Страница 5 из 7
беспокойный
Вова Длинный писал(а):

беспокойный писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Yurkin писал(а):

Да и в машине такого класса, по сути то ломаться нечему - все конструктивные решения настолько отлажены за десятилетия.


Аха... Ну разве что, тормозные диски поведет, потечет радиатор, лопнет расширительный бачок, глушитель превратится в расходник, сцепа через 30 тык наипнецца... Ну эт все так... для рукастого мужика не помеха...


То что ты тут привле называется "слышал звон, да не знаю где он".
Иди масло в свою шкоду подлей лучше.


Ага... Я бы с тобой согласился и, даж может купил бы себе ТАЗ, но я в сказки давно не верю.
А Шкода, кроме стеклоомывайки, больше ничего не просит доливать...


Ты уровень масла то все равно проверь.
seregaZ
беспокойный писал(а):

seregaZ писал(а):

беспокойный писал(а):

infeligo писал(а):

Гидрокорректор точно сломается))

А вот это кстати реальное ухудшение, по сравнению с Калиной, если корректоры те же что и на Самары ставят.


если им пользуются - то он не ломается. обычно он перестает работать после вмешательства сервиса в фары.

Возможно что все не так и плохо. Но на моей 13-ти летней зубиле он не работал, а когда я поинтересовался ремонтом, мне искренее посоветовали забить.


потому что они искренне не знаю, как его чинить.
впрочем описание работы и ремонта гидрокорректора нет ни в одной мурзилке...
seregaZ
Вова Длинный писал(а):


А Шкода, кроме стеклоомывайки, больше ничего не просит доливать...


ну с точки зрения логики это не совсем так.
ЗЫ когда помогаю людям выбирать машину на вторичке - никогда не рекомендую машины после вот таких пользователей, ибо последующий ремонт авто новым хозяином очень вероятен.
Вова Длинный
беспокойный писал(а):


Ты уровень масла то все равно проверь.


Проверил. В норме. Что дальше?

ЗЫ:
прям вылитый Лохан



Вова Длинный
seregaZ писал(а):

Вова Длинный писал(а):


А Шкода, кроме стеклоомывайки, больше ничего не просит доливать...


ну с точки зрения логики это не совсем так.
ЗЫ когда помогаю людям выбирать машину на вторичке - никогда не рекомендую машины после вот таких пользователей, ибо последующий ремонт авто новым хозяином очень вероятен.


А что ты знаешь про такого пользователя?
Я продал свой Москвич 1969-го года рождения в 2007-м году за 1200 долларов США. Поверь мне. оччень бешеные деньги по тому времени были.
Проданная мною на днях "шестерка" 1990-го года вызывала у вех обильное слюноотделение. Кто узнает, что продал, до сих пор хотят мне морду набить, за то, что им не сказал, что продаю.
Так шо ни пи... ди ото, Великий Советчик...
seregaZ
я и не ..... это факты. нормальный хозяин всегда смотрит за техническим состоянием авто.
и не понял причем тут москвич, который купили как раритет.
а про "шестерку" вообще непонятно, на че там "слюной брызгать"?
если только на маленькую цену.
беспокойный
Вова Длинный писал(а):

беспокойный писал(а):


Ты уровень масла то все равно проверь.


Проверил. В норме. Что дальше?

ЗЫ:
прям вылитый Лохан


Теперь зрение сходи проверь
Sonauto99
Цену на Люкс уже обещают от 315 тыс. руб. - все...понеслась!!!
Машины еще нет, а обещанные цены уже полезли...
Yurkin
Сегодня позвонили из салона.
Пригласили в пятницу на "день Лада", как выразился менеджер.
Говорит придут Гранты, можно будет посмотреть, посидеть.
Надеюсь, смогу прокатиться на машине.
Вообще приятно, что звонят, не забывают.
А то у нас часто наоборот бывает, сначала наобещают..

А на счет надежности, у меня только положительный пример.
Машинке 10 лет и она меня не разу не подводила.
Естественно, были замены вышедших из строя деталей - но все они прошли больше рекомендованного срока. Я когда сцепление на 96 т.км поменял, мастер сказал - что да срок пришел, но ничего критичного не было.
Вова Длинный
seregaZ писал(а):

я и не ..... это факты. нормальный хозяин всегда смотрит за техническим состоянием авто.


Да ты хоть три раза в день проверяй уровень масла, что от этого изменится? Если не жрет, то кера его проверять от замены до замены (что я и делал на Пассате" шестерке, Шкоде, семерке и т.д.), а если жрет, то некер проверять, движок делать нада... lol1
massakomi
Тенденция такая есть, что все меньше и меньше приборов контроля на панели.
Интересно, в конце концов, только спидометр наверное останется cry
Yurkin
Поехал сегодня смотреть машину, но немного задержался, на полчасика наверное.
По фотографиям, машина страшненькой смотрится. Ну пусть думаю - не страшнее Логана, и то привыкли потихоньку.
Короче был готов морально.
Захожу в салон, там уже народ человек тридцать, может сорок. Прилично так. Машину толком не видно, слышу только, что менеджер про багажник рассказывает.
Пробрался к переднему краю, глянул в багажник - реально большой и сразу отметил про себя, что погрузочная высота удобная. Замочная скважина снаружи не просто торчит, а поднята в пластиковом кожухе. А кожух сделан с выемкой под руку. Внутри тоже есть отверстия за которые можно закрыть крышку багажника. Это понравилось.
Менеджер открыл капот и весь народ пошел смотреть двигатель. Пространство немного освободилось и я начал рассматривать автомобиль в целом.
Так, она не страшная! Такая достаточно ладно сбитая и пропорциональная. Носовая часть симпатичная и фары смотрятся очень здорово. Линия багажника высокая, но не тяжеловесная. В общем внешний вид меня приятно удивил.
Посидел в салоне, пощелкал клавишами, включил печку. Все работает, все включается без лишних усилий и нареканий не вызвало. Открыл бардачок (читал отзывы, что не закрываются) - тоже нормально, и люфта нет.
Немного постучал по панели и обшивкам дверей в разных местах - гулко, барабан. Если скрипеть не будет во время езды - то не критичен барабан. Но судя по всему скрипеть будет, почти у всех сопряжений деталей есть люфты.
Сиденье вроде удобное, отрицательных эмоций не вызвало. А вот величина продольного перемещения сиденья очень большая, я в крайнем положении даже до педалей не доставал. Рулевая колонка регулируется по высоте, но вот его величина очень маленькая, такое ощущение, что даже не 10 см. Хотя мне при росте 170 см. вроде хватило найти удобное положение. Попробовал стекло подъемники - нареканий нет.
Дизайн передней панели конечно страшный, прямо сильно. Дует из Логановских воздушок здорово и регулируются они удобно - но так смотрятся просто никак. Хотя панель все равно придется перекраивать - подиумы, средники врезать. Вот будет поле для творчества.
Обошел машину вокруг, постучал по всем железкам. Двери зашумлены и для штата очень неплохо, звук глухой и метал не играет. Крылья и багажник звонкий, как и полагается. А на крыше видимо немного что то наклеено, вроде не гремит сильно, ощущения двойственные.
Вообщем, я был приятно удивлен и внешним видом и сборкой. Тактильными ощущениями остались положительными, рука ничего не цепляла. На мой взгляд они перемудрили только с передней панелью.
Покататься не удалось. Сказали, что ко вторнику подготовят машину, сделают антикорозийку, переобуют, тогда можно будет и прокатиться.
Очень понравилось отношение в самом салоне. Было три менеджера и они терпеливо и очень вежливо все объясняли - мат. часть знали хорошо.
Для клиентов сделали небольшой фуршетик - был сок, бутербродики, фрукты, выпечка.
Салону за организацию пять балов - понравилось.

Немного пообщался с народом - многим машина понравилась.
Думаю, что цена вырастет, да еще плюс ажиотаж с очередью. Спрос будет, цена будет.
Jackal
Yurkin писал(а):

но вот его величина очень маленькая, такое ощущение, что даже не 10 с


10 см вполне приемлемая величина, может там меньше было?
Yurkin
Линейкой я конечно не мерил. Визуально сантиметров 10, но вроде не меньше.
В общем, приемлемо, я согласен. Мне регулировки хватило.
-JAXON-
Yurkin


если все так как ты описал
то цена скорее всего скаканет
или качество уберут

спасибо что держишь в курсе



а в раше и то и друго не в падлу сделать supercool
Yurkin
В общем все говорит о том, что цены будут неуклонно повышаться.
Даже на фоне вступления в ВТО, и то что инномарки типа должны будут подешеветь на мифические 5%. Гранта останется самым дешевым полно размерным автомобилем.
Хотя смотря на "прогресс" японского автопрома (которые за последние пять лет настолько упростили и удешевили и пластик и отделку, за железо не знаю не компетентен - но видимо тоже), что наши тоже могут пойти по этому пути с одновременным поднятием ценника (тут тоже есть объяснение - на все ценник поднимается, инфляция - деньги нужно отбивать)
А из тех кто пришел на презентацию, что я слышал вопросов с десять было - как купить, где и т.д. Что говорит о ликвидности авто как минимум в ближайшие три года.
Возможно конечно, я попал под общестадное настроение - и мне машина понравилась более, чем я ожидал.
Постараюсь на этой недели вырваться на тест-драйв, посмотреть более критично.
-JAXON- спасибо за теплые слова!
А держать я буду в курсе! У меня на нее столько планов!! Под автозвуковые соревнования заряжать буду..
massakomi
Чем брать Гранту за 230, за эти деньги можно взять иномарку в отличном состоянии!!111 (c) школоло Smile
-JAXON-
massakomi писал(а):

Чем брать Гранту за 230, за эти деньги можно взять иномарку в отличном состоянии!!111 (c) школоло






massakomi писал(а):

massakomi

цитировать



Зарегистрирован: 09.09.2011
Сообщения: 41
Откуда: Сыктывкар
Авто: Лада Приора Универсал 2011



и ты нам говоришь про ино facepalm
Rover_61reg
-JAXON-
погугли значение слова школоло, человек шутил вроде как Pardon
Proteus
Yurkin писал(а):

Гранта останется самым дешевым полно размерным автомобилем.


Ну, полноразмерный -- это Д-класс. Остальное -- велосипеды. Smile
Или ты что-то иное имел ввиду?
-JAXON-
Rover_61reg писал(а):

-JAXON-
погугли значение слова школоло, человек шутил вроде как Pardon




это тема не для шуток
Yurkin
Я к тому, что последним народным авто позиционировалась ОКА Smile
Ну ясно, что D класс..
Значит велосипед!!
Fox103
Сын был на тест-драйве уже 2 раза (заключил договор по инет-заявке).
Первый раз утром, машина была непрогрета, в том числе и ходовая и бензин 92 залит. Впечатления не очень:движек ревет и не едет, подвеску пробивает на лежачих полицейских. Уже подумывал отказаться.
Второй раз тестил в конце дня и на 95 бензине. Появилась динамика, подвеска мягче работала. Вообщем, решил не отказываться.
Только, когда привезут непонятно.
Кстати, на машины в свободной продажи цены могут поднять.
Yurkin
Ходили на Инзерские Зубчатки в октябре.
Сделал небольшой отчет
http://www.kamerton-rus.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=154:2011-11-21-16-57-29&catid=34:theme
Только недавно выложил на сайт..
эмоции ..
через край...!!
Господи! Почему Мы Ценим свою Родину, только задним числом..

А ценник на машины уже подняли Sad для тех, кто не успел заказать.
А так все начиналось - хороший ценник, неплохая машина, нестрашная уже..
-JAXON-
всем привет
был на медни в автосалоне
привезли гранту которая за 256 к. руб.
потрогал, пошупал, погладил
мое мнение все конечно бюджетно

итак +

закрыта щель промеж дверей (внутренним продолжением задней двери)
более качественный уплотнитель верха он же водосток
дверной уплотнитель более широкий

-
задних пассажиров опять оставили без подголовников
очень тонкий метал перед. крыльев
балки нету стоят аналоги крабов
отсутствие брызговиков


вроде все
если что то не так поправьте
но до этого дела с калинами не имел мож у них тож самое
так как гранта прототип калины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы