Страница 109 из 131
Andre2115
pklyonov
Роман-НН
вам пора в курилку
Sergey2114
Да что вы к военнослужащим пристали?
Не будут всем платить 50т.р., сейчас 30% офицеров и только в частях постоянной боевой готовности получают 40-50т.р. В обычной части майор получает 16-17т.р. И поднимут ЗП как раз в частях постоянной боевой готовности, чтобы не 30% офицеров получали хорошую зарплату, а все. Остальным же поднимут на 50-70%, так что будет лейтенант получать 17-18т.р. Так что успокойтесь, ещё года четыре назад когда я был пиджаком министр обороны сказал по телеку, что лейтенант получает 33т.р. хотя до 11т.р. зарплата в месяц не дотягивала. По ящику можно сказать что угодно!
Так же и солярка в комплектациях классик + кондей или оптима существуют только на бумаге, а купить такую если и удастся, то доплатив на допы 40-50тыр и выбор обычно идёт дешёвая комплектация + допы или дорогая без допов. В итоге в салоне придётся оставить 550-600т.р. У кого столько денег нет, покупает приору за 400. Так что конкуренция между ВАЗом и дешёвыми ино отсутствует полностью!
Мr. Black Star
Дюжина писал(а):

Black Star писал(а):

логан это разжиревший.

Не-а.
Микра. Smile
И он таки Гольф класс.


Формально его относят к гольф класу а по факту Nissan Tiida построена на платформе Nissan B с увеличенной колёсной базой. Так что B+ как и ноут. Тем более у ниссана это единственная модель которая тянет на гольф класс. К чести нисана они таки смогли сделать из микры седан и хэтч почти С-класса, а вот хундаю с его I20 и вытянутым из него солярисом не очень удалось в плане настроек.
Интересное впереди так как новая версия тииды/версы вообще по факту Микра-седан т.е тачку Б-класса эта контора будет впаривать как гольф класс с соответствующими ценниками. Маркетологи рулят.


Салоны вообще один в один
верса/тиида

микра

Кроме слова кошмар мне больше не чего сказать, по сравнению с этим солярис рулит. А жадные японо-французы совсем обнаглели.

Я правда тешу себя надеждой что ниссан пустит под брендом тиида то что делается в японии вот это вещь.

Дюжина
Black Star писал(а):

т.е тачку Б-класса эта контора будет впаривать как гольф класс с

Да почему же?
Платформу, наверняка, растянут. Как, собственно, уже делали с предыдущей Микрой, растягивая её до Ноута и Тииды.
Форд вон на одной платформе и Фокус делал, и Мазды 3, 5, CX-7.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Ты, Ром, извини, конечно, но слишком много о себе думаешь.


Я лишь изложил факты о себе. Не усматривай того, что тебе "кажется".
Ты с чем-то из вышесказанного не согласен что ли? Сапог должен получать больше руководителя с двумя высшими образованиями, чья з/п КОНКРЕТНО зависит от его работы? Я тебе еще раз повторяю - Я ЗАРАБАТЫВАЮ деньги, а не "служу". Разницу видишь? Буду ничего не делать - буду без денег. Я ни от кого ничего не жду!
Служить конечно тоже кто-то должен, не спорю.
pklyonov писал(а):

Если у человека два ВО и он зарабатывает меньше, значит не в коня корм пошел.


А если ему лишь 24-25 лет?
pklyonov писал(а):

Если ты считаешь, что военный должен зарабатывать 25 тысяч - иди служи за эти деньги, они же для тебя нормальные.


Для меня "нормальные" деньги - совсем другие, но я не в 22 года не получал аналог сегодняшнего "полтоса", хотя вкалывал дай Бог, да еще и учился.
pklyonov писал(а):

Я считаю, что 50 это вполне нормальная сумма.


А капитан - 100, а майор - 150? А подпол - страшно подумать? 300???? И при этом солдаты им будут дачи строить на халяву....
pklyonov писал(а):

Ты-то как, долг Родине отдал или в чулане отсиживался, когда повестку вручать приходили? А может еще и военный билет купил?


Не служил, не пригоден по ЛОР. Спецом не закашивал. А "долг" был в СССР. Сейчас пусть идут на ...й. Человек служит, теряет время, а в итоге ему гос-во - ..й! Ни работы, ни учебы.... Защищай МедведПутов и олигархов...
Да и не приравнивай службу срочников с курсантом ВУ. Разные вещи.
А так у меня отец - бывший морской офицер ,кап 2.
Роман-НН писал(а):

Чтоб не выглядело оффтопиком: солярис г@$но.


С этим соглашусь. Wink

Последний раз редактировалось: Роман-НН (25 Ноября 2011 11:11), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Black Star


Вот что любопытно. Слухи о новом Логане. Я сразу заметил, что "Примера и Тиида детектед"

http://auto.mail.ru/article.html?id=35794&sent=1#articlepoll

Maratos
"С вами вместе навека папуасская братва" 63
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Сапог должен получать больше руководителя с двумя высшими образованиями, чья з/п КОНКРЕТНО зависит от его работы?

Я считаю, что наличие двух высших образований ни о чем не говорит. Ты либо выполняешь свою работу, либо нет. В первом случае деньги платят, во втором нет.
Роман-НН писал(а):

А если ему лишь 24-25 лет?

И что? В тех же штатах врачи, к примеру, чуть ли не бесплатно работают до 30-35, и ничего. Долгосрочное вложение.
Роман-НН писал(а):

Для меня "нормальные" деньги - совсем другие, но я не в 22 года не получал аналог сегодняшнего "полтоса", хотя вкалывал дай Бог, да еще и учился.

Это ни о чем не говорит.
Роман-НН писал(а):

А капитан - 100, а майор - 150? А подпол - страшно подумать? 300?

Вот лейтенант управляет тридцатью человеками. А средний начальник отдела сколько в подчинении имеет? Человек 5-10? Капитан сотней. Подполковник, а то и майор пятьюстами. Это чей уровень на гражданке? Какие у них зарплаты?
Andre2115
раз пошел оффтоп голимый, вот вам:
Цитата:

Генеральный секретарь EuroNCAP Михиель ван Ратинген особо отметил заметный прогресс этих автомобилей в борьбе за безопасность и даже назвал этот результат «важной вехой в истории китайской автомобильной промышленности». Даже несмотря на очередное ужесточение требований, по мнению ван Ратингена, китайские авто способны добиться максимальной оценки за безопасность.


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/11/24/1710130

оттуда же:
Цитата:

Высших оценок от EuroNCAP удостоились Chevrolet Malibu, KIA Rio...


правда это про европейский хетч, а не про наш седан.
pklyonov
А мне солярис не нравится, а элантра ничего так стала, присмотрелся, что ли? Smile
Но вообще в них во всех не нравится цена - недешево как-то.
Пойду еще разок схожу в салон хундаевский, тем более рядом с домом целых два.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Вот лейтенант управляет тридцатью человеками.


Он управляет СОЛДАТАМИ! Подчинение безоговорочное!
pklyonov писал(а):

А средний начальник отдела сколько в подчинении имеет? Человек 5-10?


А это уже свободные люди, думающие, приносящие фирме ПРИБЫЛЬ. Ими именно что нужно УПРАВЛЯТЬ, а не тупо командовать.
Так что разница просто ОГРОМНА.
pklyonov писал(а):

И что? В тех же штатах врачи, к примеру, чуть ли не бесплатно работают до 30-35, и ничего. Долгосрочное вложение.


Ну так и летеха пусть покурит до майора хотя бы, а? Wink
pklyonov писал(а):

Я считаю, что наличие двух высших образований ни о чем не говорит.


Первое - да, второе, как правило, выбирают осознанно и относятся к обучению строже. Ну и денег оно стоит как бы...
Andre2115
pklyonov писал(а):

а элантра ничего так стала, присмотрелся, что ли?


сегодня ездили с батей по делам. путь лежал мимо салона оками (хундай-митсу). раз уж тут напомнили про елантру, решил глянуть - вдруг есть? есть! чОрная. батя мой аж кругами вокруг нее заходи - красота какая! Smile (батю не осуждать! no_no )
кому "струящийся понос", а по мне так классно смотрится. она стояла между солярисом и сонатой. так ее формы и пропорции кузова имхо самые правильные из этой линейки. у i40 (по фотам) тоже с этим порядок.
места внутри много, в длину побольше чем в сиде. в ширину вроде так же.
ручник нормально расположен, как у меня в сиде. проблема мне кажется надуманной. пластик как пластик, без откровений конечно. багажник объемом и удобством пользования пожалуй сравним с мондео - глубокий, пока тянешься бампер вытрешь, и проем по высоте невелик.
цена конская конечно, 700 за минималку, 750 за добавку боковых подух, шторок и литья (еще по мелочи всякого) и только за 780 появляются двузонный климат и есп. это на механике. максималка на 6-ти акпп стоит 850. мотор только 1,6. машины есть в наличии.
про 1.8 не спросил у продавца, будут или нет. на сайте есть цена - 900 в единственной максимальной комплектации.
учитывая начальные цены ближайших азиатов лансера и короллы (620-650) елантра должна стартовать с 640-650, не выше.
но может и впрямь за броский экстерьер ее купят, внимание машина будет привлекать.
не Шумахер
насколько я понимаю, версий с АКП у не дешевле 850-ти нет.С учётом того, что для поклонников азиатов есть Мазда 3 с АКП на 200 тыс дешевле в не такой уж убогой комплектухе....
Andre2115
не Шумахер писал(а):

насколько я понимаю, версий с АКП у не дешевле 850-ти нет.С учётом того, что для поклонников азиатов есть Мазда 3 с АКП на 200 тыс дешевле в не такой уж убогой комплектухе....


не совсем. елантра с акпп есть за 817. мазда будет с акпп от 670 тыс. и в более простой комплектации. сравнимая с елантрой комплектация мазды стоит 700.
разница в цене все равно огромна (пусть не 200, а 120). в плюсах у элки связка 1,6 123лс +6 ст акпп против 1,6 105 лс + 4ст акпп.
вот и говорю - как МИНИМУМ на 50-70 тыс. хундай дешевле должна стоить. народ еще твердо верит что япония лучше кореи, и оправдать более высокую по сравнению с маздой цену за счет только нового дизайна несерьезно.
Дюжина
Andre2115 писал(а):

700 за минималку

Керасе ...
Упоминал тут в теме про Поло (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=273619&start=700 ) Фокус в такую же цену, но да-а-алеко не в минималке. Также, стоИт - бери не хочу.
Что касается дизайна, мне тоже кажется, что Элантра наиболее симпатична в нынешней хундаевской линейке.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Ими именно что нужно УПРАВЛЯТЬ, а не тупо командовать.
Так что разница просто ОГРОМНА.

Ты так уверенно говоришь об этом, с какого, спрашивается? Но вообще да, разница значительна: управлять взрослыми здравомыслящими людьми гораздо проще, чем командовать молодыми и неопытными вчерашними школьниками.
Роман-НН писал(а):

Ну так и летеха пусть покурит до майора хотя бы, а? Wink

Ну так и я о том: летехе 50, майору 70, полковнику 90, генералу 110 – что не так? Wink Считаю это АБСОЛЮТНО адекватными зарплатами.

З.Ы. Элантра у нынешнего хундая лучше всех смотрится, остальное все фигня какая-то. Но цену бы им на нее сбавить тысяч на пятьдесят–сто надо.
Andre2115
в декабрьском ЗР тест: елантра, джетта, мазда3.
джетта выиграла, затем элка, мазда последняя.
все тетстирующие отметили, что елантра тише и комфортнее обоих соперников. также отметили, что силовой агрегат 1.6 +акпп не заставляет комплексовать после мазды с ее двухлитровым 150лс.
но самое печальное - порой поведение машины на больших скоростях и на плохой дороге настораживает. пля! ну зачем было балку назад ставить, ведь есть хорошая платформа от старой елантры. на ней же сид и ай 30 стоят. причем нормально стоЯт (на дороге).
также отмечен простор в салоне (но подушки сидений коротковаты), хороший пластик в отделке, просторный (и удобный) багажник...ну и цена конечно же.
ЗЫ. ЗРовцы хотели взять на тест елантру с 1.8 мотором, но кто-то ее перехватил. уж не АР ли?
не Шумахер
Andre2115
дело скорее всего не в балке так таковой-и с ней делают машины с эталонным поведением на дороге, а именно в комфорте:увы, сделать недорогую машину одновременно мягкую и хорошо держающуюся на дороге-нельзя cry
Димoн
не Шумахер писал(а):

а именно в комфорте:



Дело в дерьмовых амортах и угле их установки.
Andre2115
не Шумахер
дело не в комфорте или его отсутствии. машина должна быть предсказуемой. особенности характера подвески не должны резко появляться и исчезать.
Jackal
Andre2115 писал(а):

...решил глянуть - вдруг есть? есть! чОрная. батя мой аж кругами вокруг нее заходи - красота какая! .....
кому "струящийся понос", а по мне так классно смотрится. она стояла между солярисом и сонатой


Как? Как вы их различаете????
А! понял! Стояло 3 одинаковых хундая, самый мелкий значит солярис.... тот что в середине значит Элантра!
Andre2115 писал(а):

....но самое печальное - порой поведение машины на больших скоростях и на плохой дороге настораживает. блин! ну зачем было балку назад ставить, ведь есть хорошая платформа от старой елантры.


включай голову, что самое главное - прибыль! Значит балка дешевле в производстве, маржа больше. А покупателя заманим грошовыми юсб-блютус-ауикс.
Andre2115
Jackal писал(а):

Как? Как вы их различаете????
А! понял! Стояло 3 одинаковых хундая, самый мелкий значит солярис.... тот что в середине значит Элантра!


ха..хаха...хахаха. очень смешно.
неискушенный тоже самое может сказать про А4, А6 и А8

Jackal писал(а):

включай голову, что самое главное - прибыль! Значит балка дешевле в производстве, маржа больше.


переход от многорычажки к балке - результат мероприятий по снижению издержек производства, ничего непонятного тут нет. просто жаль, что результат не оправдывает ожиданий потребителя. мне лично пох что там трудится под днищем, лишь бы ехало и рулилось понятно.
"это бизнес, ничего личного"..можешь не повторять.
Jackal писал(а):

А покупателя заманим грошовыми юсб-блютус-ауикс.


эти причиндалы сейчас есть почти у всех. как и мультируль. завязывай.
Jackal
Andre2115 писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
включай голову, что самое главное - прибыль! Значит балка дешевле в производстве, маржа больше.


переход от многорычажки к балке - результат мероприятий по снижению издержек производства, ничего непонятного тут нет. просто жаль, что результат не оправдывает ожиданий потребителя. мне лично пофиг что там трудится под днищем, лишь бы ехало и рулилось понятно.
"это бизнес, ничего личного"..можешь не повторять.


зато вероятно оправдало ожидания производителя.
Ты пойми только- удовлетворение "ожиданий потребителя" вовсе не высшая цель производителя! Его цель - маржа, получение прибыли. И если маркетологи подсчитали, что игра стоит свеч, т.е. получение прибыли больше, чем убытки от части "разочарованных клиентов", то чихать они хотели на этих "неудовлетворенных".
Раскройте глаза, это бизнес, ничего личного.

ТО же самое было с стабилизатором на Логане, тогда преставитель Рено прямым текстом говорил об экономической составляющей экономии удаления стаба.

Цитата:


...даже с нынешней 44-процентной локализацией производства о снижении цен на фирменные запасные части речи не идет.
....
А почему мы должны их снижать? — удивляется коммерческий директор Автофрамоса Дени ле Вот. — Цены диктует рынок



Цитата:

Мы на заводском полигоне в местечке Обевуа под Парижем — Буланже объясняет россиянам, почему с марта 2009 года на все седаны Renault Logan с обычными восьмиклапанными моторами перестали ставить передний стабилизатор. Ответ на самом деле прост: его отсутствие позволяет сэкономить 10—15 евро и 8 кг снаряженной массы. Мелочь? Но помните анекдот: «Десять бабушек — уже рубль»? Так и здесь. Один Logan — 10 евро, а около 800 тысяч машин по всему миру — это миллионы евро. Подвеску без стабилизатора французы сначала внедрили на хэтчбеке Sandero еще осенью 2007 года и для унификации перевели на бесстабилизаторный вариант и Логаны. Экономический эффект!



PS
Чтобы не обвинили в "обожании СВОЕЙ марки" и в предвзятости.
Сравнивая фф2-2005 и фф2-2007 я вижу что и ФМК стал экономить на покупателях, отжимая последние копеечки.
На более новой машине в более дорогой колмплектации видны следы жлобской экономии:
- убрали ручку багажника
- лишили штатного набора предохранителей
- убрали личинку замка с пассажирской двери
- с 2008 года пепельница и прикуриватель за доплату
- ... еще чего-то, уже не помню.
Andre2115
Jackal писал(а):

Ты пойми только- удовлетворение "ожиданий потребителя" вовсе не высшая цель производителя! Его цель - маржа, получение прибыли.


да понимаю...
Jackal писал(а):

Сравнивая фф2-2005 и фф2-2007 я вижу что и ФМК стал экономить на покупателях, отжимая последние копеечки.


верю, перед снятием с производства прежней цераты (как у бати) в 2008г на ней тоже дофига чего поснимали.

Jackal писал(а):

ТО же самое было с стабилизатором на Логане, тогда преставитель Рено прямым текстом говорил об экономической составляющей экономии удаления стаба.


тут еще можно хоть как-то понять. в подвеске все было хорошо, решили съекономить, сняли, и посмотрели что вышло.

а корейцы с самого начала запустили недоведенную конструкцию в серию.
pklyonov
Andre2115 писал(а):

а корейцы с самого начала запустили недоведенную конструкцию в серию

Вот презервативы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы