Маринер писал(а):
странно.
например, первый с 2л акпп в базе стоит 1.029т.р., а второй такой же 2л акпп 1.069.
Проедь и поймешь разницу, а также плюсы первого и второго.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
SMF писал(а):Проедь и поймешь разницу, а также плюсы первого и второго.
с точки зрения маркетинга/ценообразования этот совет ерунда полная.
по-этому я и спрашивал несколькими постами выше о различиях позиционирования.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Наблюдатель
Да, платформа у них одна (как и у Аутбека с Трибекой), но ощущения по качеству в Форестере все-таки лучше, это как-то сразу заметно. При этом я не скажу, что Форестер хорош внутри, но лучше Импрезы.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SMF писал(а):Роман-НН писал(а):легендарный оппозитник и полный привод
За это и просят денег... а полного привода Ром сейчас нигде нет за вменяемую цену, тем более в классе Импрезы...
У Субару хорошие маркетологи. В уши потребителю надули, что всякие "легендарные оппозиты" и прочее кафно - это очень круто.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Hexff писал(а):У Субару хорошие маркетологи. В уши потребителю надули, что всякие "легендарные оппозиты" и прочее кафно - это очень круто.
так и есть - одна знакомая на импрезе 1,5 всегда при случае упоминала - неубиваемая раллийная подвеска, постоянный полный привод и вообще спорткар
Маринер писал(а):с точки зрения маркетинга/ценообразования этот совет ерунда полная.
Вот с точки зрения позиционирования/ценообразования и проедь. Или ты машины покупаешь не тестируя?
Hexff писал(а):У Субару хорошие маркетологи. В уши потребителю надули, что всякие "легендарные оппозиты" и прочее кафно - это очень круто.
Не буду спорить с опытными профессионалами.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
SMF писал(а):Вот с точки зрения позиционирования/ценообразования и проедь. Или ты машины покупаешь не тестируя?
мне ни та, ни другая даром не нужны, я свой вопрос с других позиций задавал, т.с. в обывательских - две машины с разным названием по одной цене, почему так? для кого предназначены, какова целевая аудитория?
Маринер писал(а): две машины с разным названием по одной цене, почему так?
Ты сравниваешь топовые комплектации и убогими? Так можно долго интересоваться, почему топовый С4 равен по цене Цкроссеру...
Маринер писал(а):для кого предназначены, какова целевая аудитория?
Импреза для девок, Форестер для мужиков - это если по простому.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
SMF писал(а):Ты сравниваешь топовые комплектации и убогими? Так можно долго интересоваться, почему топовый С4 равен по цене Цкроссеру...
хорош умничать.
потрудись почитай выше что я сраниваю.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
SMF писал(а):Импреза для девок, Форестер для мужиков - это если по простому.
это что-то ты сам себе выдумываешь.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Hexff писал(а):SMF писал(а):Роман-НН писал(а):легендарный оппозитник и полный привод
За это и просят денег... а полного привода Ром сейчас нигде нет за вменяемую цену, тем более в классе Импрезы...
У Субару хорошие маркетологи. В уши потребителю надули, что всякие "легендарные оппозиты" и прочее кафно - это очень круто.
Но сечас это уже не срабатывает,срабатывают низкие цецы на Субару во всем мире,ну разумеется,кроме нас,где все еще свежи воспоминания о первых Субару,привезеных к нам по причине той же дешевизны.
Пример цен ,Америка,топовые новые Аутбек 3,6 л - 29,5 ,Соренто 3,5 - 34,9т.дол.
Маринер писал(а):SMF писал(а):
Импреза для девок, Форестер для мужиков - это если по простому.
это что-то ты сам себе выдумываешь.
А ты чего себе выдумываешь? Ничего.
Маринер писал(а):хорош умничать.
потрудись почитай выше что я сраниваю.
Ты сравниваешь топовую комплектацию Импрезы и убогую Форестера.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
SMF писал(а):Ты сравниваешь топовую комплектацию Импрезы и убогую Форестера.
я сравниваю первые возможные комплектации с 2л+акпп обеих авто.
Маринер писал(а):
я сравниваю первые возможные комплектации с 2л+акпп обеих авто.
Хорошо, аналогия Тигуан и Гольф с полным приводом принимается?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Маринер писал(а):
я сравниваю первые возможные комплектации с 2л+акпп обеих авто.
Хорошо, аналогия Тигуан и Гольф с полным приводом принимается?
Ох,как тебе покоя Тигуан не дает
Принимается,только более грамотно технически - на базе Пассата,впрочем как все паркетники имеют такую родословную с легковыми машинами
Колеос,к примеру на платформе Мегана 2003 года и ту же Платформу поимел Самсунг СМ3 2009 и т.д и т.п
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (09 Ноября 2011 14:34), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель писал(а):Ох,как тебе покоя Тигуан не дает
Ну а почему хорошую машину должен стороной обходить? У меня претензий к ней нет, вполне себе отличный продукт.
Наблюдатель писал(а):Принимается,только более грамотно технически - на базе Пассат
Тогда нужно сравнивать Легаси и Форестер...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):
Тогда нужно сравнивать Легаси и Форестер...
Здесь сложнее у троих одна платформа,только у одной укороченная.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Hexff писал(а):У Субару хорошие маркетологи. В уши потребителю надули, что всякие "легендарные оппозиты" и прочее кафно - это очень круто.
Ерунду написал. Никогда у Субару не было хороших маркетологов, иначе бы она так не опустилась. По мировым меркам фирма не большая, они даже кузова не заказывают в сторонних ателье, а пытаются лепить сами дизайн... Вот и наклепали "уродцев" в последний раз (кроме Аутбека, имхо).
А оппозит - это ввсе не фуфло, в 911 Поршаке тоже оппозит, если что. Да и привод Субаровский хорош особенно на механике.
А хорошие маркетологи никогда бы не допустили тех промашек, что я тут подметил.
Наблюдатель писал(а):Пример цен ,Америка,топовые новые Аутбек 3,6 л - 29,5 ,Соренто 3,5 - 34,9т.дол.
Вот что-что, а Аутбек по мне куда солиднее иинтереснее туповатого во всем Соренто. Но у амеров другие вкусы...
Наблюдатель писал(а):Здесь сложнее у троих одна платформа,только у одной укороченная
У Легаси и Форестера - разные платформы.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Пример цен ,Америка,топовые новые Аутбек 3,6 л - 29,5 ,Соренто 3,5 - 34,9т.дол.
Вот что-что, а Аутбек по мне куда солиднее иинтереснее туповатого во всем Соренто. Но у амеров другие вкусы...
Это лишь показывает сколько должен у нас стоит Аутбек в соотношении с Соренто,т.е. Субару крайне недорогой автомобиль в сравнении с Киа
Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Здесь сложнее у троих одна платформа,только у одной укороченная
У Легаси и Форестера - разные платформы.
И все
Надеюсь не сложно назвать их наименования,коль они разные
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Наблюдатель писал(а):Это лишь показывает сколько должен у нас стоит Аутбек в соотношении с Соренто,т.е. Субару крайне недорогой автомобиль в сравнении с Киа
Я не считаю, что Аутбек должен стоить дешевле посредственного во всем Соренто. И на трассе и на проселке Аутбек даст прикурить абсолютно всем кроссоверам подобной ценовой категории - думаешь не так? А лазать по го№ам никому, кроме Фрила и СГВ вообще не советую))
А если быть точнее, то Аутбек стоит в США от 23300 (2.5) до 31700 (вторая комплектация с 3.6). В любом случае цены - супер конечно. Аутбек 2.5 по цене простенького по комплектации Фокуса у нас!
Наблюдатель писал(а):И все
Ну я с тобой тягаться в платформах и приводах не буду, это бесполезно априори. Просто знаю что Форестер построен на платформе Импрезы, а Трибека - на платформе Легаси/Аутбека. Чую, что "на самом-то деле это одна вытянутая платформа и т.д....", да?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Роман-НН писал(а):И на трассе и на проселке Аутбек даст прикурить абсолютно всем кроссоверам подобной ценовой категории
уже и превосходная форма появилась в высказываниях, где-то здесь я это уже слышал
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а):Ну я с тобой тягаться в платформах и приводах не буду, это бесполезно априори.
Зря
Даже далеко ходить не надо
Наблюдатель писал(а):Ох,как тебе покоя Тигуан не дает Принимается,только более грамотно технически - на базе Пассата
http://ru.wikipedia.org/wiki/A5_(PQ35)
Маринер писал(а):уже и превосходная форма появилась в высказываниях, где-то здесь я это уже слышал
А я с этим согласен
Можно найти вагон и маленькую тележку аргументов против Аута, но подвеска у него, по крайней мере у прежнего дорестайл, имхо лучшая для комбинированного пользования.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Маринер
А что здесь неправда? Я точно моу сказать, что на извилистой трасса 250-сильный Прадо, 2.4 РАВ4 сливают моему Аутбеку вчистую. Они просто не могут так прописать поворот и в этом нет ничего фантастического. На прямой Прадо конечно меня объезжает. Так что не обессудь но думаю, что и твой аппарат сольет. Аутбек уступает прочим кроссоверам примерно такой же ценовой категории - геометрической проходимостью, хотя по пряой колее позет как танк.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
mikal писал(а):А я с этим согласен Можно найти вагон и маленькую тележку аргументов против Аута, но подвеска у него, по крайней мере у прежнего дорестайл, имхо лучшая для комбинированного пользования.
а я не ездил во всех режимах на всех кроссоверах, всех поколений, по всем дорогам, впрочим, как и все тут, по-этому такие высказывания априори считаю недопустимым пистежом.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Маринер писал(а):а я не ездил во всех режимах на всех кроссоверах, всех поколений, по всем дорогам, впрочим, как и все тут, по-этому такие высказывания считаю пистежом.
А оно надо? Примерно кто чего стоит ведь всё равно понятно
Могу описать конкретнее. Аут лупит по грунтовке и неровностям на одном уровне с Фрилом, даже оставляя ощущение более энергоёмкого и рулится на асфальте чуть лучше Куги и ХС70. При этом плавность хода ощутимо выше того же ХЛ. И кто может поспорить? Может Х3 только
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы