Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Black Star писал(а): в корее очень умные нам такая тема не подходит
Хоспади опять это дерьмо слепили...
ещё один солярис...
Renegat писал(а):ненадежный 1,8.
Опять миф кто-то придумал?
Renegat писал(а):олучается цена ниже остальных.
на 30 тыщ?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Andre2115 писал(а):где хвалят? (ссылка?)
в америке. но там я про 1.8 читал: новый мотор и новый автомат - говорили о 9.1 секундах до сотни. ссылку не найду сейчас
Andre2115 писал(а):да и что-то там тоже с подвеской...
хмм, а в штатах хвалят все ее
они разные что ли?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
pklyonov писал(а):Andre2115 писал(а):где хвалят? (ссылка?)
в америке. но там я про 1.8 читал: новый мотор и новый автомат - говорили о 9.1 секундах до сотни. ссылку не найду сейчас
Andre2115 писал(а):да и что-то там тоже с подвеской...
хмм, а в штатах хвалят все ее
они разные что ли?
Так в октябре в штатах продано 13 т.шт Елантр,а процент Хундая-Киа достиг в общих автопродажах 8,8%.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
pklyonov писал(а):они разные что ли?
дороги у нас со штатами разные
Renegat
На форуме 18 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra J4
Димoн писал(а):Опять миф кто-то придумал?
Не знаю насколько это миф, но название красноречивое:
Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).
Все читать не стал, но как понял, летят шестерни ГРМ. И случай я так понимаю не единичный...
Димoн писал(а):на 30 тыщ?
Здесь немного не понял. В чем сарказм??
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Renegat писал(а):Здесь немного не понял. В чем сарказм??
Фокус ни разу не дешевле всех своих конкурентов будучи в адекватной комплектации.
Renegat писал(а):И случай я так понимаю не единичный...
И это повод сразу написать "проблемный мотор".
Тогда владельцы ваговских 1.4 тси должны все повеситься уже.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Димoн писал(а):Тогда владельцы ваговских 1.4 тси должны все повеситься уже.
122лс нормальный, а вот тигуановский 150лс увы - проблемный. хоть вешайся, хоть нет.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Andre2115
я эту тему-с геморройным 1,4-150л.с. вообще не понимаю:мотор реально у@бищный в плане надёжности...но,тем не менее, после рестайла Тигуана он остался.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Andre2115 писал(а):122лс нормальный, а вот тигуановский 150лс увы - проблемный. хоть вешайся, хоть нет.
Да все эти перенаддутые мелкие моторы путь к гемору по сути.
Форд тут заявил о трехцилиндровом 1.0 турбо.
И между прочи ваг снимает же этот 1.4 с производства под благовидным предлогом.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Димoн
ты не прав. Фиаты и ФВ с не шибко "перенаддутыми" моторами 1,4 свои 200-250 тыс км выхаживают легко.Косоглазые так вообще уже лет 20 делают моторчики 0,65 турбо.
Альтернативы им нет, сейчас турбо появляетсяу всех, даже у Опеля
Лет через 10 других моторов не останется вообще.
А ФВ одну из версий 1,4 тисиай с производства уже снял.Какую-то ещёболее геморройную версию, чем тигуановская
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
не Шумахер писал(а): Фиаты и ФВ с не шибко "перенаддутыми" моторами
Так вот тут ключевые слова "не шибко перенаддутые". А сейчас начинают вообще муть какую-то лепить по литру, но по 100+ сил. Ну и какой там ресурс будет...
Я так-то ничего не имею против турбо, скорее наоборот, но не на таких дурацких объемах.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):
Цитата:Jackal писал(а):
Мне бредовой представляется фраза "не взял только потому, что на нем ездит весь офисный планктон".
"....и потому буду и дальше ездить на 15-ке с нулевым рейтингом по безопасности...."
нет, я не про этот случай, не про теоретиков, а про людей кто действительно пересаживается, но их выбор, выбор не эксклюзива, а "просто машины" зависит от этих субъективных предрассудков - как будто кому-то есть дело до его массовой повозки.
ЗЫ а ведь есть машины, у которых рейтинг ниже чем у 15-шки - Амулет, Отака, классика, нексия...
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Renegat писал(а):Sergey2114 писал(а):А металл у корейцев явно тонковат для среднестатистического российского юзера.
Металл у всех азиатов тонкован, но япам это не мешает..
Не вижу препятствий в этом, кому нужен металл то это в очередь за танками.
shubin81 писал(а):нищетосы, жаждащие цацок, дешевого гламура и стайла будут хавать тока в путь.
Только нынче цена корейцев не для нищетосов
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
илюхин
немцы реально крепче корейцев, это медицинский факт.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
не Шумахер писал(а):илюхин
немцы реально крепче корейцев, это медицинский факт.
как вычисляется этот факт
вот помню броня Т-34 была покрепче, чем у Порше-Пантер
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
илюхин
В войну у немцев не было легирующих добавок, поэтому броня у них получалась хрупкая.Сейчас это ре актуально-)))
про крепость немцев лучше раскажут слесаря из кузовных цехов.А вот касаемо бампера-я уже писал в ветке про Поло.И такой же -один в один был у меня опыт с Гётцем.Последствия абсолютно разные, поверь
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
илюхин писал(а):как вычисляется этот факт
А прямо руками. У лачеты железо на стойках лобаша проминается руками...
Про капот я вообще молчу.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
не Шумахер писал(а):про крепость немцев лучше раскажут слесаря из кузовных цехов.
что они скажут? они что знают и могут сравнить условия при которых авто получил повреждения? или про то, что крылья и прочее навесное более хрупкое. В принципе корейцы по европейской системы нынче пять звёзд получают и очень даже конкурируют со многими именитыми фирмами, а кое где и превосходят их пусть в один бал, но всё же.
не Шумахер писал(а):А вот касаемо бампера-я уже писал .Последствия абсолютно разные, поверь
это вообще не аргумент, на самарах-2 в зависимости от года выпуска стояли неломучие и ломучие бампера, а бампер девятки даст фору любому пластиковому, хоть от мерседеса.
Суть в том, что мы авто покупаем не разбивать его, а коль случилось что нехорошее, то смотреть надо насколько хорошо авто защищает седаков. Вот не прямое утверждение, а некое абстрактное сравнение - толку от крепкого немца если там окажутся трупы и инавалиды, зато внешне машинка особо неповреждена, а кореец восстановлению не подлежит, но максимум руки ноги сломали. Вот в чём ценность. А так в соседней ветке про Шкоду, вроде бы немец она уже, да стара, но 4 звезды и отсутствие боковых подушек в доступных комплектациях и при конской цене, да мне пофигу на её толщину металла.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Димoн писал(а): У лачеты железо на стойках лобаша проминается руками...
Про капот я вообще молчу.
давайте не будем сравнивать достаточно устаревшую конструкцию с современными авто. А то можно обратно сказат у 21-й Волги железо хрен чем продавишь.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
не Шумахер писал(а):В войну у немцев не было легирующих добавок, поэтому броня у них получалась хрупкая.Сейчас это ре актуально-)))
Все было наоборот. У нас были напряги с добавками. Экипажи страдали от осколков брони и окалины, даже если броня не пробивалась.
А легирующие добавки у немцев кончились в конце войны и их броня стала хрупкой.
илюхин писал(а):вот помню броня Т-34 была покрепче, чем у Порше-Пантер
это тоже не так. Пантера создавалась как ответ на удачный Т-34, немцы старались превзойти его по всем показателям. Секрет брони т-34 был в наклоне брони, а не в какой-то ее особой прочности.
ребята, вы меня шокируете.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
илюхин писал(а):давайте не будем сравнивать достаточно устаревшую конструкцию с современными авто
Там что железо другое чтоль было, когда лачету разрабатывали?
Мало того все шеролеты, кроме круза мнутся пальцем, за остальных корейцев говорить не буду...
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
У нас просто большинство людей не умеют аккуратно обращаться с машинами, в отличии от японцев, и толщина металла напрямую влияет на появление вмятин на дверях от соседа по стоянке. Неприятно, когда на новом авто будут все бока покоцаны. Заходил в салон форда, на фф3 двери тяжелые, по соседству за стенкой салон мазды, на трешке дверь показалась раза в полтора легче при сравнительно одинаковых размерах.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Димoн писал(а):Там что железо другое чтоль было, когда лачету разрабатывали?
По качеству может и нет, а по толщине незнаю, плюс могли отсутствовать какие нибудь рёбра жёсткости. Короче я не конструктор этого авто и ответь в чём причина не смогу.
Димoн писал(а): все шеролеты, кроме круза мнутся пальцем.
а Нива?
Sergey2114 писал(а):на фф3 двери тяжелые, по соседству за стенкой салон мазды, на трешке дверь показалась раза в полтора легче
Ты их, что снимал и взвешивал? Это субъективно всё.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
илюхин писал(а):По качеству может и нет
По качеству, кстати, на лачетах железо ужасно. При взгляде вдоль борта все двери по кромкам волнами...
А нива это нива.
Её хоть ногами пинай.
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
илюхин писал(а):Димoн писал(а):Там что железо другое чтоль было, когда лачету разрабатывали?
По качеству может и нет, а по толщине незнаю, плюс могли отсутствовать какие нибудь рёбра жёсткости. Короче я не конструктор этого авто и ответь в чём причина не смогу.
Димoн писал(а): все шеролеты, кроме круза мнутся пальцем.
а Нива?
Sergey2114 писал(а):на фф3 двери тяжелые, по соседству за стенкой салон мазды, на трешке дверь показалась раза в полтора легче
Ты их, что снимал и взвешивал? Это субъективно всё.
Нихрена не субъективно, по инерции движущейся двери легко оценить, какая легче, а какая тяжелее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы