Страница 9 из 19
птица Филин
Bladik874 писал(а):

особенно актуальна будет данная покупка после 10 января.


а что будет после 10ого января?
ProYuri
птица Филин писал(а):

а что будет после 10ого января?


очевидно НОВЫЙ календарный год Wink
Bladik874
ProYuri писал(а):

Bladik874 Меган классик - в смысле Меган2 седан?
с МКПП думаю примерно равноценно, у Мегана салон и подвеска покомфортнее, шумка получше. Ликвидность Ниссана скорее всего повыше ибо Японец, даром что из Англии facepalm
Если АКПП - вроде бы на Реновскую DP0 было больше нареканий, чем на Ниссан, тут трудно сказать. Допускаю, что АКПП Альмера чуть лучше supercool



Да.......извиняюсь Меган 2 седан!

Да вот всё дамаю отцу машинку обновить - продать его старый таз 2002 года выпуска и взять ему что-то на АКПП желательно, но можно и на МКПП.......можно ещё подешевле Спектру, но её внешний(да и внутренний) вид что-то вообще bbbee Хотя и Ниссан и Рено тоже не мечта дизайнерской мысли )) Есть правда ещё и Лачетти......

Вообще можно и астру взять года 2008, но тот с.ц.у.к.о. дороже обоих получается минимум на сотку, да и то основная масса астр либо седаны, либо хетчбеки 3-х дверные......
Bladik874
ProYuri писал(а):

птица Филин писал(а):

а что будет после 10ого января?


очевидно НОВЫЙ календарный год Wink



Всё правильно год в реальности 2012, а машины остались в ПТСе 2011 года, вот тут и нужно вылавливать скидон..........ну правда как повезёт.....
Дюжина
ProYuri писал(а):

Ликвидность Ниссана скорее всего повыше ибо Японец, даром что из Англии

Так он Классик рассматривает. Это - Корея.
ProYuri
Дюжина писал(а):

Так он Классик рассматривает. Это - Корея.


о, да, прошу пардону, пропустил. Ну тогда по салону разница с Меганом2 будет еще больше (а еще самсунг вроде потеснее, кроме отделки). Тогда на МКПП Меган будет предпочтительнее из-за лучшего комфорта и эргономики и, кстати безопасности. С АКПП не знаю, надо искать статистику Ну опять же - состояние, возраст...
Bladik874
ProYuri писал(а):

Дюжина писал(а):

Так он Классик рассматривает. Это - Корея.


о, да, прошу пардону, пропустил. Ну тогда по салону разница с Меганом2 будет еще больше (а еще самсунг вроде потеснее, кроме отделки). Тогда на МКПП Меган будет предпочтительнее из-за лучшего комфорта и эргономики и, кстати безопасности. С АКПП не знаю, надо искать статистику Ну опять же - состояние, возраст...



Ориентир 2008 год пробег 60 000км.
не Шумахер
с точки зрения шумоизоляции и комфорта вообще Меган по тем временам превосходил всех однокласников.И клиренс ищщо у него большой gpn
ProYuri
Bladik874 писал(а):

Ориентир 2008 год пробег 60 000км.


у мегана То-60 дорогое, если прошел и все без проблем - то наверное приятный вариант. Поломки - это уже трудно предсказать. На моём М-1 катушки сгорали пару раз, топливный насос менял, больше проблем не было никаких, эксплуатировали правда мало и аккуратно. У отца до сих пор ездит понемногу, без вложений.
Вообще это жосткий офф-топ, лучше все-таки вынести в отдельную тему Smile
илюхин
Димoн писал(а):

Потому что цена и размеры того что там продают явно отличаются от нашего... Вернее размеры+оснащение и вообще класс машин, цена-то там как раз нормальная, не как тут. facepalm


я тоже так думал, но один человек пояснил, что на сайтах америкосов рекомендуемые цены, в салонах всё дороже, плюс они там после покупки какой то налог платят, который естественно на сайте не отражён.
cherep
илюхин писал(а):

я тоже так думал, но один человек пояснил, что на сайтах америкосов рекомендуемые цены, в салонах всё дороже, плюс они там после покупки какой то налог платят, который естественно на сайте не отражён.


почти базовый фокус 3 стоит в штатах 20-21к, 2.0А, что составляет в переводе на наши около 650 к. у нас аналогичная конфигурация - 750к. значительной разницы чет не узрел, при чем к примеру в нашем фокусе есть подогрев сидений, подогрев зеркал, пояснчиынй подпор, кожаный руль, противотуманки, литье и мож еще что, нужно сравнивать детально, т.е. в итоге нкиакой разницы даже в 100к нет, т.к. то что яперечислил тыщ на 20-30 все же тянет. другйо вопрос что у нас от для 2.0А от этого отказатсья нельзя чтоб купить подешевле, не факт что это все кому-то нужно
Gastello
октаху 1.8 надо брать!
не Шумахер
так у америкосов есть ещё какие-то налоговые поборы, не отражаемые в прайсах дилеров
Роман-НН
cherep писал(а):

почти базовый фокус 3 стоит в штатах 20-21к, 2.0А, что составляет в переводе на наши около 650 к. у нас аналогичная конфигурация - 750к.


Что-то не то... Тот же новый Субару Аутбек 2.5 стоит в США 23200 (что на наши примерно 905000 руб. У нас такая будет дороже почти на 400 тысяч!), а Фокус 3, типа на 2-3 тысячи всего дешевле? Странновато как-то. Машины разных классов, да еще у Субару полный привод.
Короче, дорого что-то для Штатов 21000 баксов за Фокус.
Роман-НН
Как я и думал: двухлитровый Фокус 3 на ручке - 16500 долларей. с Пауэр Шифтом правда уже 20500. Все равно дофига...
http://www.ford.com/cars/focus/trim/?trim=selsedan
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Странновато как-то.

Скорее всего какие-то налоги присутствуют для владельцев субар.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Скорее всего какие-то налоги присутствуют для владельцев субар.


Да не, разница, как выясняется нормальная (для Штатов) - самый простой Аутбек 23200, а самый простой ФФ3 (2.0) - 16500. Оба на ручке. Нормальная разница. А так цены конечно не чета нашим....
Bladik874
ProYuri писал(а):


у мегана То-60 дорогое



А дорогое это сколько( за всё под ключ)) )?
ProYuri
Bladik874
ТО-60 у официалов http://www.service.renault.ru/popup1.html
9 299 + 12 999 (или 14 399) = 22 298 минимум
У неофициалов, специализирующихся на Рено - 15.000 примрено
pklyonov
Bladik874 писал(а):

А дорогое это сколько( за всё под ключ)) )?

Тысяч 15-20 выйдет, я думаю, у официалов.
pklyonov
ProYuri писал(а):

9 299 + 12 999 (или 14 399) = 22 298 минимум

там еще шкив какой-то обязательно меняется, еще 3600, так что 26 штук примерно.

На клио мотор привести в порядок вышло около 27 тысяч, но там еще всякие прокладки текущие менялись до кучи и какой-то шкив здоровый.
ProYuri писал(а):

У неофициалов, специализирующихся на Рено - 15.000 примрено

Надо их аккуратно выбирать, там специнструмент нужен. У меня распредвалы после неофициалов стояли неправильно, джекичан горел.
Вообще, с рено лучше к официалам идти, мне кажется, если плановые работы. Не то, чтобы сильно дороже.
ProYuri
pklyonov писал(а):

Надо их аккуратно выбирать, там специнструмент нужен


Конечно, поэтому и цена такая. Я цену взял в сервисе где сам обслуживаю свой бывший, а теперь родительский, Меган.
Сервис специализированный, но не официальный.
Пруф на официалов я привел выше.
cherep
Роман-НН писал(а):

Что-то не то... Тот же новый Субару Аутбек 2.5 стоит в США 23200 (что на наши примерно 905000 руб. У нас такая будет дороже почти на 400 тысяч!), а Фокус 3, типа на 2-3 тысячи всего дешевле? Странновато как-то. Машины разных классов, да еще у Субару полный привод.
Короче, дорого что-то для Штатов 21000 баксов за Фокус.


пардон, все как есть. на этом фокусе уже езжу 3 месяца. поэтому ест-но было любопытно что и как у нас. отличия по комплектации привел (в штатах победнее). и брать цену на сайте и на самую дешевую компл не стоит, на деле выходит немного по-другому, см. пример с фокусом
а насчет аутбека, там у цены * и внизу такая сноска:
*Manufacturer's suggested retail price does not include destination and delivery charges, tax, title and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features and models subject to change without notice.
для аутбека просто вбил свой зип (типа нашего индекса), сразу получил 24070, за доставку 775. а если сюда добавить налог? он должен быть 7%, тогда получается 25750. может еще что набежит. собственно идея в том, что цена на сайте и цена по которой реально обходится машина, отличаются, и не настолько уж мало. и важный плюс, комплектация. у них база беднее нашей. пример тот же фокус, где во второй компл за 21 000 баксов в итоге нет подогрева зеркал. я уверен и с субариком такая же ерунда. навскидку видно что литье у нас в базе - тут 995, зимнего пакета нет, т.е. компл близкая к нашей базе - только 3я, а это уже под 30ку. понятно что дешевле чем у нас, но уже разница не такая, 23 и 30 все же отличются. цена выросла на треть. а вообще с субариком разница чет большая, то что я сравнивал получалось всего процентов на 15-20 дешевле, не больше. это видимо у нас субарик зажрался
не Шумахер
cherep
справедливости ради. комплектации там беднее, но движки обычно мощнее(я С-класс имею в виду)
cherep
не Шумахер
а с этим никто и не спорит. это факт. другое дело что, например, когда я сравниваю цены, то стараюсь брать одинаковые моторы и комплектации, а иначе смысл?
кстати тот же фокус за 21к на power shift без ручного режима(он вроде за доплату), только L есть и само собой никакого спорт режима. правда спарведливости ради коробка и так крайне шустрая для автомата. обычный гидротрансформатор нааамного медленнее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы