Страница 4 из 6
Димoн
Black Star писал(а):

в корее очень умные нам такая тема не подходит



Хоспади опять это дерьмо слепили... facepalm
ещё один солярис...

Renegat писал(а):

ненадежный 1,8.



Опять миф кто-то придумал? facepalm

Renegat писал(а):

олучается цена ниже остальных.



на 30 тыщ? ROFL
pklyonov
Andre2115 писал(а):

где хвалят? (ссылка?)

в америке. но там я про 1.8 читал: новый мотор и новый автомат - говорили о 9.1 секундах до сотни. ссылку не найду сейчас Smile
Andre2115 писал(а):

да и что-то там тоже с подвеской...

хмм, а в штатах хвалят все ее Smile
они разные что ли?
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Andre2115 писал(а):

где хвалят? (ссылка?)

в америке. но там я про 1.8 читал: новый мотор и новый автомат - говорили о 9.1 секундах до сотни. ссылку не найду сейчас Smile
Andre2115 писал(а):

да и что-то там тоже с подвеской...

хмм, а в штатах хвалят все ее Smile
они разные что ли?

Так в октябре в штатах продано 13 т.шт Елантр,а процент Хундая-Киа достиг в общих автопродажах 8,8%.
Andre2115
pklyonov писал(а):

они разные что ли?


дороги у нас со штатами разные Smile
Renegat
Димoн писал(а):

Опять миф кто-то придумал?


Не знаю насколько это миф, но название красноречивое:
Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).
Все читать не стал, но как понял, летят шестерни ГРМ. И случай я так понимаю не единичный...
Димoн писал(а):

на 30 тыщ?


Здесь немного не понял. В чем сарказм??
Димoн
Renegat писал(а):

Здесь немного не понял. В чем сарказм??



Фокус ни разу не дешевле всех своих конкурентов будучи в адекватной комплектации.

Renegat писал(а):

И случай я так понимаю не единичный...



И это повод сразу написать "проблемный мотор".

Тогда владельцы ваговских 1.4 тси должны все повеситься уже.
Andre2115
Димoн писал(а):

Тогда владельцы ваговских 1.4 тси должны все повеситься уже.


122лс нормальный, а вот тигуановский 150лс увы - проблемный. хоть вешайся, хоть нет.
не Шумахер
Andre2115
я эту тему-с геморройным 1,4-150л.с. вообще не понимаю:мотор реально у@бищный в плане надёжности...но,тем не менее, после рестайла Тигуана он остался.
Димoн
Andre2115 писал(а):

122лс нормальный, а вот тигуановский 150лс увы - проблемный. хоть вешайся, хоть нет.



Да все эти перенаддутые мелкие моторы путь к гемору по сути.
Форд тут заявил о трехцилиндровом 1.0 турбо. facepalm
И между прочи ваг снимает же этот 1.4 с производства под благовидным предлогом.
не Шумахер
Димoн
ты не прав. Фиаты и ФВ с не шибко "перенаддутыми" моторами 1,4 свои 200-250 тыс км выхаживают легко.Косоглазые так вообще уже лет 20 делают моторчики 0,65 турбо.
Альтернативы им нет, сейчас турбо появляетсяу всех, даже у Опеля Smile Лет через 10 других моторов не останется вообще.
А ФВ одну из версий 1,4 тисиай с производства уже снял.Какую-то ещёболее геморройную версию, чем тигуановская
Димoн
не Шумахер писал(а):

Фиаты и ФВ с не шибко "перенаддутыми" моторами



Так вот тут ключевые слова "не шибко перенаддутые". А сейчас начинают вообще муть какую-то лепить по литру, но по 100+ сил. Ну и какой там ресурс будет... facepalm

Я так-то ничего не имею против турбо, скорее наоборот, но не на таких дурацких объемах.
Jackal
Роман-НН писал(а):


Цитата:

Jackal писал(а):
Мне бредовой представляется фраза "не взял только потому, что на нем ездит весь офисный планктон".


"....и потому буду и дальше ездить на 15-ке с нулевым рейтингом по безопасности...."


нет, я не про этот случай, не про теоретиков, а про людей кто действительно пересаживается, но их выбор, выбор не эксклюзива, а "просто машины" зависит от этих субъективных предрассудков - как будто кому-то есть дело до его массовой повозки.

ЗЫ а ведь есть машины, у которых рейтинг ниже чем у 15-шки - Амулет, Отака, классика, нексия...
илюхин
Renegat писал(а):

Sergey2114 писал(а):

А металл у корейцев явно тонковат для среднестатистического российского юзера.


Металл у всех азиатов тонкован, но япам это не мешает..


Не вижу препятствий в этом, кому нужен металл то это в очередь за танками.
shubin81 писал(а):

нищетосы, жаждащие цацок, дешевого гламура и стайла будут хавать тока в путь.


Только нынче цена корейцев не для нищетосов
не Шумахер
илюхин
немцы реально крепче корейцев, это медицинский факт.
илюхин
не Шумахер писал(а):

илюхин
немцы реально крепче корейцев, это медицинский факт.


как вычисляется этот факт

вот помню броня Т-34 была покрепче, чем у Порше-Пантер
не Шумахер
илюхин
В войну у немцев не было легирующих добавок, поэтому броня у них получалась хрупкая.Сейчас это ре актуально-)))
про крепость немцев лучше раскажут слесаря из кузовных цехов.А вот касаемо бампера-я уже писал в ветке про Поло.И такой же -один в один был у меня опыт с Гётцем.Последствия абсолютно разные, поверь
Димoн
илюхин писал(а):

как вычисляется этот факт



А прямо руками. У лачеты железо на стойках лобаша проминается руками... facepalm
Про капот я вообще молчу.
илюхин
не Шумахер писал(а):

про крепость немцев лучше раскажут слесаря из кузовных цехов.


что они скажут? они что знают и могут сравнить условия при которых авто получил повреждения? или про то, что крылья и прочее навесное более хрупкое. В принципе корейцы по европейской системы нынче пять звёзд получают и очень даже конкурируют со многими именитыми фирмами, а кое где и превосходят их пусть в один бал, но всё же.
не Шумахер писал(а):

А вот касаемо бампера-я уже писал .Последствия абсолютно разные, поверь


это вообще не аргумент, на самарах-2 в зависимости от года выпуска стояли неломучие и ломучие бампера, а бампер девятки даст фору любому пластиковому, хоть от мерседеса.
Суть в том, что мы авто покупаем не разбивать его, а коль случилось что нехорошее, то смотреть надо насколько хорошо авто защищает седаков. Вот не прямое утверждение, а некое абстрактное сравнение - толку от крепкого немца если там окажутся трупы и инавалиды, зато внешне машинка особо неповреждена, а кореец восстановлению не подлежит, но максимум руки ноги сломали. Вот в чём ценность. А так в соседней ветке про Шкоду, вроде бы немец она уже, да стара, но 4 звезды и отсутствие боковых подушек в доступных комплектациях и при конской цене, да мне пофигу на её толщину металла.
илюхин
Димoн писал(а):

У лачеты железо на стойках лобаша проминается руками... facepalm
Про капот я вообще молчу.


давайте не будем сравнивать достаточно устаревшую конструкцию с современными авто. А то можно обратно сказат у 21-й Волги железо хрен чем продавишь.
Jackal
не Шумахер писал(а):

В войну у немцев не было легирующих добавок, поэтому броня у них получалась хрупкая.Сейчас это ре актуально-)))


Все было наоборот. У нас были напряги с добавками. Экипажи страдали от осколков брони и окалины, даже если броня не пробивалась.
А легирующие добавки у немцев кончились в конце войны и их броня стала хрупкой.
илюхин писал(а):

вот помню броня Т-34 была покрепче, чем у Порше-Пантер


это тоже не так. Пантера создавалась как ответ на удачный Т-34, немцы старались превзойти его по всем показателям. Секрет брони т-34 был в наклоне брони, а не в какой-то ее особой прочности.

ребята, вы меня шокируете.
Димoн
илюхин писал(а):

давайте не будем сравнивать достаточно устаревшую конструкцию с современными авто



Там что железо другое чтоль было, когда лачету разрабатывали?
Мало того все шеролеты, кроме круза мнутся пальцем, за остальных корейцев говорить не буду...
Sergey2114
У нас просто большинство людей не умеют аккуратно обращаться с машинами, в отличии от японцев, и толщина металла напрямую влияет на появление вмятин на дверях от соседа по стоянке. Неприятно, когда на новом авто будут все бока покоцаны. Заходил в салон форда, на фф3 двери тяжелые, по соседству за стенкой салон мазды, на трешке дверь показалась раза в полтора легче при сравнительно одинаковых размерах.
илюхин
Димoн писал(а):

Там что железо другое чтоль было, когда лачету разрабатывали?


По качеству может и нет, а по толщине незнаю, плюс могли отсутствовать какие нибудь рёбра жёсткости. Короче я не конструктор этого авто и ответь в чём причина не смогу.
Димoн писал(а):

все шеролеты, кроме круза мнутся пальцем.


а Нива? Smile
Sergey2114 писал(а):

на фф3 двери тяжелые, по соседству за стенкой салон мазды, на трешке дверь показалась раза в полтора легче


Ты их, что снимал и взвешивал? Это субъективно всё.
Димoн
илюхин писал(а):

По качеству может и нет



По качеству, кстати, на лачетах железо ужасно. При взгляде вдоль борта все двери по кромкам волнами... facepalm

илюхин писал(а):

а Нива?



А нива это нива. rlzz
Её хоть ногами пинай.
Sergey2114
илюхин писал(а):

Димoн писал(а):

Там что железо другое чтоль было, когда лачету разрабатывали?


По качеству может и нет, а по толщине незнаю, плюс могли отсутствовать какие нибудь рёбра жёсткости. Короче я не конструктор этого авто и ответь в чём причина не смогу.
Димoн писал(а):

все шеролеты, кроме круза мнутся пальцем.


а Нива? Smile
Sergey2114 писал(а):

на фф3 двери тяжелые, по соседству за стенкой салон мазды, на трешке дверь показалась раза в полтора легче


Ты их, что снимал и взвешивал? Это субъективно всё.



Нихрена не субъективно, по инерции движущейся двери легко оценить, какая легче, а какая тяжелее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы