркетологи. В уши потребителю надули, что всякие "легендарные оппозиты" и прочее кафно - это очень круто.


Ерунду написал. Никогда у Субару не было хороших маркетологов, иначе бы она так не опустилась. По мировым меркам фирма не большая, они даже кузова не заказывают в сторонних ателье, а пытаются лепить сами дизайн... Вот и наклепали "уродцев" в последний раз (кроме Аутбека, имхо).
А оппозит - это ввсе не фуфло, в 911 Поршаке тоже оппозит, если что. Да и привод Субаровский хорош особенно на механике.
А хорошие маркетологи никогда бы не допустили тех промашек, что я тут подметил.
Наблюдатель писал(а):

Пример цен ,Америка,топовые новые Аутбек 3,6 л - 29,5 ,Соренто 3,5 - 34,9т.дол.


Вот что-что, а Аутбек по мне куда солиднее иинтереснее туповатого во всем Соренто. Но у амеров другие вкусы...
Наблюдатель писал(а):

Здесь сложнее у троих одна платформа,только у одной укороченная


У Легаси и Форестера - разные платформы.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Пример цен ,Америка,топовые новые Аутбек 3,6 л - 29,5 ,Соренто 3,5 - 34,9т.дол.


Вот что-что, а Аутбек по мне куда солиднее иинтереснее туповатого во всем Соренто. Но у амеров другие вкусы...

Это лишь показывает сколько должен у нас стоит Аутбек в соотношении с Соренто,т.е. Субару крайне недорогой автомобиль в сравнении с Киа Smile
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Здесь сложнее у троих одна платформа,только у одной укороченная


У Легаси и Форестера - разные платформы.

И все wwow Надеюсь не сложно назвать их наименования,коль они разные Wink
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Это лишь показывает сколько должен у нас стоит Аутбек в соотношении с Соренто,т.е. Субару крайне недорогой автомобиль в сравнении с Киа


Я не считаю, что Аутбек должен стоить дешевле посредственного во всем Соренто. И на трассе и на проселке Аутбек даст прикурить абсолютно всем кроссоверам подобной ценовой категории - думаешь не так? А лазать по го№ам никому, кроме Фрила и СГВ вообще не советую))
А если быть точнее, то Аутбек стоит в США от 23300 (2.5) до 31700 (вторая комплектация с 3.6). В любом случае цены - супер конечно. Аутбек 2.5 по цене простенького по комплектации Фокуса у нас!

Наблюдатель писал(а):

И все


Ну я с тобой тягаться в платформах и приводах не буду, это бесполезно априори. Просто знаю что Форестер построен на платформе Импрезы, а Трибека - на платформе Легаси/Аутбека. Чую, что "на самом-то деле это одна вытянутая платформа и т.д....", да? Wink
Маринер
Роман-НН писал(а):

И на трассе и на проселке Аутбек даст прикурить абсолютно всем кроссоверам подобной ценовой категории


ROFL facepalm уже и превосходная форма появилась в высказываниях, где-то здесь я это уже слышал hehe
mikal
Роман-НН писал(а):

Ну я с тобой тягаться в платформах и приводах не буду, это бесполезно априори.


Зря hehe Даже далеко ходить не надо
Наблюдатель писал(а):

Ох,как тебе покоя Тигуан не дает Принимается,только более грамотно технически - на базе Пассата


http://ru.wikipedia.org/wiki/A5_(PQ35)
Маринер писал(а):

уже и превосходная форма появилась в высказываниях, где-то здесь я это уже слышал


А я с этим согласен Smile Можно найти вагон и маленькую тележку аргументов против Аута, но подвеска у него, по крайней мере у прежнего дорестайл, имхо лучшая для комбинированного пользования.
Роман-НН
Маринер
А что здесь неправда? Я точно моу сказать, что на извилистой трасса 250-сильный Прадо, 2.4 РАВ4 сливают моему Аутбеку вчистую. Они просто не могут так прописать поворот и в этом нет ничего фантастического. На прямой Прадо конечно меня объезжает. Так что не обессудь но думаю, что и твой аппарат сольет. Аутбек уступает прочим кроссоверам примерно такой же ценовой категории - геометрической проходимостью, хотя по пряой колее позет как танк.
Маринер
mikal писал(а):

А я с этим согласен Можно найти вагон и маленькую тележку аргументов против Аута, но подвеска у него, по крайней мере у прежнего дорестайл, имхо лучшая для комбинированного пользования.


а я не ездил во всех режимах на всех кроссоверах, всех поколений, по всем дорогам, впрочим, как и все тут, по-этому такие высказывания априори считаю недопустимым пистежом.
mikal
Маринер писал(а):

а я не ездил во всех режимах на всех кроссоверах, всех поколений, по всем дорогам, впрочим, как и все тут, по-этому такие высказывания считаю пистежом.


А оно надо? Примерно кто чего стоит ведь всё равно понятно Pardon Могу описать конкретнее. Аут лупит по грунтовке и неровностям на одном уровне с Фрилом, даже оставляя ощущение более энергоёмкого и рулится на асфальте чуть лучше Куги и ХС70. При этом плавность хода ощутимо выше того же ХЛ. И кто может поспорить? Может Х3 только Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы