Поехал сегодня смотреть машину, но немного задержался, на полчасика наверное.
По фотографиям, машина страшненькой смотрится. Ну пусть думаю - не страшнее Логана, и то привыкли потихоньку.
Короче был готов морально.
Захожу в салон, там уже народ человек тридцать, может сорок. Прилично так. Машину толком не видно, слышу только, что менеджер про багажник рассказывает.
Пробрался к переднему краю, глянул в багажник - реально большой и сразу отметил про себя, что погрузочная высота удобная. Замочная скважина снаружи не просто торчит, а поднята в пластиковом кожухе. А кожух сделан с выемкой под руку. Внутри тоже есть отверстия за которые можно закрыть крышку багажника. Это понравилось.
Менеджер открыл капот и весь народ пошел смотреть двигатель. Пространство немного освободилось и я начал рассматривать автомобиль в целом.
Так, она не страшная! Такая достаточно ладно сбитая и пропорциональная. Носовая часть симпатичная и фары смотрятся очень здорово. Линия багажника высокая, но не тяжеловесная. В общем внешний вид меня приятно удивил.
Посидел в салоне, пощелкал клавишами, включил печку. Все работает, все включается без лишних усилий и нареканий не вызвало. Открыл бардачок (читал отзывы, что не закрываются) - тоже нормально, и люфта нет.
Немного постучал по панели и обшивкам дверей в разных местах - гулко, барабан. Если скрипеть не будет во время езды - то не критичен барабан. Но судя по всему скрипеть будет, почти у всех сопряжений деталей есть люфты.
Сиденье вроде удобное, отрицательных эмоций не вызвало. А вот величина продольного перемещения сиденья очень большая, я в крайнем положении даже до педалей не доставал. Рулевая колонка регулируется по высоте, но вот его величина очень маленькая, такое ощущение, что даже не 10 см. Хотя мне при росте 170 см. вроде хватило найти удобное положение. Попробовал стекло подъемники - нареканий нет.
Дизайн передней панели конечно страшный, прямо сильно. Дует из Логановских воздушок здорово и регулируются они удобно - но так смотрятся просто никак. Хотя панель все равно придется перекраивать - подиумы, средники врезать. Вот будет поле для творчества.
Обошел машину вокруг, постучал по всем железкам. Двери зашумлены и для штата очень неплохо, звук глухой и метал не играет. Крылья и багажник звонкий, как и полагается. А на крыше видимо немного что то наклеено, вроде не гремит сильно, ощущения двойственные.
Вообщем, я был приятно удивлен и внешним видом и сборкой. Тактильными ощущениями остались положительными, рука ничего не цепляла. На мой взгляд они перемудрили только с передней панелью.
Покататься не удалось. Сказали, что ко вторнику подготовят машину, сделают антикорозийку, переобуют, тогда можно будет и прокатиться.
Очень понравилось отношение в самом салоне. Было три менеджера и они терпеливо и очень вежливо все объясняли - мат. часть знали хорошо.
Для клиентов сделали небольшой фуршетик - был сок, бутербродики, фрукты, выпечка.
Салону за организацию пять балов - понравилось.
Немного пообщался с народом - многим машина понравилась.
Думаю, что цена вырастет, да еще плюс ажиотаж с очередью. Спрос будет, цена будет.